Помогите с конфигурированием Pandora 1500i
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOP}|{bIK Посмотреть сообщение
Ещё один вопрос - у меня универсал т.е. имеется заняя дверь, а не крышка багажника, в сигналке имеется функция открытие замка багажника (кнопка F на брелке 1 сек нажать) я так понял если на охране машина стоит и эта функция выполняется, то багажник с охраны снимается и замок открывается на время, а потом опять закрывается и зона ставится на охрану. У меня данная функция не работает, я тыкаю кнопку чето-то щелкает в багажнике, но он не открывается а если его ключем открыть, то орет сирена, т.е. зона багажника с охраны не снялась. в серв. центре спросил мастер сказал мол это нужно сервисный блок ставить типа "доводчиков стекол" только для дверей. Это не правильно что-то подключено или настроено или все-таки нужен доп. блок? У меня есть индикация открытия каждой двери(концевичек имеется) и центральный замок, т.е. по-идее никакого доп. блока не нужно.
открытие замка это опция.
при открытии отключается датчик удара и выдается сигнал на первый таймерный канал (релешка там) который уже и подключается на актуатор двери багажника (в зависимости от конкретного авто будет разный подход.... на некоторых машинах нет смысла этого делать). Блок впринцепе ни какой не нужен, просто руки и голова
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня чето-то щелкает, когда я тыкну кнопку, т.е. команда проходит и что-то происходит, но происходит явно не то! Вопрос самому докапаться до истины и сделать чтобы работало без фатальных разборов обшивки перепайки проводов и сложных манипуляций? Или программированием этого не решить? В общем не особо парит, т.к. 2,5 года прожил без этой функции.
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для того, что-бы отдельное открывание багажника работало, нужно было разрезать один провод и в разрыв подключить два провода от пандоры. Может у Вас это сделали, только разрезали не тот провод, вот теперь замок пытается закрыться и щелкает. А может это просто через 5 сек проходит импульс на закрытие?
А для того, чтобы в при открывании багажника она не орала нужно отдельно подключить концевик багажника (возможно, через диодную развязку, если по схеме авто все концевики установлены параллельно). Попробуйте открыть багажник (штатным образом) при включенном зажигании, потом зажигание выключите - на брелке багажник открыт? Если нет, то он подключен вместе со всеми концевиками дверей.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Все у вас сделано по инструкции ))) голова у установщика отключена просто
на вашей машине замок багажника "без фиксации" положения. Т.е., вы нажимаете кнопочку в ручке задней двери (тянете ее вверх) активатор открывает замок (в этот момент вы уже приподнимаете дверцу рукой) и активатор приходит в исходное положение (закрыто).
Так и происходит сейчас у вас.
Врезались по инструкции в провод активатора. Нажимаете на кнопку- активатор щелкает и тут же блокирует замок обратно. Все нормально. Что хотели- то и получили.
Для нормальной реализации открывания багажника на вашей машине необходим чутка другой подход.
В разрыв силового провода активатора врезаем отдельную релюху.
НЗ контакт подключаем в разрыв провода активатора к стороне "от машины"
ОБЩИЙ контакт- в разрыв провода активатора к стороне "к активатору"
НР контакт- выходу канала СН1 сигнализации (серый провод)
один контакт обмотки реле подключаем вместе с НР контактом
второй подключаем к проводу идущему от кнопки открывания багажника в ручке багажника (все эти провода есть в переднем пороге)

Канал СН1 подключаем следующим образом:
серо/черный- не нужен
серо/красный- к +12
серый- в внешней релюшке
программируем длительность работы канала на 5 сек.

Теперь после нажатия кнопки Ф на одну секунду (открывание багажника) кнопка в ручке багажника будет активна в течении 5 секунд. Открывайте и радуйтесь. Если в течении 5 сек багажник не открыли- кнопка деактивируется и багажник будет не открыть.

Дерзайте. Только судя по всему вам это не поможет. Сами не можете, а ваши "спецы" повидимому еще менее способны.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ОПа косяк! Сейчас глюк повторился! Завелась поработала, заглохла, опять завелась работает! Что делать?
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Дерзайте. Только судя по всему вам это не поможет. Сами не можете, а ваши "спецы" повидимому еще менее способны.
Спасибо за подробную инструкцию, перепишу себе в блокнотик, и если будет дело к автоэлектрику, а планы были магнитолу заменить и камеру заденго вида поставить, то пусть ещё и все что вы написали сделают. Я собственно и сам могу, по образованию радиофизик, с паяльником дружу, да вот немного другими делами занимаюсь и навыка разбирать собирать машину нет и нет возможности надолго сотаваться без машины - зима холода, ребенок малой и жена беременная Однажды попытался поставить ФМ расширитель к японоской магнитоле, так все проклял все, 2 вечера провозился пока разберешь пол морды, нужно найти все потайные виниткии-шурупчики умудриться их выкрутить, а потом все это на место поставить. Поэтому больше сам ничего не делаю пусть люди зарабатывают.
И все-таки к проблеме озвученной выше почему у меня машина после заводки глохнет, а потом опять заводится и нормально работает? Вчера кстати нормально себя повела без косяков, но вчера было тепло. Может перезаписать холостые обороты? Что проверить? на что обратить внимание? Меня настораживает не периодичность данного явления и корреляция с понижением окружающей температуры.
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для MOP}|{bIK
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщения: 37
Репутация: 10 MOP}|{bIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перезаписал обороты холостого хода убрал в меню II-6.2 -6.4 температуру останова двигателя, вернул на контроль по лампе давления. И вроде бы проблема пропала. Всем удачи!
__________________
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра