И такие варианты есть. Но они точно не иммобилайзеры с релейным разрывом цепи. Уже сам принцип другой должен быть. Вот например косвенно (всем читающим оговорюсь сразу-я в курсе как это обходят)-штатный иммобилайзер автомобилей. Иммобилизация на уровне ПО. То есть для нештатного снятия приходится либо вмешиваться в ПО либо подменять блоки целиком. Хорошо когда они легкодоступны. И это по сути самый примитивный вариант. Есть и боле интересные.
|
Официалы устанавливают охрану-дорого и по шаблону,а значит только для галочки для страховой или для минимального комфорта,но за дорого,а об охране речь вообще не идет! Хотя война между дилерами и малыми установочными центрами шла и идти будет! За 18 лет в этом бизнесе насмотрелся всякого, справедливости ради замечу, встречались "красивые" инсталляции и у официалов,хотя и очень редко. А что касается гарантии, то в установочных центрах, на мой взгляд, эти вопросы решаются и быстрей и легче!
|
Ребята оставьте это на совесть исполнителя (именно это слово)...
М__аки безрукие с одинаковой периодичьностью встречаются везде, не зависимо от региона, типа сервиса и его размера. По поводу шаблонов официальных сервисов, - стандартизация великая вещь, - помогает экономить время и силы... Системы ставлю принципиально одинаково, а вот с блокировками колдую всегда. И то фантазия не безгранична.., сколько раз подряд вы поразному напишите букву А?! Задумайтесь. об этом..! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)