Pandect 471 & автозапуск
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDA Посмотреть сообщение
Всем привет.
Подскажите, что значит "не показывать зажигание автозапуску"?
Как это реализуется?
Какой-то провод откуда-то откусить?
Подключить его не на релейный выход от сигнализации, а на замок зажигания, т.е. на желтый провод на входе пандоры.... только возможно, прийдется еще поставить диод в цепь пандекта.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Имеется ввиду разрывание на время автозапуска желтого провода (5 конт), который идет к биперу. Разрывать надо дополнительным НЗ реле, которое должно управляться с сигналки и отключать этот провод только на время АЗ.

P.S. У самого та же проблема, но все никак до сервиса не доеду...
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация: 10 KUVIC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Была эта же проблема с IS-570,решил ее переводом уровня чувствительности датчика движения с заводского второго уровня на первый. После этого проверил отсутствие проблемы с вытащенным элементом питания метки на автозапуске подпрыгиванием на сиденье, толчками по ходу движения и раскачиванием авто, двигатель на АЗ продолжал работать после этих действий. И с прогрева теперь уже не уходит. Но уехать без метки не получается, датчик движения срабатывает.
А так получалось, любой толчок или вибрация, и машина сходила с прогрева по- тихому и "успешно" замерзала, сюжет горе от ума. Приведенный выше вариант решения проблемы с IS-4XX пожалуй, единственный, т.к. чувствительность ДД у них не регулируется.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Проблему черезмерной чувствительности можно решить переориентацией блока. Вполне нормально всё работает.
По мне лично, я такой проблемы не разу не испытывал, по сему зажигание всегда брал системное - под капотом, и тянул бипер двумя проводами в салон. Причем зажигание всегда у имо есть! (даже при обрыве пищика)
Так правильней система работать будет, по моему разумению...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Проблему черезмерной чувствительности можно решить переориентацией блока. Вполне нормально всё работает.
...
Это именно о 471 речь ? На какой версии прошивки оно работает и какая ориентация правильная? Надписью на иммо вверх ?
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Почти всегда ставлю проводами к водителю, гораздо реже наоборот (проводами от водителя).
Обычно горизонтально...
Был момент когда пришлось переставить блок вертикально. Как раз по причине ложного срабатывания на автозапуске; проблема решилась...
Дизельных машин не было...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10 lvadim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот я доехал до мицевского СТО, после получаса экспериментов электрика над 471м было найдено простое решение:
1. Pandect поставили вертикально
2. Pandect замотали в тонкий паралон или что-то подобное. Вот вам и регулировка чувствительности

Вроде АЗ начал нормально работать. При качании машины двигатель глохнет. Т.е. работает как и должно...
Возможно пункты 1 и 2 могли бы помочь и раздельно...
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvadim Посмотреть сообщение
1. Pandect поставили вертикально
.
Одна из координат ушла в зону нечувствительности - действительно может снизить общую чувствительность

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от lvadim Посмотреть сообщение
2. Pandect замотали в тонкий паралон или что-то подобное.
Это тоже поможет в борьбе с ложными срабатываниями. Все датчики подобного типа подвержены влиянию аккустических волн (шум мотора), особенно если крепление жесткое.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Одна из координат ушла в зону нечувствительности - действительно может снизить общую чувствительность

Добавлено через 3 минуты



Это тоже поможет в борьбе с ложными срабатываниями. Все датчики подобного типа подвержены влиянию аккустических волн (шум мотора), особенно если крепление жесткое.
Почитайте паспорт, в 471-ом двухкоординатный датчик стоит.
А вот про влияние шума не разу не слышал...
Сами блоки всегда ставлю жестко.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Почитайте паспорт, в 471-ом двухкоординатный датчик стоит.
Скачал с офсайта, на 11 стр. говорится о 3-х координатном.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра