Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3000 и Padjero Sport (автозапуск) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4586)

Mexica 16.12.2009 13:22

В общем проблему решили пока следующим образом: Был собран мультивибратор с помощью которого "изобразили" сигнал тахометра. Пока полет нормальный.

Открытым остается вопрос о сигнале с генератора и почему Pandora его не понимает на этом авто. Проблема конкретного блока исключена подкидывали другой, заведомо исправный.

Спасибо всем за советы, будем дальше думать:) Может был у кого опыт подобный делитесь:)

stotten 16.12.2009 15:17

Vet, Вашу осцилограмму получил. У Вас как раз такой случай - пограничный... Скорее всего ничего не сможем сделатьт.к. длительность на грани 1 мс.
Но это не самое страшное... Хуже всего в Вашей ситуаци то, что максимально возможная для нашей системы частота следования импульсов 250Гц, у вас получается 300 и в результате воспринимается неадекватно... Чтобы изменить частоту опроса придется очень серьезно изменять ПО :(

автотеатр 16.12.2009 17:12

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 41886)
Необходимо посмотреть что идет с генератора:
1. амплитуда импулоьсом должна быть больше 5 В.
2. Длительность более 1 мс. и частота их повторения не более 250 ГЦ

смотрел осцилограмму просто потенциал + вот такая засада ,как быть с сигналом с генератора, насамом деле синус вовсе не синус а дельта изменение сигнала если хотите искажения на уровне +12 вольт и естественно эти искажения ниже нашего порога 2.5вольт и поетому лучше что бы сигналка отслеживала изменения заряда а не сам заряд ну или вот так как мы придумали с мультиком:-p за это время высказали не мало версий которые мы проработали в течении получаса:-\

CDriver 16.12.2009 21:49

я все же что то не понял..... кака разница синус не синус с генератора.... вход у пандоры на лампу генератора дискретный... работает как компоратор скажем..... ему до фени синус или не синус... или пила или дельта....
Заряд пандора умеет отслеживать по уровню бортового напряжения... есть пункт меню программирования.....
Чесно говоря последний пост я не понял.... на счет генератора импульсов слов нет даж незнаю что сказать.
К слову... то что вы говорите что там потенциал так меняется и что пробывали два разных блока пандоры вывод напрашивается:
- неверно программируете
- ошибка в монтаже
- проблема в проводке (разъеме) пандоры...
Все это проверяется тестером, осцилографы не нужны. Ну других причин я не вижу вообще.

автотеатр 17.12.2009 09:48

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 42043)
я все же что то не понял..... кака разница синус не синус с генератора.... вход у пандоры на лампу генератора дискретный... работает как компоратор скажем..... ему до фени синус или не синус... или пила или дельта....
Заряд пандора умеет отслеживать по уровню бортового напряжения... есть пункт меню программирования.....
Чесно говоря последний пост я не понял.... на счет генератора импульсов слов нет даж незнаю что сказать.
К слову... то что вы говорите что там потенциал так меняется и что пробывали два разных блока пандоры вывод напрашивается:
- неверно программируете
- ошибка в монтаже
- проблема в проводке (разъеме) пандоры...
Все это проверяется тестером, осцилографы не нужны. Ну других причин я не вижу вообще.

Привет всем!:) Вот в этом вся соль что не видит пандора этого сигнала сами то пробовали подключать по генератору возникали ли у вас вопросы:-!

CDriver 17.12.2009 18:59

конечно делал и не однократно :)

пробывали имитировать работу генератора на этом проводе???
пробывали к датчиу масла подключиться???
Как вообще определили что не видет пандора работающий ДВС???

автотеатр 19.12.2009 10:07

всё делали не видит!>:o она не показывает что двигатель работает:mad: :eek:
в проге всё делали запрещали разрешали поочерёдно могет хитрость какая то есть;-) (шаманский бубен или кроличья лапка):-p

Добавлено через 7 минут

сегодня 18 70 ставим на авео попробуем на ней по напряжению;-)
спасибо за советы если чё:)

S800 19.12.2009 10:57

Цитата:

Сообщение от автотеатр (Сообщение 42185)
ставим на авео попробуем на ней по напряжению

генератор - синий провод на щитке приборов

настройки программирования
II-1.2 - запрещено
II-1.3 - разрешено
II-1.4 - запрещено

CDriver 20.12.2009 08:33

Цитата:

Сообщение от автотеатр (Сообщение 42185)
всё делали не видит!>:o она не показывает что двигатель работает:mad: :eek:
в проге всё делали запрещали разрешали поочерёдно могет хитрость какая то есть;-) (шаманский бубен или кроличья лапка):-p

Добавлено через 7 минут

сегодня 18 70 ставим на авео попробуем на ней по напряжению;-)
спасибо за советы если чё:)

у меня у самого авео :)
ток у меня тахо подключно (к форсунке) и датчик давления масла.... правд по тахо отключил контроль, перекручивает стартер почему то.

Форсунка - на разъеме ЭБУ роз\ч - форсунка 2 цилиндра.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 42189)
генератор - синий провод на щитке приборов

Хм..... коричневый провод на левом разъеме правый ряд третий сверху.

Добавлено через 3 минуты

сижу вот и думаю...... вспоминаю...... а показывает ди она крутящимся вентилятором работу двигателя когда тахо не подключен....... чет непомню

S800 20.12.2009 11:22

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 42230)
Хм....

согласен, у нас на синем был гена :) , а тахо на белом.

с форсунки не брали :)

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 42230)
а показывает ди она крутящимся вентилятором работу двигателя когда тахо не подключен....

показывает
если делали контроль только по гене, вся индикация работает в полном объеме


Часовой пояс GMT +4, время: 10:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)