Цитата:
|
Цитата:
На почти все последние модели Ниссан ставит систему IntellectKey (IK). В ней для управления ЦЗ и запуска двигателя используется бесконтактный ключ. Реализована данная система отдельным блоком, который после авторизации владельца, по CAN шине дает команду блоку управления кузовом (BCM) открыть двери. Даже если машина идет в комплектации без IK, BCM все равно умеет читать из CAN данные команды. Может реализуете поддержку команд этого блока для управления ЦЗ? Конечно можно и аналоговые подключения использовать, но в машине уже есть и 2-х ступенчатое снятие с охраны и запирание дверей при начале движения - хочется оставить родное, да и подключение было бы проще. Команды управления ЦЗ BCM читает только при выключенном зажигании, т.ч. в шине в этот момент не должно быть ничего от/для двигателя. |
GrigoryFF, к сожалению закорачивание шины ни какие модули контролировать не умеют, в том числе и наш. Собственно вся загвоздка в том, что некоторые шины, засыпая, так же садятся на землю и поэтому давать тревогу при засыпании CAN-шины? Не правильно как то... Да и если уж прорезали дырку в двери - то почему обязательно на землю коротить? Есть ещё некоторые способы. К тому же при начале движения встроенный датчик движения сработает, если сигналкеу ещё не извлекли из недр... Если есть опасения - ведь оставили возможность аналогового подключения - подключите двери без использования CAN-шины. Поставьте датчик объема...
Sly76, Есть на стадии финального тестирования, скоро выложим обновления. |
stotten, в обсуждении данного вопроса в начале года dragonfly дал другую информацию (выделение моё)
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post31203 Цитата:
Так как при отсутствии МКВ и контроле дверей через CAN есть указанные нюансы, которые позволят угонщику проникнуть в салон незамеченным и иметь бОльший резерв времени на деструктивные действия. |
Замеченные неточности в инструкции по установке
стр 54 - Типовая схема подключения к замку зажигания - Желтый провод разъема Х8 имеет номер 7, а не 10 как на рисунке |
Добрый день.
У меня вопрос: В "РУКОВОДСТВЕ ПО МОНТАЖУ автомобильной системы охранной сигнализации PANDORA DXL 33OO " на стр. 69 написано: "Подуровень IV-4.2 – При разрешении данного подуровня при постановке под охрану встроенной охранной системы автомобиля, так же будет вставать под охрану автосигнализация Pandora DXL. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень IV-4.3 – При разрешении данного подуровня снятие встроенной штатной охранной системы автомобиля вызовет снятие с охраны автосигнализацию Pandora DXL. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». " Значит ли это то, что система может вставать и сниматься с охраны припомощи штатного брелока-ключа - применительно к FF II рестайл. Возможно ли приобрести систему удаленно (в г.Саратов ни у кого нет её) и какова цена. Есть ли комплекты без АЗ. |
Цитата:
теряется весь смысл Pandora DXL как охранной системы |
Когда-же можно будет приобрести сиё замечательное устройство?3300 и какова цена?:-\
Добавлено через 27 минут Да кстати,а где производят эти охранные системы,а то на корпусе написанно-сделанно в россии,а где конкретно. |
|
alarm_engineer, интересно как обстоят дела с прошивкой для BMW?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)