Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
Хорошо Pandora DXL 3300 старт официальных продаж

сегодня 19 октября 2009г руководством компании принято решение стартовать официальные продажи системы Pandora DXL 3300.

http://alarmtrade.ru/news/3300-sales-start/

на официальном сайте опубликованы описания, актуальная прошивка базового блока, пример карты установки на автомобиль Ford Focus-2 и список моделей, поддерживаемых актуальной прошивкой по CAN-шине.

с удивлением обнаружилось, что их количество переваливает уже за 80... . группа сбора и обработки информации, думаю, если такими темпами будет работать, через несколько недель завершит процесс... и так 80% продаваемых иномарок есть в актуальном списке уже сейчас.

Для некоторых автомобилей есть весьма подробные инструкции по монтажу, при помощи которых установку данной системы сможет произвести и "весьма средней руки" мастер в качестве примера приведана карта FF2. остальные доступны через дилеров и партнеров компании. вывешивать их в свободный доступ пока не планируем.

считаем, что за данной системой большое будущее, она прообраз автомобильной системы охраны на ближайшие 3-5лет. А мы снова впереди...

система установлена, опробована, на сегодня на десятках автомобилей (едва ли не на сотне). должна порадовать настоящих профессионалов новым уровнем сервиса и возможностей... равных которым, на сегодня, просто нет и близко ни у кого...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
сегодня 19 октября 2009г руководством компании принято решение стартовать официальные продажи системы Pandora DXL 3300.
все же уточните пожалуйста, как будут осуществляться продажи? В розницу поступать будет? Или только "доверенным" компаниям?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alarm_engineer
Хотим приобрести, но нет поддержки БМВ(конкретно имеется Х5), когда приблизительно она появится???
Очень ждем!!!
Спасибо!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

ATi, для Вас, персонально, нет никаких проблем. мы ограничиваем свободное хождение продукта в рознице, поскольку не уверены в квалификации каждого кому попадет продукт в руки для монтажа. продукт очень прост при "базовой" установке и весьма специфичен если захочется реализовать нечто большее. требуется понимание его логики... впрочем, тем кто работает с 2ххх-3ххх сериями все знакомо и проблем не вызовет. проблемы могут быть лишь у тех, кто купившись на простоту базовой установки, начнет мучить продукт, изводя нашу техподдержку и техподдержку наших партнеров по стране.
а мы очень щепетильны по этому продукту, - очень дорожим его репутацией! За ним будущее! Естественно, работаем в развитие модельного ряда интегрированных продуктов.

наверняка, знаете, как и к кому обратиться, чтобы в отношении Вас не сработала защита от малоквалифицированных обращений Вы ведь, как мастер своего дела, наверняка, и помочь этому продукту стать еще совершеннее сможете...

Добавлено через 8 минут

ciber, поддержка BMW есть, но использование этой группы CAN протоколов мы, пока блокируем, всвязи с недостаточным кол-вом наших реальных установок на этот тип автомобилей. с большинством автомобилей этого семейства мы дружим... а сам я являюсь просто фанатиком этих автомобилей... во многом по-этому, не пропустим BMW и работать будет так, как теоретически, не сможет работать ни одна связка CAN-модуль + сигнализация. кол-во информации и возможных команд в шине этого автомобиля очень большое... наша 3300 такие вещи умеет с ним вытворять...
Думаю, пара недель... учитывая, что работа ведется сразу по нескольким маркам автомобилей, и естественно, приоритет в сторону более массово продающихся автомобилей К декабрю неохваченных марок просто не должно остаться...
т.е. если нет в открытом списке, не значит, что работы не ведутся... открыты лишь те, к работе которых нет претензий и достаточен опыт реальных установок.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понял
Ждем с нетерпением!!!
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alarm_engineer, т.е. если модель есть в вашем списке на офф. сайте - можно рассчитывать на поддержку в Пандоре 3300 уже сейчас? А то выше задавал вопрос про Ниссан - сказали будет позже, возможно не скоро. А в вашем списке уже присутствует.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

AChiller, Nissan работает. но, наверное знаете, что только на чтение. команды подключаются по слаботочным выходам аналоговыми дополнительными подключениями, но заморочи немного... дополнительных 3-4 провода в пределах центральной консоли. в шину 500кбит, совмещенную с потоками от двигателя командовать страшно
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
AChiller, Nissan работает. но, наверное знаете, что только на чтение. команды подключаются по слаботочным выходам аналоговыми дополнительными подключениями, но заморочи немного... дополнительных 3-4 провода в пределах центральной консоли. в шину 500кбит, совмещенную с потоками от двигателя командовать страшно
Вопрос к разработчикам АлармТрейда.
На почти все последние модели Ниссан ставит систему IntellectKey (IK). В ней для управления ЦЗ и запуска двигателя используется бесконтактный ключ. Реализована данная система отдельным блоком, который после авторизации владельца, по CAN шине дает команду блоку управления кузовом (BCM) открыть двери. Даже если машина идет в комплектации без IK, BCM все равно умеет читать из CAN данные команды. Может реализуете поддержку команд этого блока для управления ЦЗ? Конечно можно и аналоговые подключения использовать, но в машине уже есть и 2-х ступенчатое снятие с охраны и запирание дверей при начале движения - хочется оставить родное, да и подключение было бы проще. Команды управления ЦЗ BCM читает только при выключенном зажигании, т.ч. в шине в этот момент не должно быть ничего от/для двигателя.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AChiller Посмотреть сообщение
Вопрос к разработчикам АлармТрейда.
На почти все последние модели Ниссан ставит систему IntellectKey (IK). В ней для управления ЦЗ и запуска двигателя используется бесконтактный ключ. Реализована данная система отдельным блоком, который после авторизации владельца, по CAN шине дает команду блоку управления кузовом (BCM) открыть двери. Даже если машина идет в комплектации без IK, BCM все равно умеет читать из CAN данные команды. Может реализуете поддержку команд этого блока для управления ЦЗ? Конечно можно и аналоговые подключения использовать, но в машине уже есть и 2-х ступенчатое снятие с охраны и запирание дверей при начале движения - хочется оставить родное, да и подключение было бы проще. Команды управления ЦЗ BCM читает только при выключенном зажигании, т.ч. в шине в этот момент не должно быть ничего от/для двигателя.

У Вас есть реальные данные по этому вопросу с автомобилей Ниссан? Поделитесь по секрету? Т.е. команды управления?
Но в реальности реализовать, к сожалению, врят ли получится т.к. мы обязаны управлять центральным замком не только при выключенном зажигании - Напр. поддержка зажигания, АЗ, ТТ - так что универсальности все равно не получится.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
У Вас есть реальные данные по этому вопросу с автомобилей Ниссан? Поделитесь по секрету? Т.е. команды управления?
Но в реальности реализовать, к сожалению, врят ли получится т.к. мы обязаны управлять центральным замком не только при выключенном зажигании - Напр. поддержка зажигания, АЗ, ТТ - так что универсальности все равно не получится.
Да, про АЗ, ТТ и поддержку зажигания я упустил Сорри, что отвлек...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид