Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы не создавать отдельной темы, хочу спросить здесь:
В мануале нигде не нашел описания о 10 последних событий когда проверяем с пиктограммой Chek. После холодной морозной ночи (ставил на АЗ по температуре двигателя) решил проверить что произошло за ночь. И брелок показал значек аккумулятора в разное время (в 1 ночи и в 5 утра). Что это означает? Критическое падение напряжения? Если так то какое оно критическое? И почему оно могло быть - из-за запуска на холоде? |
shans,Да значит была тревога по критическому снижению напряжения. критическое - ниже 9В. Во время вращения стартера напряжение не смотрится - понятно что оно может сильно просесть. Контролироваться оно начинает через 5 сек. после отключения стартера.
Еще вопрос - а между часом и 5-ю были ещё какие-то события? |
Практическими наблюдениями установлено что при определенной степени дохлости аккумулятора эти события показывают время автозапуска двигателя. Реальной тревоги при этом нет (ни брелок ни машина не сигналят).
|
Цитата:
|
Между часом и пятью не было никаких событий. Просто подряд идут эти события с аккумулятором. В ту ночь машина заводилась примерно через каждые 2 часа. Было -35. Может думаю напряжение снижалось так после неудачного первого запуска..
|
stotten,
видимо надо все таки добавлять в протокол событий автозапуски и их причину....порой может очень помочь такая инфа :-\ |
Поддерживаю
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)