нет, резистор не поможет - диод другой стороной поставьте - не будет подмаргивать. Только не понятно - если диод стоял не так - работать не должно было....
|
Что именно не должно было работать?
|
контроль не должен был бы работать пока диод не переверну ли бы.
Вообще к какому проводу подключен сам датчик к "+" или к "-"? И в нормальном состоянии датчик замкнут или разомкнут? |
Цитата:
|
16rus, Полярность опроса тогда должна быть отрицательной. Диод анодом к сигнализации, катодом к датчику - никакой засветки быть не должно.
|
stotten,
Большое спасибо за помощь! Наконец то получил четкий развернутый ответ! |
16rus, получилось? работает?
|
stotten,
Заниматься (надеюсь) буду в выходные. Получилось или нет извещу. |
Поставил я сигнализацию на машину. Но возникла проблема с контролем двигателя. Подключен контроль по маслу на черно оранжевый провод что в жгуте, идущем под капот двигателя. Вкл опрос по отрицательному потенциалу - двигатель заводится и глохнет, на брелоке светится тех неисправность. Вкл опрос по положительному потенциалу - двигатель заводится , перекручивает - не глохнет.Замерял напряжение при выключенном двигателе и запущенном. При выкл между точкой подключения и массой как и положено 0 вольт. При заведенном +12. Вроде как есть сиге от чего отталкиваться для отключения стартера. Что посоветуете для исключения перекручивания?
Всетаки сиге для контроля заведенного двигателя надо видеть любой потенциал или наоборот он должен отсутсвовать? Какова логика работы этого канала? |
Не пойму...тут столько людей, позиционирующих себя специалистами по пандорам, но никто не может дать совета или пояснения по подключению и логике работы одного единственного канала......
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)