PDL2000 настройки АЗ по температуре?
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10 huligan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию PDL2000 настройки АЗ по температуре?

авто honda civic, акпп
АЗ, при -20
II-1.2 разрешено
II-1.3 разрешено
II-1.4 запрещено
минимальное время работы стартера II-2.4
максимальное II-2.7
в результате чего удачный запуск двигателя, минимум со второй попытки - не хорошо для аккумулятора(45А/ч),
если запретить II-1.3, то стартует с первого раза но стартер крутит вместе с двигателем ещё около 2сек.- не хорошо для стартера
как быть подскажите?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте прописать холостые обороты пункт II-11 на прогретом двигателе.

У вас подключено к лампе давления масла или к зарядке акб ???

Если не поможет то попробуйте пункт II-1.3 запрещено
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huligan Посмотреть сообщение
как быть подскажите?
на сивиках небыло никогда проблем, если контроль по тахометру - прописать обороты ХХ и все работает отлично, ничего не перекручивает
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10 huligan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У вас подключено к лампе давления масла или к зарядке акб ??? - к лампе давления масла,

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
на сивиках небыло никогда проблем, если контроль по тахометру - прописать обороты ХХ и все работает отлично, ничего не перекручивает
а, если контроль по тахометру к форсункам прикручен, это как-то влияет?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huligan Посмотреть сообщение
У вас подключено к лампе давления масла или к зарядке акб ??? - к лампе давления масла,

Добавлено через 1 минуту


а, если контроль по тахометру к форсункам прикручен, это как-то влияет?
Никак....
Попробуйте отключить контроль по давлению масла.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10 huligan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Никак....
Попробуйте отключить контроль по давлению масла.
я отключал уже стартер с двигателем крутит около 2сек., ща обороты перепишу по новой, попробую...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10 huligan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

переписал II-11, запретил II-1.3, отсечка изумительно чёткая, как холодного так и тёплого двигателя, спасибо
подскажите ещё
возможно ли снести запись ХХ оборотов - прошивкой, т.е. надо ли после прошивки прописывать?
и как вернуть контроль по лампе давл.масла, после старта двигателя?, где-то рядом была тема, не разобрался
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huligan Посмотреть сообщение
...
и как вернуть контроль по лампе давл.масла, после старта двигателя?, где-то рядом была тема, не разобрался
Разрешить контроль. II-1.3
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10 huligan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
Разрешить контроль. II-1.3
Проявите творчество!
Сделайте к примеру так, чтобы во время работы стартера при запуске от сигналки не приходил сигнал о наличии давлении масла в пандору. Сразу после того как стартер отключится (по тахометру) возобновите контроль давления масла. На вскидку, без задействования доп. таймерных каналов придется использовать диод и одну релюшку.

вот нашёл ваш пост, мне бы подошёл вариант с задействованием доп. таймерных каналов, как реализовать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Зачем?
Все работает на Вашей машине и так, разве тока Цивик "еще более крайний" появился, сомневаюсь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра