Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3300 старт официальных продаж (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4309)

alarm_engineer 19.10.2009 19:53

Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
 
сегодня 19 октября 2009г руководством компании принято решение стартовать официальные продажи системы Pandora DXL 3300.

http://alarmtrade.ru/news/3300-sales-start/

на официальном сайте опубликованы описания, актуальная прошивка базового блока, пример карты установки на автомобиль Ford Focus-2 и список моделей, поддерживаемых актуальной прошивкой по CAN-шине.

с удивлением обнаружилось, что их количество переваливает уже за 80... :-). группа сбора и обработки информации, думаю, если такими темпами будет работать, через несколько недель завершит процесс... и так 80% продаваемых иномарок есть в актуальном списке уже сейчас.

Для некоторых автомобилей есть весьма подробные инструкции по монтажу, при помощи которых установку данной системы сможет произвести и "весьма средней руки" мастер :-) в качестве примера приведана карта FF2. остальные доступны через дилеров и партнеров компании. вывешивать их в свободный доступ пока не планируем.

считаем, что за данной системой большое будущее, она прообраз автомобильной системы охраны на ближайшие 3-5лет. А мы снова впереди... :-)

система установлена, опробована, на сегодня на десятках автомобилей (едва ли не на сотне). должна порадовать настоящих профессионалов новым уровнем сервиса и возможностей... равных которым, на сегодня, просто нет и близко ни у кого...

ATi 19.10.2009 20:16

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 38610)
сегодня 19 октября 2009г руководством компании принято решение стартовать официальные продажи системы Pandora DXL 3300.

все же уточните пожалуйста, как будут осуществляться продажи? В розницу поступать будет? Или только "доверенным" компаниям?

ciber 19.10.2009 21:42

alarm_engineer
Хотим приобрести, но нет поддержки БМВ(конкретно имеется Х5), когда приблизительно она появится???
Очень ждем!!!
Спасибо!!!

alarm_engineer 20.10.2009 09:47

ATi, для Вас, персонально, нет никаких проблем. мы ограничиваем свободное хождение продукта в рознице, поскольку не уверены в квалификации каждого кому попадет продукт в руки для монтажа. продукт очень прост при "базовой" установке и весьма специфичен если захочется реализовать нечто большее. требуется понимание его логики... впрочем, тем кто работает с 2ххх-3ххх сериями все знакомо и проблем не вызовет. проблемы могут быть лишь у тех, кто купившись на простоту базовой установки, начнет мучить продукт, изводя нашу техподдержку и техподдержку наших партнеров по стране.
а мы очень щепетильны по этому продукту, - очень дорожим его репутацией! За ним будущее! Естественно, работаем в развитие модельного ряда интегрированных продуктов.

наверняка, знаете, как и к кому обратиться, чтобы в отношении Вас не сработала защита от малоквалифицированных обращений :-) Вы ведь, как мастер своего дела, наверняка, и помочь этому продукту стать еще совершеннее сможете...

Добавлено через 8 минут

ciber, поддержка BMW есть, но использование этой группы CAN протоколов мы, пока блокируем, всвязи с недостаточным кол-вом наших реальных установок на этот тип автомобилей. с большинством автомобилей этого семейства мы дружим... а сам я являюсь просто фанатиком этих автомобилей... во многом по-этому, не пропустим BMW и работать будет так, как теоретически, не сможет работать ни одна связка CAN-модуль + сигнализация. кол-во информации и возможных команд в шине этого автомобиля очень большое... наша 3300 такие вещи умеет с ним вытворять...
Думаю, пара недель... учитывая, что работа ведется сразу по нескольким маркам автомобилей, и естественно, приоритет в сторону более массово продающихся автомобилей :-) К декабрю неохваченных марок просто не должно остаться...
т.е. если нет в открытом списке, не значит, что работы не ведутся... открыты лишь те, к работе которых нет претензий и достаточен опыт реальных установок.

ciber 20.10.2009 10:27

Понял
Ждем с нетерпением!!!
Спасибо!

AChiller 20.10.2009 11:22

alarm_engineer, т.е. если модель есть в вашем списке на офф. сайте - можно рассчитывать на поддержку в Пандоре 3300 уже сейчас? А то выше задавал вопрос про Ниссан - сказали будет позже, возможно не скоро. А в вашем списке уже присутствует.

alarm_engineer 20.10.2009 12:17

AChiller, Nissan работает. но, наверное знаете, что только на чтение. команды подключаются по слаботочным выходам аналоговыми дополнительными подключениями, но заморочи немного... дополнительных 3-4 провода в пределах центральной консоли. в шину 500кбит, совмещенную с потоками от двигателя командовать страшно :-)

GrigoryFF 20.10.2009 12:25

alarm_engineer,

по схеме подключения для Фокуса вопросы:
Цитата:

Для управления поворотниками используется слаботочный выход Pandora (подключение к кнопке "аварийки").
...
Для контроля капота устанавливается дополнительный концевой выключатель, в связи с отсутствием штатного.
...
Перечень подключений
Для реализации охранно-противоугонных возможностей системы Pandora DXL 3300 необходимы следующие подключения:
...
Датчик температуры двигателя.
Вопросы по данным подключениям:
1) если вы посмотрите тему по дистанционному управлению предпусковым подогревателем Фокуса, то вы увидите, что управление поворотами доступно по CAN
http://ffclub.ru/topic/83221/4787219/
Цитата:

Для входа в режим программирования нужно нажать на тормоз, включить зажигание и, не отпуская педали тормоза, трижды потянуть вверх кнопку поднятия стекла на двери водителя. Сигналы указателей поворотов трижды моргнут одновременно в потверждение входа в режим. Программирование осуществляется кнопкой "вверх" для стекла на двери водителя. Ввод каждого цифры кода завершается нажатием педали тормоза. Выбранный код подтверждается вспышками указателей поворотов: левый - первая цифра, правый - вторая цифра кода и т.д.
2) По концевику капота - он есть в ПБ5 и также доступен по CAN

3) Температура двигателя - доступна по CAN

Планируется ли реализация этих 3х функций через CAN для Форд Фокус?

тот-же вопрос по получению информации по оборотам
Цитата:

При этом в программировании устанавливается максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход.
3300 получает обороты с CAN или через отдельный вход? Если не через CAN - планируется ли реализация?

в инструкции по установке нашел в таблице программирования:
Цитата:

Подуровень IV-2.1 – При запрещении данного подуровня опрос концевика капота будет
производится по аналоговому входу (контакт 2 разъема Х8, коричнево-белый провод), при
разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО
...
Подуровень IV-2.7 – При запрещении данного подуровня сигнал тахометра будет
регистрироваться на аналоговом входе (контакт 10 разъема Х8, белый провод), при разрешении,
регистрация показаний тахометра производится по цифровой шине. Заводская установка –
«РАЗРЕШЕНО».

Подуровень IV-3.2 – При запрещении данного подуровня управление указателями поворота будет производится по аналоговому выходу (контакт 13 разъема Х8, зелено-синий провод) - через кнопку аварийной сигнализации, таймерный канал CH-5 (максимальный ток нагрузки - 150 mA), при разрешении, управление производится по цифровой шине. Заводская установка
– «ЗАПРЕЩЕНО».
по автозапиранию:
Цитата:

Подуровень I-8.8 – разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и
отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание
произойдет, если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный
датчик движения
. Повторное запирание при начале движения произойдет, если была открыта (и
затем закрыта) какая-либо дверь.
будет ли реализован алгоритм получения информаци о начале движения (посредством получения скорости) по CAN? Как это реализовано у TEC

asdus 20.10.2009 13:10

Pandora DXL 3300 для Fiat Bravo II 2007+
 
alarm_engineer, не подскажите, когда в планах поддержка CAN шины Фиатов?
Что за ЭБУ стоит - посмотреть и сказать не могу :(
На форумах написано что BOSCH.
Скорее всего на всех фиатиках стоят одни и те же ECU, даже на производимых в России Albea, и везде есть CAN BUS. (аргументация в пользу занятия этим вопросом ;))

Если надо - буду подопытным кроликом.

stotten 20.10.2009 13:32

GrigoryFF,
1. Прямого управления указателями поворотов в ФФ - НЕТ! есть управление доп. устройствами, которые в свою очередь вызывают срабатывания указателей... но это... знаете ли - кривоватое решение...
2. Не у всех моделей - только у тех, у кого концевик есть. В прошивке заложено - если у Вас есть - работать будет.
3. Температура есть - мы её видим, но пока не используем - пока обходимся собственным датчиком, в перспективе, когда наберем разной статистики и научимся не только на ФФ видет температуру - обязательно реализуем - в ФФ вообще никаких с этим сложностей нет уже сейчас.
4. Обороты по CAN доступны уже сейчас - на Ваше усмотрение - можете из цифровой шины брать, можете аналоговый вход использовать - как удобнее, так и подключите.

GrigoryFF 20.10.2009 14:40

stotten,
спасибо за информацию,
предлагаю в схемы установки добавлять первым пунктом -
Цитата:

рекомендуется использовать аналоговые подключения только при отсутствии необходимой информации в CAN (см.далее)
,
а не так однозначно:
Цитата:

необходимы следующие подключения
.

по автозапиранию сможете ответить? используете исключительно встроеный датчик, или есть варианты контроля скорости? Это пригодится в том числе и для активации блокировок при снижении скорости до безопасной (при увязке с иммо). Вы помните, в общем ;)

и по перспективам управления ППП? :)

и если не секрет - можно расшифровать:
Цитата:

есть управление доп. устройствами, которые в свою очередь вызывают срабатывания указателей...
что подразумевается под доп.устройствами?

PIA 20.10.2009 16:27

alarm_engineer, подскажите а что с BMW E65. очень хочется порадоваться вашей системой на своем авто! Городить огород при помощи сторонних мультиплексоров нет желания.

alarm_engineer 20.10.2009 17:34

PIA, подождите недельку-полторы, выложим прошивку с поддержкой всей линейки BMW. с E65 проблем и так у нас нет никаких.

PIA 20.10.2009 17:50

alarm_engineer, Ок! Буду ждать, удачи в новых начинаниях!!!!!
Я так понимаю заказывать у ваших представителей уже можно, останется дождаться прошивки и перепрошить?

ДимаМ 20.10.2009 17:56

Народ уже во всю заказывает;-) Дорвались!

avv 21.10.2009 03:28

В иснструкции по установки 3300 на 49 стр. обнаружил не корректную информацию, по поводу подключения световой сигнализации напрямую к кнопке аварийной остановке. Данных выводов, 12 и 13, разъема Х8 в 3300 не существует, надо полагать, что информация была скопирована из инструкции к 2500. Так, на заметку.

stotten 21.10.2009 11:09

avv, Спасибо, сейчас посмотрю, поправим.. если ещё что то заметите - сразу пишите - будем поправлять... Руководство уже большое, вполне возможны ошибки...

GrigoryFF, Запирать двери можем... но пока не делаем...
косвенно поворотниками можно управлять, активируя, например штатную охранную систему, предпусковой подогреватель и т.п.

GrigoryFF 21.10.2009 11:56

stotten,
Цитата:

Запирать двери можем... но пока не делаем...
Можно расшифровать - двери не запираются вообще или запираются, но исключительно по команде датчика движения?

на мой взгляд, причины, для чего удобно использование данных скорости из CAN:

1) для запирания дверей - безглючней - на форуме упоминались самозапершиеся машины по срабатыванию датчика движения (например человек начал снег сметать).
у меня с модулем TEC за год эксплуатации проблем не было ни разу! Запирает четко, хоть вперед, хоть назад, чуть наберешь пешеходную скорость.

2) Можно сделать доп.тревогу "эвакуатор" - когда есть сигнал с датчика движения, но по данным с шины CAN скорости либо нет, либо равна нулю
То есть машину не просто толкнули на десяток сантиметров, а ее увозят каким либо способом.

по поворотникам технически обосновать не могу (личного опыта нет), но насчет активации подогревателя (ППП) для управления поворотниками вы по моему что-то не то говорите.
Автор ДУ ППП Фокуса нашел способ управления, не задействуя охрану, причем как вместе, так и по раздельности (левый/правый).
Надеюсь вы не имели в виду его устройство как пример использование поворотников через ППП? :)
Если вы ходили по ссылке, которую я дал выше, то там поворотники используются для индикации при программирования устройства ДУ, а не только при запуске ППП!

Может мне подъехать к вашим инженерам - подключитесь к CAN, снимете лог команд при включении поворотников и аварийки, проанализируете и выделите соответствующие команды?
Для меня не проблема для пользы дела (в выходные) :)

alarm_engineer 21.10.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 38702)
для запирания дверей - безглючней - на форуме упоминались самозапершиеся машины по срабатыванию датчика движения (например человек начал снег сметать).

так и сделано... уже при 10км/ч

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 38702)
2) Можно сделать доп.тревогу "эвакуатор" - когда есть сигнал с датчика движения, но по данным с шины CAN скорости либо нет, либо равна нулю

зажигание выключено, - нет скорости в шине :-)

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 38702)
Может мне подъехать к вашим инженерам - подключитесь к CAN, снимете лог команд при включении поворотников и аварийки, проанализируете и выделите соответствующие команды?

спасибо, возможно но надо чтобы из командировки приехала группа сбора и обработки данных. возвращаются в четверг... попросим связаться. но недостатка в подобной информации пока нет :-) наверное несколько десятков, если не полсотни подобных уже перекапано...
но за движение души, - спасибо!

GrigoryFF 21.10.2009 17:40

alarm_engineer, спасибо за ответы! Вы только как-то внутри общайтесь, чтобы не давать противоположные ответы :)

к сожалению, по поворотникам у меня была некорректная информация, извиняюсь :( :
Разработчик ДУ ППП уточнил
http://ffclub.ru/topic/83221/6173429/
Цитата:

Хочу предупредить об особенности подтверждения запуска ППП указателями поворотов. Моргают только повторители на панели приборов и в наружных зеркалах заднего вида, причем довольно кратковременно. Т.е контроль запуска и работы ППП визуально можно будет провести только по морганию поворотов в зеркалах.
но попытка не пытка :)
Инженеры где базируются? Если на Киевском, то мне от Видного недалеко (при отсутствии пробок конечно)

ДимаМ 21.10.2009 18:57

На Киевском, но в выходные они рассееваются по всей Москве....

ilion 22.10.2009 13:56

Привет! Для golf plus какую лучше взять 3000 или 3300?

ат-сервис 22.10.2009 15:22

Конечно 3300, она специально предназначена дла авто с CAN-шиной.
Или 3000+can-модуль.

ilion 22.10.2009 15:27

Ок, спасибо!

ДимаМ 22.10.2009 16:19

Тем более, прошивка и карта установщика на эту машину есть.

Spirit 22.10.2009 16:48

А как вы считате, то, что теперь во всех фокусах (и не только) будет известно где именно искать центральный блок сигналки, к которому может оказаться подключенным управляемый потенциалом обходчик иммобилайзера, - это хорошо?

S800 22.10.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 38765)
теперь во всех фокусах (и не только) будет известно где именно искать центральный блок сигналки,

откуда такая уверенность?
Карты предназначены для автосалонов и авторизованных АЦ для общей схемы монтажа, но это не указание к месту расположения блока.
Если подходить индивидуально, то какие сложности то?

Spirit 22.10.2009 17:28

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 38771)
Если подходить индивидуально, то какие сложности то?

Ключевое слово - "если". Уверен, что никто из официальных автомарочных дилеров не будет морочить себе голову. Тем более, что в карте так красиво нарисовано всё и написано, что "установка блока в этом месте позволяет оптимально бла-бла-бла". Зачем же они будут напрягать мозг и искать другие места, теряя своё время (а значит и деньги) ?

Без этой инструкции точка установки базового блока была бы одинаковой в пределах одного дилерского центра, теперь она будет одинаковой глобально по всем дилерам марки по всей стране.

Про профессиональные антиугонные установочные центры речь не идёт.

PIA 22.10.2009 18:22

А как интересно авторизированные центы Alarm Trade производят установку в других регионах нашей страны?

ДимаМ 22.10.2009 18:43

Насколько мне известно, эти центры снабжаются необходимой документацией, а так же специалисты АТ проводят в них выезные мастер-классы. Не мог дозвониться в эти дни до одного из руководителей кановской темы, а он, как оказалось, был на мастер-классе в Нижнем Новгороде.

S800 23.10.2009 09:53

Цитата:

Сообщение от PIA (Сообщение 38774)
А как интересно авторизированные центы Alarm Trade производят установку в других регионах нашей страны?

я думаю, основываясь на своем опыте и знаниях....карта всего лишь для образца

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 38772)
Без этой инструкции точка установки базового блока была бы одинаковой в пределах одного дилерского центра, теперь она будет одинаковой глобально по всем дилерам марки по всей стране.

я думаю что и раньше было все так же, потому что технологические карты установки охранных систем вообще приходят из головных офисов компаний-импортеров автомобилей - Тойота Мотор Компани, Фольксваген РУС и др.

PIA 23.10.2009 12:54

Скольких я знаю, у всех блок сигнализации (шерхан, старлайн и т.п.) установлен в стандартных местах, как правило под рулем или бардачком. Там же и обходчик иммо. А из блокировак в лучшем случае бензонасос. И ставили многие в автосалонах! Сомневаюсь что производитель авто планировал там места установки.

ol_ti 24.10.2009 16:10

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 38772)
Ключевое слово - "если". Уверен, что никто из официальных автомарочных дилеров не будет морочить себе голову. Тем более, что в карте так красиво нарисовано всё и написано, что "установка блока в этом месте позволяет оптимально бла-бла-бла". Зачем же они будут напрягать мозг и искать другие места, теряя своё время (а значит и деньги) ?

Без этой инструкции точка установки базового блока была бы одинаковой в пределах одного дилерского центра, теперь она будет одинаковой глобально по всем дилерам марки по всей стране.

Про профессиональные антиугонные установочные центры речь не идёт.

Эти карты установки, лишь вспомогательный материал, один из элементов обеспечения. Не надо их приравнивать к "конституции установщика" или к УКЗОУ (уголовному кодексу защиты от угона).

Поверьте нам удалось пообщаться не с одним десятком именно салонных установщиков в разных регионах России. Так вот их профессиональный уровень варьируется от плюс до минус бесконечности.

Для одних ребят, которые уже давно сами дошли до подключения автозапуска и турботаймера на VW Passat, Touareg без специального кан-модуля, и для установки сигнализации в условиях автосалона, выпотрашивают весь салон автомобиля и вплетаются в штатные жгуты (да-да, встречали и таких, недалее как пару дней назад) эта карта установки - используется как подсказка по распиновке системы и точкам подключения, потому что запомнить всё может только компьютер.

Встречали и другую категорию, глядя на которых грустно становится - так вот для автовладельца будет в тысячу раз лучше если такой горе-мастер сделает установку по такой технологической карте! В другом случае оставшись один на один с сигнализацией он может и до пожара дело довести!

И это все не выдуманные или теоретические изыскания, а случаи из личной практики, так что необходимость в них есть, более того, не вижу ни одного минуса в их появлении, тем более что их распространие будет достаточно серьезно ограничено...

Maestro.RU 26.10.2009 09:25

Mazda CX-7
 
Подскажите, а какова поддержка 3300 сигналиции Мазды CX-7?
А то только что на сайте посмотрел список авто, так там вообще Мазды нет.
В конце недели должен получить свою машину, собрался брать DXL 2500, но вчера узнал о новой 3300.
И теперь вот думаю, стоит ли ждать пока она доберётся до нас или ставить 2500.
Тем более, не понятно какие преимущества я получу.

S800 26.10.2009 09:35

На СХ-7 КАН модуль вообщем то не нужен, так что 3300 не особенно нужна Вам.
Ставьте DXL3000, она поинтереснее в пользовании будет чем 2500-я

kip 26.10.2009 10:57

Сколько примерно ждать поддержки 3300 модельного ряда БМВ?

ДимаМ 26.10.2009 11:02

Обещают, что скоро....

GrigoryFF 26.10.2009 13:33

Вопрос к инженерам, отталкиваясь от готового изделия - 3300,

Этот вопрос я уже обсуждал здесь, когда сигнализация с интегрированным CAN еще была в перспективе:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...post31202.html
Цитата:

Еще один концептуальный вопрос по системам с подключением к CAN шине, а именно:
по поводу надежности комплексов, которые контролируют машину через модули CAN-интерфейсов.
По мнению некоторых специалистов, при закорачивании этой шины на массу или между собой сигнализация не сможет определить срабатывание контролируемых через CAN параметров (открытие дверей, капота и тп).
Например, на некоторых моделях Форд Фокус ЭБУ находится перед передним левым колесом за локером, и в принципе угонщик может получить легкий доступ к шине CAN извне, не нарушая контролируемых цепей и периметра.
И закоротив шину, система не получит сигнала через CAN при вскрытии дверей и соответственно сигнализация не выполнит своего предназначения.
Кроме того, при управлении световой индикацией (штатными приборами) через CAN (тревожная сигнализации) и коротыше на CAN сигнал на их включение не пройдет.

В связи с этим прошу ответить на 2 вопроса:
1) Обладают ли современные CAN интерфейсы средствами самодиагностики и диагностики работоспособности шины CAN?
2) Если да – работает ли диагностика шины в дежурном режиме?

Смысл – чтобы при обнаружения нарушений в работе CAN в охране обнаружить это сигнализацией и подать сигнал тревоги владельцу. И учесть эти тонкости при разработке и в рекомендациях по установке.
Как с этим обстоит в 3300:
1) возможно ли таким образом вскрыть машину, чтобы 3300 не увидела события из-за проблем на шине CAN?
2) Если возможно - контролирует ли 3300 целостность (отсутствие проблем) шины?

и касательно использования CAN для блокировки:
Цитата:

Можно ли повредить шину (устройства на ней), закоротив шину между собой или на корпус? - Врядли угонщик пойдет на это, если после этого машину не завести.
3) Если вреда нет - реально ли заблокировать машину, если закоротить шину между собой или на корпус? Как "высокотехнологичная" блокировка. Конечно будут ошибки касательно шины CAN в БК. но место замыкания найти наверно проблема.

Sly76 27.10.2009 15:27

День добрый
в новостях выложена прошивка для 3300, а сам DXL Loader новый есть?

PIA 27.10.2009 21:05

Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 39021)
Сколько примерно ждать поддержки 3300 модельного ряда БМВ?

Обещали через перу недель выпустить. Ждем!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)