Пандора 2500 автозапуск и морозы
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: С-Пб
Сообщения: 32
Репутация: 10 hobbit_egor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег В Посмотреть сообщение
Похоже, что все таки проблема в контроле двигателя, нужно проверять скрутку на датчике контроля масла, или переделать на контроль холостого хода, скжем взяв его с форсунки, у меня именно так и сделано все работает, ИМХО в морозы масло густое следоватьно и работа датчика сильно изменяется, я за контроль по форсунке.
если бы он пытался его завести, то я бы с Вами согласился. У меня подключено к датчику коленвала, контроль работы двигателя. Но он даже не пытается запускать его. Притом, что глюк плавающий его сложно ловить
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для KAM
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 KAM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересно.. видать у пандор есть какой то глюк с температурой. Расскажу свою историю.

Итак машина Мазда 3 1.6 автомат. Стояла 1500i, автозапуск реализован через релейный модуль, датчики температуры подключены, контроль вращения через форсунку №1, положение селектора АКПП проверяется, датчик масла проверяется. Короче все подключено и все работало и запускалось в любые морозы.
На 4 канале висят 2 кодовых реле - 102 и 103м. Так же висит НМ-05... на всякий случай все реле развязаны диодами. Собственно реле блокируют две цепи - бензонасос (делал не я ) и второе реле модифицировано в нормально замкнутое и смешивает контакты ДПКВ и ДПРВ.

Ввиду поломки брелка (удачно упал на него) по акции был проведен обемен с 50% доплатой на 3000ДХЛ. Монтаж/демонтаж делал сам. Повторно прописаны кодовые реле. Так же пришлось переделать схему автозапуска т.к.
- 1500ая крутит стартером через внешний релейный блок, а 3000 через внутреннее реле.
- "Зажигание 1" тоже не совпадает по разъему.
- обход иммо на 1500 был на 3 канале, на 3000 или один из каналов R или СН5... передал на СН5

Больше никаких изменений в подключение не вносил.. настройки программирования из 1500 перенес в 3000.

Многократно проверил все в теплом боксе - работало на ура.
Отдал машину жене (ездит она). С утра машина отказалась заводится вообще - ни дистанционно, ни вручную !!!
Как наверно понятно - жена пользователь поэтому смогла только рассказать, что горит чек и стартер не крутит, добиться более внятных объяснений по телефону не удалось. Сразу подумал, что может залипло реле обходчика после неудачного ДЗ (было на другой машине) и машина видит 2 метки одновременно, но нет - лампа иммо гасла сразу. Вообщем после многократных тырканий ключом машина таки завелась, и после прогрева все вроде пришло в норму.

Далее вечером машина опять капитально замерзла и картина повторяется, но т.к. машину в гараж ставил уже я, удалось увидеть и оценить симптомы.

Итак картина такова:

ДЗ не работает - включается зажигание, обходчик срабатывает корректно, стартер не крутится, брелок при этом играет мелодию, что мотор заработал и иконка двигателя крутится!!! Контроль вращения кстати по управлению форсункой №1.
3 попытки с одним результатом - машина не стартует (стартер не отрабатывает)

далее садимся в машину - ключ в положение зажигания и... реле капота НМ-05 молчит! замок не открывается, логично предположить что и кодовые реле тоже в заблокированном состоянии. Но веселее другое - мозги машины делают самоконтроль - постепенно гаснут лампы на приборке и !!! Гаснет индикатор выбранной передачи (PRND который) и загорается контрольная лампа АКПП (типа ошибка)!!!! К чему бы это вообще ?!!!
Поворачиваю ключ на старт - тишина стартер не отрабатывает! Замечу что это уже ручной запуск.
Тихо офигиваю - повторяю процедуру раз 10 ... пофиг... дубак, капот закрыт, машина не стартует. Причем как видно из описания - блокировки есть только для бензонасоса и датчиков колена и распреда, т.е. стартер не блокирован и должен крутится. (стартер не крутится только если не видит штатного иммо - я проверял, но иммо то машина как раз видит)

Решилась эта проблема очень интересно - поворот ключа должен был происходить без задержки в положении зажигания, сразу до упора на стартер. И о чудо - машина завелась, капот сразу же после старта двигателя открылся.
Тут же глушу и проверяю снова
- с задержкой в положении зажигания - не стартует светит ошибкой АКПП,
- если ключ сразу на стартер все без проблем и ошибки нет никакой.
Видимо по этой же причине не отрабатывал дист запуск - задержка перед прокруткой делала свое дело.

Много думал и по всякому тестировал - стабильно глюк проявлялся пока машина не прогрелась. После прогрева все пришло в норму - что в ручную, что дистанционно срабатывало без проблем.

Сегодня было не так холодно - и проблема не проявилась, но боюсь что если опять будет -27 будет повторение истории Что винить - 3000? машину? мозги машины?

Грешу на вход сигналки для контроля положения селектора АКПП - полярность опроса отрицательная. Может там чего с холодом начинает творится ? Просто точно знаю, что Мазда 3 не крутит стартером если
а) не видно штатного иммо (отпадает)
б) селектор не в P или N

Кстати если кто вешал контроль положения селектора на мазде 3 знает, что там несколько хитро это реализовано - данные о положении селектора АКПП идут на мозги - мозги измеряют сопротивление датчика. А так же там есть чисто контактная группа на этом же датчике - датчик стоит в параллели с реле стартера и пропускает через себя ток только в P или N - то есть
при включении зажигания там присутствует (-), а на момент прокрутки стартера (+). Поэтому кстати выход сигналки на контроль селектора я так же изолировал диодом (на всякий пожарный).

Вопросы - що это было ? Если сигналка, то каким образом она не давала стартеру вращаться? И какого черта не открывался замок капота ? (брелок кстати видел и показывал,что ключ в положении зажигания... реле должны отрабатывать) И почему открылся только при "хитром шаманстве с ключом" и уже после старта двигателя? И почему на 1500 такого не было

Блин ехать и менять блок нет ваще никакого желания - кодовые реле спрятаны глубокооооо.

Топик стартеру - ФФ2 вроде с маздой на одной платформе, так ?

Надеюсь получить ответ от производителя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ну по стартеру понятно почему не срабатывает.... потому что ошибка АКПП это связано явно...... а вот то что разблокируется после пуска двс НМ и ВМ скорей всего вот это странно.... Тож интересно, хоть такого и не наблюдал...... может попробывать откинуть провод контроля Р... там на этот провод пандора постоянно выдает сигнал + и - для концевика (на ручник когда цепляешь лампулька может мигать потехонечку когда опущен ручник) может из-за этогго хотя диодом вы развизались.... но все же.... другое дело что на 1500 было точно так же.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: С-Пб
Сообщения: 32
Репутация: 10 hobbit_egor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня фокус 1 и там чутка разные платформы. У меня еще и ручная коробка И самое главное, что у меня ни каких проблем с запуском с ключа нету совершенно, но это наверное связано с тем что у меня ручная коробка. А так симптомы точно такие же, и тоже тока при низких температурах. Как только чуть чуть прогревается все встает на свои места полностью. Притом мне не обязательно даже прогревать до плюсовых температур. Сегодня на улице минус 25 было завел с ключа, включил поддержание зажигания, ушел домой, 20 минут все пучком отработало, а я задержался еще на полчаса дома. Так в салоне было - 9 и сигналка нормально завела двигатель.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: С-Пб
Сообщения: 32
Репутация: 10 hobbit_egor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

поставил в четверг 3000 и все проблемы ушли теперь опять не морожу свою 5 точку, а сажусь в прогретую машину.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 Snark711 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а из всей темы очень понравилась фраза "надо проверить скрутки"


ребята, скрутки надо не проверять, а пропаять
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snark711 Посмотреть сообщение
ребята, скрутки надо не проверять, а пропаять
иногда паять вредно
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
иногда паять вредно
Для расширения моего кругозора, поясни когда скрутки паять вредно? Всегда считал, что пайка - надежное соединение, неплохо защищающее от электрической и гальванической коррозии.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ratio репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

dxl 2500
проявляется при температуре меньше -10
контроль только по оборотам, подключено к проводу тахометра
машина заводится, потом через 20-100 сек. примерно глохнет
глохнет моментально с полным отключением питания (гаснет приборка, печка отключается)
стрелка на тахометре 1500-2000
потом пытается завестись еще раз (возможно не всегда)
после этого автозапуск отключается совсем (типа неисправность движка?)
отключаю контроль движка совсем
завожу с брелка, пока не заведется - не глохнет, но и движок не контролируется
прошлую зиму откатал без проблем
получается проблема в контроле по тахометру
но сам тахометр работает исправно
после прогрева машины проблема также не воспроизводится

были ли подобные проблемы с базовым блоком и что попробовать сделать, чтобы убедиться, что виноват базовый блок?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AChiller Посмотреть сообщение
что пайка - надежное соединение, неплохо защищающее от электрической и гальванической коррозии.
все верно, но есть одно НО - боится вибраций
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра