Цитата:
|
Цитата:
Если производитель сделал товар с дефектом, то должен заменить-починить по ЗАКОНУ. Всем уже понятно, что дефект МАССОВЫЙ и производитель здесь это подтвердил. Почему что Старлайн ОТЗЫВАЛ сигнализации массово, когда у них был дефект с темпер. датчиком. А тут только брелок поменять, да и то не поменять, а перепрошить микропрограмму. |
mastran, Я и Нижнего Новгорода. Брелок обещали поменять.
|
Цитата:
|
mastran. В Вашем случае я-бы позвонил в службу поддержки АТ. И в любом случае отправил бы брелок почтой производителю. Я это серьезно.
>:o |
Говард, В параллельной ветке писал про energizer - что то совсем не понравилась мне эта батарейка - только реклама от неё, похоже осталась...
вообще к energizer'y как то недоверчиво отношусь... мне больше по душе Varta, duracell, camelion... |
stotten, я кстати зашел на сайт энержайзера, и ни одна из представленных( литиевых ААА) трех батареек не похожа на то что я купил. Но отличие от алкалайна усмотрел тестером: начальное холостое напряжение около 1,74В, ток КЗ мерить не стал. После недельной эксплуатации холостое напряжение 1,62В.
|
Цитата:
|
ДХЛ3000.
поменял по гарантии брелок (8837). вчера на ночь прошил его. пока возился с авто брелок умудрился два раза потерять связь с базой лежа в салоне!!! сейчас на работе не видит базу. до авто 100 метров, загород. есть ли смысл пробовать это: Цитата:
|
Sevikl, автомобиль был снят с охраны? Если брелок лежал в салоне... наверное был снят... В режиме снято с охраны оповещения не отправляются и соответственно канала связи базовый блок - брелок нет вообще. оповещения отправляются только при включении эажигания. Соответственно ничего удивительного что брелок потерял связь... он своей мелодией напомнил Вам что автомобиль без охраны.
100 м. очень мало - надо разбираться в чем проблема и если в элементах сигнализации - обменивать. |
Цитата:
кажется да, один раз я включал зажигание и брелок выдал трель но потом он выдал трель просто лежа в салоне я точно зажигание не включал и никаких других действий не делал предыдущий брелок брал немного дальше чем новый (правда он работал на 2-м канале - может это имеет значение?) не знаю как проверить элементы сигнализации на проблемность так стоит танцевать с бубном как Casper советовал или нет? |
Цитата:
|
Здравствуйте. Сигнализация DXL 3100 не становится на охрану. Сбрасывал клемму АБ - эффект нулевой. Симптомы: с брелка сигнал вроде уходит (загорается значок антенны), через 4-5 секунд звучит мелодия (нет связи), но при этом красный индикатор на брелке не мигает. Батарейку поменял, клемы в батареечном отсеке брелка перемыкал. В заглушенном состоянии и вынутом ключе зажигания на дисплее брелка отображается ключик (зажигание включено) и цифра 4 таймерного канала. Из этого состояния брелок вывести не могу. На второй брелок сигнализация также не реагирует. При перепрописывании брелков в момент нажатия 3-х кнопок звучит мелодия (нет связи). Канал связи менял-не помогает. На кнопку вызова на радиомодуле брелок не реагирует. Радиомодуль вроде рабочий, т.к. в момент смены частоты при перепрописывании брелков сирена сигналки пикает соответствующее количеству нажатий раз. Светодиод все действия в режиме программирования корректно подтверждает. При включении зажигания мигает 2 раза (прописано 2 брелка) В итоге запираю машину на ключ. В чём проблема? Сигнализация работала без нареканий 3 года.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
перезагрузи брел
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так я в своём первом сообщении написал что это не помогает, в том числе и смена радиоканала. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
МЕНЯЛИ номер (Несущую частоту) канала (1-8)? ИЛИ МЕНЯЛИ МОДУЛЬ СВЯЗИ вместе со шлейфом? Кстати после смены модуля связи НАДО ПЕРЕПРОПИСЫВАТЬ брелоки, так как с неродным модулем связи они работать не будут и их надо "познакомить друг с другом"... По симптомам нет связи, а в этом виноваты могут быть: 1. Брелоки (если не работают оба, то не обязательно они вышли из строя, бывает, что их "теряет" процессор базового блока" по ряду причин (засада батарейки в пульте В НОЛЬ - одна из них)- в этом случае помогает перезапись брелоков) 2. Модуль связи 3. Шлейф 4. Разъемы на концах шлейфа и на платах модуля связи (он разборный на защелках) и основного блока 5. Основной блок. |
МЕНЯЛИ номер (Несущую частоту) канала (1-8)?
Да, именно это. Добавлено через 16 минут По симптомам нет связи, а в этом виноваты могут быть: 1. Брелоки (если не работают оба, то не обязательно они вышли из строя, бывает, что их "теряет" процессор базового блока" по ряду причин (засада батарейки в пульте В НОЛЬ - одна из них)- в этом случае помогает перезапись брелоков) 2. Модуль связи 3. Шлейф 4. Разъемы на концах шлейфа и на платах модуля связи (он разборный на защелках) и основного блока 5. Основной блок.[/quote] Спасибо за информацию. Как потеплеет, попробую перевоткнуть разъёмы шлейфа в базе и прозвонить сам шлейф. До конца надеюсь, что радиомодуль всё-таки рабочий. |
Цитата:
|
romatyfil, 2,3,4,5...
|
Ну в общем разрешилась моя ситуация. После долгих самостоятельных поисков причины отсутствия связи между брелоками и сигнализацией поехал в официальный сервисный центр Pandora. Поменяли RFмодуль - не помогло.
Попытались прописать новый ЖКбрелок. Ни со старым, ни с новым RFмодулем связи так и не получилось. В итоге поменяли мне базовый блок и RFмодуль. Установщик сказал, что это редкий случай когда всё по отдельности (и база, и RFмодуль) рабочее а канала связи нет. Теперь всё работает, только заметил, что при поиске стоящей на сигнализации машины в ответ на нажатие первой кнопки брелока поворотники мигают вместо 4 раз всего 2 раза. Может другая прошивка? Но это так, мелочь. |
случай действительно редкий, мож просто ещё не аймодовский блок стоял, а брелок прописать пытались аймод
по поворотам дело обычно в настройках, в зависимости от способа подключения |
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)