Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Машина не заводиться, диллер пытается все спихнуть на сигналку. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4615)

walfy 14.04.2013 20:43

Автор темы вроде-бы писал вначале, что авто OPEL Corsa D

legha57 14.04.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 107024)
legha57, хоть модель и год выпуска автомобиля озвучьте. А то может у вас ЖИГА ВАЗ-2103 1978 года выпуска:-\ , а мы тут голову ломаем!%)

Я написал Хонда Акорд 2009 год Американец

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от walfy (Сообщение 107017)
Старик прав. Скорее всего у вас при медленном разряде аккумулятора и последующих попытках запуска "послетали ключи" . Т.е. штатный иммобилайзер потерял коды прописанных в него ключей. Повторное программирование должно помочь.

Проблемка в том, что когда подключали комп к машине, то не смогли найти ни имобелайзера , ни двигатель - отсутствовала связь.Хотя видели АБС И что то еще.
Я конечно не спец , но хочется думать,что проблема в сигналке . Иначе ремонт по денгам будет В РАЗЫ отличаться. Стоимость ремонта сигналки ,от Электроники машины. А так есть вариант Просто отключить сигналку совсем, либо поменять какую то релюшку в ней (сигналке )

Старик 15.04.2013 15:00

legha57, здравствуйте снова! Извините - упустил про модель автомобиля, а он был указан.:-[
Конечно, установщики сигнализации МОГЛИ сделать ОБЕСТОЧИВАНИЕ контроллера управления двигателем (как противоугонную блокировку). И в этом случае сигнализация может быть виновницей. Но мы НЕ ЗНАЕМ - ЧТО и КАК было подключено в Вашем автомобиле. Особенно какие цепи были выбраны для БЛОКИРОВКИ. А искать их надо ВЖИВУЮ, осматривая монтаж сигнализации и прослеживая - куда ушли проводки каналов, использованных в качестве каналов блокировки и что разрывают реле, управляемые этими каналами. По переписке такое точно не осилить. Ищите неленивого автоэлектрика/установщика сигнализаций в своем населенном пункте. Приглашайте к автомобилю - искать ПРИЧИНУ. Раз сканер не увидел блок управления двигателем, значит последний обесточен (сигналкой или сгоревшим предохранителем или отказавшим главным реле впрыска) или ВЫВЕДЕН из строя. Но это только предположения - вживую смотреть надо...

legha57 15.04.2013 16:04

Спасибо что пытаетесь помочь . Завтра только приедет электрик который ставил сигналку Просто хочется надеяться на мелкие поломки. По сигналке , а не по машине- электрике. И найти направление в котором "рыть " поломку.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 107089)
legha57,
Конечно, установщики сигнализации МОГЛИ сделать ОБЕСТОЧИВАНИЕ контроллера управления двигателем (как противоугонную блокировку). И в этом случае сигнализация может быть виновницей. Особенно какие цепи были выбраны для БЛОКИРОВКИ. А искать их надо ВЖИВУЮ, осматривая монтаж сигнализации и прослеживая - куда ушли проводки каналов, использованных в качестве каналов блокировки и что разрывают реле, управляемые этими каналами. Раз сканер не увидел блок управления двигателем, значит последний обесточен (сигналкой или сгоревшим предохранителем или отказавшим главным реле впрыска) или ВЫВЕДЕН из строя. Но это только предположения - вживую смотреть надо...

Вроде как раз обесточивали не бензонасос. Но это узнаю только завтра. Поэтому буду писать позже о результатах

legha57 17.04.2013 18:40

Наконец приехал электрик ставивший сигналку. Как оказалось он действительно ставил блокировку на двигатель , а не на бензонасос. Стояло реле ВМ-103 Реле вроде как умерло. Я попросил его отключить его. Он сделал перемычку.
НО МАШИНКА ТАК И НЕ ЗАВЕЛАСЬ. :confused: :mad:
Приехавший другой "спец" с компом, чтоб присоедениться к мозгам . Опять не смог увидеть :ни движок ,ни коробку автомат , ни иммобилайзер. :confused:
Хотя вроде как помеху в виде реле сигналки убрали.
Решили что надо везти на эвакуаторе к нему в мастерскую Там будет ковырять ее.
Так что вопрос остаеться открытым - В каком направлении теперь копать ?
И еще сей час уже нет в продаже реле Pandora BM-103, но есть 105 . Они вроде как взаимозаменяемые. Это так ? Просто на реле ВМ - 103 - два провода, а на 105 -четыре

legha57 23.04.2013 10:04

Ну вот и решилась моя проблема.
Как и писали мне раньше форумчане Первая причина была действительно в реле сигналки. Надо менять Думаю На 105. возможно ли ВМ-103 поменять На 105.
А вот вторая причина почему не заводилась когда уже откинули реле сигналки банальна и смешна - не туда поставили предохранитель ,в блоке предохранителей машины. :-d То есть не в то гнездо , когда смотрели не перегорелили они тоже. :-|
Вот так Спасибо всех откликнувшихся


Часовой пояс GMT +4, время: 11:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)