Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect-470 и автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=431)

S&G 28.05.2007 16:36

Pandect-470 и автозапуск
 
Имем: авто с запуском+Pandect-470. Первый АЗ (атозапуск) проходит гладко - мурлыкает пикает - но двигатель работает. Второй АЗ - мурлыкает, начинает пикать и глушит двигатель, блокировка не снимается до выключения зажигания. Третий и далее АЗ - мурлыкает, начинает пикать и глушит двигатель, через несколько секунд блокировка снимается, но двигатель уже остановлен.
Поведение Pandecta перепроверено на другом экземпляре на столе, результат тот-же.
Полагаю это косяк ПО, но почему этого никто не заметил до меня. Или все-таки лыжи едут, но...

bm vostok 28.05.2007 17:49

Такая же беда , без метки глушит машину даже от ключа, а от а/запуска тем более. Задавал вопрос в соседнем посте , но в ответ тишина.

Igvalpet 28.05.2007 19:07

Где-то давно читал и неоднократна слышал, что на машинах где стоит лямбда зонд и катализатор, устанавливать автозапуск не рекомендуют.
В чем причина - не знаю, никто не объяснил. То ли у ЭБУ крыша съезжает, то ли эти датчики (лямбда зонда и катализатора) начинают врать.

shumi 28.05.2007 19:53

Производители, пожалуйста ответ на поставленный вопрос. А то собирался купить, теперь приходится думать. Как с автозапуском данный девайс работать будет? ОТВЕТ в ФОРУМ!

S-teg 28.05.2007 23:24

Цитата:

Сообщение от Igvalpet (Сообщение 3646)
Где-то давно читал и неоднократна слышал, что на машинах где стоит лямбда зонд и катализатор, устанавливать автозапуск не рекомендуют.
В чем причина - не знаю, никто не объяснил. То ли у ЭБУ крыша съезжает, то ли эти датчики (лямбда зонда и катализатора) начинают врать.

Бред сивой кобылы!

S-teg 28.05.2007 23:26

Цитата:

Сообщение от shumi (Сообщение 3647)
Производители, пожалуйста ответ на поставленный вопрос. А то собирался купить, теперь приходится думать. Как с автозапуском данный девайс работать будет? ОТВЕТ в ФОРУМ!

Производители пока только про "гандоны" или как там, простите, "члены" могут рассуждать.

Девайс не работает - это факт. Данные сообщения производителями отвергаются как "клевета".

ДимаМ 29.05.2007 14:53

хотелось бы без эмоций и крика, услышать от инженеров
 
развёрнутый ответ на данный вопрос. У меня клиенты обнаружили ещё один непонятный глюк, если установлен Сталкер или Старлайн, некорректно глушат двигатель, а с Пандорой таких случаев не наблюдается. Дайте, пожалуйста, ответ.

stotten 29.05.2007 15:29

S-teg - спасибо за дельное замечание :-)

по поводу включения блокировки. Мы замечали некоторые экземпляры, некорректно работающие на дизелях... Но там понятно- вибразии как у вертолёта при взлёте.. собственно движение от недвижимости отличить устройству сложно. Почему не работает на столе... Не могу ответить. Честно не могу! у нас работает... Это у Вас только на одном устройстве или на всех??? Расскажите по-подробнее... Мы тоже хотим разобраться. Спасибо что написали сюда... Надеюсь что общими усилиями найдём выход... Но сейчас, повторяю, не могу сказать ничего дельного... извините.

ДимаМ 29.05.2007 17:05

Да уж, значит надо набирать статистику, давайте
 
присоединяйтесь остальные...

bm vostok 29.05.2007 17:21

:confused: Причем тут дизель, Wait Up должен срабатывать при перемещении , а не от вибрации (в том же ВВ71 или Sobr Stigma это режим прекрасно работает на дизелях), у нас иммобилайзер как раз отказыватся работать, в этом режиме, на бензиновой машине, как его не верти все равно выключается. Удаляешься от заведенной а/м с меткой - результат как у 250-го. Если проблема такого чуткого реагирования на тип двигателя , нельзя ли сделать этот датчик настраеваемым?

S&G 29.05.2007 18:37

stotten, Из 4х имеющихся, один установлен на авто (бензин), второй пробовал на столе, ведут себя абсолютно одинаково как описано в первом посте. Вибрации однозначно ни при чем. первый запуск проходит гладко, проблеммы со вторым и далее в одном цикле охраны, т.е. метка в зону действия не вносится.

Muratov_Nsk 30.05.2007 09:23

Да, какая-то фантастика вообще с пандектом происходит...
У нас было 4 попытки установить 470-ый на авто на которых стояли: Сталкер Лайт(дважды), А9, т9010 абсолютно на всех двигатель глушился на автозапуске без метки. После замены на одной из машин сталкера на пандору, пандект начал работать корректно. :eek:

Три попытки установки 470-го на авто с п1500, увенчались успехом.

Просто не укладывается, неужели сигналка может как-то повлияет на работу пандекта.:confused:

feru 30.05.2007 12:28

Не работает 470 с пандорой ,все это совпадения и не более
 
У нас на паджере дизельном 2003 года не дает запустить двигатель стаит вместе с пандорой , на столе все работает но стоит по столу стукнуть кулаком все врубает фары. Косяк господа производители , надпись произведено в России сразу напрягает ( как я понимаю проверка качества отсутствует :mad: ). Звонили производителю да знаем исправимся , детский лепет.:mad: Че все так будут проверять на потребителе.:mad:

alarm_engineer 30.05.2007 12:44

несколько тысяч поставленных иммобилайзеров IS-470 и несколько единичных обращений по некорректной работе...
но с глубиной адаптивности датчика движения мы работаем. Датчик еще и подвержен температурному дрейфу чувствительности, плюс разброс параметров при производстве датчиков. Плохо то, что датчик регулировать на иммобилайзере делать не хочется, и так сложно... И поступиться чувствительностью "затупить" его не хочется. поскольку он должен быть еще и последним рубежом при некорректном автостарте на механических коробках :-)

т.е. во-первых могли попасться "экземпляры"
второе, - продолжаем совершенствовать алгоритм работы датчика.

проверка чувствительности при сборке ведется, но довольно грубо. (при небольшом движении - не срабатывает, при определенно-большем, - срабатывает) точнее это сделать нетехнологично.
отсев меньше 1% по параметрам самих акселерометров.

можем предложить замену, на изделия с заведомо нормированной чувствительностью.

feru 30.05.2007 13:27

А какие проблемы с регулировкой чуствительности на pit датчиках наклона и передвижения это реализованно без вопросов http://www.autoset.ru/catalogue/datc...02xl_i395.html

bm vostok 30.05.2007 17:02

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3734)
несколько тысяч поставленных иммобилайзеров IS-470 и несколько единичных обращений по некорректной работе...

Я думаю Вы ошибаетесь в оценке единичности обращений - только один поднял этот вопрос и сразу сколько откликнулось, именно установщиков ( уст. студий) , а не теоретиков, и именно по данной проблеме и они же говорят Вам, что случаи у них не единичные и это только те кто иногда на этом форуме бывает.
По поводу защиты от некоректного запуска с МКП - лично мое мнение лучше Вам на это не обращать внимание , не Ваша проблема, а отдать предпочтение функции защиты от насильственного угона ( машина в одну сторону , а хозяин в другую) и решить проблему озвученную выше , а именно - машина без метки заводится и глохнет никуда не двигаясь. Мы один Пандект, даже для эксперимента, к корпусу а/м вибропластом закатали - не помогло. По поводу замены , то нам такая замена почти в стоимость одного изделия вылезет, вы уж лучше ОТК или инженеров напрягите.

alarm_engineer 30.05.2007 17:06

Да мы и не спорим, работаем над этим...
И тест на производстве другой уже скоро будет и программа блока переживает очередной этап модификации в части работы с датчиком.

bm vostok 30.05.2007 17:56

Молодцы, но только зайдите еще в тему чувствительности шоксенсора Пандоры, там то же вопросы посуществу накопились , а не кто не отвечает

Станислав 30.05.2007 19:21

Аналогичный случай и у нас возник. Автомобиль NISSAN PATROL (дизель). У Pandect-470 первый запуск без метки успешно, а на остальные у него - сработка. Причем датчик движения если тут и при причем, то, мое мнение, - проблема во времени ожидания. При первом запуске время ожидания - 5 сек, при втором запуске время ожидания - 1,5 сек. Если принять во внимание какие то либо переходные процессы по вибрации, то акселерометр при последующих запусках ловит данные процессы и определяет их КАК ПОПЫТКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
Пожелания инженерам - доработка алгоритма и софта необходима.

Valery R. 30.05.2007 21:59

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3653)
Производители пока только про "гандоны" или как там, простите, "члены" могут рассуждать.

Девайс не работает - это факт. Данные сообщения производителями отвергаются как "клевета".

Так это персонально Вам мне надоело односторонне интеллигентно отвечать, и я ответил на Вашем уровне культуры, причем снабдил этитет улыбкой.
Оказывается, Вы еще и стеснительный целомудренный мужчина. :)

В отличие от отношения к Вашим предсказуемым выпадам, мы доверяем заявлениям наших потребителей, так что позвольте попросить Вас не обобщать.

S-teg 30.05.2007 23:33

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 3757)
Так это персонально Вам мне надоело односторонне интеллигентно отвечать, и я ответил на Вашем уровне культуры, причем снабдил этитет улыбкой.
Оказывается, Вы еще и стеснительный целомудренный мужчина. :)

В отличие от отношения к Вашим предсказуемым выпадам, мы доверяем заявлениям наших потребителей, так что позвольте попросить Вас не обобщать.

Валерий - вы, очевидно, понимаете только, когда вас мордой об стол?

И спасибо, что снизошли до моего "уровня культуры".

Уверен, что в тот день, когда я куплю и поставлю себе Пандект, вы мне лично скажете спасибо за разбивание вашего лба.

S&G 31.05.2007 07:58

Повторюсь, датчик движения ни при чем, в экпериментах на столе реле было придавлено увесистым предметом, землетрясений не было, по столу не стучали, и вообще старались на него не дышать. Так-же на косяк в ПО указывает тот факт что после 2го запуска разблокировка не наступает до снятия зажигания, а судя по инструкции такого поведения вообще быть не должно. Лишь на третьем и далее запуске разблокировка наступает через оговоренные инструкцией 5сек.

Valery R. 31.05.2007 23:10

Цитата:

Сообщение от S&G (Сообщение 3763)

Повторюсь, датчик движения ни при чем, в экпериментах на столе реле было придавлено увесистым предметом, землетрясений не было, по столу не стучали, и вообще старались на него не дышать. Так-же на косяк в ПО указывает тот факт что после 2го запуска разблокировка не наступает до снятия зажигания, а судя по инструкции такого поведения вообще быть не должно. Лишь на третьем и далее запуске разблокировка наступает через оговоренные инструкцией 5сек.

Похоже на неисправность или одно из двух.
Нам нужен Ваш экземпляр Pandect для опытов.
Отправим Вам другой, не представляю серийную неисправность, мы бы уже знали о массовых проблемах.
Прошу оставить Ваш телефон мне в "личной" почте.

Valery R. 31.05.2007 23:24

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3761)
день, когда я куплю Пандект

Так Вы Pandect даже еще не купили???:)
Как же Вы, "обычный частный пользователь", уверенно рассуждаете о всяких "дырах", конструктивных неисправностях, просто заявляете,
Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3653)
Девайс не работает - это факт.

Колитесь!:)

S-teg 31.05.2007 23:36

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 3809)
Так Вы Pandect даже еще не купили???:)
Как же Вы, "обычный частный пользователь", уверенно рассуждаете о всяких "дырах", конструктивных неисправностях, просто заявляете,

Колитесь!:)

Так тренироваться нужно "на кошечках" - ну не мне вам объяснять - вы пол страны в бета-тестеров превратили со своими "сырыми" и "дырявыми" игрушками.

alarm_engineer 01.06.2007 09:50

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3810)
вы пол страны в бета-тестеров превратили со своими "сырыми" и "дырявыми" игрушками.

Наши продукты не "сырее" любого самого пузатого, десятилетиями жувущего бренда на этом рынке, а насчет "дырявости" просто попросил бы прикусить язык. Все кто дыры искали в наших продуктах - "искалку" себе поломали от усердия... :-)

кому-то просто не нравится с нами рынок, который считали "своим" делить. вот и появляются такие высказывания...

AIBO(auto.ru) 01.06.2007 18:12

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 3815)
Наши продукты не "сырее" любого самого пузатого, десятилетиями жувущего бренда на этом рынке, а насчет "дырявости" просто попросил бы прикусить язык. Все кто дыры искали в наших продуктах - "искалку" себе поломали от усердия... :-)

чудеса с автозапуском тоже норма?
НЗ контакты реле это не проблема? в курсе, что надо запитать на ваз-2110, отрезав провод +12в от замка зажигания, чтобы поехать?

может еще и цепь предложите с которой взять питание для пандекта чтобы ее нельзя было легко изолировать?

Apogee 03.06.2007 22:51

Muratov_Nsk, по поводу совместимости (или несовместимости) Pandect с другими сигналками и устойчивой работы с Pandora Delux могу предположить следующее:
Я тут недавно заходил в Автон (дилеры Альтоники) и интересовался их новыми иммобилайзерами 72 и 82 с динамическим кодом общения с реле. Сигналка у меня Сталкер (после долгих мучений выбор пали-таки не в пользу Пандоры). Так вот там менеджер (весьма грамотный парень) сказал, что если я соберусь у них ставить Б.Баги, то мне следует обязательно принести инструкции от сигналки и реле, потому что в Сталкере я применил цифровые блокировки и наложение цифровых блокирововк инициируемых сигналкой и иммобилайзером не есть хорошо и может вести к различным глюкам системы.
Возможно и у Вас похожая ситуация?

stotten 04.06.2007 13:10

Мало вероятно у ББ реле управляются по штатной проводке, что может мешать работе дополнительных реле Сталкера (которые также управляются по проводам) В пандоре кодовое реле управляется проводом, а иммобилайзер по радиоканалу причём разницу между 2,4ГГц и 433,92 МГц думаю увидеть достаточно легко, так что даже радиоканал Пандоры никоим образом не повлияет на Пандект.

WestService 04.06.2007 15:41

Да, проблема с Пандектом-470 существует! Автозапуск в ними пока не построешь! Из 10 попыток запуска без метки, машина остётся работать только один раз! Поэтому коллеги не рекомендую его использовать с запусками!:cool:
Пытались ставить совместно с Inspector Boomerang 2006, но думаю дело не в этом:D

Череп 05.06.2007 16:50

Никакого косяка, связанного с ложными срабатываниями датчика, в программном обеспечении IS-470 нет.
И не надо бояться надписи "Сделано в России", ведь сделано это не из отечественных компонентов. Ответственность за проблему, о которой здесь идет речь, лежит на производителе датчика ускорения. Просто никто не ожидал от них такого подвоха. А он заключается в том, что встречаются датчики, имеющие затяжные собственные переходные процессы после подачи питания, приводящие к ложному срабатыванию.
Так что всякие там стеги, возмущайтесь по поводу бетатестирования вот по этому адресу:

©MEMSIC, Inc.
800 Turnpike St., Suite 202, North Andover, MA 01845
Tel: 978.738.0900 Fax: 978.738.0196
www.memsic.com

Гость 05.06.2007 16:52

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3922)
Никакого косяка, связанного с ложными срабатываниями датчика, в программном обеспечении IS-470 нет.
И не надо бояться надписи "Сделано в России", ведь сделано это не из отечественных компонентов. Ответственность за проблему, о которой здесь идет речь, лежит на производителе датчика ускорения. Просто никто не ожидал от них такого подвоха. А он заключается в том, что встречаются датчики, имеющие затяжные собственные переходные процессы после подачи питания, приводящие к ложному срабатыванию.
Так что всякие там стеги, возмущайтесь по поводу бетатестированию вот по этому адресу:

©MEMSIC, Inc.
800 Turnpike St., Suite 202, North Andover, MA 01845
Tel: 978.738.0900 Fax: 978.738.0196
www.memsic.com

Охренительный ответ! Ребят, вы и правда там конченые #удаки? Или только прикидываетесь?

Череп 05.06.2007 16:55

Никакой производитель не застрахован от некачественных комплектующих, или вы назовете TOYOTA, отзывающие свои авто по поводу брака, тоже #удаками?!

Apogee 05.06.2007 18:08

Череп, мда, но Тойота не отправляет пользователей с претензиями к производителю комплектующих и не показывает на него пальцем, мол это он накосячил. Вспомните недавнюю историю с воспламеняющимися батареями ноутбуков, никто не говорил: несите свои нотики в Сони, это они ним хреновые батарейки подсунули.

Череп 05.06.2007 18:43

На кого возлагать ответственность, пусть решают специалисты по юридическим вопросам. А дело производителя - совершенствовать продукт, решать технические проблемы. Только не надо обзывать #удаками русских инженеров, делая из них стрелочников. Есть масса примеров, когда именитые буржуйские фирмы допускают фатальные ошибки - взрываются аккумуляторы, бензобаки; отказывают тормоза и т.п. И делают эти ошибки не русские инженеры!

Apogee 05.06.2007 18:50

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3930)
Только не надо обзывать #удаками русских инженеров

Тут я согласен, это через чур...

Гость 05.06.2007 18:55

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3930)
На кого возлагать ответственность, пусть решают специалисты по юридическим вопросам. А дело производителя - совершенствовать продукт, решать технические проблемы. Только не надо обзывать #удаками русских инженеров, делая из них стрелочников. Есть масса примеров, когда именитые буржуйские фирмы допускают фатальные ошибки - взрываются аккумуляторы, бензобаки; отказывают тормоза и т.п. И делают эти ошибки не русские инженеры!


Череп, а #удаком я обозвал не "русских инженеров" - а лично вас и ваших коллег, как вы правильно их назвали, "стрелочников". Если вы себя причисляете к "русским инженерам" - тады ой!

Вы продаете законченный продукт - и вся ответственность за этот продукт лежаит на вас по-закону. Кинуть ссылкой на поставщика комплектующих в такой ситуации может только конченый #удак.

alarm_engineer 05.06.2007 19:16

Было бы из чего раздувать...
речь ведь даже не о баге и не о алгоритмическом косяке...

а непристойными выражениями в форуме, тем более наших инженеров, - не стоит! они этого не заслуживают. Это лучшие инженеры этого направления на всю эту страну, а может и более того!!! И плевать нам на другое мнение, - сегодня, - они авторы лучших продуктов в мире на эту тему. ( не только наше это мнение, и часть нашей корпоративной идеологии )

есть проблема, с ней борятся, меняют изделия, тем для кого это критично... а вы пытаетесь непристойно их поливать грязью, поробуйте это сделать в лицо, боюсь здоровья не хватит, сколько "круто" себя не считайте, а спрятавшись за ширму "гость" - это очень гаденько, низко и не достойно.

изделие IS-470 очень сложное изделие, значительно сложнее большинства автосигнализаций имеющихся на рынке,про имеющиеся на рынке иммобилайзеры просто стоит помолчать, он им не ровня!!! Pandect IS-470 лучший иммобилайзер надолго... ни кто пока близко не стоит, и вряд ли встанет ближайший год, - попробуйте возразить каким-либо продуктом, готов этот продукт изучить и публично "закопать"

и если на части изделий по вине не слишком стабильного в качестве компонета есть небольшая проблема... которая встречается на редком в серии изделии...
наши извинения, в любом случае всем, кого эта проблема коснулась, но выражать свое негодование таким непристойным образом, все же не стоит.

Череп 06.06.2007 11:34

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3933)
Череп, а #удаком я обозвал не "русских инженеров" - а лично вас и ваших коллег

Позволить себе такое выражение может только сноб, без рода и лица,
ГОСТЬ в этой жизни, которого природа выпустила погадить на зеленую лужайку. Такие как ты, никому не нужны кроме себя.

Гость 06.06.2007 21:02

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 3954)
Позволить себе такое выражение может только сноб, без рода и лица,
ГОСТЬ в этой жизни, которого природа выпустила погадить на зеленую лужайку. Такие как ты, никому не нужны кроме себя.

Ну-ну, пойди созвонись со своими поставщиками лучше вместо того, чтобы просиживать тут, выкакивая псевдооскорбления - глядишь твои самоделки начнут лучше работать.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)