Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3300 старт официальных продаж (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4309)

GrigoryFF 20.10.2009 14:40

stotten,
спасибо за информацию,
предлагаю в схемы установки добавлять первым пунктом -
Цитата:

рекомендуется использовать аналоговые подключения только при отсутствии необходимой информации в CAN (см.далее)
,
а не так однозначно:
Цитата:

необходимы следующие подключения
.

по автозапиранию сможете ответить? используете исключительно встроеный датчик, или есть варианты контроля скорости? Это пригодится в том числе и для активации блокировок при снижении скорости до безопасной (при увязке с иммо). Вы помните, в общем ;)

и по перспективам управления ППП? :)

и если не секрет - можно расшифровать:
Цитата:

есть управление доп. устройствами, которые в свою очередь вызывают срабатывания указателей...
что подразумевается под доп.устройствами?

PIA 20.10.2009 16:27

alarm_engineer, подскажите а что с BMW E65. очень хочется порадоваться вашей системой на своем авто! Городить огород при помощи сторонних мультиплексоров нет желания.

alarm_engineer 20.10.2009 17:34

PIA, подождите недельку-полторы, выложим прошивку с поддержкой всей линейки BMW. с E65 проблем и так у нас нет никаких.

PIA 20.10.2009 17:50

alarm_engineer, Ок! Буду ждать, удачи в новых начинаниях!!!!!
Я так понимаю заказывать у ваших представителей уже можно, останется дождаться прошивки и перепрошить?

ДимаМ 20.10.2009 17:56

Народ уже во всю заказывает;-) Дорвались!

avv 21.10.2009 03:28

В иснструкции по установки 3300 на 49 стр. обнаружил не корректную информацию, по поводу подключения световой сигнализации напрямую к кнопке аварийной остановке. Данных выводов, 12 и 13, разъема Х8 в 3300 не существует, надо полагать, что информация была скопирована из инструкции к 2500. Так, на заметку.

stotten 21.10.2009 11:09

avv, Спасибо, сейчас посмотрю, поправим.. если ещё что то заметите - сразу пишите - будем поправлять... Руководство уже большое, вполне возможны ошибки...

GrigoryFF, Запирать двери можем... но пока не делаем...
косвенно поворотниками можно управлять, активируя, например штатную охранную систему, предпусковой подогреватель и т.п.

GrigoryFF 21.10.2009 11:56

stotten,
Цитата:

Запирать двери можем... но пока не делаем...
Можно расшифровать - двери не запираются вообще или запираются, но исключительно по команде датчика движения?

на мой взгляд, причины, для чего удобно использование данных скорости из CAN:

1) для запирания дверей - безглючней - на форуме упоминались самозапершиеся машины по срабатыванию датчика движения (например человек начал снег сметать).
у меня с модулем TEC за год эксплуатации проблем не было ни разу! Запирает четко, хоть вперед, хоть назад, чуть наберешь пешеходную скорость.

2) Можно сделать доп.тревогу "эвакуатор" - когда есть сигнал с датчика движения, но по данным с шины CAN скорости либо нет, либо равна нулю
То есть машину не просто толкнули на десяток сантиметров, а ее увозят каким либо способом.

по поворотникам технически обосновать не могу (личного опыта нет), но насчет активации подогревателя (ППП) для управления поворотниками вы по моему что-то не то говорите.
Автор ДУ ППП Фокуса нашел способ управления, не задействуя охрану, причем как вместе, так и по раздельности (левый/правый).
Надеюсь вы не имели в виду его устройство как пример использование поворотников через ППП? :)
Если вы ходили по ссылке, которую я дал выше, то там поворотники используются для индикации при программирования устройства ДУ, а не только при запуске ППП!

Может мне подъехать к вашим инженерам - подключитесь к CAN, снимете лог команд при включении поворотников и аварийки, проанализируете и выделите соответствующие команды?
Для меня не проблема для пользы дела (в выходные) :)

alarm_engineer 21.10.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 38702)
для запирания дверей - безглючней - на форуме упоминались самозапершиеся машины по срабатыванию датчика движения (например человек начал снег сметать).

так и сделано... уже при 10км/ч

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 38702)
2) Можно сделать доп.тревогу "эвакуатор" - когда есть сигнал с датчика движения, но по данным с шины CAN скорости либо нет, либо равна нулю

зажигание выключено, - нет скорости в шине :-)

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 38702)
Может мне подъехать к вашим инженерам - подключитесь к CAN, снимете лог команд при включении поворотников и аварийки, проанализируете и выделите соответствующие команды?

спасибо, возможно но надо чтобы из командировки приехала группа сбора и обработки данных. возвращаются в четверг... попросим связаться. но недостатка в подобной информации пока нет :-) наверное несколько десятков, если не полсотни подобных уже перекапано...
но за движение души, - спасибо!

GrigoryFF 21.10.2009 17:40

alarm_engineer, спасибо за ответы! Вы только как-то внутри общайтесь, чтобы не давать противоположные ответы :)

к сожалению, по поворотникам у меня была некорректная информация, извиняюсь :( :
Разработчик ДУ ППП уточнил
http://ffclub.ru/topic/83221/6173429/
Цитата:

Хочу предупредить об особенности подтверждения запуска ППП указателями поворотов. Моргают только повторители на панели приборов и в наружных зеркалах заднего вида, причем довольно кратковременно. Т.е контроль запуска и работы ППП визуально можно будет провести только по морганию поворотов в зеркалах.
но попытка не пытка :)
Инженеры где базируются? Если на Киевском, то мне от Видного недалеко (при отсутствии пробок конечно)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)