stotten,
спасибо за информацию, предлагаю в схемы установки добавлять первым пунктом - Цитата:
а не так однозначно: Цитата:
по автозапиранию сможете ответить? используете исключительно встроеный датчик, или есть варианты контроля скорости? Это пригодится в том числе и для активации блокировок при снижении скорости до безопасной (при увязке с иммо). Вы помните, в общем ;) и по перспективам управления ППП? :) и если не секрет - можно расшифровать: Цитата:
|
alarm_engineer, подскажите а что с BMW E65. очень хочется порадоваться вашей системой на своем авто! Городить огород при помощи сторонних мультиплексоров нет желания.
|
PIA, подождите недельку-полторы, выложим прошивку с поддержкой всей линейки BMW. с E65 проблем и так у нас нет никаких.
|
alarm_engineer, Ок! Буду ждать, удачи в новых начинаниях!!!!!
Я так понимаю заказывать у ваших представителей уже можно, останется дождаться прошивки и перепрошить? |
Народ уже во всю заказывает;-) Дорвались!
|
В иснструкции по установки 3300 на 49 стр. обнаружил не корректную информацию, по поводу подключения световой сигнализации напрямую к кнопке аварийной остановке. Данных выводов, 12 и 13, разъема Х8 в 3300 не существует, надо полагать, что информация была скопирована из инструкции к 2500. Так, на заметку.
|
avv, Спасибо, сейчас посмотрю, поправим.. если ещё что то заметите - сразу пишите - будем поправлять... Руководство уже большое, вполне возможны ошибки...
GrigoryFF, Запирать двери можем... но пока не делаем... косвенно поворотниками можно управлять, активируя, например штатную охранную систему, предпусковой подогреватель и т.п. |
stotten,
Цитата:
на мой взгляд, причины, для чего удобно использование данных скорости из CAN: 1) для запирания дверей - безглючней - на форуме упоминались самозапершиеся машины по срабатыванию датчика движения (например человек начал снег сметать). у меня с модулем TEC за год эксплуатации проблем не было ни разу! Запирает четко, хоть вперед, хоть назад, чуть наберешь пешеходную скорость. 2) Можно сделать доп.тревогу "эвакуатор" - когда есть сигнал с датчика движения, но по данным с шины CAN скорости либо нет, либо равна нулю То есть машину не просто толкнули на десяток сантиметров, а ее увозят каким либо способом. по поворотникам технически обосновать не могу (личного опыта нет), но насчет активации подогревателя (ППП) для управления поворотниками вы по моему что-то не то говорите. Автор ДУ ППП Фокуса нашел способ управления, не задействуя охрану, причем как вместе, так и по раздельности (левый/правый). Надеюсь вы не имели в виду его устройство как пример использование поворотников через ППП? :) Если вы ходили по ссылке, которую я дал выше, то там поворотники используются для индикации при программирования устройства ДУ, а не только при запуске ППП! Может мне подъехать к вашим инженерам - подключитесь к CAN, снимете лог команд при включении поворотников и аварийки, проанализируете и выделите соответствующие команды? Для меня не проблема для пользы дела (в выходные) :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но за движение души, - спасибо! |
alarm_engineer, спасибо за ответы! Вы только как-то внутри общайтесь, чтобы не давать противоположные ответы :)
к сожалению, по поворотникам у меня была некорректная информация, извиняюсь :( : Разработчик ДУ ППП уточнил http://ffclub.ru/topic/83221/6173429/ Цитата:
Инженеры где базируются? Если на Киевском, то мне от Видного недалеко (при отсутствии пробок конечно) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)