Настройка DXL 3000
Собственно столкнулся с такой проблемой. Руководство по монтажу к Pandora DXL 3000 грешит неполнотой и неточностью.
Установил DXL 3000 на машину с механикой. И так суть проблемы. Настраиваю автозапуск по температуре двигателя, но он каждый раз отключается (вроде как при снятии с охраны). Раздражает каждый раз про него вспоминать и включать. Читал инструкцию (там вроде пока все хорошо описано ver 1.3), стр. 33 Нужно установить значение настройки II-4.7 в значение "разрешено". Смотрю руководство по монтажу ver 1.3 стр 17. Ручное программирование системы. Процесс программирования: - снять систему с охраны, выключить зажигание - выбрать желаемое меню программирования. Для перехода в первое меню общих настроек системы дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо. Для перехода во второе меню при наборе секретного кода необходимо нажать педаль тормоза. Сразу возникает куча вопросов. 1. Нифига не понятно как выбрать само меню программирования. Варианты сразу: - Если нажать 1 раз кнопку VALET то попадешь в 1 меню, если нажать 2 раза то во второе. - Хз как-то по другому. Например если нажимаешь педаль тормоза и вводишь код то попадаешь во второе меню, если сразу нажимаешь кнопку валет то выбираешь уровень первого меню. Вам нужно описать точный алгоритм для 1 и 2 меню, как это делается в руководстве. Я не хочу экспериментировать и вместо пункта II-4.7 запрограммировать I-4.7 "Для перехода во второе меню при наборе секретного кода необходимо нажать педаль тормоза." Называется состав бежит вперед паровоза, т. е. использование выражения до его определения. Не понятно о каком секретном коде идет речь, их 2, личный и сервисный. Мы еще не перешли во второе меню, а тут уже какой-то секретный код. Читаем дальше "красные и зеленые индикаторы состояния" на сколько я понимаю речь идет об индикаторах send и alarm на брелке? При вводе кода сервисного система выдала мне лишь значек "паркинг" но соответствующей реакции индикаторов я не увидел. Судя по тому что я тыкал мне все же удалось попасть в какое-то меню уровней, подуровней т. е. система на мои нажатия отвечала писком сирены столько же раз. Последнее, для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание. Сразу вопрос, а как сделать отмену всех изменений? Вобщем я доволен руководством по эксплуатации и разочарован руководством по монтажу, все же такие настройки бывает и самому нужно сделать. тот же сервисный код нужно сменить. P S Советую тестировать документацию таким образом. Отдаете ее человеку который первый раз в жизни видит вашу сигналку и говорите, вот сделай это и сделай то по документации. Еще по моему субъективному мнению, кнопка валет нужна в 2 случаях. 1. Разблокировать систему. 2. Привязать новые брелки 3. Поменять сервисный код или личный (если есть такая возможность). Во всех остальных случаях по идее лучшим решением было бы: Вводишь кнопкой валет сервисный код, с брелка бегаешь по менюшкам и подменюшкам и выставляешь значения. На дисплее все гораздо наглядней и хоть понимаешь в какое меню попал. |
Цитата:
А вот откорректировать инструкцию на предмет соответствия необходимо! |
Stillwind, Спасибо - поработаем. Впринципе понятно о чем речь.
|
Ребята, да пожалуйста. Я понимаю что написать четкое руководство непростое дело. Я зачем собственно написал.
Вы мне четко опишите как попасть в 1 или второе меню :). И ответте на вопросы про индикаторы, секретный код и т. д. по тексту, а то я свою сигналку никогда не перепрограммирую. |
Stillwind,
1. существует 2 секретных кода: а. Для входа в меню программирования (сервисный код) - заводское значение 1-1-1-1 б. Для аварийного снятия с охраны (master-code) - заводское значение под спец покрытием на индивидуальной карточке. 2. процесс входа в меню программирования настроек: а. снять с охраны выключить зажигание. б. набрать сервисный ПИН-код - подробно описано на стр. 17 руководства по монтажу. Хотя лучше процитирую т.к. не вижу, если честно непонятных моментов: Итак стр. 17 руководства по монтажу DXL 3000 - как она есть... "Ручное программирование системы Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования. В системе предусмотрено два меню программирования, одно - общих настроек системы, второе – настроек, связанных с процедурами дистанционного и автоматического пуска двигателя и обеспечением мониторинга за его состоянием. Пункты программирования первого меню носят название, начинающееся с римской единицы (I), пункты программирования второго меню соответственно, начинаются с римской двойки (II). Первое меню программирования имеет двадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней. Второе меню программирования имеет двенадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней. В настоящем руководстве это обозначается комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня. Процесс программирования можно описать так: • снять систему с охраны, выключить зажигание; • Выбрать желаемое меню программирования. Для перехода в первое меню общих настроек системы (I) дополнительных действий при наборе секретного кода производить не надо. Для перехода во второе меню программирования (II) при наборе секретного кода необходимо держать нажатой педаль тормоза (после набора последней цифры кода, педаль можно отпустить). Возможно переключение между меню программирования: если нажать кнопку Call на RF-модуле системы, находясь в первом меню, то произойдет переход во второе меню программирования, о чем свидетельствует двойной звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния. Если нажать кнопку Call на RF-модуле системы, находясь во втором меню, то произойдет переход в первое меню программирования, о чем свидетельствует одиночный звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния. • ввести первую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; • ввести вторую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; • ввести третью цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; • ввести четвертую цифру секретного кода кнопкой «VALET». Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если ввод был неправильный, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек.; • ввести номер требуемого уровня выбранного меню кнопкой «VALET». Система подтвердит номер красными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот уровень. Если номер был введен неправильно (более 20), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня; • ввести номер требуемого подуровня кнопкой «VALET». Система подтвердит номер зелеными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот подуровень. Если номер был введен неправильно (больше, чем число подуровней в данном уровне), то после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня и затем подуровня; • на индикаторе установится текущее значение выбранного подуровня - красный или зеленый цвет. Значение можно изменить с помощью кнопок брелока «1» или «2». При нажатии на кнопку «VALET» система запомнит значение и перейдет на следующий подуровень ( в этот момент можно ввести любой другой номер подуровня кнопкой «VALET»). Номер нового подуровня сообщается так же - зелеными вспышками индикатора. Если все подуровни закончились, то индикатор укажет на это зелеными и красными вспышками, система будет ожидать ввода нового уровня; • для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание на любом из вышеперечисленных этапов." ммм.. у Вас такая же версия руководства в руках? Хотя другой быть не должно - я когда писал 3000-е рук-во - я много внимания уделял как раз описанию программирования... и немного смутился Вашему уверенному тону что там не написано... Как оказывается - написано... или что то смущает? Единственное что впринципе стоит добавить - объяснение понятия индикатор состояния - что это относится не к брелоку, а индикатор LED... в остальном... поправьте если я не прав... |
из всего написанного автором могу сказать одно, инструкция прочитана через строчку.
автору, не в обиду, но ваши вопросы возникли именно из-за невнимательного прочтения инструкции |
И так, к моему сожалению вы не ответили на главные мои вопросы, а просто еще раз скопировали содержимое книжки. Чтож, поэкспериментировав немного я разобрался.
А теперь предлагаю вариант стр. 17 каким по моему мнению он должен быть (или должен быть очень похож). Ручное программирование системы Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования. В системе предусмотрено два меню программирования, одно - общих настроек системы, второе – настроек, связанных с процедурами дистанционного и автоматического пуска двигателя и обеспечением мониторинга за его состоянием. Пункты программирования первого меню носят название, начинающееся с римской единицы (I), пункты программирования второго меню соответственно, начинаются с римской двойки (II). Первое меню программирования имеет двадцать уровней программирования, большинство из которых имеет несколько подуровней (у 1 и 2 уровня нет подуровней если вы не заметили). Второе меню программирования имеет двенадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней. В настоящем руководстве это обозначается комбинацией из трех номеров, первый (римский) указывает на меню (I или II), второй соответствует номеру уровня, третий - номер подуровня. Для ручного перепрограммирования системы вам понадобится сервисный ПИН код (4 цифры). Заводская установка сервисного ПИН кода – «1 – 1 – 1 – 1». (В режиме программирования вы сможете изменить значение сервисного ПИН-кода, что рекомендуется сделать после по окончании работ по монтажу, см. стр. 32). В качестве индикаторов будут использоваться: • статусный световой LED индикатор (см. «Руководство по эксплуатации» стр. 4), который обычно устанавливается в левом углу передней панели автомобиля. • кратковременные сигналы сирены сигнализации Для ввода секретного кода и выбора уровней и подуровней будет использоваться кнопка «VALET», а для изменения значений параметров в большинстве случаев будут использоваться «1», и «2» кнопки брелока. После этого пользователь уже знает, что такое ПИН-код, где его взять, куда будем смотреть и что будем нажимать. Процесс входа в I меню программирования осуществляется следующим образом: 1. снять с охраны, выключить зажигание; 2. набрать сервисный ПИН-код следующим образом: a. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; b. ввести вторую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; c. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; d. ввести первую цифру сервисного ПИН-кода кнопкой «VALET». Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если ввод был неправильным, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 секунд. Примечание: Вход во второе меню программирования осуществляется аналогичным образом (т. е. выполнением пунков 1, 2), но при наборе сервисного ПИН-кода необходимо держать нажатой педаль тормоза (после набора последней цифры кода, педаль можно отпустить). Возможно переключение между меню программирования: если нажать кнопку Call на RF-модуле системы, находясь в первом меню программирования, то произойдет переход во второе меню программирования, о чем свидетельствует двойной звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния. Аналогичным образом можно осуществить переход из II в первое меню, о чем будет свидетельствовать одиночный звуковой сигнал сирены и красные, зеленые вспышки индикатора состояния. Переход из одного меню программирования в другое возможен только в случае если не выбран ни один из пунктов программирования. Для просмотра текущего значения и редактирования настроек нужно ввести уровень и подуровень нужной настройки находясь в соответствующем меню. Для этого: 3. ввести номер требуемого уровня выбранного меню кнопкой «VALET». Система подтвердит номер красными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот уровень. Если номер был введен неправильно (более 20 в I меню или более 12 во II), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня. 4. ввести номер требуемого подуровня кнопкой «VALET». Система подтвердит номер зелеными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот подуровень. Если номер был введен неправильно (больше, чем число подуровней в данном уровне), то после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня и затем подуровня. 5. на индикаторе установится текущее значение выбранного подуровня – красный или зеленый цвет. Значение можно изменить с помощью кнопок «1»(разрешить) или «2»(запретить) брелока. При нажатии на кнопку «VALET» система запомнит значение и перейдет на следующий подуровень (в этот момент можно ввести любое другое значение подуровня кнопкой «VALET»). Номер нового подуровня сообщается так же – зелеными вспышками индикатора. Если все подуровни закончились, то индикатор укажет на это зелеными и красными вспышками, система будет ожидать ввода нового уровня. 6. для выхода из режима программирования и сохранения настроек достаточно включить зажигание на любом из вышеперечисленных этапов. Это конечно не идеал, но тут все куда понятнее и лучше. Все разложено по полочкам и разжевано последовательно (некоторые маленькие блоки конечно можно переставить). Это очень важная часть документации. Нужно чтобы пользователь открыв сразу эту страницу понял что делать и куда нажимать. Мне вообще пофиг на то как там сигналку устанавливали и что к чему подключали и что есть какой-то там сервисный ключ. Мне как пользователю нужно только донастроить. Добавлено через 36 минут Цитата:
Судя по подписи вы как раз занимаетесь установкой сигналок и по этому более или менее знакомы с возможными способами программирования. У меня это первая сигналка и соответственно я абсолютно был не знаком с интерфейсом программирования даже приблизительно. Я закончил мат. фак. так что с логикой у меня все очень хорошо. Благо мой руководитель научил меня более или менее грамотно писать работы, за что ему большое спасибо. Если бы он прочитал данную страницу руководства, то сразу бы отправил на полную переработку. А сейчас я прокомментирую реальный вариант документации по ходу ее чтения. Т. е. как будет мыслить человек первый раз в жизни встретившийся с вашей системой. Цитата:
И не сказано какой именно код из 2, один сервисный, другой для аварийного снятия с охраны. Так что нужно сразу писать что это сервисный ПИН-код и вообще забудте про понятие секретный код. Введите два определения: 1. сервисный ПИН-код 2. ПИН-код для аварийного снятия с охраны. Обратите внимание, перед этим я читал "Руководство пользователя" стр. 38 например, там говорится как раз про 2 вариант секретного кода, и именуется он тоже просто "секретным кодом". Про значение по умолчанию я написал выше. Цитата:
Собственно этот абзац и вгоняет в ступор просто. :-| Цитата:
Цитата:
И последнее, не ясно как отменить все что навводил и не сохранять. Судя по доке можно только настройки на заводские сбросить. Прошу прощения за возможные опечатки, но время уже час ночи и я не поленился все это написать. Эксперимента ради в ближайшее время предложу своим знакомым почитать два варианта стр 17, тот что в документации и тот что написан мной. Потом посмотрю отзывы. |
Stillwind, я понял, спасибо.
|
Один небольшой уточняющий вопрос по "Программированию системы с помощью компьютера" к руководству по монтажу.:-[ Куда подключать в базовый блок автосигнализации DXL3000 интерфейсный кабель от модуля RMP-01. А то я в сомнении, стоит ли его приобретать.
|
в разъем RF модуля
|
Energy, можно через переходник непосредственно вместо RF-модуля, но переходник пока придется самостоятельно изготавливать... Можно по радиоканалу настроить - вообще никаких проводов и проблем, правда надо комплект RMP-RF приобрести.
|
Цитата:
|
Дабы не создавать очередную тему про 3000, задам вопрос здесь.
Имеется а.м. с МКПП, установлена соответсвенно 3000 пандора+обходчик иммо. Разрешение АЗ реализовано следующим способом: 1) Останавливаемся 2) Ставим МКПП на нейтраль 3) Затягиваем ручник 4) Выключил зажигание, вытащил ключ (двигатель продолжате работать) 5) Вышел, нажал кнопку 1 - машина встала на охрану, заглохла. Однако почему-то не всегда АЗ активируется таким способом. Собственно вопросы 1. Как на брелке посмотреть, активен ли АЗ? Проверять его активность пуском двигателя явно не корректно. 2. Машина на охране, АЗ активен. Если снять с охраны, открыть-закрыть дверь, поставить на охрану - останется ли АЗ активным? И еще вопросы не по теме - - как часто происходит обмен посылками контроля наличия связи? - указаны частоты работы 433.075-434.79 - перебор происходит автоматически, если обмен командами брелока с а.м. прошел неуспешно? Или канал (соответвенно и частота работы) должен быть предустановлен? ПС На предыдущей машине стоял MS600NB - поэтому волей-не волей сравниваю DXL 3000 со сталкером. Пока очень доволен широкими возможностями АЗ, но остаются кое-какие неясности. Очень надеюсь пандора не разочарует :) Заранее спасибо за ответы. |
Цитата:
Цитата:
если какие либо варианты АЗ активны, т.е. включены, иконка с вентилятором подсвечена. если проверить готовность к АЗ или ДЗ - то никак, вы должны выйти из машины так, чтобы двигатель работал и заглох при постановке на охрану. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вторая цифра при нажатии кнопки 2 на выключенном брелке |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
На Пандоре можно было бы например при опросе состояния (t, V) подсвечивать иконку АЗ если а.м. готов к ДЗ - думаю это совсем не сложно реализовать. Вот тут не понял: Цитата:
Цитата:
Есть ли таблица какая-нибудь соответствия частот и каналов? Я вот думаю для лучшей связи в условиях эфира, загруженного всяческими топорами и прочими старлайнами, лучше выбирать канал, работающий на частотах выше 434 МГц. Цитата:
И еще - если во время нахождения брелока вне зоны связи с а.м. возникаают какие-либо события, то при возвращении в зону связи эти события отправляются на брелок автоматически, или же надо делать опрос (чек-2 кнопка) вручную? |
Цитата:
Цитата:
если подготовки к АЗ небыло, при попытке старта брелок издаст двойной пик и все - значит старт невозможен. Цитата:
Цитата:
|
Доброго времени суток!
Сегодня купил DXL3000, собираюсь ставить. Вопрос о каналах связи, как правильно выбрать канал? В 3000 их 10, в 2500 - 8, на одной ли частотной сетке они находятся? Значит ли это, что каналы 9 и 10 в 3000 не будут пересекаться с 2000-ой серией. Из чего исходить при выборе канала? Может ли быть верным предположение, что выбирая канал, можно найти наилучшие условия настройки резонансных контуров брелка и РФ-блока в конкретном образце изделия. Что по этому ответят разработчики? Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Эм в 3000 10 каналов? О_о не знал, себе поставил 8, надо попробовать 10, то тупняки снятия с охраны выводят периодически
Добавлено через 5 минут Проясните кто-нибудь, все же есть автом. смена канала связи или нет? Если есть то каков алгоритм? |
Цитата:
Цитата:
|
Ясно, первопрохрдцы опять не удел - будем менять вручную ;-)
|
Здравствуйте,
Мне необходимо организовать подачу импульса после удачного автозавода на Pandora DXL 3000. Из "доп" функций" используется обходчик иммо и открытие багажника с 3-й кнопки. Подскажите правильно ли я собираюсь это сделать? 1. Залезть и по проводам определить не используемые(свободные) каналы. В моем случае например свободным должен быть CH-2 - контакт 3 разъема Х8. т.е. мне нужно запрограммировать: I-12.3 - запретить I-12.9 - разрешить I-12.12 - 0.8сек подойдет по умолчанию. А вот как сделать что бы был импульс а не просто включения канала? Спасибо! |
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, можно ли изменить следующие. У меня стоит управление встроенным в сигналку иммо "таблеткой", цепь зажигания без разрыва. При ДЗ, если снять сигналку с охраны, машина проработает еще около минуты прежде чем заглохнет. Нужно приложить таблетку к считывателю, повернуть ключ зажигания и нажать тормоз. Но я не успеваю это сделать. Завел с брелка, открываю машину, кладу вещи, открываю ворота, сажусь, она бац и глохнет. Можно ли это время увеличить? Например секунд на 20. И второе. Не могу понять принцип работы таймерных каналов. На СН4 подключены кодовые реле и HM-05. СН3 используется для аналоговых реле блокировки. Открытие багажника подключено (не помню какой канал, стандартный). На брелке время от времени горит 4 пиктограмка каналов - в режиме охраны. И 3 пиктограмка в режимя снято с охраны. Почему время от времени, например сейчас поставил на охрану, 4 загорелась. Но после пробуждения брелка эта иконка не горит. Подскажите пожалуйста логику работы этих каналов. PS так же СН3 блокируется цепь питания магнитолы (чтоб при ДЗ музыка не бренчала). Когда делал, то при заводке авто магнитола отключалась. Сейчас она не отключатеся. Может это как то связано с сигналкой. Ибо больше в проводку не лез. Спасибо |
Цитата:
2.каналы загораются при постановке и при снятии, через 50 секунд гаснет индикация, это не онлайн мониторинг! 3. какая машина? магнитола у вас на канале АСС ? тогда зачем вы рвали её питание 3 каналом? легче было отключить в настройках (или не подключать вовсе) реле АСС при ДЗ, если конечно у вас на нем не печка.... |
Здравствуйте!
Не могу сменить канал связи на DXL3000 при программировании брелков. Все проходит штатно по инструкции http://www.alarmforum.ru/forum48/thread3750.html. Пробовал разные каналы, при каждом нажатии на кнопку вызова на RF блоке сигналка дает один сигнал. Брелки прошиваются. Но потом проверяю на ЖК - все теже цифры 8132, т.е. первый канал так и остается. Подскажите как решить проблему, может кто сталкивался? может версия прошивки старая у брелка (32). Заранее спасибо! P.S. У DXL3000 каналов 10, как интересно должен отображаться номер канала на брелке ("0")? Добавлено через 4 часа 42 минуты Получилось! НО только с 1-го по 8-ой канал могу установить, у DXL3000 должно быть 10 каналов, при попытке выбора 9-го или 10-го устанавливается канал №1 (видимо по-этому и не получалось, хотел на край поставить). Кто знает почему 9 и 10 не бывираются, или их и нет вовсе..??? Почему тогда пишут в описании, что каналов 10? |
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, Удалось ли кому настроить одновременную работу функций "Закрытие дверей при вкл. зажигания" и "Закрытие дверей при движении"? У меня при активациий обоих фнукций срабатывает только на движение... |
работает только одна из двух функций
|
Цитата:
|
Mazda6 2004 г.в. Pandora dxl3000. Ставил в установочном центре.
Все работает кроме печки, подогревов сидений и т.д. т.е. после автозапуска заводиться двигатель, а печка и подогрев не работают. Может где то что то прописать надо? Подскажите пожалуйста. |
Цитата:
Цитата:
Магнитола обычно от АСС... как правило при АЗ\ДЗ АСС не нужен. Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Также подскажите пожалуйста сколько будет стоить эта процедура, если делать в любом другом центре (хотя бы приблизительно). Установочный центр далеко, от меня, может нет смысла ехать через весь город туда. |
Цитата:
в инструкции по монтажу есть схема подключений |
а сколько приблизительно стоит установить эту цепь ?
|
Знатоки, помогите разобраться с настройкой.
Проблема вот в чем: Завели авто с брелока (Д/З), авто завелось - работает, сняли с охраны работающее авто, открыли вод дверь, вставили ключ в замок зажигания, включили зажигание, авто работает, закрыли водительскую дверь. проходит секунд 30 и срабатывает закрытие цетрозамка - закрывается машинка. Что посмотреть, может что не так настроили. Установщики говорят что так и должно быть, мол для безопасности так сделано. Где правда? |
Включен пункт I-7.2. Вопрос только в том, почему 30 секунд?!.. Включается по желанию и да, сделано для безопасности. Когда сели в машину, завелись, двери закрылись что бы никто не выкинул. Можно включить пункт I-7.4, тогда двери будут запираться каждый раз при трогании с места. Можно все отключить и ездить с открытыми дверьми. Хозяин - барин.
О программировании читайте в инструкции по монтажу. |
Цитата:
Только вот теперь еще больше вопросов. Закрытие замков происходит именно при трогании с места. Когда заводишь ключом закрытия нет. Завел, селектор в "D", поехал, двери закрываются. А тут никто никуда не ехал, машина на месте и закрылась. Два раза уже так было, очень не приятно. |
Если закрывается при трогании, значит 7.4 включен.
А тут, возможно, дверью чуть сильнее хлопнули, сигналка почувствовала движение кузова и подумала "едем". Вот и закрыла двери. Или может по салону активно передвигались... Этот вопрос уже поднимался. У кого-то закрывалась пока машину от снега чистили. Приложился к машине, кузов наклонился, двери закрылись. Насколько я помню, до сих пор не завязали закрытие и ручник. Что бы движения при поднятом ручнике не закрывало двери. |
Цитата:
наверное буду отключать эту опцию, не приятно на морозе ждать пока второй комплект ключей привезут. :) |
Вообще рекомендуется брелок носить отдельно от ключей. Во первых страховка от таких вот закрытий. Во вторых, если отберут одно, у Вас останется другое. Соответственно задача угонщика упростится, но не на 100%.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)