Pandect-470 и автозапуск
Имем: авто с запуском+Pandect-470. Первый АЗ (атозапуск) проходит гладко - мурлыкает пикает - но двигатель работает. Второй АЗ - мурлыкает, начинает пикать и глушит двигатель, блокировка не снимается до выключения зажигания. Третий и далее АЗ - мурлыкает, начинает пикать и глушит двигатель, через несколько секунд блокировка снимается, но двигатель уже остановлен.
Поведение Pandecta перепроверено на другом экземпляре на столе, результат тот-же. Полагаю это косяк ПО, но почему этого никто не заметил до меня. Или все-таки лыжи едут, но... |
Такая же беда , без метки глушит машину даже от ключа, а от а/запуска тем более. Задавал вопрос в соседнем посте , но в ответ тишина.
|
Где-то давно читал и неоднократна слышал, что на машинах где стоит лямбда зонд и катализатор, устанавливать автозапуск не рекомендуют.
В чем причина - не знаю, никто не объяснил. То ли у ЭБУ крыша съезжает, то ли эти датчики (лямбда зонда и катализатора) начинают врать. |
Производители, пожалуйста ответ на поставленный вопрос. А то собирался купить, теперь приходится думать. Как с автозапуском данный девайс работать будет? ОТВЕТ в ФОРУМ!
|
Цитата:
|
Цитата:
Девайс не работает - это факт. Данные сообщения производителями отвергаются как "клевета". |
хотелось бы без эмоций и крика, услышать от инженеров
развёрнутый ответ на данный вопрос. У меня клиенты обнаружили ещё один непонятный глюк, если установлен Сталкер или Старлайн, некорректно глушат двигатель, а с Пандорой таких случаев не наблюдается. Дайте, пожалуйста, ответ.
|
S-teg - спасибо за дельное замечание :-)
по поводу включения блокировки. Мы замечали некоторые экземпляры, некорректно работающие на дизелях... Но там понятно- вибразии как у вертолёта при взлёте.. собственно движение от недвижимости отличить устройству сложно. Почему не работает на столе... Не могу ответить. Честно не могу! у нас работает... Это у Вас только на одном устройстве или на всех??? Расскажите по-подробнее... Мы тоже хотим разобраться. Спасибо что написали сюда... Надеюсь что общими усилиями найдём выход... Но сейчас, повторяю, не могу сказать ничего дельного... извините. |
Да уж, значит надо набирать статистику, давайте
присоединяйтесь остальные...
|
:confused: Причем тут дизель, Wait Up должен срабатывать при перемещении , а не от вибрации (в том же ВВ71 или Sobr Stigma это режим прекрасно работает на дизелях), у нас иммобилайзер как раз отказыватся работать, в этом режиме, на бензиновой машине, как его не верти все равно выключается. Удаляешься от заведенной а/м с меткой - результат как у 250-го. Если проблема такого чуткого реагирования на тип двигателя , нельзя ли сделать этот датчик настраеваемым?
|
stotten, Из 4х имеющихся, один установлен на авто (бензин), второй пробовал на столе, ведут себя абсолютно одинаково как описано в первом посте. Вибрации однозначно ни при чем. первый запуск проходит гладко, проблеммы со вторым и далее в одном цикле охраны, т.е. метка в зону действия не вносится.
|
Да, какая-то фантастика вообще с пандектом происходит...
У нас было 4 попытки установить 470-ый на авто на которых стояли: Сталкер Лайт(дважды), А9, т9010 абсолютно на всех двигатель глушился на автозапуске без метки. После замены на одной из машин сталкера на пандору, пандект начал работать корректно. :eek: Три попытки установки 470-го на авто с п1500, увенчались успехом. Просто не укладывается, неужели сигналка может как-то повлияет на работу пандекта.:confused: |
Не работает 470 с пандорой ,все это совпадения и не более
У нас на паджере дизельном 2003 года не дает запустить двигатель стаит вместе с пандорой , на столе все работает но стоит по столу стукнуть кулаком все врубает фары. Косяк господа производители , надпись произведено в России сразу напрягает ( как я понимаю проверка качества отсутствует :mad: ). Звонили производителю да знаем исправимся , детский лепет.:mad: Че все так будут проверять на потребителе.:mad:
|
несколько тысяч поставленных иммобилайзеров IS-470 и несколько единичных обращений по некорректной работе...
но с глубиной адаптивности датчика движения мы работаем. Датчик еще и подвержен температурному дрейфу чувствительности, плюс разброс параметров при производстве датчиков. Плохо то, что датчик регулировать на иммобилайзере делать не хочется, и так сложно... И поступиться чувствительностью "затупить" его не хочется. поскольку он должен быть еще и последним рубежом при некорректном автостарте на механических коробках :-) т.е. во-первых могли попасться "экземпляры" второе, - продолжаем совершенствовать алгоритм работы датчика. проверка чувствительности при сборке ведется, но довольно грубо. (при небольшом движении - не срабатывает, при определенно-большем, - срабатывает) точнее это сделать нетехнологично. отсев меньше 1% по параметрам самих акселерометров. можем предложить замену, на изделия с заведомо нормированной чувствительностью. |
А какие проблемы с регулировкой чуствительности на pit датчиках наклона и передвижения это реализованно без вопросов http://www.autoset.ru/catalogue/datc...02xl_i395.html
|
Цитата:
По поводу защиты от некоректного запуска с МКП - лично мое мнение лучше Вам на это не обращать внимание , не Ваша проблема, а отдать предпочтение функции защиты от насильственного угона ( машина в одну сторону , а хозяин в другую) и решить проблему озвученную выше , а именно - машина без метки заводится и глохнет никуда не двигаясь. Мы один Пандект, даже для эксперимента, к корпусу а/м вибропластом закатали - не помогло. По поводу замены , то нам такая замена почти в стоимость одного изделия вылезет, вы уж лучше ОТК или инженеров напрягите. |
Да мы и не спорим, работаем над этим...
И тест на производстве другой уже скоро будет и программа блока переживает очередной этап модификации в части работы с датчиком. |
Молодцы, но только зайдите еще в тему чувствительности шоксенсора Пандоры, там то же вопросы посуществу накопились , а не кто не отвечает
|
Аналогичный случай и у нас возник. Автомобиль NISSAN PATROL (дизель). У Pandect-470 первый запуск без метки успешно, а на остальные у него - сработка. Причем датчик движения если тут и при причем, то, мое мнение, - проблема во времени ожидания. При первом запуске время ожидания - 5 сек, при втором запуске время ожидания - 1,5 сек. Если принять во внимание какие то либо переходные процессы по вибрации, то акселерометр при последующих запусках ловит данные процессы и определяет их КАК ПОПЫТКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
Пожелания инженерам - доработка алгоритма и софта необходима. |
Цитата:
Оказывается, Вы еще и стеснительный целомудренный мужчина. :) В отличие от отношения к Вашим предсказуемым выпадам, мы доверяем заявлениям наших потребителей, так что позвольте попросить Вас не обобщать. |
Цитата:
И спасибо, что снизошли до моего "уровня культуры". Уверен, что в тот день, когда я куплю и поставлю себе Пандект, вы мне лично скажете спасибо за разбивание вашего лба. |
Повторюсь, датчик движения ни при чем, в экпериментах на столе реле было придавлено увесистым предметом, землетрясений не было, по столу не стучали, и вообще старались на него не дышать. Так-же на косяк в ПО указывает тот факт что после 2го запуска разблокировка не наступает до снятия зажигания, а судя по инструкции такого поведения вообще быть не должно. Лишь на третьем и далее запуске разблокировка наступает через оговоренные инструкцией 5сек.
|
Цитата:
Нам нужен Ваш экземпляр Pandect для опытов. Отправим Вам другой, не представляю серийную неисправность, мы бы уже знали о массовых проблемах. Прошу оставить Ваш телефон мне в "личной" почте. |
Цитата:
Как же Вы, "обычный частный пользователь", уверенно рассуждаете о всяких "дырах", конструктивных неисправностях, просто заявляете, Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кому-то просто не нравится с нами рынок, который считали "своим" делить. вот и появляются такие высказывания... |
Цитата:
НЗ контакты реле это не проблема? в курсе, что надо запитать на ваз-2110, отрезав провод +12в от замка зажигания, чтобы поехать? может еще и цепь предложите с которой взять питание для пандекта чтобы ее нельзя было легко изолировать? |
Muratov_Nsk, по поводу совместимости (или несовместимости) Pandect с другими сигналками и устойчивой работы с Pandora Delux могу предположить следующее:
Я тут недавно заходил в Автон (дилеры Альтоники) и интересовался их новыми иммобилайзерами 72 и 82 с динамическим кодом общения с реле. Сигналка у меня Сталкер (после долгих мучений выбор пали-таки не в пользу Пандоры). Так вот там менеджер (весьма грамотный парень) сказал, что если я соберусь у них ставить Б.Баги, то мне следует обязательно принести инструкции от сигналки и реле, потому что в Сталкере я применил цифровые блокировки и наложение цифровых блокирововк инициируемых сигналкой и иммобилайзером не есть хорошо и может вести к различным глюкам системы. Возможно и у Вас похожая ситуация? |
Мало вероятно у ББ реле управляются по штатной проводке, что может мешать работе дополнительных реле Сталкера (которые также управляются по проводам) В пандоре кодовое реле управляется проводом, а иммобилайзер по радиоканалу причём разницу между 2,4ГГц и 433,92 МГц думаю увидеть достаточно легко, так что даже радиоканал Пандоры никоим образом не повлияет на Пандект.
|
Да, проблема с Пандектом-470 существует! Автозапуск в ними пока не построешь! Из 10 попыток запуска без метки, машина остётся работать только один раз! Поэтому коллеги не рекомендую его использовать с запусками!:cool:
Пытались ставить совместно с Inspector Boomerang 2006, но думаю дело не в этом:D |
Никакого косяка, связанного с ложными срабатываниями датчика, в программном обеспечении IS-470 нет.
И не надо бояться надписи "Сделано в России", ведь сделано это не из отечественных компонентов. Ответственность за проблему, о которой здесь идет речь, лежит на производителе датчика ускорения. Просто никто не ожидал от них такого подвоха. А он заключается в том, что встречаются датчики, имеющие затяжные собственные переходные процессы после подачи питания, приводящие к ложному срабатыванию. Так что всякие там стеги, возмущайтесь по поводу бетатестирования вот по этому адресу: ©MEMSIC, Inc. 800 Turnpike St., Suite 202, North Andover, MA 01845 Tel: 978.738.0900 Fax: 978.738.0196 www.memsic.com |
Цитата:
|
Никакой производитель не застрахован от некачественных комплектующих, или вы назовете TOYOTA, отзывающие свои авто по поводу брака, тоже #удаками?!
|
Череп, мда, но Тойота не отправляет пользователей с претензиями к производителю комплектующих и не показывает на него пальцем, мол это он накосячил. Вспомните недавнюю историю с воспламеняющимися батареями ноутбуков, никто не говорил: несите свои нотики в Сони, это они ним хреновые батарейки подсунули.
|
На кого возлагать ответственность, пусть решают специалисты по юридическим вопросам. А дело производителя - совершенствовать продукт, решать технические проблемы. Только не надо обзывать #удаками русских инженеров, делая из них стрелочников. Есть масса примеров, когда именитые буржуйские фирмы допускают фатальные ошибки - взрываются аккумуляторы, бензобаки; отказывают тормоза и т.п. И делают эти ошибки не русские инженеры!
|
Цитата:
|
Цитата:
Череп, а #удаком я обозвал не "русских инженеров" - а лично вас и ваших коллег, как вы правильно их назвали, "стрелочников". Если вы себя причисляете к "русским инженерам" - тады ой! Вы продаете законченный продукт - и вся ответственность за этот продукт лежаит на вас по-закону. Кинуть ссылкой на поставщика комплектующих в такой ситуации может только конченый #удак. |
Было бы из чего раздувать...
речь ведь даже не о баге и не о алгоритмическом косяке... а непристойными выражениями в форуме, тем более наших инженеров, - не стоит! они этого не заслуживают. Это лучшие инженеры этого направления на всю эту страну, а может и более того!!! И плевать нам на другое мнение, - сегодня, - они авторы лучших продуктов в мире на эту тему. ( не только наше это мнение, и часть нашей корпоративной идеологии ) есть проблема, с ней борятся, меняют изделия, тем для кого это критично... а вы пытаетесь непристойно их поливать грязью, поробуйте это сделать в лицо, боюсь здоровья не хватит, сколько "круто" себя не считайте, а спрятавшись за ширму "гость" - это очень гаденько, низко и не достойно. изделие IS-470 очень сложное изделие, значительно сложнее большинства автосигнализаций имеющихся на рынке,про имеющиеся на рынке иммобилайзеры просто стоит помолчать, он им не ровня!!! Pandect IS-470 лучший иммобилайзер надолго... ни кто пока близко не стоит, и вряд ли встанет ближайший год, - попробуйте возразить каким-либо продуктом, готов этот продукт изучить и публично "закопать" и если на части изделий по вине не слишком стабильного в качестве компонета есть небольшая проблема... которая встречается на редком в серии изделии... наши извинения, в любом случае всем, кого эта проблема коснулась, но выражать свое негодование таким непристойным образом, все же не стоит. |
Цитата:
ГОСТЬ в этой жизни, которого природа выпустила погадить на зеленую лужайку. Такие как ты, никому не нужны кроме себя. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)