отзывы: дилеры, продавцы, установщики, сигнализации
прошу написать отзывы и ваше мнение?
Добавлено через 11 минут я сталкнулся с ситуацией когда сторонние продавцы извон плохо выполняют гарантийные обязательства, а все недостатки устраняют официальные (гарантийные) дилеры! мое мнение: нужно покупать и устанавливать у официальных дилеров (меньше головняков), хотя это может быть и дороже! |
Хорошая установка - это не только правильное соединение проводов и программирование. В этом нелегком деле без творчества никуда - иначе от этой противоугонки толу ноль. На сервисах все стоит на потоке и никакого творчества нет....
|
Сигнализацию покупал в офисе в Румянцево, т.к. хотелось с наиболее свежей прошивкой и с уже устраненными глюками. Устанавливал сам.
На одном московском радиорынке встречал тоже изделие по цене на 1500 рублей дешевле. Так вот вопрос к AT: будет ли какая-нибудь разница в случае, если придется обращаться по гарантии? И к кому обращаться тогда? |
в сервисах даже на потоке не могут правильно установить и запрограммировать, а о творчестве и разговоров даже нет! вполне согласен что долно быть применено творчество, разнообразие инсталяций, правильное соединение и приграммирование, индивидуальный подход и согласование способа установки с заказчиком. я стал более требователен в данных вопросах: "кто деньги платит, тот и музыку заказывает".
Добавлено через 15 минут конечно на вкус и цвет товарища нет, и кошелек у всех разный. можно покупать где угодно, но скупой платит дважды. но при покупке у офицального дилера, с него и спрос больше, потому что он лучше знает о качестве и возможностях своего товара, обязан соблюдать гарантийные обязательства. потому что если продаст го..но и установит также, то покупатель к нему вторично покупать или устанавливать не придет. а мелкие продавцы за своего покупателя так не держатся, соответственно и спроса с них нет. |
"Обязан соблюдать гарантийные обязательства"-не забывайте про страну. То что покупатель снова к нему не придет-поверьте не так много кого это сильно обеспокоит. Тем более крупных (по сути монополистов) продавцов. Это на заре нашего капитализма все верили что вот скоро настанет благоденствие и торгаши станут учтивыми и вежливыми. Доставучими стали-факт. И то пока деньги им не отдашь. А вот о мелких не очень солашусь что не держатся за своего покупателя. Кто больше пострадает от ухода покупателя-мелкий или крупный? Думаю именно мелкий!
|
Были проблемы с брелком. Обратился к местному мелкому дилеру за помощью. Получил ответ - где покупали там и меняйте. Получил помощь непосредственно от АТ (производителя). Теперь этого дилера рекомендую всем обходить.
На СТО - это конвеер. А на конвеере всегда все одинаково. Прошу не обижаться. Сигналку ставил сам, однако уже планирую все переделывать. Придумал более лучшие решения и 100 % - это не последняя переделка будет. Всегда придумается что то лучше. |
Цитата:
|
Цитата:
На взлом нужно время. Даже самая крутая защита со временем снимется. |
Юрий вы толково предлагаете определять стойкость иммобилизации. Но к сожалению все стандартные релейные способы основаны исключительно на скрытности и неизвестности угонщику установки. Поэтому для них не подойдет ваш способ проверки. Если только не пригласить спеца и не дать ему копаться в автомобиле.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)