pandect 570 - проблема с автозапуском
доброго времени, господа
иммо - is-570 v.04 окт.2009 авто - субару форестер иммо установлен непосредственно на бензобак, получает питание от бензонасоса при запуске и рвет подачу этого питания на собственно насос(выводы 5 и 6 соединены) в случае блокировки. ориентация иммо - по диагонали авто т.е. проводами к правому стопарю, антенной частью к левой фаре, надпись смотрит вертикально вверх(иммо "плошмя" в горизонте). работа с меткой в салоне - без нареканий, все как надо. проблемма: блокирует автозапуск "через раз". чувствительность акселерометра выставлялась и 1 и 2 и 3..(кстати, какой номер соответствует наименьшей?), не помогает - и при 1-ом уровне и при 3-ем блокирует "через раз" секунд через 5 после запуска начинает пикать: 4 раза с паузой ~1сек, потом 9 раз с паузой ~0,5сек, потом звучит предложение ввести пин код и примерно на первом сигнале рвет питание на насос. грешу на оппозитный двигатель с "сильными" вибрациями, хотя и на холодном и на горячем моторе проявляется одинаково, да и вибрации не критические, и иммо в другом конце машины. подскажите, может можно развернуть корпус иммо "как-нибудь" для наименьшей чувствительности? или может влияют некие помехи по питанию? спасибо |
Цитата:
Попробуйте положить метку в салоне (на заднее сидение) и заведите двигатель с пульта. Кто обеспечивает автозапуск - Пандора? |
Цитата:
у меня Легаси, иммо под капотом, сейчас чувствительность 1 (это самая грубая, летом 2 ставлю) при АЗ все работает нормально, иммо не глушит двигатель. Цитата:
попробуйте, потом отпишитесь о результате |
я конечно все понимаю, но:
Цитата:
|
Понятно.
Цитата:
Или на момент составления документации ПО иммика изменилось? Вот снадобье: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4346.html после которого Цитата:
|
Цитата:
ИММО без метки работать продолжает бесконечно долго, но при малейшем движении глушит двигатель - по крайней мере с 577 у меня так. На саму работу двигателя он не реагирует и за движение не воспринимает. |
mich_ya,
Есть легкое подозрение что есть НЕКОТОРЫЕ различия в ПО одной и тоже модели. Снова притащили 471-й на установку. В доках тоже понаписано что как только поедет без метки так и сработает. Цитата:
Даже если разложить на столе эту "игрушку", то блокировка ГАРАНТИРОВАНО происходит без всякого движения. Т.е. как только через биппер +12 пошло на пандект так и запускается алгоритм блокирования с музыкальным сопровождением. )) А в автозапуске - 471-й глушил машину . Спрятал от него зажигание как советовал в топике. Только после этого - все стало на свои места. При малейшем движении - глохнет. Присоветовал другим так же поступать. Помогло и другим. На 99,9% уверен, что как только автор топика по 570 сделает тоже самое, то и он забудет об этой проблеме. |
Цитата:
хотелось бы услышать комментарии разработчиков. и присоеденюсь Цитата:
|
НУ попробуйте на столе все это сделать и поймете все сами))
ТАм же ДАТЧЕГЪ движения! Нету +12 на биппере ну и черт с ним! Все равно заблокирует при начале движения! )) рвет максимум секунд через 10? Ну так и есть ! )) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Да "оборвите" тот провод, что на биппер идет и посмотрите на результат, т.е. на АЗ/ДЗ
А точно грубили чувствительность датчика? похоже что он не регулируется если он ловит "дрожь". Вот поэтому и предлагаю на столе поэкспериментировать. |
Цитата:
Цитата:
|
ок! Ждемс
|
bomzhvl,
и все другие, у кого аналогичная проблема, сообщите пожалуйста циферки штрих-кода основного блока |
Контрафакт может быть?
Ок посмотрю свой аппаратный журнал |
Voyager,
В модели 570 обрывание проводка бипера теоретически ничего не даст, т.к. это модель без постоянного питания, и мониторинг зажигания через проводок бипера не осуществляется. |
bomzhvl, минимальный уровень чувствительности - 1-й.
если блокирует не всегда то скорее всего дело именно с настройкой чувствительности. Если и первый уровень излишне чувствителен, тогда придется, скорее всего, подыскивать kheujt место для иммобилайзера. так же можно попробовать закрепить базовый блок вертикально - может помочь в данной ситуации. |
DXL,
Теория и практика - не одно и тоже. ) 471- й по документации и в реалиях - не один и тот же функционал. в документации: Цитата:
Цитата:
Что пишет автор топика: Цитата:
|
Не могли бы вы своими словами объяснить, в чем проблема? Над чем репку чесать?
|
Voyager, я понял... согласен - бред - надо исправляться... Версии базовых блоков менялись... алгоритм с блокировкой до выключения зажигания уже канул в лету, инструкция поправлена, действительно криво.
|
Цитата:
|
Цитата:
сегодня обрезал бипер и по крайней мере два раза старт прошел успешно, при трогании с места - заглох,причем тронулся я нехило - метр вперед, метр назад и только после остановки заглох(так что с чуствительностью на первом уровне все в порядке :)). больше попыток совершить не получилось (работа). до "обрезания" более одного раза подряд успешно завестись с АЗ не удавалось (а экспериментов я делал очень много) но впрочем посмотрим еще пару деньков. |
bomzhvl,
Поздравляю! Цитата:
Ббыло бы не плохо если бы вы огласили серийный номер пандекта, по нему можно будет задать вопрос представителям "аларма", что за алгоритм реализован... Думается, что "он" от 471-го )). |
Я проверил "на столе" опыт с 570, все работает как часы. Хотелось бы взглянуть на осциллограмму питающего ваш пандект напряжения, в момент его подачи.
|
большое спасибо за советы, господа :) как бипер "отрезал" так не разу еще не провалил АЗ.
Цитата:
хороший иммо на самом деле, но "недокументированные возможности" не очень понравились. хотел спрятать светодиод для настройки и периодического контроля, но... хотя можно заколхозить выключатель.. впрочем ладно. вот номер иммо с книжки: 2 057000 029072. с корпуса прочитать - надо пол машины разобрать. еще раз спасибо! а с чувствительностью буду потом играться, когда выключатель будет :) |
Цитата:
|
а тут чем дело закончилось?
Как-то подозрительно все затихло ))) |
иммо работает, если вы про меня.
а разработчики видимо забили благополучно, товар ведь продается, да и решение найдено... |
значит в вашем экземпляре алгоритм от 471-го
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)