Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PIA Посмотреть сообщение
А как интересно авторизированные центы Alarm Trade производят установку в других регионах нашей страны?
я думаю, основываясь на своем опыте и знаниях....карта всего лишь для образца

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Без этой инструкции точка установки базового блока была бы одинаковой в пределах одного дилерского центра, теперь она будет одинаковой глобально по всем дилерам марки по всей стране.
я думаю что и раньше было все так же, потому что технологические карты установки охранных систем вообще приходят из головных офисов компаний-импортеров автомобилей - Тойота Мотор Компани, Фольксваген РУС и др.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скольких я знаю, у всех блок сигнализации (шерхан, старлайн и т.п.) установлен в стандартных местах, как правило под рулем или бардачком. Там же и обходчик иммо. А из блокировак в лучшем случае бензонасос. И ставили многие в автосалонах! Сомневаюсь что производитель авто планировал там места установки.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Ключевое слово - "если". Уверен, что никто из официальных автомарочных дилеров не будет морочить себе голову. Тем более, что в карте так красиво нарисовано всё и написано, что "установка блока в этом месте позволяет оптимально бла-бла-бла". Зачем же они будут напрягать мозг и искать другие места, теряя своё время (а значит и деньги) ?

Без этой инструкции точка установки базового блока была бы одинаковой в пределах одного дилерского центра, теперь она будет одинаковой глобально по всем дилерам марки по всей стране.

Про профессиональные антиугонные установочные центры речь не идёт.
Эти карты установки, лишь вспомогательный материал, один из элементов обеспечения. Не надо их приравнивать к "конституции установщика" или к УКЗОУ (уголовному кодексу защиты от угона).

Поверьте нам удалось пообщаться не с одним десятком именно салонных установщиков в разных регионах России. Так вот их профессиональный уровень варьируется от плюс до минус бесконечности.

Для одних ребят, которые уже давно сами дошли до подключения автозапуска и турботаймера на VW Passat, Touareg без специального кан-модуля, и для установки сигнализации в условиях автосалона, выпотрашивают весь салон автомобиля и вплетаются в штатные жгуты (да-да, встречали и таких, недалее как пару дней назад) эта карта установки - используется как подсказка по распиновке системы и точкам подключения, потому что запомнить всё может только компьютер.

Встречали и другую категорию, глядя на которых грустно становится - так вот для автовладельца будет в тысячу раз лучше если такой горе-мастер сделает установку по такой технологической карте! В другом случае оставшись один на один с сигнализацией он может и до пожара дело довести!

И это все не выдуманные или теоретические изыскания, а случаи из личной практики, так что необходимость в них есть, более того, не вижу ни одного минуса в их появлении, тем более что их распространие будет достаточно серьезно ограничено...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Радость Mazda CX-7

Подскажите, а какова поддержка 3300 сигналиции Мазды CX-7?
А то только что на сайте посмотрел список авто, так там вообще Мазды нет.
В конце недели должен получить свою машину, собрался брать DXL 2500, но вчера узнал о новой 3300.
И теперь вот думаю, стоит ли ждать пока она доберётся до нас или ставить 2500.
Тем более, не понятно какие преимущества я получу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

На СХ-7 КАН модуль вообщем то не нужен, так что 3300 не особенно нужна Вам.
Ставьте DXL3000, она поинтереснее в пользовании будет чем 2500-я
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Сколько примерно ждать поддержки 3300 модельного ряда БМВ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Обещают, что скоро....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Вопрос к инженерам, отталкиваясь от готового изделия - 3300,

Этот вопрос я уже обсуждал здесь, когда сигнализация с интегрированным CAN еще была в перспективе:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...post31202.html
Цитата:
Еще один концептуальный вопрос по системам с подключением к CAN шине, а именно:
по поводу надежности комплексов, которые контролируют машину через модули CAN-интерфейсов.
По мнению некоторых специалистов, при закорачивании этой шины на массу или между собой сигнализация не сможет определить срабатывание контролируемых через CAN параметров (открытие дверей, капота и тп).
Например, на некоторых моделях Форд Фокус ЭБУ находится перед передним левым колесом за локером, и в принципе угонщик может получить легкий доступ к шине CAN извне, не нарушая контролируемых цепей и периметра.
И закоротив шину, система не получит сигнала через CAN при вскрытии дверей и соответственно сигнализация не выполнит своего предназначения.
Кроме того, при управлении световой индикацией (штатными приборами) через CAN (тревожная сигнализации) и коротыше на CAN сигнал на их включение не пройдет.

В связи с этим прошу ответить на 2 вопроса:
1) Обладают ли современные CAN интерфейсы средствами самодиагностики и диагностики работоспособности шины CAN?
2) Если да – работает ли диагностика шины в дежурном режиме?

Смысл – чтобы при обнаружения нарушений в работе CAN в охране обнаружить это сигнализацией и подать сигнал тревоги владельцу. И учесть эти тонкости при разработке и в рекомендациях по установке.
Как с этим обстоит в 3300:
1) возможно ли таким образом вскрыть машину, чтобы 3300 не увидела события из-за проблем на шине CAN?
2) Если возможно - контролирует ли 3300 целостность (отсутствие проблем) шины?

и касательно использования CAN для блокировки:
Цитата:
Можно ли повредить шину (устройства на ней), закоротив шину между собой или на корпус? - Врядли угонщик пойдет на это, если после этого машину не завести.
3) Если вреда нет - реально ли заблокировать машину, если закоротить шину между собой или на корпус? Как "высокотехнологичная" блокировка. Конечно будут ошибки касательно шины CAN в БК. но место замыкания найти наверно проблема.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sly76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый
в новостях выложена прошивка для 3300, а сам DXL Loader новый есть?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10 PIA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kip Посмотреть сообщение
Сколько примерно ждать поддержки 3300 модельного ряда БМВ?
Обещали через перу недель выпустить. Ждем!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра