очередное хамство!
но да будет вам известно, что мы еще не встретили ни одного производителя компонентов, который хоть в чем-нибудь бы не наврал про свой продукт и большая часть времени инженера уходит на проверку компонента на соответвтие заявленным параметрам и поиск методов эти несоответствия "залечить". по Мемсику решение было найдено, но предположить такое отклонение было тяжело. В настоящее время алгоритмом скомпенсирована и эта проблема датчика. и звонить инженеру не надо производителю, это к "самодельщикам", а у нас довольно крупное промышленное предприятие, где каждый занимается своим делом и в деле этом профессионал. претензия производителю предъявлена, претензия принята... только дальше прайс-протекшена это не пойдет, будьте уверены... не первый год компоненты закупаем... а так бы хотелось по мордам узкоглазым!!! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот это вообще не корректно, по отношению к коллегам: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот это вообще не корректно, по отношению к коллегам: Цитата:
:) :D :) |
Leonid,
в чем проблема? не нравится, - не покупайте! только и всего... только это лучший продукт из существующих иммобилайзеров (во всех существенных категориях сравнения) мы ведь не навязываем "за ради бога" свои продукты...:-) а узкоглазым по мордам, в данном случае, за то, что акселерометры проверить на чувствительность и время релаксации, каждый, по всем координатам, - задача еще та... если на специализированном производстве не смогли ее решить, как нам-то быть? еще раз повторюсь, на сегодня алгоритмически проблема решена! и проблема состояла лишь в разумном компромисе между чувствительностью (которой не хочется пренебречь), врменем релаксации и отсутствием возможности настройки датчика в данном изделии (поскольку считаем, что перегружать это изделие еще и настройкой чувствительности считаем лишним) и уж ни как не касается противоугонной функции и не образует "дыр". а "глюки" кажутся, в большинстве своем, от невнимательного прочтения мануала. несколько тысяч изделий установлено и несколько единичных откликов, которые безусловно требуют внимания... чем и занимаемся, внося коррекции в изделие. не становитесь орудием контрпропаганды изделию в условиях выхода нескольких продуктов на ту же тему. ультрастар, дефентайм уже выпустили свои продукты с похожими принципами, мейджики готовятся, тренируются... только, то, что поало из этих продуктов нам в руки позволяет утверждать, что тренироваться предстоит еще очень долго в части попытки достичь значимых технических характеристик Пандекта. хотя у этих марок есть свои преверженцы которые обеспечат и их продуктам сбыт. хотя они только подобрались к продуктам подобным нашему годовалой давности, но так и не обеспечив ни многоканальности, ни экономичности... :-) |
Цитата:
Про конкурентов, а что вы ожидали? У конкуренции есть плюс - усложняет жизнь угонщикам, надо готовится не к одному виду устройств, а к разным.:) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Для меня, например, больше всего времени занимает тестирование почти готового изделия. Мало того - вместе с инструкциями это самая дурная работа (может растягиваться до совсем неприличных сроков)... |
Недоброжелательным "Гостям" советую переключиться, например, на обсуждение глюков какого-нибудь смартфона именитой фирмы, там им будет намного веселей.
Что касается нашего продукта, то для молодой компании вполне позволительно допустить пару неточностей, учитывая быстроту их устранения. Спасибо тем, кто во время обратил наше внимание на возникшие проблемы, но только тем, кто не позволял себе оскорбительных высказываний в наш адрес. Что касается недоброжелателей, то пусть они не пользуются нашими продуктами, пусть им будет хуже - время расставит всех по ранжиру. |
Цитата:
Цитата:
с такими подходами только очень несложные изделия "прокатят". или случаи везения... с акселерометрами, действительно, уникально сложный случай, много факторов взаимного влияния. автомобиль трясется непрерывно по-разному, автомобили с разными моторами (дизели и бензиновые разные гармонические составляющие колебаний), температурные перепады, влиящие на характеристики чувствительности и оптимальное время релаксации... плюс отсутствие в этом изделии возможности настройки датчика при эксплуатации. |
Цитата:
Я уважаю ANALOG DEVICES, но то что вы предлагаете - ADXL322 имеет рабочий диапазон температуры от -20 до +70. Наш датчик от -40 до +85, I2C интерфейс со встроенным АЦП 12 бит, что разгружает микроконтроллер, имеющий к тому же АЦП всего 10 бит (а таких большинство), и увеличивает разрешение в 4 раза. Ну и кто тут плохо представляет ограничения и возможности? Рассмотрим другие предложения :) |
Цитата:
По поводу "радикально проще" - не понял, а что там можно усложнять?! У меня была предусмотрена термокоррекция, но по результатам испытаний я от нее отказался - не заметил необходимости. Цитата:
Или предпочитаешь, что-бы эту проверку делали клиенты на собственной шкуре? Цитата:
|
1. Датчик изделия IS-470 никогда не применялся как датчик удара.
2. Алгоритм обработки сигналов датчика изделия IS-470 учитывает вибрации. Вы не держали изделия в руках, а это уже демагогия. |
Цитата:
"-20..+70" - судя по моим испытаниям это диапазон в пределах которого фирма гарантирует соответствие всех датчиков всем заявленным параметрам. Меня устраивали и хучшие параметры... Цитата:
Это не разрешение увеличивает в 4 раза, а увеличивает твои проблемы в 4 раза. Я бы даже сказал более чем в 4-е... |
Это не контраргументы, а беспомощное оправдание!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
конечно если вы не стараетесь выжать из датчика близко к тому, что из него можно выжать (согласно максимальных характеристик из даташита), то проблем не возникнет. их и нет вообще при посредственном подходе. только наши инженеры воспитаны не так, зачем кастрировать изделие не используя младшие разряды АЦП, когда эту информацию можно и полезно использовать. мы видели как реализованы многие "датчики" движения продающиеся на рынке, - примитивнее-некуда, отсюда и "тупость" на большинство реальных событий, по которым должно быть немедленное срабатывание. просто выкидывают несколько младших разрядов, оставляя только те, что "нравятся". какой там анализ, какая адаптивность можно догадаться!!! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Если очень сильно упростить - датчик наклона ПРИНЦИПИАЛЬНО не должен срабатывать быстрее чем за 2 секунды. Лучше - за пять...
Связано с частотами продольного резонанса кузова автомобиля из-за колес и мягкой подвески. |
Цитата:
|
Цитата:
Именно поэтому сейчас тревога от датчика наклона даже более важная чем тревога по концевикам (их иногда заливает)... Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
четыре попытки организации автозапуска Pandora 1500 + Pandect 470
во всех случаях имеем ситуацию описанную в начале темы. Замена иммобилайзеров положительного эффекта не дает. Результат- 10 иммобилайзеров "уехали" на гарантию, четыре машины с установленными Пандектами уехали от нас с обходом иммобилайзера при запуске. Как сигналка, так и иммо очень нравятся. Но вот автозапуска с ними мы еще не видели. Ваши слова: "возвращайте изделие по гнарантии" оптимизма нам добавляют мало. Ведь Пандект по своей идеологии устанавливается "труднодоступно", его замена "по гарантии" выливается в нескорлько часов работы. Интересно, оплату этих часов можно предьявить как расаходы по гарантии производителю? Последнее конечно шютька, но горькая. У нас принято решение отказаться от использования Пандектов при организации автозапуска. |
Позавчера доставили коробки и среди них был Pandect 470 почитав эту ветку прям испугался... и сегодня весь день на столе гоняю сей девайс, его №2059529
сменил заводской пин, подключил еще к нему два радиореле, они прописались с первого раза и вообще все работает, как написано в инструкции. Надеюсь, что и на машине работать будет... Планирую установить Pandect 470 в подкапотном пространстве, с одним радиореле и второе радиореле в салоне установить, в дальнейшем подключить реле управления замком капота. Блок Pandect 470 лучше на горизонтальной поверхности жестко закрепить или через демпфер (например поролон)? Да, планирую организовать АЗ и ДЗ... заранее спасибо за ответ. по существу :-) |
Все работает отлично и без всяких глюков. Заводится хоть с первого , хоть с десятого раза. Выбирайте правильное место для установки .
|
Цитата:
И ещё, частенько приходится думать о том, какую цепь лучше заблокировать, как бы не свихнулись «мозги» у авто из-за некорректных блокировок. Да и нафиг нужна такая блокировка, из-за которой постоянно зажигается “CHEK ENGINE”? Ну да я не об этом… Выбор «правильного места» - непоня-я-я-ятно! А если это место, как выяснится, на торпедо, над приборным щитком или по центру лобового стекла...:eek: |
"Правильное" место на проводе бензонасоса в пороге :) работает изюмительно, правда пользы ноль. Еще раз проверял сёдня на столе, примотав изолентой к гелевому аккуму, стоящему там же на столе. При первом включении зажигания без метки всё ништяк, при последующих, достаточно легкого удара рукой по кромке стола-глохнет (кофе на том же столе стояла чашка-не шелохнулась при ударе). Поставил в параллель с вэйтапом: плюс 4 т.р. с клиента, зато оба уверены, что работатьбудет как часы. Поставил бы и 350й по такой схеме, но чёйто они пропали у официаловуже неделю как...
|
то San:
Установил уже? Как работает расскажи. |
я себе на жизнь этим не зарабатываю, могу заниматься этим только вечером после работы... ставлю на Аурис 2007года. пока только электомеханический блокиратор установил и сигналку вот сегодня вечером буду прикручивать иммобилайзер... не ифакт, что это сегодня и заработает, т.к. еще сигналку програмировать и с машиной не все понятно до конца.. много времени уходит на подумать :-)
|
так никто и не отписался про крепление правильное (жестко или через демпфер) а вот что блокировать, чтоб мозги не свихнулись, так ведь там нормально-замкнутые контакты и на работу системы влиянть не будет никак, пока метка рядом будет :-) ну а если уж машинка пытается уехать без метки, так мы к этому и стремимся, чтоб ей (мозги вывернуть :-) правда ненасовсем...)
|
Сворачивать мозги в любом случае не наш метод.... Крепление вполне пойдёт жёсткое... демпфер всё равно роли особой не сыграет...
|
Ставим исключительно под капот и дополнительно оборудуем мех.замком капота и все без проблем. А по поводу скрытности в большинстве иномарок очень толстые жгуты и PanDect вписывается туда просто на ура. А по поводу всяких зажигающихся лампочек - изучайте мат.часть автомобиля и все будет ОК.
|
в жгуты при этом лучше прятать без перекрытия корпуса проводами - лучше укладывать базовый блок поверх проводов... "Носом" в сторону салона. Обязательно проверить дальность перед окончательным закручиванием в жгут. Также отрицательно влияют на работу силовые и высокочастотные проводники...
|
Цитата:
По поводу мат.части это вы в точку и именно по этому я бы не спешил с утверждениями. Те авто, с которыми я работаю, в 90% случаев это последние произведения брэнда и лампочки зажигать они уже умеют как надо. А так как помимо установки допов я ещё и диагностикой занимаюсь, со знанием мат.части проблем нет; хочешь не хочешь, а по долгу службы положено. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)