В общем проблему решили пока следующим образом: Был собран мультивибратор с помощью которого "изобразили" сигнал тахометра. Пока полет нормальный.
Открытым остается вопрос о сигнале с генератора и почему Pandora его не понимает на этом авто. Проблема конкретного блока исключена подкидывали другой, заведомо исправный. Спасибо всем за советы, будем дальше думать:) Может был у кого опыт подобный делитесь:) |
Vet, Вашу осцилограмму получил. У Вас как раз такой случай - пограничный... Скорее всего ничего не сможем сделатьт.к. длительность на грани 1 мс.
Но это не самое страшное... Хуже всего в Вашей ситуаци то, что максимально возможная для нашей системы частота следования импульсов 250Гц, у вас получается 300 и в результате воспринимается неадекватно... Чтобы изменить частоту опроса придется очень серьезно изменять ПО :( |
Цитата:
|
я все же что то не понял..... кака разница синус не синус с генератора.... вход у пандоры на лампу генератора дискретный... работает как компоратор скажем..... ему до фени синус или не синус... или пила или дельта....
Заряд пандора умеет отслеживать по уровню бортового напряжения... есть пункт меню программирования..... Чесно говоря последний пост я не понял.... на счет генератора импульсов слов нет даж незнаю что сказать. К слову... то что вы говорите что там потенциал так меняется и что пробывали два разных блока пандоры вывод напрашивается: - неверно программируете - ошибка в монтаже - проблема в проводке (разъеме) пандоры... Все это проверяется тестером, осцилографы не нужны. Ну других причин я не вижу вообще. |
Цитата:
|
конечно делал и не однократно :)
пробывали имитировать работу генератора на этом проводе??? пробывали к датчиу масла подключиться??? Как вообще определили что не видет пандора работающий ДВС??? |
всё делали не видит!>:o она не показывает что двигатель работает:mad: :eek:
в проге всё делали запрещали разрешали поочерёдно могет хитрость какая то есть;-) (шаманский бубен или кроличья лапка):-p Добавлено через 7 минут сегодня 18 70 ставим на авео попробуем на ней по напряжению;-) спасибо за советы если чё:) |
Цитата:
настройки программирования II-1.2 - запрещено II-1.3 - разрешено II-1.4 - запрещено |
Цитата:
ток у меня тахо подключно (к форсунке) и датчик давления масла.... правд по тахо отключил контроль, перекручивает стартер почему то. Форсунка - на разъеме ЭБУ роз\ч - форсунка 2 цилиндра. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты сижу вот и думаю...... вспоминаю...... а показывает ди она крутящимся вентилятором работу двигателя когда тахо не подключен....... чет непомню |
Цитата:
с форсунки не брали :) Цитата:
если делали контроль только по гене, вся индикация работает в полном объеме |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)