Пандора 1870i
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 98
Репутация: 10 GRAF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это говорит что не приходит в брелок новой информации от ЦБ.
Интересно два вопроса-как в 2000/2100/1870 вообще узнаются параметры настройки-надо в инструкции смотреть.
И второй-что показывает брелок в момент отправки новых значений в ЦБ-то есть при нажатии кнопки 1 и ее ужержании 3 сек.? Идет отправка или нет?

Добавлено через 4 минуты

После перевставки батарейки чутье 0000 потому что брелок обнуляет свою память. Как и часы. А новые значения ему взять не откуда. Беруться они при перепостановке на охрану. Это в 2500 и 3000. В вашей вообще не берутся.

Добавлено через 10 минут

Прочитал в инструкции что значения чувствительности узнается по ЦВЕТУ индикатора состояния. Это жестоко.

Добавлено через 6 минут

Если процессор в вашем ЦБ Atmega324 то может можно прошить прошивкой 2500? Это надо Stottena спросить.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GRAF Посмотреть сообщение
Если процессор в вашем ЦБ Atmega324 то может можно прошить прошивкой 2500? Это надо Stottena спросить.
Прошейте, прошейте!!! Только потом не надо бежать обменивать центральный блок по гарантии!
На странице, откуда скачиваются прошивки есть предупреждение:
Внимание! Производитель не несёт ответственность за изделия вышедшие из строя или повреждённые во время смены программного обеспечения.

Вы хотябы характеристики 2000-й и 2500-й сравнивали?
Сколько таймерных каналов у них?
А Вы в курсе, что на 2000-й термодатчики и таблетка сидят на одной шине, а в 2500-й должны были всех их растащить на индивидуальные?
Железо у этих сигналок разное! Надеюсь, что от таких "советчиков" сделали защиту если не в самой сигналке, то хотя-бы в Loader-е

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 98
Репутация: 10 GRAF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дмитрий вы опять где-то увидели несуществующий совет? Я высказал предположение и направил к Stottenu.
Таймерность канала определяется соответсвующим ПО. Общее количество железных каналов одинаково.
Ну а насчет "должны были" рассуждать не будем. Хотите я вам еще чего расскажу чего должны были? Схемы у вас нет. Потому вопрос опустим.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Возник вопрос: месяц юзаю сигналку на так сказать стенде, и только вчера ОБНАРУЖИЛ!!!! при отключении сигналки от Блока питания ( когда стоит режим охраны) на брелок не подаётся команда что нет связи с центральным блоком! Это так и должно быть????? Но когда включаеш питание-то всё как положено ( происходит режим тревога и на брелок выводится знак аккумулятора) В инструкции на стр.2 написано, что реализован режим оповещения о выходе из зоны уверенного приёма. Не работает чтото. Специально даже брал с собой брелок на работу, чтоб пока отезжаю от дома и посмотреть


2. И ещё: при плавном понижении напряжения питания центрального блока с 13В до 9в не происходит тревоги, что аккумулятор разряжен ниже 11.5В. Это тож так должно быть???? В инструкции написано что индикатор должен мигать при критическом понижении напряжения бортовой сети (стр.10)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

по 1. Тревога о потери связи через 2 минуты (пропускает два пакета, каждый примерно через 40 секунд. Тревоги о б отключении питания не будет.... опять же логически подумав потому что питания нет и как без питания сигнал то передать???

по 2. Про тревогу ниже 11,5 чет не помню такого..... щас тревога происходит помойму если память не изменяет когда ниже 8 вольт..... а по 11,5 происходит АЗ.

Вобще если поиском воспользоваться по форуму то были схемы перевода Пандоры на резервный АКБ и при этом когда питание отключается то приходило оповещение на брелок (в виде мигающего АКБ)
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CDriver, Спасибо за разъяснение
1. Проверил. Действительно примерно минуты 2. Я чтото не подумал, что обмен ведётся не постоянно с центральным блоком. А по поводу того что нет питания на нём-- причём тут он???? Ведь, я так понимаю , брелок принимает посылки от центрального блока? И если их не будет--то и оповещает нам об этом. Получается что базовый блок примерно раз в 2 минуты подает сигнал на брелок. Верно???

2. Действитеельно, ниже 8 В убавил---оповестил морганием значка. Я вот только не пойму. Почему нижето 8В ????? При такой напруге и машину уже не заведёш. Я считал критическое 11.5 В. Автозапуск то на это расчитывает.
Хорошоб тогда сделать пункт чтоли о выбирании этого напряжения, или довести хотябы до 11 В. Ну мне кажется мало 8 В для оповещения об этом.

А по поводу дополнительных схем--если не трудно, то дайте ссылку пожалуйста. Нашёл только эту ссылку http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...%E2%ED%FB %E9 , а там нету чтото. Если схемка понравится-то соберу. С радиоэлектроникой я на ТЫ общаюсь

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от **Serzh** Посмотреть сообщение
Я считал критическое 11.5 В. Автозапуск то на это расчитывает.
автозапуск и сработает при 11.5, вы получите извещение о запуске двигателя.

одно неудобно - нет пока в протоколе событий факта запуска и причины
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Вот из пока что закрытой ветки для Вас:
Схема подключения аварийного питания DeLuxe. При реализации данной схемы при отключении основного АКБ, сигнализация отправляет соответствующее сообщение на брелок-пейджер и включает тревожную сигнализацию.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: резервн АКБ.jpg
Просмотров: 2512
Размер:	88.2 Кб
ID:	372
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
...Схема подключения аварийного питания DeLuxe.
Как то не дает спокойно спать питание через контакты разъемов XS2, XS7.
Я бы все таки сделал по другому. Правда смущает наличие VD3, но монтаж и реализация все же будет намного проще. Да и вышеуказанные разъемы могут быть заняты.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подключение резервной батареии.jpg
Просмотров: 466
Размер:	109.8 Кб
ID:	373  
__________________
Михаил

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Кнопка valet остаётся задействованной ?
2. Мощность R3 ?
3. Через R3 идёт подзарядка резервной батареи?
4. Какая должна быть минимальная ёмкость резервной батареи ?
5. Резервная батарея осуществляет питание реле в самом блоке ? (откратие/закрытие замков, 3 реле автозапуска)
6. Я так понимаю сам блок разбирать не надо ?
7. Смысл элементов R1, R2, VD2 ? я так думаю для того, чтоб оповещение пришло на брелок о пониженном напряжении бортсети?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид