Вопрос АТ. Как аппаратно реализован датчик удара?
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Да уж совсем просто слегка дверью гаража))))
Я полагаю что он должен реагировать на удары производимые руками а не дверями гаража.
Вы не внимательно читаете - описывалась ситуация с дожем. А в данном случае включается адаптивный режим работы и чуствительность датчика автоматически загрубляется.
Кстати в инструкции по установке на внешние датчики удара шерифа написано: датчик должен реагировать на удар разбития стекла
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Да уж совсем просто слегка дверью гаража))))
Я полагаю что он должен реагировать на удары производимые руками а не дверями гаража.
Да уж.... что Вы за человек.....
Ну все перевернете кверх дном..... найдете к чему придраца.

в таком случае ваш вопрос в теме ваще некорректен... сами прочитайте что написали....."как аппаратно устроен датчик...." купите микросхему, вскройте ее и посмотрите как там все устроено.... расскажите нам и фото из под микроскопа выложите....... только этот датчик разрабатывал не АТ.

Так а что у вас дверь гаража весит 500кг ??? что вы считаете что удар на столько сильный???
Это было не в дождь... описывал ситуацию с дождем и это плюс, нивидел других сигналок которые корректно это отрабатывали ну или ситуация когда мимо проноситься дикая копейка с прямотокм или вовсе без глушака.... пандора все корректно отрабатывает и при том удар рукой по любому стеклу вызывает срабатывание датчика удара.
Дверь гаража была деревянная и удар был по касательной (дождя небыло) бампер ток поцарапался.
Непойму что вы хотите доказать то??? Сколько ставил Пандор, настройки оставляю обычно стандартные и все отлично работает, один случай ток был, описывал уже.

Про настройки:
Это видимо только у Вас так настраивается....... может дело не В пандоре а руках или еще каких либо невезучих стечениях обстоятельств.... Зачем же сразу хаить то?
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Я не хаю, а пытаюсь разобраться. Дело не в стечении обстоятельств. Эта проблема далеко не у меня одного. Достаточно почитать этот форум.
Ворота слил воедино с дождем вообще не я. Еще и теоретическую базу подвел что датчик адаптивный))). Над случаем с воротами я посмеялся так как назвать его несильным ударом не могу. Ну тут у каждого свое видение.
С микросхемой-акселерометром более - менее все понятно.
У меня вот именно так и работает-либо ложные либо мала чувствительность и надо хорошо дать чтобы сработало.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я тут… эта… то же руки кривые. С десяток тысяч датчиков поставил… С пандоркой каждый раз пробую и – никак не получается…Видать опыта не хватает. Приходится доп ставить.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 35
Репутация: 10 mic1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мы тоже поставили уже около 100 пандор + еще 3 конторы у нас сигналки закупают и у всех датчики удара (дубовые) разброс совсем небольшой , если оставлять в стандартных настройках до для клиента хорошо (нет ложных сработок) но при этом я могу пол машины разобрать ,вытащить стекла, вырезать пол кузова ножницами по металлу и он не сработает!!!! (если доп датчика нет)
у пандоры имеется 50 уровней регулировки датчика удара но дойти можно на одних до 43 на других до 45 уровня и все - датчик начинает самопроизвольно срабатывать каждые 10сек при том что машина находится в боксе в тишине и стабильной температуре , спрашивается зачем делать 50 уровней если они не рабочие ? Теже шерифовские датчики если выкрутить на макс самопроизвольно не сработывают (сработки могут быть из за потрескивания пластика при остывании нагревании) при том что шерифовские датчики не самые лучшие , скорее гдето средние .
Пандора сама по сибе сигналка хорошая, у самого стоит , но и косяков пока хватает ,лучше бы они сделали внутренний датчик удара на акселерометре отключаемый и вывели разъем под внешний (чтоб зону мкв не трогать), или нужно внутри блока ставить еще датчик который будет только удар отслеживать
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Под внешний разъем есть. Просто по моему не стоит гнаться за модными нововведениями если нет гарантии 100% качественной работы узла. А то получается хотели как лучше а вышло как всегда. Вот это и есть Made in Russia.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Под внешний разъем есть. Просто по моему не стоит гнаться за модными нововведениями если нет гарантии 100% качественной работы узла. А то получается хотели как лучше а вышло как всегда. Вот это и есть Made in Russia.
Разъём есть... Только тяжко клиенту объяснять, почему иконка квадратная вместо молота. И почему лучше «молоток» не трогать. Кстати у европейцев то же ничего толкового с модным нововведением не вышло. Хотя в спецификации на микросхему заявлена возможность работы как датчика удара.

Добавлено через 3 минуты

mic1, Переключите вид просмотра на "линейный" (правый нижний угол в шапке форума), тогда Вам не придется дублировать сообщения.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Согласен нужна большая свобода выбора для инсталлятора что и куда вешать. С клиентом контактирует он. Самое интересное что ничего не меняется от модели к модели. Принцип остается тот-же. Получается производитель считает что это -само совершенство?

Удар по сути тоже имеет природу ускорения. Может что-то не так с обработкой сигнала?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
...Получается производитель считает что это -само совершенство?

Удар по сути тоже имеет природу ускорения. Может что-то не так с обработкой сигнала?
Похоже что подход к обработке разный. Другие образцы работают получше, но не на много.
P.S. Производитель выполняет ( и надо признать успешно) свою основную задачу - продать...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Вы кстати четко заметили что удар (вибрация) это тоже ускорение. У меня самого уже 4 версии пандор стояли на моих авто.... и на всех отлично датчик работет!!! я очень доволен.... Может конечно я что то непонимаю... и датчик должен сробатывать от прикосновения к авто... для меня датчик должен срабатывать от разбития стекла и я уверен что он сработает как нужно.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид