Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect-470 и автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=431)

alarm_engineer 06.06.2007 22:06

очередное хамство!

но да будет вам известно, что мы еще не встретили ни одного производителя компонентов, который хоть в чем-нибудь бы не наврал про свой продукт и большая часть времени инженера уходит на проверку компонента на соответвтие заявленным параметрам и поиск методов эти несоответствия "залечить".
по Мемсику решение было найдено, но предположить такое отклонение было тяжело. В настоящее время алгоритмом скомпенсирована и эта проблема датчика.

и звонить инженеру не надо производителю, это к "самодельщикам", а у нас довольно крупное промышленное предприятие, где каждый занимается своим делом и в деле этом профессионал. претензия производителю предъявлена, претензия принята... только дальше прайс-протекшена это не пойдет, будьте уверены... не первый год компоненты закупаем... а так бы хотелось по мордам узкоглазым!!!

Leonid 07.06.2007 01:47

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3977)
но да будет вам известно, что мы еще не встретили ни одного производителя компонентов, который хоть в чем-нибудь бы не наврал про свой продукт и большая часть времени инженера уходит на проверку компонента на соответвтие заявленным параметрам и поиск методов эти несоответствия "залечить".

- Абсолютно правильное утверждение 1.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3977)
по Мемсику решение было найдено, но предположить такое отклонение было тяжело.

- Противоречит утверждению 1, 3 и 4. Если не первый год, и знаете кухню, предположить были обязаны. Даже я, не работая в этой области, полгода назад писал, что в первых сериях будут баги, а кто-то бахвалился, что в пандекте их быть не может.:) :D

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3977)
и звонить инженеру не надо производителю, это к "самодельщикам", а у нас довольно крупное промышленное предприятие, где каждый занимается своим делом и в деле этом профессионал.

утверждению 3.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3977)
не первый год компоненты закупаем...

утверждению 4.

А вот это вообще не корректно, по отношению к коллегам:
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3977)
а так бы хотелось по мордам узкоглазым!!!

Интересно, наверно ваше желание совпадает с желанием счастливых владельцев глюкующих P-470, по отношению к их производителю. Эти счастливые владельцы про узкоглазых были не в курсе когда девайс покупали?:) :D :)

Leonid 07.06.2007 01:50

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
но да будет вам известно, что мы еще не встретили ни одного производителя компонентов, который хоть в чем-нибудь бы не наврал про свой продукт и большая часть времени инженера уходит на проверку компонента на соответвтие заявленным параметрам и поиск методов эти несоответствия "залечить".

- Абсолютно правильное утверждение 1.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
решение было найдено, но предположить такое отклонение было тяжело.

- Противоречит утверждению 1, 3 и 4. Если не первый год, и знаете кухню, предположить были обязаны. Даже я, не работая в этой области, полгода назад писал, что в первых сериях будут баги, а кто-то бахвалился, что в пандекте их быть не может. :)

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
и звонить инженеру не надо производителю, это к "самодельщикам", а у нас довольно крупное промышленное предприятие, где каждый занимается своим делом и в деле этом профессионал.

утверждение 3.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
не первый год компоненты закупаем...

утверждение 4.

А вот это вообще не корректно, по отношению к коллегам:
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
а так бы хотелось по мордам узкоглазым!!!

Интересно, наверно ваше желание совпадает с желанием счастливых владельцев глюкующих P-470, по отношению к их производителю. Эти счастливые владельцы, про узкоглазых наверно были не в курсе когда девайс покупали?

:) :D :)

alarm_engineer 07.06.2007 10:29

Leonid,
в чем проблема? не нравится, - не покупайте! только и всего...
только это лучший продукт из существующих иммобилайзеров (во всех существенных категориях сравнения)

мы ведь не навязываем "за ради бога" свои продукты...:-)

а узкоглазым по мордам, в данном случае, за то, что акселерометры проверить на чувствительность и время релаксации, каждый, по всем координатам, - задача еще та... если на специализированном производстве не смогли ее решить, как нам-то быть?

еще раз повторюсь, на сегодня алгоритмически проблема решена!
и проблема состояла лишь в разумном компромисе между чувствительностью (которой не хочется пренебречь), врменем релаксации и отсутствием возможности настройки датчика в данном изделии (поскольку считаем, что перегружать это изделие еще и настройкой чувствительности считаем лишним)

и уж ни как не касается противоугонной функции и не образует "дыр".

а "глюки" кажутся, в большинстве своем, от невнимательного прочтения мануала. несколько тысяч изделий установлено и несколько единичных откликов, которые безусловно требуют внимания... чем и занимаемся, внося коррекции в изделие.

не становитесь орудием контрпропаганды изделию в условиях выхода нескольких продуктов на ту же тему. ультрастар, дефентайм уже выпустили свои продукты с похожими принципами, мейджики готовятся, тренируются... только, то, что поало из этих продуктов нам в руки позволяет утверждать, что тренироваться предстоит еще очень долго в части попытки достичь значимых технических характеристик Пандекта.
хотя у этих марок есть свои преверженцы которые обеспечат и их продуктам сбыт. хотя они только подобрались к продуктам подобным нашему годовалой давности, но так и не обеспечив ни многоканальности, ни экономичности... :-)

Leonid 07.06.2007 10:56

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
не становитесь орудием контрпропаганды изделию в условиях выхода нескольких продуктов на ту же тему. ультрастар, дефентайм уже выпустили свои продукты с похожими принципами, мейджики готовятся, тренируются... только, то, что поало из этих продуктов нам в руки позволяет утверждать, что тренироваться предстоит еще очень долго в части попытки достичь значимых технических характеристик Пандекта.
хотя у этих марок есть свои преверженцы которые обеспечат и их продуктам сбыт. хотя они только подобрались к продуктам подобным нашему годовалой давности, но так и не обеспечив ни многоканальности, ни экономичности... :-)

Ну зачем так? Контрпропаганду обеспечивают только указанные вами "узкоглазые" виновники, да и цены и отсутствие реле капота (пока). Решайте проблемы и не списывайте их на поставщиков, не красиво. Уверен, что начиная с июня-июля изделия будут безглючные, еще бы реле капота оказалось бы таким же (оно вроде попроще).

Про конкурентов, а что вы ожидали? У конкуренции есть плюс - усложняет жизнь угонщикам, надо готовится не к одному виду устройств, а к разным.:)

alarm_engineer 07.06.2007 12:04

Цитата:

Сообщение от Leonid (Сообщение 3984)
Про конкурентов, а что вы ожидали? У конкуренции есть плюс - усложняет жизнь угонщикам, надо готовится не к одному виду устройств, а к разным.

не так уж и усложняет, поскольку, - что по Пандекту, - что по Пандоре Делюкс, готовься-неготовься разница небольшая... :-)

ArtemKAD 07.06.2007 12:43

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3977)
по Мемсику решение было найдено

ADXL322 поставить было сложно? Хотя если ожидать идеальной работы, то проблемы будут с любым компонентом.
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3977)
и большая часть времени инженера уходит на проверку компонента на соответвтие заявленным параметрам

Ни в одном глазу - такое утверждение говорит лишь о том, что инженер плохо представляет принципы, ограничения и возможности используемых компонентов. Чудес в радиотехнике и электронике - не бывает ;)

Для меня, например, больше всего времени занимает тестирование почти готового изделия. Мало того - вместе с инструкциями это самая дурная работа (может растягиваться до совсем неприличных сроков)...

Череп 07.06.2007 12:44

Недоброжелательным "Гостям" советую переключиться, например, на обсуждение глюков какого-нибудь смартфона именитой фирмы, там им будет намного веселей.
Что касается нашего продукта, то для молодой компании вполне позволительно допустить пару неточностей, учитывая быстроту их устранения. Спасибо тем, кто во время обратил наше внимание на возникшие проблемы, но только тем, кто не позволял себе оскорбительных высказываний в наш адрес. Что касается недоброжелателей, то пусть они не пользуются нашими продуктами,
пусть им будет хуже - время расставит всех по ранжиру.

alarm_engineer 07.06.2007 12:56

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 3986)
ADXL322 поставить было сложно?

зря надеетесь, что с ним ситуация лучше... плавали, знаем... :-) у него своих задвигов полно... хотя он радикально старее и проще.

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 3986)
Ни в одном глазу - такое утверждение говорит лишь о том, что инженер плохо представляет принципы, ограничения и возможности используемых компонентов. Чудес в радиотехнике и электронике - не бывает

когда речь идет о надежности изделия, то важно понимать глубоко что РЕАЛЬНО представляют из себя его компоненты. а алгоритмы зачем сильно проверять если в них уверены (сами писали)??? Это борьба со следствиями, а не "зрение в корень" :-).
с такими подходами только очень несложные изделия "прокатят". или случаи везения...
с акселерометрами, действительно, уникально сложный случай, много факторов взаимного влияния. автомобиль трясется непрерывно по-разному, автомобили с разными моторами (дизели и бензиновые разные гармонические составляющие колебаний), температурные перепады, влиящие на характеристики чувствительности и оптимальное время релаксации... плюс отсутствие в этом изделии возможности настройки датчика при эксплуатации.

Череп 07.06.2007 13:27

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 3986)
ADXL322 поставить было сложно?...
...инженер плохо представляет принципы, ограничения и возможности используемых компонентов.

Артем, не хотите кофе? :)

Я уважаю ANALOG DEVICES, но то что вы предлагаете -
ADXL322 имеет рабочий диапазон температуры от -20 до +70.
Наш датчик от -40 до +85, I2C интерфейс со встроенным АЦП 12 бит,
что разгружает микроконтроллер, имеющий к тому же АЦП всего 10 бит (а таких большинство), и увеличивает разрешение в 4 раза.
Ну и кто тут плохо представляет ограничения и возможности?

Рассмотрим другие предложения :)

ArtemKAD 07.06.2007 13:40

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3989)
зря надеетесь, что с ним ситуация лучше... плавали, знаем... :-) у него своих задвигов полно... хотя он радикально старее и проще.

Я тоже с ним "плавал, знаю". 1 градусный наклон отлавливал свободно без глюков (типовой стабильный - 0,5 градуса). Разделение удар-вибрация-наклон так-же существенных проблем не возникло.
По поводу "радикально проще" - не понял, а что там можно усложнять?! У меня была предусмотрена термокоррекция, но по результатам испытаний я от нее отказался - не заметил необходимости.
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3989)
а алгоритмы зачем сильно проверять если в них уверены (сами писали)???

Затем сильно и проверять, что он не проверен вообще. В то время как компоненты уже прошли проверку у производителя.
Или предпочитаешь, что-бы эту проверку делали клиенты на собственной шкуре?

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3989)
с акселерометрами, действительно, уникально сложный случай, много факторов взаимного влияния. автомобиль трясется непрерывно по-разному, автомобили с разными моторами (дизели и бензиновые разные гармонические составляющие колебаний), температурные перепады, влиящие на характеристики чувствительности и оптимальное время релаксации... плюс отсутствие в этом изделии возможности настройки датчика при эксплуатации.

Но вы же САМИ использовали изначально его как датсик удара!!! Неужели нельзя было догадаться, что он так-же великолепно ловит и все вибрации?! И все эти вибрации должен отсеять алгоритм обработки в МК (кстати - ВАШ алгоритм, тот в котором вы уверены :( !)

Череп 07.06.2007 13:49

1. Датчик изделия IS-470 никогда не применялся как датчик удара.
2. Алгоритм обработки сигналов датчика изделия IS-470 учитывает вибрации.

Вы не держали изделия в руках, а это уже демагогия.

ArtemKAD 07.06.2007 13:50

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3990)
I2C интерфейс со встроенным АЦП 12 бит,
что разгружает микроконтроллер,

I2C разгружает МК? Больше чем встроенный АЦП? Ничего больше не придумали?
"-20..+70" - судя по моим испытаниям это диапазон в пределах которого фирма гарантирует соответствие всех датчиков всем заявленным параметрам. Меня устраивали и хучшие параметры...

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3990)
имеющий к тому же АЦП всего 10 бит (а таких большинство), и увеличивает разрешение в 4 раза.

Тебе надо разрешение в 0,1 градуса? 8)
Это не разрешение увеличивает в 4 раза, а увеличивает твои проблемы в 4 раза. Я бы даже сказал более чем в 4-е...

Череп 07.06.2007 13:52

Это не контраргументы, а беспомощное оправдание!

ArtemKAD 07.06.2007 13:53

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3994)
Датчик изделия IS-470 никогда не применялся как датчик удара.

Вы не использовали этот датчик в других своих изделиях как датчик удара?

ArtemKAD 07.06.2007 14:44

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3996)
Это не контраргументы

Естественно - тут и аргументировать нечего. "загрузка процессора АЦП" - просто бред. В асм-коде это 10 строк в прерывании (прочитать текущее значение АЦП - 2 строки). Обслуживание I2C обходится дороже.

ArtemKAD 07.06.2007 15:16

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3994)
2. Алгоритм обработки сигналов датчика изделия IS-470 учитывает вибрации.

Надеюсь это означает, что как минимум частота выборок значений по каждому каналу датчика (по i2c) превышает в несколько раз частоту вибраций?
Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3994)
Вы не держали изделия в руках, а это уже демагогия.

Я уже давно работаю с акселерометрами и вполне представляю в чем может быть проблема когда он не дает провести автозапуск...

alarm_engineer 07.06.2007 15:16

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 3995)
"-20..+70" - судя по моим испытаниям это диапазон в пределах которого фирма гарантирует соответствие всех датчиков всем заявленным параметрам. Меня устраивали и хучшие параметры...

значит плохо изучили свой датчик... :-) не видели ни одного, в т.ч. тот который вы приводите примером от AD, которые в серии удовлетворяли бы информации из даташита. очень редкие экземпляры, особенно по температуре...

конечно если вы не стараетесь выжать из датчика близко к тому, что из него можно выжать (согласно максимальных характеристик из даташита), то проблем не возникнет. их и нет вообще при посредственном подходе.
только наши инженеры воспитаны не так, зачем кастрировать изделие не используя младшие разряды АЦП, когда эту информацию можно и полезно использовать. мы видели как реализованы многие "датчики" движения продающиеся на рынке, - примитивнее-некуда, отсюда и "тупость" на большинство реальных событий, по которым должно быть немедленное срабатывание. просто выкидывают несколько младших разрядов, оставляя только те, что "нравятся". какой там анализ, какая адаптивность можно догадаться!!!

ArtemKAD 07.06.2007 15:52

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4003)
не видели ни одного, в т.ч. тот который вы приводите примером от AD, которые в серии удовлетворяли бы информации из даташита.

Хм... Надеюсь на допуски (в виде гистограмм) в даташитах от АD Вы также смотрели? Или для Вас существуют только наилучшие параметры? :( .
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4003)
только наши инженеры воспитаны не так, зачем кастрировать изделие не используя младшие разряды АЦП,

А затем, что колебания +-0,1 градус = +-5мм (при расстоянии от опоры 3м) дорожного полотна и автомобиля возможны по причинам далеким от криминала. Это изначально - шумовые значения использование которых чревато. Это все равно, что мерять температуру наружного воздуха с точностью до четвертого знака после запятой.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4003)
"тупость" на большинство реальных событий, по которым должно быть немедленное срабатывание.

Слово "немедленное" означает только одно - из датчика наклона датчик превращается в датчик удара...

ArtemKAD 07.06.2007 16:11

Если очень сильно упростить - датчик наклона ПРИНЦИПИАЛЬНО не должен срабатывать быстрее чем за 2 секунды. Лучше - за пять...

Связано с частотами продольного резонанса кузова автомобиля из-за колес и мягкой подвески.

alarm_engineer 07.06.2007 16:19

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 4005)
Слово "немедленное" означает только одно - из датчика наклона датчик превращается в датчик удара...

слово "немедленное" означает РАЗУМНУЮ задержку до выдачи сигнала о движении и наклоне, а не через несколько секунд, чем грешат большинство датчиков. потому, что не используют младшие разряды для анализа и время у интеграторов ставят безумное, чтобы не заниматься реальным анализом... т.е. никто не заморачивается на оптимизацию времени срабатывания, - зачем??? видимо и так покупают... а разница есть и она существенная.

ArtemKAD 07.06.2007 16:37

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4007)
и время у интеграторов ставят безумное, чтобы не заниматься реальным анализом... т.е. никто не заморачивается на оптимизацию времени срабатывания, - зачем???

Для того, что-бы хоть что-то оптимизировать надо иметь для этого данные. Например по частотам резонанса кузова КОНКРЕТНО ТОГО автомобиля на котором установлен датчик. Т.к. этих данных нет - берут "наихудший случай".
Именно поэтому сейчас тревога от датчика наклона даже более важная чем тревога по концевикам (их иногда заливает)...
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4007)
видимо и так покупают... а разница есть и она существенная.

Действительно есть - в тех датчиках работает без проблем, а вот у вас - не очень...

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 4007)
потому, что не используют младшие разряды для анализа

Снова фантазируете?! ;)

alarm_engineer 07.06.2007 18:13

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 4008)
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
потому, что не используют младшие разряды для анализа

Снова фантазируете?!

Я не имею ввиду все младшие разряды... :-)

Гость 28.06.2007 17:08

четыре попытки организации автозапуска Pandora 1500 + Pandect 470

во всех случаях имеем ситуацию описанную в начале темы. Замена иммобилайзеров положительного эффекта не дает.

Результат- 10 иммобилайзеров "уехали" на гарантию, четыре машины с установленными Пандектами уехали от нас с обходом иммобилайзера при запуске.

Как сигналка, так и иммо очень нравятся. Но вот автозапуска с ними мы еще не видели.

Ваши слова: "возвращайте изделие по гнарантии" оптимизма нам добавляют мало. Ведь Пандект по своей идеологии устанавливается "труднодоступно", его замена "по гарантии" выливается в нескорлько часов работы. Интересно, оплату этих часов можно предьявить как расаходы по гарантии производителю?
Последнее конечно шютька, но горькая.

У нас принято решение отказаться от использования Пандектов при организации автозапуска.

San 29.06.2007 13:58

Позавчера доставили коробки и среди них был Pandect 470 почитав эту ветку прям испугался... и сегодня весь день на столе гоняю сей девайс, его №2059529
сменил заводской пин, подключил еще к нему два радиореле, они прописались с первого раза и вообще все работает, как написано в инструкции. Надеюсь, что и на машине работать будет...
Планирую установить Pandect 470 в подкапотном пространстве, с одним радиореле и второе радиореле в салоне установить, в дальнейшем подключить реле управления замком капота.
Блок Pandect 470 лучше на горизонтальной поверхности жестко закрепить или через демпфер (например поролон)? Да, планирую организовать АЗ и ДЗ... заранее спасибо за ответ. по существу :-)

stnat 30.06.2007 02:27

Все работает отлично и без всяких глюков. Заводится хоть с первого , хоть с десятого раза. Выбирайте правильное место для установки .

Stuk@LOV 30.06.2007 09:38

Цитата:

Сообщение от stnat (Сообщение 4418)
Все работает отлично и без всяких глюков. Заводится хоть с первого , хоть с десятого раза. Выбирайте правильное место для установки .

Увы, молодой человек, при выборе «правильного» места установки девайсев подобного рода , решающую роль, на мой взгляд, играет скрытность и недоступность!
И ещё, частенько приходится думать о том, какую цепь лучше заблокировать, как бы не свихнулись «мозги» у авто из-за некорректных блокировок.
Да и нафиг нужна такая блокировка, из-за которой постоянно зажигается “CHEK ENGINE”? Ну да я не об этом…
Выбор «правильного места» - непоня-я-я-ятно! А если это место, как выяснится, на торпедо, над приборным щитком или по центру лобового стекла...:eek:

Гость 01.07.2007 15:04

"Правильное" место на проводе бензонасоса в пороге :) работает изюмительно, правда пользы ноль. Еще раз проверял сёдня на столе, примотав изолентой к гелевому аккуму, стоящему там же на столе. При первом включении зажигания без метки всё ништяк, при последующих, достаточно легкого удара рукой по кромке стола-глохнет (кофе на том же столе стояла чашка-не шелохнулась при ударе). Поставил в параллель с вэйтапом: плюс 4 т.р. с клиента, зато оба уверены, что работатьбудет как часы. Поставил бы и 350й по такой схеме, но чёйто они пропали у официаловуже неделю как...

Гость 02.07.2007 08:09

то San:
Установил уже? Как работает расскажи.

San 02.07.2007 08:19

я себе на жизнь этим не зарабатываю, могу заниматься этим только вечером после работы... ставлю на Аурис 2007года. пока только электомеханический блокиратор установил и сигналку вот сегодня вечером буду прикручивать иммобилайзер... не ифакт, что это сегодня и заработает, т.к. еще сигналку програмировать и с машиной не все понятно до конца.. много времени уходит на подумать :-)

San 02.07.2007 10:20

так никто и не отписался про крепление правильное (жестко или через демпфер) а вот что блокировать, чтоб мозги не свихнулись, так ведь там нормально-замкнутые контакты и на работу системы влиянть не будет никак, пока метка рядом будет :-) ну а если уж машинка пытается уехать без метки, так мы к этому и стремимся, чтоб ей (мозги вывернуть :-) правда ненасовсем...)

stotten 02.07.2007 11:02

Сворачивать мозги в любом случае не наш метод.... Крепление вполне пойдёт жёсткое... демпфер всё равно роли особой не сыграет...

stnat 03.07.2007 02:26

Ставим исключительно под капот и дополнительно оборудуем мех.замком капота и все без проблем. А по поводу скрытности в большинстве иномарок очень толстые жгуты и PanDect вписывается туда просто на ура. А по поводу всяких зажигающихся лампочек - изучайте мат.часть автомобиля и все будет ОК.

stotten 03.07.2007 03:18

в жгуты при этом лучше прятать без перекрытия корпуса проводами - лучше укладывать базовый блок поверх проводов... "Носом" в сторону салона. Обязательно проверить дальность перед окончательным закручиванием в жгут. Также отрицательно влияют на работу силовые и высокочастотные проводники...

Stuk@LOV 03.07.2007 05:39

Цитата:

Сообщение от stnat (Сообщение 4519)
Ставим исключительно под капот и дополнительно оборудуем мех.замком капота и все без проблем. А по поводу скрытности в большинстве иномарок очень толстые жгуты и PanDect вписывается туда просто на ура. А по поводу всяких зажигающихся лампочек - изучайте мат.часть автомобиля и все будет ОК.

Я думаю, это самый экономичный метод. Но я бы пошёл немного дальше. Сам базовый блок – гипер далеко под торпедо, под капотом же реле замка капота с самим замком и кодовое реле блокировки. С точки зрения связи блок - метка такой вариант заметно выгоднее, да и удобней с точки зрения апгрейда системы, доустановкой доп. реле и совместной работы с базовым блоком сигнализации (Пандора).
По поводу мат.части это вы в точку и именно по этому я бы не спешил с утверждениями. Те авто, с которыми я работаю, в 90% случаев это последние произведения брэнда и лампочки зажигать они уже умеют как надо. А так как помимо установки допов я ещё и диагностикой занимаюсь, со знанием мат.части проблем нет; хочешь не хочешь, а по долгу службы положено.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)