Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Таймерные каналы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4308)

sadgin 19.10.2009 16:14

Таймерные каналы
 
Добрый день,

для чего нужны таймерные каналы?
толком нигде не нашел описания. Везде написано включать, а для чего они нужны не написано
сигналка Pandora 3000

S800 19.10.2009 16:19

Цитата:

Сообщение от sadgin (Сообщение 38593)
для чего нужны таймерные каналы?

они практически у всех сигнализаций есть....
на Пандоре они даже подписаны, в частности те, которые в заводских настройках используются...


Цитата:

Сообщение от sadgin (Сообщение 38593)
толком нигде не нашел описания

может вам не стоит этим заниматься

sadgin 19.10.2009 16:23

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 38595)
они практически у всех сигнализаций есть....
на Пандоре они даже подписаны, в частности те, которые в заводских настройках используются...

может вам не стоит этим заниматься

Интересно :)))
просто непонятно почему третьей кнопкой можно вызвать таймерный канал, вместо чего-то более нужного.

S800 19.10.2009 16:41

Цитата:

Сообщение от sadgin (Сообщение 38596)
просто непонятно почему третьей кнопкой можно вызвать таймерный канал, вместо чего-то более нужного.

кто вам это сказал?

3-я кнопка волшебная - ей много что можно вызвать :)

sadgin 20.10.2009 08:48

Я имел ввиду одним нажатием, длительным.

ATi 20.10.2009 10:13

sadgin, одним длительным нажатием на одну секунду включается 1-й канал, на 2-е секунды- 2-й, а через иконки можно еще включить 3-й и 4-й.
И зачастую это ооочень нужно. Нужнее всего. Например у меня первым каналом открывается багажник, очень часто пользуюсь, по нескольку раз в день. А второй канал управляет объемником, тоже актуальная для меня функция, иначе ни детей в машине не оставишь под охраной, ни собаку.

sadgin 20.10.2009 11:07

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 38636)
sadgin, одним длительным нажатием на одну секунду включается 1-й канал, на 2-е секунды- 2-й, а через иконки можно еще включить 3-й и 4-й.
И зачастую это ооочень нужно. Нужнее всего. Например у меня первым каналом открывается багажник, очень часто пользуюсь, по нескольку раз в день. А второй канал управляет объемником, тоже актуальная для меня функция, иначе ни детей в машине не оставишь под охраной, ни собаку.

Не спорю, в некоторых случаях это нужно. Но было бы лучше, если бы поведение этой кнопки программировалось...
я бы предпочел иметь на этой кнопке функцию Check

S800 20.10.2009 11:22

Цитата:

Сообщение от sadgin (Сообщение 38641)
я бы предпочел иметь на этой кнопке функцию Check

а для чего?
вы так часто используете эту команду?

Mikl 20.10.2009 13:00

А я у машины первым каналом включаю габариты (на 30 секунд), это мне очень удобно при постановке в гараж, чтобы после выключения света в гараже было светло. А вторым каналом открываю лючок бензобака.
Багажник открывается вместе со всеми дверьми (хетчбек).

stotten 20.10.2009 13:12

sadgin, вприципе согласны, готовим новый брелок, где будет больше кнопок, "горячих кнопок и сочетаний", вобщем над эргономичностью продолжаем работать... и ещё есть запас идей, которые ждут реализации.

sadgin 24.10.2009 10:44

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 38642)
а для чего?
вы так часто используете эту команду?

Да, постоянно, несколько раз в день точно, а таймерные каналы я не использую вообще.

**Serzh** 14.12.2009 01:13

Приобрёл Пандору 1870i. Сейчас гоняю её на собственнособранном стенде. На 3-м таймерном канале в любом режиме (охрана или открыто) выявлен постоянный ток утечки примерно 36мА. т.е. ключ какбы приоткрыт. Вопрос--так и должно быть??? Настройки все заводские.
И ещё--принудительное включение CH2-CH4 с брелка никак не реагирует(нет на выходе сигнала "-", никакого нет) Помогите разъяснить ситуацию. Я так понимаю эти каналы включаются программно???? т.е. пока не включиш программно, на выходе ничего не будет ???

Добавлено через 11 минут



Добавлено через 1 минуту


Mikl 14.12.2009 01:41

Цитата:

Сообщение от **Serzh** (Сообщение 41765)
... принудительное включение CH2-CH4 с брелка никак не реагирует(нет на выходе сигнала "-", никакого нет) Помогите разъяснить ситуацию. Я так понимаю эти каналы включаются программно???? т.е. пока не включиш программно, на выходе ничего не будет ???

Если не ошибаюсь, то в таблице программирования необходимо разрешить триггерное управление каналом.

**Serzh** 14.12.2009 02:52

Спасибо за разъяснение, я так и предполагал. Как попробую---то отпишусь. Меня напрягает другое---На 3-м таймерном канале в любом режиме (охрана или открыто) выявлен постоянный ток утечки примерно 36мА. т.е. ключ какбы приоткрыт. Вопрос--так и должно быть??? Настройки все заводские.

stotten 14.12.2009 18:29

Попробуйтен везде запретить, но вообще похоже что он пробит - 36 мА - это он уже открыт, а не приоткрыт...

**Serzh** 14.12.2009 23:12

Так в том то и дело что он запрещён. А он не совсем открыт. Если он откроется--то на нём будет V питания, а на нём---11.5в

Кстати, я ошибся :-| !!!!! Это 4 таймерный канал. А по умолчанию он включен на кодовое рыле! Попробую отключить программно, потом отпишусь )))

**Serzh** 15.12.2009 00:54

ВНИМАНИЕ!!! РАНЬШЕ НЕПРАВИЛЬНО БЫЛО НАПИСАНО! Ток утечки 0,36мА!!!
Запретил программно канал CH4 на кодовое рыле, Как был ток утечки относительно "+" -- 0.36мА так и остался. Заодно перепрограммировал на двухшаговое отпирание дверей.
Факт то в том, что когда принудительно включаеш (программно)CH4 то он как положено выдаёт "-".
ВОПРОС: что делать??? Оставить так или блок под замену.
У кого какие мнения??????????

stotten 15.12.2009 11:56

**Serzh**, ммм... нет, тогда все в пределах нормы - по тех документации на ULN 2003 на которой реализованы таймерные каналы, допустимый ток утечки до 0.5 мА(при 25С), 0.36 мА вполне лежит в допустимых пределах.

**Serzh** 16.12.2009 01:34

stotten, Спасибо! А то уж думал началась нелёгкая жизнь. Я так и понял, что не критично. Ведь работает же канал. Еще раз спасибо. Я наверное первый такой, кто проверяет всё досканально .....

Добавлено через 1 минуту

stotten, кстати, а ULN 2003 я так понимаю это тот самый ключ на вых таймерного канала???

**Serzh** 11.01.2010 23:39

Сейчас вот просто сам думаю про блокировку. У меня 1870i.
CH1-оставил без изменения
CH2-Реле Зажигания2(защиты стартера)
CH3-Двухшаговое отпирание дверей
CH4-Блокировка ( ещё не решил какие и куда реле ставить)
CH5-Реле зажигания1
Хотел приспособить ещё CH2 под блокировку (чтоб включался как и CH4)--но потеряю автозапуск. Или наплевать про защиту стартера в автозапуске?????
И ещё вопрос ко всем---CH2 и CH4 могут быть одновременно как реле блокировки???
Поделитесь кто как реализовал таймерные каналы.......

ATi 12.01.2010 09:38

Цитата:

Сообщение от **Serzh** (Сообщение 43284)
ещё вопрос ко всем---CH2 и CH4 могут быть одновременно как реле блокировки???

могут

**Serzh** 13.01.2010 00:14

Т.е. я так понимаю в п I-6.2 ( блокировка) надо выставить тоже на Разрешено? Там у меня уже CH4 выставлен. Но проблемка то--у меня CH2 выставлен в п II-8.2 как канал зажигания2. Неужели он и там и там будет независимо работать???? Яб проверил, но неохота копаться лишний раз в настройках и эксперементировать

CDriver 13.01.2010 09:44

там и там выставлен не должен быть.....
а вы про логику подумайте..... у вас что одно реле выполняет и функцию блокировки и функцияю Зажигания 2 ??? как это???

**Serzh** 14.01.2010 00:17

Так и я о том же!!! Помимо CH4 на блокировку ещё хотел чтонить придумать. Но тогда потеряю автозапуск, что не желательно. А больше не получается никак. Придётся делать всю блокировку на одном CH4. Кстати, можно же цифровых реле туда понавесить??? Вместе с обычными же будет работать это всё??????

ATi 14.01.2010 01:40

только не перегрузите канал по току (для СН4- 1А)

**Serzh** 14.01.2010 01:55

Нашёл дома маленькие релюшки Tti написано, подобные как раз в блоках сигналок стоят. Кушают около 20мА. На разрыв маломощных цепей подойдут. Штук 6 повешу, может и меньше. Я думаю не нагружу. Вот интересует: а кодовые реле кушают сколько?

CDriver 14.01.2010 12:45

дам подсказку.... выход АСС с пандоры для запуска моно подключить на IGN2 авто .... для запуска как правило на большенстве авто АСС не нужен.

igor887 14.01.2010 12:52

" Помимо CH4 на блокировку ещё хотел чтонить придумать. Но тогда потеряю автозапуск, что не желательно. А больше не получается никак."

Чей то не понял, почему не получается и почему потеряется запуск?
Может читаю не внимательно?

CDriver 14.01.2010 13:28

я так понял потому что 2 канал используется для зажигания 2.... а он хочет туда блокировки повесить еще... и из-за того что зажигания 2 не будет у него то и АЗ не будет......
По этому поводу я и написал свой предыдущий пост.

**Serzh** 14.01.2010 20:01

Всё правильно. 2-й канал стоит как Зажигание2 т.е. как защита стартера в режиме автозапуск. Значит мне нужно перепрограммиравать СН2 как канал АСС, а R1 как канал Зажигания 2, и использовать встроенное реле от АСС теперь уже на защиту стартера ???? МЫСЛЬ!!!! Недодумался....... Спасибо если так получится. Буду пробывать.

CDriver 14.01.2010 20:35

Я другое имел ввиду......
Защиту стартера моно делать ваще без таймерных каналов... по датчику зарядки или давлению масла.

Я вам идею дал как 2 канал освободить от зажигания 2 на нужды блокировок.

**Serzh** 14.01.2010 22:43

Пасибки. Подумаем

kID 15.01.2010 16:16

А вот вопрос к Гуру:
Возможно ли те таймерные каналы, которые имеют отражение на брелоке использовать в качестве обратной связи?
Т.е. притянул например Ch2 к земле, а на брелоке его иконка зажглась?

Voyager 15.01.2010 16:51

kID,
брелок отправляет номер канала. Блок исполняет команду ассоциированную с этим каналом.
Как вы хотели бы - не будет, во всяком случае пока.
Это мулька, которую недавно осуждали на предмет контроля WEBASTO

kID 15.01.2010 17:05

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 43681)
kID,
брелок отправляет номер канала. Блок исполняет команду ассоциированную с этим каналом.

А вот я с вами не согласен, по той причине, что информацию о состоянии канала брелок получает с центрального блока. Вспомните работу канала по событиям. Все дело лишь в том каим образом организован этот процесс.

CDriver 15.01.2010 17:25

Нельзя по той просто причине что это выходы (открытые коллекторы сборок Дарлингтона).... А зачем такое вообще нужно?

kID 15.01.2010 17:57

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43691)
Нельзя по той просто причине что это выходы (открытые коллекторы сборок Дарлингтона)....

Странно, а я вот думал, что именно благодаря этому можно дергать этот выход к земле любым внешним сигналом, не опасаясь сжечь сам выход. Таким образом обычно и организуется работа на одну шину.
И еще раз повторюсь возможны два алгоритма работы выхода и иконки.
1 контролер дергает своей ногой при этом одновременно включает сборку Д..а и отсылает на брелок команду зажечь иконку.
2 контролер дергает своей ногой - включает сборку Д..а, а затем анализирует сигнал по выходу, после чего зажигает иконку.
Второй вариант сложнее, но намного гибче и позволяет сделать то, о чем я говорю.


Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43691)
А зачем такое вообще нужно?

Неужели дополнительный канал обратной связи был бы лишним. Тем более один из вариантов использования только что озвучил Voyager. Включите фантазию ;-)

CDriver 15.01.2010 18:03

Его можно дергать к земле не опасаясь сжечь потому что он бывает в двух состояниях либо на земле либо нигде.
А что за проблема с вебасто??? Выставил лог 0 на одном из каналов вебасто работает иконка горит..... выключил вебасто выключилась и иконка тоже.... Или на вебасте есть статусный выход о том что она работает или нет???

Алгоритм который Вы описали конечно гибче и это делается для самодиагностики, но ни как для того что вы написали... да и собственно во всем должен быть смысл а в этом чет я не очень вижу так усложнять и удорожать схему (контролер то уже понадобиться с большим количеством портов)... Включил фантазию - чет нет особой необходимости.

kID 15.01.2010 18:17

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43704)
А что за проблема с вебасто??? Выставил лог 0 на одном из каналов вебасто работает иконка горит..... выключил вебасто выключилась и иконка тоже.... Или на вебасте есть статусный выход о том что она работает или нет???

На вебасте есть такой выход, а на гидронике (разнесёнке) есть помпа которая крутится только тогда, когда работает отопитель. Соответственно возможно контролировать процесс работы подогревателя.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43704)
Алгоритм который Вы описали конечно гибче и это делается для самодиагностики, но ни как для того что вы написали...

Иногда изобретение получает всеобщее признание совсем не из-за той функции, которую изобретатель считал главной :-p

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43704)
да и собственно во всем должен быть смысл а в этом чет я не очень вижу так усложнять и удорожать схему (контролер то уже понадобиться с большим количеством портов)...

Да я не предлагаю что-то заново разрабатывать, а всего-лишь спросил как это реализовано. Была бы щас под рукой сигналка, уже бы проверил и успокоился ;-)

CDriver 15.01.2010 18:26

как часто у Вас Вебаста не запускалась когда вы команду подовали?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)