Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 1870i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4304)

protonnt 12.12.2011 23:07

Ну с 2 вопросами из 4 вроде понятно, а по этим вопросам кто-нибудь может просветить?

1. Хоть кто-нибудь объясните, какие ограничения накладывает подключение зажигания параллельно. Для реализации каких функций его надо подключать в разрыв? У меня в данный момент параллельно подключено.

2. Каким принципом руководствоваться при выборе канала связи? С каким устойчивость и дальность будет лучше? Ну или можно перефразировать - какой канал наиболее отстоит от стандартного канала 433 MHz, используемого большинством сигнализаций?

mangup 12.12.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от protonnt (Сообщение 74636)
1. Хоть кто-нибудь объясните, какие ограничения накладывает подключение зажигания параллельно. Для реализации каких функций его надо подключать в разрыв? У меня в данный момент параллельно подключено.

никаких ограничений (у меня тоже параллельно)
Цитата:

Сообщение от protonnt (Сообщение 74636)
2. Каким принципом руководствоваться при выборе канала связи? С каким устойчивость и дальность будет лучше? Ну или можно перефразировать - какой канал наиболее отстоит от стандартного канала 433 MHz, используемого большинством сигнализаций?

где-то уже выкладывал рисунок каналов.
если вкратце, то наиболее далеко от 433,92 находятся канал №1 и №8
самые ближние №4 и №5
а вот с каким устойчивость и дальность будут лучше можно установить только опытным путем...(сам использую №7)

JFisher 13.12.2011 07:40

Как понимать пункты II.2.5-8 (время работы стартера)?
Суммируются ли секунды или нужно выбирать только одно значение?

У меня стоит значение по умолчанию (2 сек.), и сегодня утром (-20) авто завелось со второй попытки.

Вообще как лучше, пусть заводится со второй попытки (поработает бензонасос при первой) или лучше крутить дольше и завестись с первой попытки?

ATi 13.12.2011 08:08

Цитата:

Сообщение от JFisher (Сообщение 74663)
Суммируются ли секунды или нужно выбирать только одно значение?

суммируются

Цитата:

Сообщение от JFisher (Сообщение 74663)
Вообще как лучше, пусть заводится со второй попытки (поработает бензонасос при первой) или лучше крутить дольше и завестись с первой попытки?

если контроль запуска двигателя, и соответственно отсечка стартера, работают нормально, тогда можете спокойно макс.время до 5 секунд поднимать. Пусть лучше с первого раза заводится, иначе по морозам может и свечи залить. Если же с контролем проблема- тогда возможен перекрут стартера, а это не есть хорошо, тогда лучше пусть несколько попыток делает.

JFisher 13.12.2011 08:25

Контроль запуска работает слава богу. С ключа заводил (записал на видео) - 2.5 - 3 секунды.

Спасибо за оперативный ответ :)

protonnt 13.12.2011 10:44

mangup, огромное спасибо.

Добавлено через 29 минут

Когда нажимаю кнопку запирания дверей при работающем двигателе с ключом в замке зажигания, то происходит не запирание дверей, а постановка на охрану со включенным датчиком удара и сигнализация начинает орать. Через 2-3 раза после снятия/постановки подряд двери наконец-то просто закрываются. Откуда этот глюк взялся и как его побороть?


А кто знает, в чём ещё кроме провода зажигания может быть проблема? На старом томогавке такая же ерунда была, значит что-то установщики не так подключили?

protonnt 14.12.2011 20:31

На свой вопрос отвечу сам - сегодня путём эксперементов выяснил, что это активируется программная нейтраль. Если после остановки выждать 1 минуту после дёрганья ручника или ставить на него с нажатой педалью тормоза, то программная нейтраль не активируется и можно двери запирать сразу же.
Если зажигание подключено "в разрыв", то ещё и выключением/включением зажигания деактивировать можно (так гласит инструкция).

protonnt 14.12.2011 21:45

А у меня ещё один вопрос - кто-нибудь может подсказать какие значинеия являются заводскими для чувствительности предупредительной и основной зон датчика удара и для датчика наклона?

JFisher 15.12.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от protonnt (Сообщение 74824)
А у меня ещё один вопрос - кто-нибудь может подсказать какие значинеия являются заводскими для чувствительности предупредительной и основной зон датчика удара и для датчика наклона?

Из инструкции по монтажу:

I-3.1 Предупредительный уровень датчика удара. Заводская установка - 41 ступень
I-3.2 Тревожный уровень датчика удара. Заводская установка - 19 ступень
I-3.3 Тревожный уровень датчика движения. Заводская установка - 36 ступень

protonnt 15.12.2011 21:38

JFisher, спасибо. Что-то проглядел в ней это.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)