Pandora 1500 проблемма с запуском
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 focus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 1500 проблемма с запуском

Установлена Pandora 1500 c новья проблемма с запуском. В плюсовую погоду проблемм нет, при минусе запускаю с брелока, двигатель работает 40 секунд и останавливается с выключением зажигания, после повторно запускается и так 3 раза. Каждый раз момент запуска определяется правильно (если двигатель работает - вращяется вентилятор, если останавливается то и вентилятор останавливается все с соответствующими звуками брелока). Тахометрический контроль запуска сначало подключил к управлению катушкой зажигания потом переделал на управление форсункой, оба варианта работали одинаково. Посоветуйте что может быть не так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

смотрите сигнал контроля давления масла зарядки акб. Очень похоже на аварийную остановку когда на этом проводе есть сигнал после пуска.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

скорей всего проблема в неправильном обучении ХХ , было подобное и у меня
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 focus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
смотрите сигнал контроля давления масла зарядки акб. Очень похоже на аварийную остановку когда на этом проводе есть сигнал после пуска.
Вопервых в плюсовую погоду все работает (когда это не нужно), вовторых сначало контроль заряда и давления масла был подключен и настроен, позже контроль отключил програмно а потом и физически (оставлен контроль оборотов). Проблемма не решилась.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 focus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik-san Посмотреть сообщение
скорей всего проблема в неправильном обучении ХХ , было подобное и у меня
В теплую погоду все работает. Пробовал обучить ХХ в холобную погоду, прямо на улице (двигатель прогрел). Обучение прошло успешно. Проверил, все работает (ждал 5-6 минут), но радость была не долгой, на утро проблемма вернулась. Уже писал, изменил подключение контроля ХХ, естественно снова обучил, сразу все работает, утром проблемма вернулась.
Перепробовал уже, вроде, все варианты - здался. Решил что проблемма в блоке а гарантия уже прошла, собираюсь заказать блок, RF модуль и брелок от 3000 и тестить пока холодно (пока гарантия). Еще одна причина замены - у меня радиус действия не более 50 метров (тонирован, лобовое с сплошным подогревом Ford Focus 1), надеюсь будет больше, хотябы 150 метров.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Попробуй сделать контроль по генератору, хотя бы вручную, а с форсунок отцепи. Очень много импульсных помех по этому проводу заходит в блок, может по-этому и не работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от focus Посмотреть сообщение
Вопервых в плюсовую погоду все работает (когда это не нужно), вовторых сначало контроль заряда и давления масла был подключен и настроен, позже контроль отключил програмно а потом и физически (оставлен контроль оборотов). Проблемма не решилась.
один раз цепля л этот провод на массу... ток это помогло....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра