|
Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
сегодня 19 октября 2009г руководством компании принято решение стартовать официальные продажи системы Pandora DXL 3300.
http://alarmtrade.ru/news/3300-sales-start/ на официальном сайте опубликованы описания, актуальная прошивка базового блока, пример карты установки на автомобиль Ford Focus-2 и список моделей, поддерживаемых актуальной прошивкой по CAN-шине. с удивлением обнаружилось, что их количество переваливает уже за 80... :-). группа сбора и обработки информации, думаю, если такими темпами будет работать, через несколько недель завершит процесс... и так 80% продаваемых иномарок есть в актуальном списке уже сейчас. Для некоторых автомобилей есть весьма подробные инструкции по монтажу, при помощи которых установку данной системы сможет произвести и "весьма средней руки" мастер :-) в качестве примера приведана карта FF2. остальные доступны через дилеров и партнеров компании. вывешивать их в свободный доступ пока не планируем. считаем, что за данной системой большое будущее, она прообраз автомобильной системы охраны на ближайшие 3-5лет. А мы снова впереди... :-) система установлена, опробована, на сегодня на десятках автомобилей (едва ли не на сотне). должна порадовать настоящих профессионалов новым уровнем сервиса и возможностей... равных которым, на сегодня, просто нет и близко ни у кого... |
Цитата:
|
alarm_engineer
Хотим приобрести, но нет поддержки БМВ(конкретно имеется Х5), когда приблизительно она появится??? Очень ждем!!! Спасибо!!! |
ATi, для Вас, персонально, нет никаких проблем. мы ограничиваем свободное хождение продукта в рознице, поскольку не уверены в квалификации каждого кому попадет продукт в руки для монтажа. продукт очень прост при "базовой" установке и весьма специфичен если захочется реализовать нечто большее. требуется понимание его логики... впрочем, тем кто работает с 2ххх-3ххх сериями все знакомо и проблем не вызовет. проблемы могут быть лишь у тех, кто купившись на простоту базовой установки, начнет мучить продукт, изводя нашу техподдержку и техподдержку наших партнеров по стране.
а мы очень щепетильны по этому продукту, - очень дорожим его репутацией! За ним будущее! Естественно, работаем в развитие модельного ряда интегрированных продуктов. наверняка, знаете, как и к кому обратиться, чтобы в отношении Вас не сработала защита от малоквалифицированных обращений :-) Вы ведь, как мастер своего дела, наверняка, и помочь этому продукту стать еще совершеннее сможете... Добавлено через 8 минут ciber, поддержка BMW есть, но использование этой группы CAN протоколов мы, пока блокируем, всвязи с недостаточным кол-вом наших реальных установок на этот тип автомобилей. с большинством автомобилей этого семейства мы дружим... а сам я являюсь просто фанатиком этих автомобилей... во многом по-этому, не пропустим BMW и работать будет так, как теоретически, не сможет работать ни одна связка CAN-модуль + сигнализация. кол-во информации и возможных команд в шине этого автомобиля очень большое... наша 3300 такие вещи умеет с ним вытворять... Думаю, пара недель... учитывая, что работа ведется сразу по нескольким маркам автомобилей, и естественно, приоритет в сторону более массово продающихся автомобилей :-) К декабрю неохваченных марок просто не должно остаться... т.е. если нет в открытом списке, не значит, что работы не ведутся... открыты лишь те, к работе которых нет претензий и достаточен опыт реальных установок. |
Понял
Ждем с нетерпением!!! Спасибо! |
alarm_engineer, т.е. если модель есть в вашем списке на офф. сайте - можно рассчитывать на поддержку в Пандоре 3300 уже сейчас? А то выше задавал вопрос про Ниссан - сказали будет позже, возможно не скоро. А в вашем списке уже присутствует.
|
AChiller, Nissan работает. но, наверное знаете, что только на чтение. команды подключаются по слаботочным выходам аналоговыми дополнительными подключениями, но заморочи немного... дополнительных 3-4 провода в пределах центральной консоли. в шину 500кбит, совмещенную с потоками от двигателя командовать страшно :-)
|
alarm_engineer,
по схеме подключения для Фокуса вопросы: Цитата:
1) если вы посмотрите тему по дистанционному управлению предпусковым подогревателем Фокуса, то вы увидите, что управление поворотами доступно по CAN http://ffclub.ru/topic/83221/4787219/ Цитата:
3) Температура двигателя - доступна по CAN Планируется ли реализация этих 3х функций через CAN для Форд Фокус? тот-же вопрос по получению информации по оборотам Цитата:
в инструкции по установке нашел в таблице программирования: Цитата:
Цитата:
|
Pandora DXL 3300 для Fiat Bravo II 2007+
alarm_engineer, не подскажите, когда в планах поддержка CAN шины Фиатов?
Что за ЭБУ стоит - посмотреть и сказать не могу :( На форумах написано что BOSCH. Скорее всего на всех фиатиках стоят одни и те же ECU, даже на производимых в России Albea, и везде есть CAN BUS. (аргументация в пользу занятия этим вопросом ;)) Если надо - буду подопытным кроликом. |
GrigoryFF,
1. Прямого управления указателями поворотов в ФФ - НЕТ! есть управление доп. устройствами, которые в свою очередь вызывают срабатывания указателей... но это... знаете ли - кривоватое решение... 2. Не у всех моделей - только у тех, у кого концевик есть. В прошивке заложено - если у Вас есть - работать будет. 3. Температура есть - мы её видим, но пока не используем - пока обходимся собственным датчиком, в перспективе, когда наберем разной статистики и научимся не только на ФФ видет температуру - обязательно реализуем - в ФФ вообще никаких с этим сложностей нет уже сейчас. 4. Обороты по CAN доступны уже сейчас - на Ваше усмотрение - можете из цифровой шины брать, можете аналоговый вход использовать - как удобнее, так и подключите. |
stotten,
спасибо за информацию, предлагаю в схемы установки добавлять первым пунктом - Цитата:
а не так однозначно: Цитата:
по автозапиранию сможете ответить? используете исключительно встроеный датчик, или есть варианты контроля скорости? Это пригодится в том числе и для активации блокировок при снижении скорости до безопасной (при увязке с иммо). Вы помните, в общем ;) и по перспективам управления ППП? :) и если не секрет - можно расшифровать: Цитата:
|
alarm_engineer, подскажите а что с BMW E65. очень хочется порадоваться вашей системой на своем авто! Городить огород при помощи сторонних мультиплексоров нет желания.
|
PIA, подождите недельку-полторы, выложим прошивку с поддержкой всей линейки BMW. с E65 проблем и так у нас нет никаких.
|
alarm_engineer, Ок! Буду ждать, удачи в новых начинаниях!!!!!
Я так понимаю заказывать у ваших представителей уже можно, останется дождаться прошивки и перепрошить? |
Народ уже во всю заказывает;-) Дорвались!
|
В иснструкции по установки 3300 на 49 стр. обнаружил не корректную информацию, по поводу подключения световой сигнализации напрямую к кнопке аварийной остановке. Данных выводов, 12 и 13, разъема Х8 в 3300 не существует, надо полагать, что информация была скопирована из инструкции к 2500. Так, на заметку.
|
avv, Спасибо, сейчас посмотрю, поправим.. если ещё что то заметите - сразу пишите - будем поправлять... Руководство уже большое, вполне возможны ошибки...
GrigoryFF, Запирать двери можем... но пока не делаем... косвенно поворотниками можно управлять, активируя, например штатную охранную систему, предпусковой подогреватель и т.п. |
stotten,
Цитата:
на мой взгляд, причины, для чего удобно использование данных скорости из CAN: 1) для запирания дверей - безглючней - на форуме упоминались самозапершиеся машины по срабатыванию датчика движения (например человек начал снег сметать). у меня с модулем TEC за год эксплуатации проблем не было ни разу! Запирает четко, хоть вперед, хоть назад, чуть наберешь пешеходную скорость. 2) Можно сделать доп.тревогу "эвакуатор" - когда есть сигнал с датчика движения, но по данным с шины CAN скорости либо нет, либо равна нулю То есть машину не просто толкнули на десяток сантиметров, а ее увозят каким либо способом. по поворотникам технически обосновать не могу (личного опыта нет), но насчет активации подогревателя (ППП) для управления поворотниками вы по моему что-то не то говорите. Автор ДУ ППП Фокуса нашел способ управления, не задействуя охрану, причем как вместе, так и по раздельности (левый/правый). Надеюсь вы не имели в виду его устройство как пример использование поворотников через ППП? :) Если вы ходили по ссылке, которую я дал выше, то там поворотники используются для индикации при программирования устройства ДУ, а не только при запуске ППП! Может мне подъехать к вашим инженерам - подключитесь к CAN, снимете лог команд при включении поворотников и аварийки, проанализируете и выделите соответствующие команды? Для меня не проблема для пользы дела (в выходные) :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но за движение души, - спасибо! |
alarm_engineer, спасибо за ответы! Вы только как-то внутри общайтесь, чтобы не давать противоположные ответы :)
к сожалению, по поворотникам у меня была некорректная информация, извиняюсь :( : Разработчик ДУ ППП уточнил http://ffclub.ru/topic/83221/6173429/ Цитата:
Инженеры где базируются? Если на Киевском, то мне от Видного недалеко (при отсутствии пробок конечно) |
На Киевском, но в выходные они рассееваются по всей Москве....
|
Привет! Для golf plus какую лучше взять 3000 или 3300?
|
Конечно 3300, она специально предназначена дла авто с CAN-шиной.
Или 3000+can-модуль. |
Ок, спасибо!
|
Тем более, прошивка и карта установщика на эту машину есть.
|
А как вы считате, то, что теперь во всех фокусах (и не только) будет известно где именно искать центральный блок сигналки, к которому может оказаться подключенным управляемый потенциалом обходчик иммобилайзера, - это хорошо?
|
Цитата:
Карты предназначены для автосалонов и авторизованных АЦ для общей схемы монтажа, но это не указание к месту расположения блока. Если подходить индивидуально, то какие сложности то? |
Цитата:
Без этой инструкции точка установки базового блока была бы одинаковой в пределах одного дилерского центра, теперь она будет одинаковой глобально по всем дилерам марки по всей стране. Про профессиональные антиугонные установочные центры речь не идёт. |
А как интересно авторизированные центы Alarm Trade производят установку в других регионах нашей страны?
|
Насколько мне известно, эти центры снабжаются необходимой документацией, а так же специалисты АТ проводят в них выезные мастер-классы. Не мог дозвониться в эти дни до одного из руководителей кановской темы, а он, как оказалось, был на мастер-классе в Нижнем Новгороде.
|
Цитата:
Цитата:
|
Скольких я знаю, у всех блок сигнализации (шерхан, старлайн и т.п.) установлен в стандартных местах, как правило под рулем или бардачком. Там же и обходчик иммо. А из блокировак в лучшем случае бензонасос. И ставили многие в автосалонах! Сомневаюсь что производитель авто планировал там места установки.
|
Цитата:
Поверьте нам удалось пообщаться не с одним десятком именно салонных установщиков в разных регионах России. Так вот их профессиональный уровень варьируется от плюс до минус бесконечности. Для одних ребят, которые уже давно сами дошли до подключения автозапуска и турботаймера на VW Passat, Touareg без специального кан-модуля, и для установки сигнализации в условиях автосалона, выпотрашивают весь салон автомобиля и вплетаются в штатные жгуты (да-да, встречали и таких, недалее как пару дней назад) эта карта установки - используется как подсказка по распиновке системы и точкам подключения, потому что запомнить всё может только компьютер. Встречали и другую категорию, глядя на которых грустно становится - так вот для автовладельца будет в тысячу раз лучше если такой горе-мастер сделает установку по такой технологической карте! В другом случае оставшись один на один с сигнализацией он может и до пожара дело довести! И это все не выдуманные или теоретические изыскания, а случаи из личной практики, так что необходимость в них есть, более того, не вижу ни одного минуса в их появлении, тем более что их распространие будет достаточно серьезно ограничено... |
Mazda CX-7
Подскажите, а какова поддержка 3300 сигналиции Мазды CX-7?
А то только что на сайте посмотрел список авто, так там вообще Мазды нет. В конце недели должен получить свою машину, собрался брать DXL 2500, но вчера узнал о новой 3300. И теперь вот думаю, стоит ли ждать пока она доберётся до нас или ставить 2500. Тем более, не понятно какие преимущества я получу. |
На СХ-7 КАН модуль вообщем то не нужен, так что 3300 не особенно нужна Вам.
Ставьте DXL3000, она поинтереснее в пользовании будет чем 2500-я |
Сколько примерно ждать поддержки 3300 модельного ряда БМВ?
|
Обещают, что скоро....
|
Вопрос к инженерам, отталкиваясь от готового изделия - 3300,
Этот вопрос я уже обсуждал здесь, когда сигнализация с интегрированным CAN еще была в перспективе: http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...post31202.html Цитата:
1) возможно ли таким образом вскрыть машину, чтобы 3300 не увидела события из-за проблем на шине CAN? 2) Если возможно - контролирует ли 3300 целостность (отсутствие проблем) шины? и касательно использования CAN для блокировки: Цитата:
|
День добрый
в новостях выложена прошивка для 3300, а сам DXL Loader новый есть? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:56. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)