Логика работы Pandora 2000 - вопросы и пожелания
Пару дней назад ночью дважды (в 3 часа и в 5) срабатывал датчик перемещения, хотя каждый раз проспался, вставал и смотрел в окно - вокруг ни души....
Интересно следующее: 1. Чем это может быть вызвано, учитывая что более чем за месяц использования в разных условиях небыло более ни одного срабатывания ложного ни до этой ночи ни после нее.... 2. Почему утром посмотрев на брелке лог событий я нашел только срабатывание в 5 утра? Предыдущее событие - постановка на охрану в 23 часа 3. Вопрос по подготовке к ДЗ - почему когда машина была подготовлена к ДЗ/АЗ и потом снята с охраны, открыта дверь, после чего закрыта и поставлена на охрану все равно ДЗ работает как ни в чем не бывало? Или если это норм, то поясните плиз логику работы. 4. Скорее пожелание и просьба к АЛАРМТРЕЙДУ - сделайте в будующей версии если возможно пожалуйста еще одну проверку - чтобы закрытие дверей по событию начала движения(при включении функции) происходило только если опущен ручник - ну или автомат выведен из паркинга. А то пока машину от снега отскебаю приходится окно открытым оставлять чтобы не заблокировалась ибо оно бывает и до начала движения закрывает. Сегодня проверил при немного приподнятом ручнике(чтобы лампа загорелась, но не тормозил) поехать - двери закрылись. Расстроился. |
Цитата:
DXL2500 (v2.450) Думаю просто надо перепрошить чем-то более свежим. (Хотя и не уверен, что исправили.) |
1. ТОчно не могу сказать...
2. Именно в 5 утра? по идее должно было записаться только 3 часа. Т.к. при повторяющихся событиях если ничего в интервалах между событиями не происходило - записывается в память только первое... иначе может случиться ситуация, когда неконтачащий концевик или больно чувствительный датчик удара всю память забьет одинаковыми неинформативными событиями. 3. Если есть возможность - проверьте состояние уровня 2-3.10 - сброс программной нейтрали при открытии двери. Для сброса нейтрали пункт надо разрешить. 4. Понял, спасибо! Взяли на заметку! |
Цитата:
зачем паркинг? сам встрял с этим на шиномонтаже, когда подкачали колесо и датчик сработал, закрыв ЦЗ. Хорошо что в машине жена сидела...:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Если дверь не закрыта или закрыта не полностью - то блокировка дверей не произойдет. Хотя это наверно больше заслуга ЦЗ а не сигналки. Просто как то так тоже нарвался на проблему: Двери закрылись, доводчики стекол сработали, ключи в машине закрыты, авто заведено и работает, а я рядом с ним бегаю. :( Спасло то что все происходило при тестировании в гараже и доп брелок отнести домой еще не успел. |
Цитата:
Добавлено через 54 секунды stotten, написал вопрос в личку |
Цитата:
|
Хотел узнать еще одну вещь про автозапуск. На ночь поставил запуск по температуре двигателя. В темноте хотел проверить состояние и случайно снял с охраны. Потом загорелся значек автопостановки. Поставил на охрану снова. И установил опять запуск по температуре. Но машина не заводилась уже автоматически. Только принудительно. Это так должно быть? Значек старта был активным.
|
Цитата:
при незакрытой двери поставь на охрану, увидит сигналка дверь? а потом попробуй проехать с незакрытой дверью - сработает закрытие ЦЗ? думаю нет. значит это заслуга концевика и сигналки :) Цитата:
|
Цитата:
2. Если выставляю - закрыть двери по включению зажигания и открыть по выключению - все закрывается и открывается, а если: закрыть по началу движения, а открыть по выключению зажигания, то двери не закрываются :( несколько раз попробовал - не помогло, поэтому перешел на первый вариант. Подозреваю, что провод тахометра у меня на приборку не выведен, точнее выведен, но приборка без таха и провод висит в воздухе, просто его подсоединить к сигналке оказалось мало, надо делать подтяжку на +12В резистором. По этой же причине на дисплее брелка не отображается вращение пропеллера - работа двигателя. Но, как писал ранее, все телодвижения по данному поводу откладываются до теплых времен. |
У меня хонда джаз на автомате.
|
Цитата:
проверьте пункт 4.7 во второй таблице, он должен быть разрешен Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
автозапуск не подключал, т.к. имею привычку оставлять авто на первой передаче. |
тогда ждем тепла :)
|
Пункт 4.7 у меня запрещен и это меня устраивает. Автозапуск выключается при снятии с охраны сразу. Пиктограмма старт гаснет. Это нормально .Но когда я не открываю дверей при снятии с охраны появляется значек автомостановки. И он не убирается если даже заново поставить на охрану-Только после открывания дверей. И вот если я не открываю дверей, ставлю на автозапуск, у меня загорается пиктограмма Старт, но он не действует.Мелочь конечно, но странно...
|
Цитата:
|
Бугага, надо вывести в салон тумблер, эмулирующий открытую дверь - и включать его на время отскребания от снега чтобы сигналка не заперла двери? -)
Кстати еще вопрос разработчикам - как я понял чувствительность датчика движения для закрытия дверей по факту начала движения регулируется вместе с чувствительностью на срабатывание тревоги по этому датчику? ИМХО лучше сделать для закрывания отдельно и можно даже не регулируемое, а просто очень низкую чувствительность, ведь когда поедем он все равно сработает, даже если и не на первой секунде, то это можно пережить. Кстати еще на тему логики - не прикольно, что поворотниками при снятии/постановке мигает уже после отрабатывания ЦЗ - у меня пневматика и стоит 5 секунд на ЦЗ, а удобнее когда поворотниками она подтвержает открытие и закрытие сразу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы не создавать отдельной темы, хочу спросить здесь:
В мануале нигде не нашел описания о 10 последних событий когда проверяем с пиктограммой Chek. После холодной морозной ночи (ставил на АЗ по температуре двигателя) решил проверить что произошло за ночь. И брелок показал значек аккумулятора в разное время (в 1 ночи и в 5 утра). Что это означает? Критическое падение напряжения? Если так то какое оно критическое? И почему оно могло быть - из-за запуска на холоде? |
shans,Да значит была тревога по критическому снижению напряжения. критическое - ниже 9В. Во время вращения стартера напряжение не смотрится - понятно что оно может сильно просесть. Контролироваться оно начинает через 5 сек. после отключения стартера.
Еще вопрос - а между часом и 5-ю были ещё какие-то события? |
Практическими наблюдениями установлено что при определенной степени дохлости аккумулятора эти события показывают время автозапуска двигателя. Реальной тревоги при этом нет (ни брелок ни машина не сигналят).
|
Цитата:
|
Между часом и пятью не было никаких событий. Просто подряд идут эти события с аккумулятором. В ту ночь машина заводилась примерно через каждые 2 часа. Было -35. Может думаю напряжение снижалось так после неудачного первого запуска..
|
stotten,
видимо надо все таки добавлять в протокол событий автозапуски и их причину....порой может очень помочь такая инфа :-\ |
Поддерживаю
|
Запуски, количество, время, причину запусков и причину остановов\неудачных запусков тоже обязательно!
Например на Абсолюте АРС-202 можно посмотреть сколько раз стартовала и по каким причинам глушилась, при цене его польора рубля... Для многих клиентов это важнее чем журнал тревог ;) |
Уже долго стоЯт морозы -30...-40, столкнулся с такой штукой.
Ставлю на автозапуск по температуре двигателя, прогрев от -25 до +40. Включен также автозапуск для подзарядки аккумулятора. В один прекрасный момент, между этими периодическими автозапусками по температуре двига, аккумулятор начинает разряжаться. Включается автозапуск для подзарядки, но батареи уже не хватает для пуска. Напряжение в сети катастрофически падает, сигналка начинает кричать, потом теряется связь с базой. На самом авто при этом сигнализация издает слабые жалостные звуки (насколько хватает аккумулятора). Что хотелось бы: устройство не должно ждать, пока батарея достигнет предсмертного состояния, при котором запуск для подзарядки становится попросту невозможен. Нужна более гибкая настройка этого автозапуска. Например, возможность установить желаемую "дельту" снижения напряжения аккумулятора, при котором происхоит автозапуск. К примеру, при падении напряжения на 0,3 вольта. Наряду с возможностью гибкой установки нижнего порога напряжения батареи для автозапуска. Ибо летом оно может быть одно и авто заведется, а в -40 при том же напряжении - уже нет. Надеюсь, изложил более-менее понятно. :) |
Цитата:
После одного пуска стартером - двигатель должен миниму 1 час проработать, чтобы компенсировать разряд после одного пуска. А в мороз - потребуется еще большее время. |
Я, вроде бы, не задавал таких вопросов, тем более - вам, не надо за меня додумывать.
Пожелание - сделать гибкой настройку автозапуска для подзарядки. Остальное - ваши фантазии. |
Цитата:
Цитата:
|
Еще раз, для особо активных, повторяю: вам я вопросов никаких не задавал. Если вы хотите кому-то на что-то, возникшее в вашей голове, ответить - ваши проблемы.
|
Цитата:
Если Вас что то не устраивает не обращайте внимание на мои коментарии. Они адресованы не Вам, а людям способным понять суть проблемы частых запусков. Если Вы к таковым не относитесь - не надо кричать об этом. А поповоду Вашего пожелания - обратитесь сюда: http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...%E5%ED %E8%E5 |
Сами вы хамло.
Цитата:
И нечего меня здесь учить, что и где читать и писать. В ваших советах не нуждаюсь. |
:) и Вас с наступающим праздником.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)