Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   pandect 570 - проблема с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4536)

bomzhvl 06.12.2009 15:55

pandect 570 - проблема с автозапуском
 
доброго времени, господа

иммо - is-570 v.04 окт.2009
авто - субару форестер

иммо установлен непосредственно на бензобак, получает питание от бензонасоса при запуске и рвет подачу этого питания на собственно насос(выводы 5 и 6 соединены) в случае блокировки.
ориентация иммо - по диагонали авто т.е. проводами к правому стопарю, антенной частью к левой фаре, надпись смотрит вертикально вверх(иммо "плошмя" в горизонте).

работа с меткой в салоне - без нареканий, все как надо.

проблемма:
блокирует автозапуск "через раз".
чувствительность акселерометра выставлялась и 1 и 2 и 3..(кстати, какой номер соответствует наименьшей?), не помогает - и при 1-ом уровне и при 3-ем блокирует "через раз"
секунд через 5 после запуска начинает пикать: 4 раза с паузой ~1сек, потом 9 раз с паузой ~0,5сек, потом звучит предложение ввести пин код и примерно на первом сигнале рвет питание на насос.

грешу на оппозитный двигатель с "сильными" вибрациями, хотя и на холодном и на горячем моторе проявляется одинаково, да и вибрации не критические, и иммо в другом конце машины.

подскажите, может можно развернуть корпус иммо "как-нибудь" для наименьшей чувствительности?
или может влияют некие помехи по питанию?

спасибо

DmitryS 06.12.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от bomzhvl (Сообщение 41338)
...
да и вибрации не критические, и иммо в другом конце машины.
...

Может всетаки не пандект глушит автозапуск?
Попробуйте положить метку в салоне (на заднее сидение) и заведите двигатель с пульта.
Кто обеспечивает автозапуск - Пандора?

S800 06.12.2009 20:11

Цитата:

Сообщение от bomzhvl (Сообщение 41338)
грешу на оппозитный двигатель с "сильными" вибрациями, хотя и на холодном и на горячем моторе проявляется одинаково, да и вибрации не критические, и иммо в другом конце машины.

вряд ли,
у меня Легаси, иммо под капотом, сейчас чувствительность 1 (это самая грубая, летом 2 ставлю)
при АЗ все работает нормально, иммо не глушит двигатель.

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 41340)
Попробуйте положить метку в салоне (на заднее сидение) и заведите двигатель с пульта.

+1
попробуйте, потом отпишитесь о результате

bomzhvl 07.12.2009 00:30

я конечно все понимаю, но:

Цитата:

Сообщение от bomzhvl (Сообщение 41338)
работа с меткой в салоне - без нареканий, все как надо.

проблемма:
секунд через 5 после запуска начинает пикать: 4 раза с паузой ~1сек, потом 9 раз с паузой ~0,5сек, потом звучит предложение ввести пин код и примерно на первом сигнале рвет питание на насос.
спасибо


Voyager 07.12.2009 12:15

Понятно.
Цитата:

Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль
переходит в режим ожидания сеанса связи
с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек
то что происходит уважаемые документосоставители?
Или на момент составления документации ПО иммика изменилось?

Вот снадобье:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4346.html
после которого
Цитата:

при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает,
размыкая цепь блокировки.

mich_ya 07.12.2009 12:45

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41367)
то что происходит уважаемые документосоставители?

А разве ко всей этой кухне фактор движения добавлять не надо???
ИММО без метки работать продолжает бесконечно долго, но при малейшем движении глушит двигатель - по крайней мере с 577 у меня так. На саму работу двигателя он не реагирует и за движение не воспринимает.

Voyager 07.12.2009 13:24

mich_ya,
Есть легкое подозрение что есть НЕКОТОРЫЕ различия в ПО одной и тоже модели.
Снова притащили 471-й на установку.
В доках тоже понаписано что как только поедет без метки так и сработает.
Цитата:

ИММО без метки работать продолжает бесконечно долго
А на практике получилось не совсем так! ВАЩЕ не ТАГ! @=
Даже если разложить на столе эту "игрушку", то блокировка ГАРАНТИРОВАНО происходит без всякого движения. Т.е. как только через биппер +12 пошло на пандект так и запускается алгоритм блокирования с музыкальным сопровождением. ))

А в автозапуске - 471-й глушил машину .
Спрятал от него зажигание как советовал в топике.
Только после этого - все стало на свои места.
При малейшем движении - глохнет.
Присоветовал другим так же поступать. Помогло и другим.
На 99,9% уверен, что как только автор топика по 570 сделает тоже самое, то и он забудет об этой проблеме.

bomzhvl 07.12.2009 13:25

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41367)
Вот снадобье:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4346.html
после которого

тянуть к иммо доп провод, для того что бы "не показывать" ему зажигание - отличная ДЕмаскировка, да и вообще это не штатный режим эксплуатации данного девайса, т.к. при попытке угона это "дополнительное зажигание" может и не попасть на иммо. устройство приобреталось для АВТОНОМНОЙ работы(бипер после настройки будет исключен), по описанию и документации все отлично но на практике возникают, прямо скажем, косяки.

хотелось бы услышать комментарии разработчиков.

и присоеденюсь
Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41367)
за установленный период времени – от 15 до 60 сек

это тоже непонятно, т.к. у меня например цепь рвет максимум секунд через 10.

Voyager 07.12.2009 13:29

НУ попробуйте на столе все это сделать и поймете все сами))
ТАм же ДАТЧЕГЪ движения! Нету +12 на биппере ну и черт с ним! Все равно заблокирует при начале движения! ))

рвет максимум секунд через 10?
Ну так и есть ! ))

bomzhvl 07.12.2009 13:31

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41370)
Даже если разложить на столе эту "игрушку", то блокировка ГАРАНТИРОВАНО происходит без всякого движения. Т.е. как только через биппер +12 пошло на пандект так и запускается алгоритм блокирования с музыкальным сопровождением. ))

хм, так надо просто "отрезать" бипер? без всяких резисторов на 10к вместо него?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41372)
НУ попробуйте на столе все это сделать и поймете все сами))

на столе - не хочется, я его целый день сильно прятал в машине :)

Voyager 07.12.2009 13:34

Да "оборвите" тот провод, что на биппер идет и посмотрите на результат, т.е. на АЗ/ДЗ

А точно грубили чувствительность датчика?
похоже что он не регулируется если он ловит "дрожь". Вот поэтому и предлагаю на столе поэкспериментировать.

bomzhvl 07.12.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41375)
Да "оборвите" тот провод, что на биппер идет и посмотрите на результат, т.е. на АЗ/ДЗ

попробую на днях, о результатах отпишусь.

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 41375)
А точно грубили чувствительность датчика?
похоже что он не регулируется если он ловит "дрожь".

точно, все по не сколько раз перепробовал.

Voyager 07.12.2009 13:38

ок! Ждемс

DXL 07.12.2009 14:57

bomzhvl,
и все другие, у кого аналогичная проблема, сообщите пожалуйста циферки штрих-кода основного блока

Voyager 07.12.2009 15:02

Контрафакт может быть?
Ок посмотрю свой аппаратный журнал

DXL 07.12.2009 16:31

Voyager,

В модели 570 обрывание проводка бипера теоретически ничего не даст, т.к. это модель без постоянного питания, и мониторинг зажигания через проводок бипера не осуществляется.

stotten 07.12.2009 16:34

bomzhvl, минимальный уровень чувствительности - 1-й.
если блокирует не всегда то скорее всего дело именно с настройкой чувствительности.
Если и первый уровень излишне чувствителен, тогда придется, скорее всего, подыскивать kheujt место для иммобилайзера. так же можно попробовать закрепить базовый блок вертикально - может помочь в данной ситуации.

Voyager 07.12.2009 17:16

DXL,
Теория и практика - не одно и тоже. ) 471- й по документации и в реалиях - не один и тот же функционал.

в документации:
Цитата:

Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует иммобилайзер позволяет
многократно запускать двигатель, при условии отсутствия движения, электромеханический
замок капота остаётся в закрытом состоянии. С началом движения, работа двигателя
2
будет заблокирована встроенным реле блокировки и всеми дополнительными радиореле,
запрограммированными в систему. Блокировка двигателя осуществляется до момента
выключения зажигания.
При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения
зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится
не более 10 сек., причем последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается
для предупреждения аварийной ситуации.
Эти 2 абзаца противоречат друг другу и практика доказала эти противоречия:
Цитата:

При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения
зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится не более 10 сек., причем последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается
для предупреждения аварийной ситуации.
именно так себя и ведет 471-й, когда нет метки и он "видит наличие зажигания" и ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ

Что пишет автор топика:
Цитата:

секунд через 5 после запуска начинает пикать: 4 раза с паузой ~1сек, потом 9
раз с паузой ~0,5сек, потом звучит предложение ввести пин код
Есть над чем репку почесать?

DXL 07.12.2009 17:33

Не могли бы вы своими словами объяснить, в чем проблема? Над чем репку чесать?

stotten 07.12.2009 17:40

Voyager, я понял... согласен - бред - надо исправляться... Версии базовых блоков менялись... алгоритм с блокировкой до выключения зажигания уже канул в лету, инструкция поправлена, действительно криво.

Voyager 07.12.2009 17:48

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 41396)
Voyagerалгоритм с блокировкой до выключения зажигания уже канул в лету

А можно подробнее на эту тему + перечень каких моделях иммобилайзеров и с какой версией ПО/изделия?

bomzhvl 08.12.2009 13:45

Цитата:

Сообщение от DXL (Сообщение 41383)
В модели 570 обрывание проводка бипера теоретически ничего не даст, т.к. это модель без постоянного питания, и мониторинг зажигания через проводок бипера не осуществляется.

вдимо таки НЕТ..

сегодня обрезал бипер и по крайней мере два раза старт прошел успешно, при трогании с места - заглох,причем тронулся я нехило - метр вперед, метр назад и только после остановки заглох(так что с чуствительностью на первом уровне все в порядке :)). больше попыток совершить не получилось (работа).
до "обрезания" более одного раза подряд успешно завестись с АЗ не удавалось (а экспериментов я делал очень много)
но впрочем посмотрим еще пару деньков.

Voyager 08.12.2009 15:10

bomzhvl,
Поздравляю!
Цитата:

при трогании с места - заглох,причем тронулся я нехило - метр вперед, метр назад и только после остановки заглох(так что с чуствительностью на первом уровне все в порядке ).
Увеличьте чувствительность и еще раз опыт поставьте ).

Ббыло бы не плохо если бы вы огласили серийный номер пандекта, по нему можно будет задать вопрос представителям "аларма", что за алгоритм реализован...
Думается, что "он" от 471-го )).

DXL 08.12.2009 16:40

Я проверил "на столе" опыт с 570, все работает как часы. Хотелось бы взглянуть на осциллограмму питающего ваш пандект напряжения, в момент его подачи.

bomzhvl 10.12.2009 14:05

большое спасибо за советы, господа :) как бипер "отрезал" так не разу еще не провалил АЗ.

Цитата:

Сообщение от DXL (Сообщение 41483)
Я проверил "на столе" опыт с 570, все работает как часы. Хотелось бы взглянуть на осциллограмму питающего ваш пандект напряжения, в момент его подачи.

с трудом верится в "осциллограммы" при наличии таких "до" и "после". так что копайте прошивки, господа разработчики.
хороший иммо на самом деле, но "недокументированные возможности" не очень понравились. хотел спрятать светодиод для настройки и периодического контроля, но... хотя можно заколхозить выключатель.. впрочем ладно.

вот номер иммо с книжки: 2 057000 029072. с корпуса прочитать - надо пол машины разобрать.

еще раз спасибо!

а с чувствительностью буду потом играться, когда выключатель будет :)

Voyager 10.12.2009 16:04

Цитата:

Сообщение от bomzhvl (Сообщение 41573)
как бипер "отрезал" так не разу еще не провалил АЗ.

Хорошо что помогло )), но чувствительность думаю надо вернуть на 2-ку.

Voyager 14.12.2009 13:49

а тут чем дело закончилось?
Как-то подозрительно все затихло )))

bomzhvl 15.12.2009 14:19

иммо работает, если вы про меня.
а разработчики видимо забили благополучно, товар ведь продается, да и решение найдено...

Voyager 15.12.2009 18:15

значит в вашем экземпляре алгоритм от 471-го


Часовой пояс GMT +4, время: 05:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)