pandect 570 - проблема с автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 bomzhvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос pandect 570 - проблема с автозапуском

доброго времени, господа

иммо - is-570 v.04 окт.2009
авто - субару форестер

иммо установлен непосредственно на бензобак, получает питание от бензонасоса при запуске и рвет подачу этого питания на собственно насос(выводы 5 и 6 соединены) в случае блокировки.
ориентация иммо - по диагонали авто т.е. проводами к правому стопарю, антенной частью к левой фаре, надпись смотрит вертикально вверх(иммо "плошмя" в горизонте).

работа с меткой в салоне - без нареканий, все как надо.

проблемма:
блокирует автозапуск "через раз".
чувствительность акселерометра выставлялась и 1 и 2 и 3..(кстати, какой номер соответствует наименьшей?), не помогает - и при 1-ом уровне и при 3-ем блокирует "через раз"
секунд через 5 после запуска начинает пикать: 4 раза с паузой ~1сек, потом 9 раз с паузой ~0,5сек, потом звучит предложение ввести пин код и примерно на первом сигнале рвет питание на насос.

грешу на оппозитный двигатель с "сильными" вибрациями, хотя и на холодном и на горячем моторе проявляется одинаково, да и вибрации не критические, и иммо в другом конце машины.

подскажите, может можно развернуть корпус иммо "как-нибудь" для наименьшей чувствительности?
или может влияют некие помехи по питанию?

спасибо
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomzhvl Посмотреть сообщение
...
да и вибрации не критические, и иммо в другом конце машины.
...
Может всетаки не пандект глушит автозапуск?
Попробуйте положить метку в салоне (на заднее сидение) и заведите двигатель с пульта.
Кто обеспечивает автозапуск - Пандора?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomzhvl Посмотреть сообщение
грешу на оппозитный двигатель с "сильными" вибрациями, хотя и на холодном и на горячем моторе проявляется одинаково, да и вибрации не критические, и иммо в другом конце машины.
вряд ли,
у меня Легаси, иммо под капотом, сейчас чувствительность 1 (это самая грубая, летом 2 ставлю)
при АЗ все работает нормально, иммо не глушит двигатель.

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Попробуйте положить метку в салоне (на заднее сидение) и заведите двигатель с пульта.
+1
попробуйте, потом отпишитесь о результате
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 bomzhvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я конечно все понимаю, но:

Цитата:
Сообщение от bomzhvl Посмотреть сообщение
работа с меткой в салоне - без нареканий, все как надо.

проблемма:
секунд через 5 после запуска начинает пикать: 4 раза с паузой ~1сек, потом 9 раз с паузой ~0,5сек, потом звучит предложение ввести пин код и примерно на первом сигнале рвет питание на насос.
спасибо
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Понятно.
Цитата:
Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль
переходит в режим ожидания сеанса связи
с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек
то что происходит уважаемые документосоставители?
Или на момент составления документации ПО иммика изменилось?

Вот снадобье:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4346.html
после которого
Цитата:
при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает,
размыкая цепь блокировки.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
то что происходит уважаемые документосоставители?
А разве ко всей этой кухне фактор движения добавлять не надо???
ИММО без метки работать продолжает бесконечно долго, но при малейшем движении глушит двигатель - по крайней мере с 577 у меня так. На саму работу двигателя он не реагирует и за движение не воспринимает.
__________________
Михаил

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

mich_ya,
Есть легкое подозрение что есть НЕКОТОРЫЕ различия в ПО одной и тоже модели.
Снова притащили 471-й на установку.
В доках тоже понаписано что как только поедет без метки так и сработает.
Цитата:
ИММО без метки работать продолжает бесконечно долго
А на практике получилось не совсем так! ВАЩЕ не ТАГ!
Даже если разложить на столе эту "игрушку", то блокировка ГАРАНТИРОВАНО происходит без всякого движения. Т.е. как только через биппер +12 пошло на пандект так и запускается алгоритм блокирования с музыкальным сопровождением. ))

А в автозапуске - 471-й глушил машину .
Спрятал от него зажигание как советовал в топике.
Только после этого - все стало на свои места.
При малейшем движении - глохнет.
Присоветовал другим так же поступать. Помогло и другим.
На 99,9% уверен, что как только автор топика по 570 сделает тоже самое, то и он забудет об этой проблеме.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 bomzhvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Вот снадобье:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4346.html
после которого
тянуть к иммо доп провод, для того что бы "не показывать" ему зажигание - отличная ДЕмаскировка, да и вообще это не штатный режим эксплуатации данного девайса, т.к. при попытке угона это "дополнительное зажигание" может и не попасть на иммо. устройство приобреталось для АВТОНОМНОЙ работы(бипер после настройки будет исключен), по описанию и документации все отлично но на практике возникают, прямо скажем, косяки.

хотелось бы услышать комментарии разработчиков.

и присоеденюсь
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
за установленный период времени – от 15 до 60 сек
это тоже непонятно, т.к. у меня например цепь рвет максимум секунд через 10.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

НУ попробуйте на столе все это сделать и поймете все сами))
ТАм же ДАТЧЕГЪ движения! Нету +12 на биппере ну и черт с ним! Все равно заблокирует при начале движения! ))

рвет максимум секунд через 10?
Ну так и есть ! ))

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 bomzhvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Даже если разложить на столе эту "игрушку", то блокировка ГАРАНТИРОВАНО происходит без всякого движения. Т.е. как только через биппер +12 пошло на пандект так и запускается алгоритм блокирования с музыкальным сопровождением. ))
хм, так надо просто "отрезать" бипер? без всяких резисторов на 10к вместо него?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
НУ попробуйте на столе все это сделать и поймете все сами))
на столе - не хочется, я его целый день сильно прятал в машине

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра