Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Настройка DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4451)

stotten 19.11.2009 16:50

Energy, можно через переходник непосредственно вместо RF-модуля, но переходник пока придется самостоятельно изготавливать... Можно по радиоканалу настроить - вообще никаких проводов и проблем, правда надо комплект RMP-RF приобрести.

Energy 20.11.2009 12:28

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 40540)
Energy, можно через переходник непосредственно вместо RF-модуля, но переходник пока придется самостоятельно изготавливать... Можно по радиоканалу настроить - вообще никаких проводов и проблем, правда надо комплект RMP-RF приобрести.

Спасибо за информацию. Я пока воздержусь. Отдавать 100$ за RMP-RF для того, что бы изредко перепрограммировать, я думаю - круто:-| , понажимаю лучше "Валет", благо ума хватило под рукой поставить. :)

Sany 20.11.2009 15:59

Дабы не создавать очередную тему про 3000, задам вопрос здесь.

Имеется а.м. с МКПП, установлена соответсвенно 3000 пандора+обходчик иммо.
Разрешение АЗ реализовано следующим способом:
1) Останавливаемся
2) Ставим МКПП на нейтраль
3) Затягиваем ручник
4) Выключил зажигание, вытащил ключ (двигатель продолжате работать)
5) Вышел, нажал кнопку 1 - машина встала на охрану, заглохла.

Однако почему-то не всегда АЗ активируется таким способом.

Собственно вопросы
1. Как на брелке посмотреть, активен ли АЗ? Проверять его активность пуском двигателя явно не корректно.
2. Машина на охране, АЗ активен. Если снять с охраны, открыть-закрыть дверь, поставить на охрану - останется ли АЗ активным?

И еще вопросы не по теме -
- как часто происходит обмен посылками контроля наличия связи?
- указаны частоты работы 433.075-434.79 - перебор происходит автоматически, если обмен командами брелока с а.м. прошел неуспешно? Или канал (соответвенно и частота работы) должен быть предустановлен?

ПС На предыдущей машине стоял MS600NB - поэтому волей-не волей сравниваю DXL 3000 со сталкером. Пока очень доволен широкими возможностями АЗ, но остаются кое-какие неясности. Очень надеюсь пандора не разочарует :)

Заранее спасибо за ответы.

S800 20.11.2009 18:17

Цитата:

Сообщение от Sany (Сообщение 40575)
Однако почему-то не всегда АЗ активируется таким способом

видимо ногу держите на педали тормоза при этом...были такие случаи с клиентами.


Цитата:

Сообщение от Sany (Сообщение 40575)
1. Как на брелке посмотреть, активен ли АЗ? Проверять его активность пуском двигателя явно не корректно.

именно готовность к АЗ или включен ли АЗ.
если какие либо варианты АЗ активны, т.е. включены, иконка с вентилятором подсвечена.

если проверить готовность к АЗ или ДЗ - то никак, вы должны выйти из машины так, чтобы двигатель работал и заглох при постановке на охрану.


Цитата:

Сообщение от Sany (Сообщение 40575)
2. Машина на охране, АЗ активен. Если снять с охраны, открыть-закрыть дверь, поставить на охрану - останется ли АЗ активным?

если активирован п.II-3.10 то в таком случае АЗ будет отменен и придется делать подготовку заново.


Цитата:

Сообщение от Sany (Сообщение 40575)
как часто происходит обмен посылками контроля наличия связи?

если не ошибаюсь, раз в 20 сек


Цитата:

Сообщение от Sany (Сообщение 40575)
- указаны частоты работы 433.075-434.79 - перебор происходит автоматически, если обмен командами брелока с а.м. прошел неуспешно?

автоматически меняется

Цитата:

Сообщение от Sany (Сообщение 40575)
Или канал (соответвенно и частота работы) должен быть предустановлен?

изначально он предустановлен

вторая цифра при нажатии кнопки 2 на выключенном брелке

ATi 20.11.2009 19:28

Цитата:

Сообщение от Sany (Сообщение 40575)
как часто происходит обмен посылками контроля наличия связи?

40-50 сек

Sany 21.11.2009 09:34

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 40582)
видимо ногу держите на педали тормоза при этом...были такие случаи с клиентами.

Нет, просто пока выхожу - машина глохнет (уже после того, как вынул ключ, но до постановки на охрану). Ограничено ли время между выключением зажигания и постановкой на охрану (чтобы АЗ не отменился)?


Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 40582)
если проверить готовность к АЗ или ДЗ - то никак, вы должны выйти из машины так, чтобы двигатель работал и заглох при постановке на охрану.

А вот это, по моему скромному мнению, недоработка. Я могу не помнить/не знать (например жена ставила на охрану), активен ли АЗ. На сталкере все понятно - горит "старт" - значит а.м. готов к ДЗ.
На Пандоре можно было бы например при опросе состояния (t, V) подсвечивать иконку АЗ если а.м. готов к ДЗ - думаю это совсем не сложно реализовать.

Вот тут не понял:
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 40582)
автоматически меняется

но
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 40582)
изначально он предустановлен

вторая цифра при нажатии кнопки 2 на выключенном брелке

Т.е. вне зависимости от предустановленного канала при неуспешном обмене идет перебор всех возможных каналов, и соответственно частот от 433.075 до 434.79?
Есть ли таблица какая-нибудь соответствия частот и каналов? Я вот думаю для лучшей связи в условиях эфира, загруженного всяческими топорами и прочими старлайнами, лучше выбирать канал, работающий на частотах выше 434 МГц.

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 40582)
вторая цифра при нажатии кнопки 2 на выключенном брелке

А остальные цифры что значат? (мож мануал невнимательно листал?)

И еще - если во время нахождения брелока вне зоны связи с а.м. возникаают какие-либо события, то при возвращении в зону связи эти события отправляются на брелок автоматически, или же надо делать опрос (чек-2 кнопка) вручную?

S800 21.11.2009 11:46

Цитата:

Сообщение от Sany (Сообщение 40607)
. Ограничено ли время между выключением зажигания и постановкой на охрану

1 минута


Цитата:

Сообщение от Sany (Сообщение 40607)
Я могу не помнить/не знать (например жена ставила на охрану), активен ли АЗ.

по сталкеру сейчас не вспомню, но вот на других системах этого точно нет и на Пандоре тоже.
если подготовки к АЗ небыло, при попытке старта брелок издаст двойной пик и все - значит старт невозможен.

Цитата:

Сообщение от Sany (Сообщение 40607)
Я вот думаю для лучшей связи в условиях эфира, загруженного всяческими топорами и прочими старлайнами, лучше выбирать канал, работающий на частотах выше 434 МГц.

каналы крайние к границам диапазона - 1, 7 или 8


Цитата:

Сообщение от Sany (Сообщение 40607)
А остальные цифры что значат?

версия прошивки брелка и еще что-то, непомню если честно.

Argentum 19.11.2010 23:10

Доброго времени суток!

Сегодня купил DXL3000, собираюсь ставить.

Вопрос о каналах связи, как правильно выбрать канал?
В 3000 их 10, в 2500 - 8, на одной ли частотной сетке они находятся? Значит ли это, что каналы 9 и 10 в 3000 не будут пересекаться с 2000-ой серией.

Из чего исходить при выборе канала? Может ли быть верным предположение, что выбирая канал, можно найти наилучшие условия настройки резонансных контуров брелка и РФ-блока в конкретном образце изделия.

Что по этому ответят разработчики?

Заранее спасибо!

S800 20.11.2010 10:24

Цитата:

Сообщение от Argentum (Сообщение 56097)
Из чего исходить при выборе канала?

выбирая крайние каналы, 1-2 и 8-9, вы смещаетесь к границам рабочего диапазона, туда где меньше зашумленность, ибо большинство систем работает в середине этого диапазона.

Maze 20.11.2010 11:07

Эм в 3000 10 каналов? О_о не знал, себе поставил 8, надо попробовать 10, то тупняки снятия с охраны выводят периодически

Добавлено через 5 минут

Проясните кто-нибудь, все же есть автом. смена канала связи или нет? Если есть то каков алгоритм?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)