Pandora: планируются ли улучшения при работе в режиме "машина с АКПП"?
Вопрос к разработчикам: планируются ли улучшения при работе в режиме "машина с АКПП"?
Конкретно раздражает поведение PDL2000 в следующих ситуациях: 1) Завел машину, подошел, снял с охраны, открыл дверь, взял щетку, начал чистить. Зачем машина глохнет через минуту??? Я не поленился и включил настройку I-9.11 (Поддержка зажигания без ограничения времени) - не работает (только прочитав инструкцию от и до, понял, что это немного другое). Очень раздражает. Предлагать брать щетку из багажника, не снимая с охраны, не нужно - во-первых, машина 5-дверная, во-вторых, первым делом, кроме взятия щетки я еще складываю в салон ноутбук. 2) Подошел из магазина с пакетами - открыл машину - пока раскладываешь пакеты, хочу завести с брелка (пусть начинает греться). Не работает! 3) На заправке включил "поддержку зажигания", забрал ключ. Зачем через минуту машина глохнет??? У меня внутри люди сидят, а на улице за -30 может быть (Сибирь). Зачем я обязан ставить машину на охрану? Ведь если я поставлю на охрану, а кто из пассажиров захочет выйти размять кости, пока я заправляю машину, то при открытии двери машина заглохнет и начнет орать на всю заправку! Ну не бред ли? Никакого смысла в этих ограничениях я не вижу (как минимум для АКПП - совершенно точно). На прошлой машине у меня стоял тупой как пробка томагавк, и во всех вышеперечисленных случаях всё работало естественным и очевидным образом. Планируется ли улучшение юзабилити в Pandora? Может быть, что-то из этого исправлено в 2500/3000? Прошу не воспринимать это как наезд, наоборот, крайне импонирует то, что разработчики общаются с потребителем. Значительное кол-во вещей у вас реализовано на голову выше конкурентов. |
Доработки по Вашим замечаниям вряд-ли будут реализованы - обсуждалось неоднократно.
Насколько я понимаю, ТЗ на разработку ПО для сигналки уже давно утверждено и реализовано. Исправляют только баги. |
Ну да вроде бы ло бы удобно.... но и во всех случаях как бы моно следующее:
1. взял щетку и поставил на охрану или ключ вставил (так и делаю) 2. выходя из магазина нажал пускай греется (хотя че она там за минуту успеет нагреть то... неизвесно) 3. если люди внутри ключ оставил да и все, брелок с собой. Смысл в том что как бы врод вы и правы но в тоже время это сигнализация а не модуль запуска.... хотя сделайте голосование посмотрим хоть кого из пользователей это напригает, может в будующих моделях увидим... Непомню что бы по этому вопросу темы поднимались, только помню про время 1 минуты когда снимаешь на АЗ... что мало, просили добавить. |
Добрый день.
То, что машина глохнет через 1 минуту (когда стоит на АЗ) после снятия с охраны - это не удобно. Особенно в зимний период. У меня щетка лежит в багажнике. Сегодня с утра перед выходом из дома завел машину (АЗ). Вышел. Сугроб на машине немерянный. Снял с охраны. Достал щетку и начал чистить. А она (машина) через минуту заглохла. Неудобно. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ее очищать надо сначала. А пока очищаешь, машина и заглохнет. Цитата:
|
Цитата:
|
А может с помощью 2-го канала через релюшку иммитировать включение зажигания ключем?
Канал включать с пульта, после снятия с охраны. И выставить в настройках канала необходимую длительность... |
Цитата:
Просто смотрите, какая ситуация получается. По-пунктам: 1. Завел машину через АЗ из дома 2. Вышел из дома 3. Снял машину с охраны (открылись двери) 4. Достал из багажника щетку В этот момент появляются варианты :-) Если не хотим, чтобы машина заглохла, то появляется пункт: 5. Открыть дверь и вставить ключ в замок зажигания При этом надо бысто откопать дверь :-) или пункт 5. Поставить машину на охрану. 6. Дальше наслаждаемся чисткой машины :-) Кстати, сегодня снега небыло, но возникла другая проблема :-) Также автозавелся из дома. Вышел с ребенком (надо везти в садик). Снял машину с охраны. Пока усаживал ребенка в кресле машина заглохла. Не успел за 1 минуту :-))) Все-таки, хотелось бы услышать комментарии разработчиков по этому вопросу. |
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, может быть в Вашем регионе нет снега, но у нас в Сибири машина может с утра может выглядеть как сугробик. Открывать дополнительно водительскую дверь - это просыпать на сиденье кучу снега. Оно того стоит? Гораздо удобнее сначала очистить всю машину, а потом садиться/вставлять ключ. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще раз - вопрос не в том, как мне обойти показанные неудобства. Я прекрасно с этим справляюсь. Пандора - отличная сигнализация. Вопрос в том, что любой здравомыслящий человек, как я считаю: 1. согласится, что в некоторых обстоятельствах сигнализация ведет себя неудобно 2. согласится, что эти неудобства несложно исправить (очевидным образом - убрать лишние запреты. ничего нового-то реализовывать не нужно!) Соответственно, мой вопрос: есть ли какая-то причина, по которой это не делается, кроме лени/пофигизма? Причин ведь может быть много, например: 1. разработчики ввели указанные ограничения намеренно из экологических соображений, или... 2. разработчики ввели указанные ограничения намеренно из соображений безопасности, или... 3. у разработчиков такая тонна работы, что им не до подобных мелочей, или... 4. разработчики на самом деле в курсе проблемы, но запланировали ее решение на будущие релизы ПО, или... 5. разработчики никогда не думали в таком ключе и несоменно исправят указанные недочеты, или... 6. ?.. Добавлено через 8 минут Цитата:
Зачем делать сложно, когда можно сделать просто? Зачем делать ограничения, когда можно их не делать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)