Пандора 1870i
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну с 2 вопросами из 4 вроде понятно, а по этим вопросам кто-нибудь может просветить?

1. Хоть кто-нибудь объясните, какие ограничения накладывает подключение зажигания параллельно. Для реализации каких функций его надо подключать в разрыв? У меня в данный момент параллельно подключено.

2. Каким принципом руководствоваться при выборе канала связи? С каким устойчивость и дальность будет лучше? Ну или можно перефразировать - какой канал наиболее отстоит от стандартного канала 433 MHz, используемого большинством сигнализаций?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
1. Хоть кто-нибудь объясните, какие ограничения накладывает подключение зажигания параллельно. Для реализации каких функций его надо подключать в разрыв? У меня в данный момент параллельно подключено.
никаких ограничений (у меня тоже параллельно)
Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
2. Каким принципом руководствоваться при выборе канала связи? С каким устойчивость и дальность будет лучше? Ну или можно перефразировать - какой канал наиболее отстоит от стандартного канала 433 MHz, используемого большинством сигнализаций?
где-то уже выкладывал рисунок каналов.
если вкратце, то наиболее далеко от 433,92 находятся канал №1 и №8
самые ближние №4 и №5
а вот с каким устойчивость и дальность будут лучше можно установить только опытным путем...(сам использую №7)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 JFisher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как понимать пункты II.2.5-8 (время работы стартера)?
Суммируются ли секунды или нужно выбирать только одно значение?

У меня стоит значение по умолчанию (2 сек.), и сегодня утром (-20) авто завелось со второй попытки.

Вообще как лучше, пусть заводится со второй попытки (поработает бензонасос при первой) или лучше крутить дольше и завестись с первой попытки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JFisher Посмотреть сообщение
Суммируются ли секунды или нужно выбирать только одно значение?
суммируются

Цитата:
Сообщение от JFisher Посмотреть сообщение
Вообще как лучше, пусть заводится со второй попытки (поработает бензонасос при первой) или лучше крутить дольше и завестись с первой попытки?
если контроль запуска двигателя, и соответственно отсечка стартера, работают нормально, тогда можете спокойно макс.время до 5 секунд поднимать. Пусть лучше с первого раза заводится, иначе по морозам может и свечи залить. Если же с контролем проблема- тогда возможен перекрут стартера, а это не есть хорошо, тогда лучше пусть несколько попыток делает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 JFisher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Контроль запуска работает слава богу. С ключа заводил (записал на видео) - 2.5 - 3 секунды.

Спасибо за оперативный ответ
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

mangup, огромное спасибо.

Добавлено через 29 минут

Когда нажимаю кнопку запирания дверей при работающем двигателе с ключом в замке зажигания, то происходит не запирание дверей, а постановка на охрану со включенным датчиком удара и сигнализация начинает орать. Через 2-3 раза после снятия/постановки подряд двери наконец-то просто закрываются. Откуда этот глюк взялся и как его побороть?


А кто знает, в чём ещё кроме провода зажигания может быть проблема? На старом томогавке такая же ерунда была, значит что-то установщики не так подключили?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На свой вопрос отвечу сам - сегодня путём эксперементов выяснил, что это активируется программная нейтраль. Если после остановки выждать 1 минуту после дёрганья ручника или ставить на него с нажатой педалью тормоза, то программная нейтраль не активируется и можно двери запирать сразу же.
Если зажигание подключено "в разрыв", то ещё и выключением/включением зажигания деактивировать можно (так гласит инструкция).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А у меня ещё один вопрос - кто-нибудь может подсказать какие значинеия являются заводскими для чувствительности предупредительной и основной зон датчика удара и для датчика наклона?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 JFisher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от protonnt Посмотреть сообщение
А у меня ещё один вопрос - кто-нибудь может подсказать какие значинеия являются заводскими для чувствительности предупредительной и основной зон датчика удара и для датчика наклона?
Из инструкции по монтажу:

I-3.1 Предупредительный уровень датчика удара. Заводская установка - 41 ступень
I-3.2 Тревожный уровень датчика удара. Заводская установка - 19 ступень
I-3.3 Тревожный уровень датчика движения. Заводская установка - 36 ступень
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 74
Репутация: 10 protonnt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

JFisher, спасибо. Что-то проглядел в ней это.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра