Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Логика работы Pandora 2000 - вопросы и пожелания (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4601)

esvaf 16.12.2009 17:27

Логика работы Pandora 2000 - вопросы и пожелания
 
Пару дней назад ночью дважды (в 3 часа и в 5) срабатывал датчик перемещения, хотя каждый раз проспался, вставал и смотрел в окно - вокруг ни души....
Интересно следующее:
1. Чем это может быть вызвано, учитывая что более чем за месяц использования в разных условиях небыло более ни одного срабатывания ложного ни до этой ночи ни после нее....
2. Почему утром посмотрев на брелке лог событий я нашел только срабатывание в 5 утра? Предыдущее событие - постановка на охрану в 23 часа
3. Вопрос по подготовке к ДЗ - почему когда машина была подготовлена к ДЗ/АЗ и потом снята с охраны, открыта дверь, после чего закрыта и поставлена на охрану все равно ДЗ работает как ни в чем не бывало? Или если это норм, то поясните плиз логику работы.
4. Скорее пожелание и просьба к АЛАРМТРЕЙДУ - сделайте в будующей версии если возможно пожалуйста еще одну проверку - чтобы закрытие дверей по событию начала движения(при включении функции) происходило только если опущен ручник - ну или автомат выведен из паркинга. А то пока машину от снега отскебаю приходится окно открытым оставлять чтобы не заблокировалась ибо оно бывает и до начала движения закрывает. Сегодня проверил при немного приподнятом ручнике(чтобы лампа загорелась, но не тормозил) поехать - двери закрылись. Расстроился.

Mikl 16.12.2009 18:05

Цитата:

Сообщение от esvaf (Сообщение 42025)
Пару дней назад ночью дважды (в 3 часа и в 5) срабатывал датчик перемещения, хотя каждый раз проспался, вставал и смотрел в окно - вокруг ни души....
...
2. Почему утром посмотрев на брелке лог событий я нашел только срабатывание в 5 утра? Предыдущее событие - постановка на охрану в 23 часа

Давно пробовал: заставлял срабатывать тревожную зону датчика удара два раза через несколько минут. Результат: т.к. в одном цикле охраны после срабатывания подсвечивается молоточек, то что сработало второй раз можно определить только методом исключения. В истории событий остается только одна запись срабатывания тревожной зоны датчика удара (по-моему, первое срабатывание).
DXL2500 (v2.450)

Думаю просто надо перепрошить чем-то более свежим. (Хотя и не уверен, что исправили.)

stotten 16.12.2009 18:41

1. ТОчно не могу сказать...
2. Именно в 5 утра? по идее должно было записаться только 3 часа. Т.к. при повторяющихся событиях если ничего в интервалах между событиями не происходило - записывается в память только первое... иначе может случиться ситуация, когда неконтачащий концевик или больно чувствительный датчик удара всю память забьет одинаковыми неинформативными событиями.
3. Если есть возможность - проверьте состояние уровня 2-3.10 - сброс программной нейтрали при открытии двери. Для сброса нейтрали пункт надо разрешить.
4. Понял, спасибо! Взяли на заметку!

S800 16.12.2009 23:01

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 42031)
4. Понял, спасибо! Взяли на заметку!

можно сделать 2 варианта - ручник (МКПП) и паркинг (АКПП)

зачем паркинг? сам встрял с этим на шиномонтаже, когда подкачали колесо и датчик сработал, закрыв ЦЗ. Хорошо что в машине жена сидела...:)

esvaf 17.12.2009 00:35

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 42046)
можно сделать 2 варианта - ручник (МКПП) и паркинг (АКПП)

зачем паркинг? сам встрял с этим на шиномонтаже, когда подкачали колесо и датчик сработал, закрыв ЦЗ. Хорошо что в машине жена сидела...:)

Какая разница ручник или паркинг? В идеале при любом из них он НЕ должен закрывать...

S800 17.12.2009 16:44

Цитата:

Сообщение от esvaf (Сообщение 42050)
Какая разница ручник или паркинг?

может я и неправильно делаю, но ручником при стоянке не пользуюсь... :)

mich_ya 17.12.2009 17:36

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 42031)
... Т.к. при повторяющихся событиях если ничего в интервалах между событиями не происходило - записывается в память только первое... иначе может случиться ситуация, когда неконтачащий концевик или больно чувствительный датчик удара всю память забьет одинаковыми неинформативными событиями...

А нельзя ли сделать просто стековую память и записывать первое и последующие события. И их количество?

Добавлено через 4 минуты

Если дверь не закрыта или закрыта не полностью - то блокировка дверей не произойдет. Хотя это наверно больше заслуга ЦЗ а не сигналки.
Просто как то так тоже нарвался на проблему: Двери закрылись, доводчики стекол сработали, ключи в машине закрыты, авто заведено и работает, а я рядом с ним бегаю. :(
Спасло то что все происходило при тестировании в гараже и доп брелок отнести домой еще не успел.

S800 17.12.2009 17:56

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 42084)
Хотя это наверно больше заслуга ЦЗ а не сигналки.

это заслуга концевика двери

Добавлено через 54 секунды

stotten,

написал вопрос в личку

mich_ya 18.12.2009 09:59

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 42087)
это заслуга концевика двери

В моем случае сложно проверить, ЦЗ тоже проверяет дверь на закрытость, поэтому про ЦЗ я знаю точно, а вот про сигналку - не проверял. Дублирующая защита - еще никому не вредила :)

shans 19.12.2009 10:32

Хотел узнать еще одну вещь про автозапуск. На ночь поставил запуск по температуре двигателя. В темноте хотел проверить состояние и случайно снял с охраны. Потом загорелся значек автопостановки. Поставил на охрану снова. И установил опять запуск по температуре. Но машина не заводилась уже автоматически. Только принудительно. Это так должно быть? Значек старта был активным.

S800 19.12.2009 10:41

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 42122)
вот про сигналку - не проверял

проверь :)

при незакрытой двери поставь на охрану, увидит сигналка дверь?

а потом попробуй проехать с незакрытой дверью - сработает закрытие ЦЗ? думаю нет.
значит это заслуга концевика и сигналки :)

Цитата:

Сообщение от shans (Сообщение 42187)
В темноте хотел проверить состояние и случайно снял с охраны. Потом загорелся значек автопостановки. Поставил на охрану снова. И установил опять запуск по температуре. Но машина не заводилась уже автоматически

какая машина?

mich_ya 19.12.2009 11:05

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 42188)
проверь :)
при незакрытой двери поставь на охрану, увидит сигналка дверь?
а потом попробуй проехать с незакрытой дверью - сработает закрытие ЦЗ? думаю нет.
значит это заслуга концевика и сигналки :)

1. При незакрытой двери сам ЦЗ не сработает однозначно. Просто у меня ЦЗ проверяет концевики двери - тут остается только или верить или проверять другими способами, но это - летом :)
2. Если выставляю - закрыть двери по включению зажигания и открыть по выключению - все закрывается и открывается,
а если: закрыть по началу движения, а открыть по выключению зажигания, то двери не закрываются :( несколько раз попробовал - не помогло, поэтому перешел на первый вариант.
Подозреваю, что провод тахометра у меня на приборку не выведен, точнее выведен, но приборка без таха и провод висит в воздухе, просто его подсоединить к сигналке оказалось мало, надо делать подтяжку на +12В резистором. По этой же причине на дисплее брелка не отображается вращение пропеллера - работа двигателя. Но, как писал ранее, все телодвижения по данному поводу откладываются до теплых времен.

shans 19.12.2009 11:20

У меня хонда джаз на автомате.

S800 19.12.2009 12:44

Цитата:

Сообщение от shans (Сообщение 42187)
Это так должно быть?

нет
проверьте пункт 4.7 во второй таблице, он должен быть разрешен


Цитата:

Сообщение от shans (Сообщение 42187)
Значек старта был активным.

вот это смущает...вы точно настройки АЗ сохраняли командой Send?

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 42190)
а если: закрыть по началу движения, а открыть по выключению зажигания, то двери не закрываются несколько раз попробовал - не помогло

странно, если ДД работает, то при разрешении этой функции в программировании все должно работать.

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 42190)
Подозреваю, что провод тахометра у меня на приборку не выведен, точнее выведен, но приборка без таха и провод висит в воздухе, просто его подсоединить к сигналке оказалось мало, надо делать подтяжку на +12В резистором

как то не очень вижу зависимость работы ДД и таховхода

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 42190)
По этой же причине на дисплее брелка не отображается вращение пропеллера - работа двигателя.

автозапуск то подключен в принципе?

mich_ya 19.12.2009 13:24

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 42195)
...автозапуск то подключен в принципе?

Вот с этого и надо было начинать :)
автозапуск не подключал, т.к. имею привычку оставлять авто на первой передаче.

S800 19.12.2009 14:44

тогда ждем тепла :)

shans 20.12.2009 16:02

Пункт 4.7 у меня запрещен и это меня устраивает. Автозапуск выключается при снятии с охраны сразу. Пиктограмма старт гаснет. Это нормально .Но когда я не открываю дверей при снятии с охраны появляется значек автомостановки. И он не убирается если даже заново поставить на охрану-Только после открывания дверей. И вот если я не открываю дверей, ставлю на автозапуск, у меня загорается пиктограмма Старт, но он не действует.Мелочь конечно, но странно...

S800 20.12.2009 18:19

Цитата:

Сообщение от shans (Сообщение 42247)
И вот если я не открываю дверей, ставлю на автозапуск, у меня загорается пиктограмма Старт, но он не действует

ну как бы все верно, мало ли по какой причине отменен АЗ...лучше перестраховаться, чем исправлять последствия

esvaf 21.12.2009 11:54

Бугага, надо вывести в салон тумблер, эмулирующий открытую дверь - и включать его на время отскребания от снега чтобы сигналка не заперла двери? -)
Кстати еще вопрос разработчикам - как я понял чувствительность датчика движения для закрытия дверей по факту начала движения регулируется вместе с чувствительностью на срабатывание тревоги по этому датчику?
ИМХО лучше сделать для закрывания отдельно и можно даже не регулируемое, а просто очень низкую чувствительность, ведь когда поедем он все равно сработает, даже если и не на первой секунде, то это можно пережить.

Кстати еще на тему логики - не прикольно, что поворотниками при снятии/постановке мигает уже после отрабатывания ЦЗ - у меня пневматика и стоит 5 секунд на ЦЗ, а удобнее когда поворотниками она подтвержает открытие и закрытие сразу.

S800 22.12.2009 17:45

Цитата:

Сообщение от esvaf (Сообщение 42315)
как я понял чувствительность датчика движения для закрытия дверей по факту начала движения регулируется вместе с чувствительностью на срабатывание тревоги по этому датчику?

нет, раздельно

esvaf 23.12.2009 12:16

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 42367)
нет, раздельно

А реально понизить уровень срабатывания по началу движения?

S800 23.12.2009 15:51

Цитата:

Сообщение от esvaf (Сообщение 42401)
А реально понизить уровень срабатывания по началу движения?

да, уменьшением чувствительности ДД

esvaf 23.12.2009 16:01

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 42417)
да, уменьшением чувствительности ДД

Вы же говорите, что они не связаны!?

shans 25.12.2009 08:14

Чтобы не создавать отдельной темы, хочу спросить здесь:
В мануале нигде не нашел описания о 10 последних событий когда проверяем с пиктограммой Chek. После холодной морозной ночи (ставил на АЗ по температуре двигателя) решил проверить что произошло за ночь. И брелок показал значек аккумулятора в разное время (в 1 ночи и в 5 утра).
Что это означает? Критическое падение напряжения? Если так то какое оно критическое? И почему оно могло быть - из-за запуска на холоде?

stotten 25.12.2009 13:24

shans,Да значит была тревога по критическому снижению напряжения. критическое - ниже 9В. Во время вращения стартера напряжение не смотрится - понятно что оно может сильно просесть. Контролироваться оно начинает через 5 сек. после отключения стартера.
Еще вопрос - а между часом и 5-ю были ещё какие-то события?

S&G 25.12.2009 17:45

Практическими наблюдениями установлено что при определенной степени дохлости аккумулятора эти события показывают время автозапуска двигателя. Реальной тревоги при этом нет (ни брелок ни машина не сигналят).

S800 25.12.2009 21:55

Цитата:

Сообщение от esvaf (Сообщение 42418)
Вы же говорите, что они не связаны!?

в инструкции же понятно сказано, что есть регулировка ДУ и ДД , и это две независимые регулировки.

shans 25.12.2009 22:56

Между часом и пятью не было никаких событий. Просто подряд идут эти события с аккумулятором. В ту ночь машина заводилась примерно через каждые 2 часа. Было -35. Может думаю напряжение снижалось так после неудачного первого запуска..

S800 26.12.2009 11:37

stotten,

видимо надо все таки добавлять в протокол событий автозапуски и их причину....порой может очень помочь такая инфа :-\

Shaman2 03.01.2010 20:17

Поддерживаю

igor887 04.01.2010 13:49

Запуски, количество, время, причину запусков и причину остановов\неудачных запусков тоже обязательно!
Например на Абсолюте АРС-202 можно посмотреть сколько раз стартовала и по каким причинам глушилась, при цене его польора рубля...
Для многих клиентов это важнее чем журнал тревог ;)

rxu 06.01.2010 11:53

Уже долго стоЯт морозы -30...-40, столкнулся с такой штукой.
Ставлю на автозапуск по температуре двигателя, прогрев от -25 до +40. Включен также автозапуск для подзарядки аккумулятора.
В один прекрасный момент, между этими периодическими автозапусками по температуре двига, аккумулятор начинает разряжаться. Включается автозапуск для подзарядки, но батареи уже не хватает для пуска. Напряжение в сети катастрофически падает, сигналка начинает кричать, потом теряется связь с базой.
На самом авто при этом сигнализация издает слабые жалостные звуки (насколько хватает аккумулятора).

Что хотелось бы: устройство не должно ждать, пока батарея достигнет предсмертного состояния, при котором запуск для подзарядки становится попросту невозможен. Нужна более гибкая настройка этого автозапуска. Например, возможность установить желаемую "дельту" снижения напряжения аккумулятора, при котором происхоит автозапуск. К примеру, при падении напряжения на 0,3 вольта. Наряду с возможностью гибкой установки нижнего порога напряжения батареи для автозапуска. Ибо летом оно может быть одно и авто заведется, а в -40 при том же напряжении - уже нет.

Надеюсь, изложил более-менее понятно. :)

mich_ya 06.01.2010 12:54

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 42845)
...Включен также автозапуск для подзарядки аккумулятора.
Напряжение в сети катастрофически падает, сигналка начинает кричать, потом теряется связь с базой.

Больше всего умиляют вопросы типа: Один раз крутнул стартером, двигатель после этого проработал 10 минут. Вопрос - почему не зарядился АБК.
После одного пуска стартером - двигатель должен миниму 1 час проработать, чтобы компенсировать разряд после одного пуска. А в мороз - потребуется еще большее время.

rxu 06.01.2010 12:59

Я, вроде бы, не задавал таких вопросов, тем более - вам, не надо за меня додумывать.
Пожелание - сделать гибкой настройку автозапуска для подзарядки. Остальное - ваши фантазии.

mich_ya 06.01.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 42849)
Я, вроде бы, не задавал таких вопросов, тем более - вам, не надо за меня додумывать.
Пожелание - сделать гибкой настройку автозапуска для подзарядки. Остальное - ваши фантазии.

пусть будут фантазии, а как быть с этим:
Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 42845)
...В один прекрасный момент, между этими периодическими автозапусками по температуре двига, аккумулятор начинает разряжаться....


rxu 06.01.2010 13:13

Еще раз, для особо активных, повторяю: вам я вопросов никаких не задавал. Если вы хотите кому-то на что-то, возникшее в вашей голове, ответить - ваши проблемы.

mich_ya 06.01.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 42851)
Еще раз, для особо активных, повторяю: вам я вопросов никаких не задавал. Если вы хотите кому-то на что-то, возникшее в вашей голове, ответить - ваши проблемы.

Уважаемый - перестаньте хамить.
Если Вас что то не устраивает не обращайте внимание на мои коментарии. Они адресованы не Вам, а людям способным понять суть проблемы частых запусков. Если Вы к таковым не относитесь - не надо кричать об этом.

А поповоду Вашего пожелания - обратитесь сюда: http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...%E5%ED %E8%E5

rxu 06.01.2010 13:33

Сами вы хамло.
Цитата:

Если Вас что то не устраивает не обращайте внимание на мои коментарии.
Переадресуйте своё замечание самому себе.
И нечего меня здесь учить, что и где читать и писать. В ваших советах не нуждаюсь.

mich_ya 06.01.2010 13:39

:) и Вас с наступающим праздником.

CDriver 06.01.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 42845)
Уже долго стоЯт морозы -30...-40, столкнулся с такой штукой.
Ставлю на автозапуск по температуре двигателя, прогрев от -25 до +40. Включен также автозапуск для подзарядки аккумулятора.
В один прекрасный момент, между этими периодическими автозапусками по температуре двига, аккумулятор начинает разряжаться. Включается автозапуск для подзарядки, но батареи уже не хватает для пуска. Напряжение в сети катастрофически падает, сигналка начинает кричать, потом теряется связь с базой.
На самом авто при этом сигнализация издает слабые жалостные звуки (насколько хватает аккумулятора).
:)

Как вариант перекалибруйте АЦП пандоры..... я себе тамк и сделал..... щас индиктор напряжения врет на 0,4 вольта меньше кажет.... т.е. запуск для заряда у меня при 11,9 происходит.... для моей машины самое то :)


Часовой пояс GMT +4, время: 08:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)