Пандора и кнопочные автомобили
Всем привет! Хтелось бы узнать, можно ли подключить Пандору через штатную карту, для управления ЦЗ и реализации штатных функций(закрытие стёкол, замок багажника и т. д.). Как Пандора ведёт себя в эфире? Современные сигнализации, популярные в массах( Шерхан, Старлайн, Аллигатор и т. д.) не позволяют применить это схемное решение т. к. при передаче сигналов забивают эфир и штатные брелоки не могут передать команду на закрытие или открывание ЦЗ.
Я имею в виду кнопочные авто французского производства. Ранее сталкивался с установкой Пандоры 1500i, были проблемы с глушением двигателя после автозапуска, т. к. сигнал на проводе обхода иммо, пропадал по переднему фронту импульса на глушение двигателя(стартерный провод). Пришлось делать задержку. В этих авто наличие чипа иммо, контролируется системой, для глушения двигателя. А как в современных Пандорах, всё по прежнему или что-то исправили. |
Цитата:
|
Знакомые ребята говорили, что на японцах не нужен чип для глушения двигателя и по моему Лагуна 2.
|
для глушения чип не нужен ни на каких машинах.
Видимо я не правильно вас понял. Я понял, что авто само глохнет при пропадании чипа из "поля видимости". Вот такого я не встречал. |
Цитата:
|
Да нет, смысл вот в чём. При автозапуске чип при помощи блока обхода подключается к картридеру, код иммо считывается, имитируется нажатие кнопки "старт" и авто заводится. По окончании автозапуска проходит импульс на кнопку "старт", двигатель глохнет а затем чип отключается от картридера. В Пандоре же сигнал на блок обхода иммо пропадает раньше чем появляется импульс на глушение двигателя и по-этому двигатель не глохнет. При установке ПДЛ 1500i на Меган 2, пришлось делать задержку на провод обхода иммо, что как мне кажется, не очень хорошо при таком богатом функционале.
Отсюда вопрос. В новых моделях Пандоры что-нибудь изменилось в этом плане? И ещё, после глушения двигателя остаются включенными АСС, необходимо нажать кнопку "старт" ещё раз, чтобы их выключить, но в Пандоре нет такого импульса, т. к. нет события "импульс по окончании автозапуска". Импульс на ЦЗ не подходит т. к. пауза в одну сек. - маловата. |
У меня Megane II, там чтобы заглушить двигатель без чип-карты нужно нажать кнопку Start 2 раза, почти наверняка в Лагуне также.
|
Да, без карты два раза, но что толку, стартерный импульс то один, а где взять второй? Да и не серьёзно это как-то. А на Лагуне всё нормально, там по идее, другие задержки нужны. Но дело не в этом. Мне хотелось бы, чтобы кто-нибудь из разработчиков сигнализаций(будь-то Пандора или какой-нибудь другой бренд) наконец-то уже разработал универсальный алгоритм автозапуска для кнопочных авто, без каких либо косяков. Для этого нужно-то, всего ничего.
|
Напишите в суппорт АТ.... думаю прислушаются, я тоже за.
|
Писал как-то года полтора назад когда установил Пандору 1500i на Меган 2, но видимо письмо где-то затерялось. Попробую ещё раз.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)