Корпоративный стандарт официальных установщиков Пандор
Всем привет. Такая ситуевина: в конце прошлого года собрался брать недорогой авто(ваз 2114) и сразу озаботился выбором сигналки, выбор сразу пал на пандору так как ставил на хюндай гетц сестры пандору 2000 де люкс и она понравилась функционалом (сестра только жалуется что быстро дохнут плоские батарейки в брелке- 1, 2 недели), вышел на сайт алармтред и с удивлением обнаружил что в Нижневартовске есть оффициальный представитель! Сразу позвонил по номеру и узнал что есть пандора 3000 дхл за 10000 рублей, решил еще не купив авто приобрести сигналку так как по инету с доставкой вышло бы дороже и долше по времени доставки. Сигнализацию мне привезли к подъезду (за что большое спасибо), при расчете поставили штамп в инструкцию, чек не дали, сославшись на то , что Путин разрешил предпринимателям работать без кассового аппарата. После нового года, не найдя нужного цвета авто в Нижневартовске поехал за машиной в Тюмень и почти благополучно пригнал ее в Нижневартовск (не доехав 35 км до дома, возле Мегиона разорвало левую наружную гранату) и сразу позвонил Денису - офф представителю алармтрейда в Нижневартовске, и Денис пообещал в течении 2-3 дней поставить сигналку. На третий день после моих звонков, на которые никто не ответил, Денис мне позвонил и сообщил что поставит мне сигналку завтра и назначил мне встречу на стоянке возле Гибдд в 9-00 утра, куда я благополучно на следующий день приехал и никого там не обнаружил, на телефон мне опять никто не отвечал, в течение дня я несколько раз звонил и мне ответили только вечером: извинившись и указав причиной прокола болезнь и температуру, назначили срок на следующий вечер. В следующий вечер также ничего не получилось так как Денис чего то не успевал и опять срок установки был изменен на следующий вечер. Складывалось такое впечатление что я навязываюсь и похал прицениться в установочный центр а- сервис на предмет установки у них, там мне назвали такую же цену как и Денис - 2500рублей и я решил что буду ставить у них если Денис будет дальше (как бы помягче сказать) изменять сроки. На следующий день в 20-00 автомобиль был загнан в обыкновенный гараж неотапливаемый на краю города и денис сразу сказал мне что мое присутствие при установке нежелательно, так как я буду стоять над душой и в гараже холодно , а у меня неподходящая обувь и я заморожу ноги. Такое впечатление что Денис где то работает, а сигналки ставит в свободное от работы время - по вечерам. Денис сказал что поставит сигналку к 1 часу ночи и на мой вопрос можно ли будет сохранить центральный замок, чтоб я кнопкой на водительской двери мог закрывать все двери, сказал что нет и еще ранее говорил что нельзя сделать так чтоб багажник открывался с пульта сигналки. Я не против гаражного сервиса и сам иногда делаю несложные ремонты своих авто, но у меня закралась мысль: какой дурак с автомобилем изображенным на коробке пандора 3000 дхл ( я так понимаю это БМВ Х6) поедет к такому официальному представителю, в такие условия, чтобы ставить сигналку, позиционирующую себя как продукт премиум класса. Всвязи с вышеизложенным у меня вопрос: существует ли у компании аларм трейд какие либо корпоративные стандарты или минимальные требования к официальным представителям в регионах или компании вполне достаточно таких гаражных сервисов для представления своих интересов в регионах.
P.s. Сейчас в мою машину ставят сигналку и я пишу данный пост и жду звонка от Дениса в 1 час ночи об окончании работ, надеюсь все будет хорошо, о результатах установки отпишусь. p.p.s интересно почему нельзя было оставить центральный замок и сделать открывающимся с пульта багажник - Пандора 3000 дхл не совместима с такими решениями? Добавлено через 3 часа 36 минут Итак, машину забрал, отдал 2500 за установку, первые впечатления: приприеме передаче автомобиля была сделана запись карандашом! - дата и подпись - видимо это отметка об установке, о моей просьбе поставвить печать и подпись ручкой, была сделана подпись и дата ручкой, а печать -"подъедешь завтра - я поставлю сколько угодно" датчик температуры салона установлен где то под панелью датчик температуры двигателя прикреплен к верхнему резиновому патрубку радиатора, возле радиатора пласмассовым хомутиком, на мой вопрос насколько реально будет показывать датчик мне ответили что где бы не установить, все равно точно показывать не будет, провод от датчика просто болтается в моторном отсеке под воздушным фильтром и адсорбером ни к чему не прикрепленный, ни к каким либо жгутам либо трубкам и потом уходит в салон через моторный щит, видимо денис о проводах в гофрах и закрепленных просто не подозревает. Я не специалист, но почему то всегда видел что датчики температуры двигателя устанавливаются на какую нибудь металлическую шпильку на головке двигателя. по дороге домой решил посмотреть температуру двигателя и обнаружил что температура по брелку +18 градусов, а по приборной панели - около 80 градусов, интересно как я буду заводить двигатель по температуре? вместо концевиков входящих в комплект, поставлены обыкновенные концевики с металлическим корпусом и пластмассовой подвижной частью, на мой вопрос как так случилось- ответ : эти лучше подходят, на вопрос отдаст ли мне денис входящие в комплект концевики, последовал ответ: конечно нет, видимо обмен на его концевики получился. Одним словом какое то смазанное впечатление от установки, что творится под панелью, думать как то не хочется..., договорились созвонится завтра чтобы установить срок установки датчика температуры двигателя на другое место. и еще когда я смотрю на брелок под прямым углом изображение слабо видимое и не контрастное, а если отвернуть брелок от себя на 45 градусов все ОК. я знаю что представители аларм трейда просматривают этот форум, прошу прокомментировать данную ситуацию с установкой, корпоративными стандартами, сказать какие документы должен мне дать Денис, что являлось бы подтверждением об оплате сигнализации и услуг по установке и подсказать наилучшее место установки датчика температуры двигателя. (Блин почему я вообще должен этим заниматься и потом подсказывать Денису куда поставить датчик?) |
rodof, мда.. Под панель,лучше не заглядывай.. :) хорошо что датчик удара встроенный. В противном случае обязательно бы вывалился откуда нибудь из под панели :)
|
rodof, список гарантийных сервисов
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres достаточно проверенный. Большинство компаний, представленных в нем, относительно старые и для этого рынка солидные. Задера в Нижневартовске тоже не случайно в этом списке оказался, кстати, недавно. Он работает с нашей продукцией уже года четыре, и претензий к нему не было. Наоборот, он достаточно честно помогает нам поддерживать гарантийные обязательства в своем городе. Да, Вы правы - мы пока не создали некоего перечня требований к гарантийным автосервисам. Думаю, не столь важно, какой штат или какая площадь у организации-автосервиса. Пусть там будет хоть один человек, но знающий, ответственный, честный. Главное, чтобы его клиенты были обеспечены сервисом и довольны. Скорее всего, в каком-то обозримом будущем мы введем всякие минимальные требования к такого рода автосервисам, но и в этом случае ранее достигнутые договоренности, с тем же Задерой, будем поддерживать. Возможно, мы даже поучаствуем организационно и деньгами в развитии таких мелких сервисов, в конце концов всё решают люди. Вот если у Вас возникли объективные претензии к рекомендованному нами автосервису, мы готовы их рассмотреть, и в какой-то мере нести ответственность. Что касается документов, то Ваше беспокойство в данном случае не требуется. Мы доверяем нашим клиентам, достаточно устных заявлений. Также нет причин не доверять автосервису ИП Задера. Какой-то минимальный набор документов, конечно, нужен, пусть и только для порядка - накладные, чеки, заказ-наряд или заменяющие их всякие квитанции, счета и т.п. |
![]() установленный RF модуль ![]() провод, возле троса сцепления, идущий к датчику температуры двигателя, никак не закрепленный в подкапотном пространстве ![]() внизу виден проводок, идущий на концевик капота, также никак не закрепленный ![]() выходящие из салона со стороны моторного щита 3 провода: на сирену, концевик капота, и температурный датчик двигателя никак не закрепленные до конечных устройств и брошенные на произвол судьбы в подкапотном пространстве ![]() отметка о продаже ![]() отметка об установке - никаких данных о стоимости сигнализации и стоимости оказанных услуг об установке Итого: Прошу представителей аларм трейда и независимых профессиональных установщиков прокомментировать качество и профессиональный уровень установки сигнализации на мой автомобиль; честно говоря стал ставить у дениса- официального предсавителя только из - за того что он офф представитель и как говорится чтобы была трехлетняя гарантия- покупка и установка в одной, официально признанной производителем конторе, знал бы что будут такие сопли под капотом, ставить у дениса конечно же бы не стал. Хороший продукт Пандора? - хороший, буду ли я еще что нибудь ставить у дениса на новые авто и рекомендовать его друзьям и знакомым - однозначно нет. Сейчас поеду в магазин , куплю черных пластиковых хомутиков и прикреплю провода в подкапотном пространстве, заодно переставлю датчик температуры двигателя на головку блока двигателя, так как к Денису обращатся не хочется, потому как подозреваю нужно будет опять созваниваться трое суток, а хуже чем у него я думаю не получится. |
rodof, я тоже в некоторых случаях устанавливаю на патрубки , только на те что на печку отопителя салона идут(нижний патрубок) только я его изолентой закрепляю,а сверху хомутик,чтоб не разматывалось :) ... На головке иногда датчику температуры жарко бывает,и он может выйти из строя(на старлайнах,встречалось)
|
спасибо за совет попробую прикрепить туда и посмотрю на реальность показаний датчика
|
крепите на головку.... причем тут старлайн..... эти датчик до 150 градусов выдерживают головка больше 120 грется не должна..... главн не рядос с выпускным коллектором..... На патрубки ставить как то уж совсем не серьезно.... да и на патрубок радиатора в двойне не серьезно.
По фоткам думаю очень человек торопился... :( но они не свидетельствуют о том что сделал само подключение некачественно. Главное на сколько все качественно подключено и правильно... а вот это уже чисто косметически, конечно нуно работать по аккуратней. Про концевые входящие в комплект я их тоже как правило не использую у них маленький ход и на капот багажник они не всегда подходят... раньше кстати в комплекте были такие же концевые. |
Насчет концевиков - мне пришлось через месяц примерно менять тот что шел в комплекте, на такие же как у тебя (кстати и те и те в магазине 15-20р)
Пандоровский концевик стал глючить после 3 мес, после того как разбудил ночью был заменен без раздумий. Причину глюка достоверно сказать не могу, т.к. он неразборный (во всяком случае недеструктивно), но было ощущение, что коротил если покачать стержень из стороны в сторону. Внутри металл стержня мог задевать за стенки. Или пружинка. Разламывание ответа уже не дало... Так что эти мне кажутся вцелом и удобней (требуют всего 1 отверстия и длинный ход) и надежней. По теме - установка конечно на скорую руку... Провода надо прятать, чтобы были и недоступны, и не перетерлись. Датчик температуры на патрубке - в принципе нормально, хотя на блок конечно лучший вариант. Очень странно что он показывает 18 при реальных 80. Может к тому моменту термостат еще неоткрылся? Патрубок на самом деле был такой холодный? |
rodof, Это очень хорошо что Вы такой ответственный и аккуратный владелец, наверняка автомобиль прослужит Вам достаточно долго.
Да монтаж не идеален, но работает и врятли будут доставлять неудобства в будущем, поводов для паники, лично я не вижу. есть недоделки, связанные скорее всего с минимумом времени и средств выделенных на монтаж. А вообще я видел монтаж и похуже, причем выполненый в более гламурных местах и за совсем другие деньги. Поэтому я бы на Вашем месте обратился к Денису с просьбой довести до конца и сделать поаккуратнее, а тревогу бы бить не стал. |
Цитата:
Челове указывает на непрофессеонализм вашего представителя, на до ему спасибо сказать. можно иметь отличную фантазию и великолепною изобретательность и терпение знание и умение(чтобы все зделать качественно, грамотно иакуратно) но трудно все это проявить после часа работы на холоде(причем не физичиской) профи в первую очередь обеспечет себе нормальные условия работы, пусть обычный гораж обеспеч себе там нормальные рабочие условия, холодно поставь обогркватеь ну или на худой конец буржуйку. и трудно назвать профи того кто неможет спланировать свое время и не жалеет чужого неговоря уже об алементарной порядочности "неможеш ты сам позвони извенись иназнач время когда точно сможеш(клиент недолжен тебя вызванивать)" Цитата:
|
мда,если провод лежачий на двигателе.это считается ничего страшного,то что тогда страшно? :) возможно использование тюбинга и хомутов уже не современно! и значит время в порядке 4-5 часов потраченное на установку сигнализации ,это уже из рук вон выходящее? Не уверен что при такой "аккуратности" под панелью будет порядок! ;d
|
Всем спасибо за посты. Паники никакой нет, просто слегка смазанное впечатление от установки. Итак решив не дожидатся созвона с Денисом, начал исправлять некорректности под капотом - с десяток хомутов и провода уже не болтаются (хотелось бы конечно чтоб провода были в гофрах, как на моей предыдущей машине, ну да бог с ними ), датчик был перенесен на шпильку массы двигателя - на которую еще крепится корпус термостата и разность показаний температуры сократилась где то на 12-14 градусов приблизительно (точнее сказать не могу, так как борт. комп. не стоит и температуру двигателя определяю визуально по приборке - то есть если на приборке где то 90, то брелок показал 77 градусов, что уже приемлемо для заводки двигателя по температуре). Предыдущее место установки неприемлемо по нескольким причинам: - когда нет циркуляции по большому кругу совсем некорректные показания датчика - достигающие десятков градусов и поэтому остановка двигателя по температуре в принципе недостижима так как так далеко от двигателя патрубок не нагреется до необходимых для отсечки температур, а для нашей климатической зоны не редкость морозы от минус 30 доминус 45 и еще ниже и поэтому в такие морозы двигатель полностью укутанный все равно работает только по малому кругу охлаждения,
- резиновый патрубок не самый лучший переносчик температуры и работает в каком то смысле теплоизолятороми я думаю что все таки лучше крепить датчик температуры движка на металлическое основание - какую нибудь шпильку на голове двигателя. Надо сказать , что Денис в полседьмого вечера позвонил мне и предложил мне переставить датчик, за что я ему благодарен, но сказал что уже все сделал сам и в этом необходимости нет. Датчик температуры салона врет гдето на 5 - 10 градусов(то есть в салоне судя по показаниям термометра брошенного на пассажирское сиденье минус три градуса а брелок показывает плюс 5, но на данный момент для меня это не актуально, переставлю когда будет время и теплый гараж - через 2 недели приедет с вахты брат супруги и мы будем ставить музыку. сейчас хочу попробовать (когда пойду в гараж ставить авто) облепить датчик температуры двигателя двухкомпонентной эпоксидной мастикой "Момент" (типа холодной сварки) чтобы теплоизолировать датчик и тем самым снизить разность показаний температуры с приборкой. После произведенных днем работ появилась радость от пользования функционалом сигналки, единственно что омрачает - это контрастное изображение только у наклоненного на 45 градусов брелке, из соседней ветки я понял что это гарантийный случай, не так ли? в любом случае сейчас заморачиваться не буду так как зима и нужен автозапуск и без этого брелка никак. И еще на автопульс.ру( http://www.autopulse.ru/item7391.html ) указана возможность автозапуска по напряжению борт сети , но у себя я пока его не обнаружил, он есть или нет? |
rodof-так сигнализация-же премиум класса,видимо установщик посчитал недостойным автомобилем эти Жигули и сделал абы-как.
|
sdy, Никакой иронии или сарказма, а тем более под... как Вы там сказали.
rodof, Это хорошо что все близится к счастливому завершению. И правильно сделали что не промолчали. Вы полностью правы, требуя за поьраченные деньги соответствующий сервис. Надеюсь что в конечном счете Вы останетесь довольны. |
запуск по разряду АКБ в меню программирования включается......
значение напряжения фиксировано 11,5. Про датчики температур вы черезчур заворачиваетесь :) эти датчики цифровые фирмы DS калибруются при производстве +-1 градус. С приборной панелью сверять нет смысла. |
Цитата:
лучше обматай датчик вместе со шпилькой полоской стеклоткани или другим негоючим утеплителем |
про запуск по напряжению в бортовой сети прочитал в инструкции , схема запуска понятна, но пока пользоваться не планирую.
по поводу потраченных денег (больших либо малых) могу сказать что на предыдущую машину (гетц сестры) тоже ставили пандору 2000 де люкс у официального дилера барс в омске( писал об этом здесь либо на угона. нет) и заплатили за установку 12000 рублей чтоб не слететь с гарантии( надо было забить и ставить в другом месте) притом что установщики не смогли( не умели) включить брелки и составили в последующем по моему требованию акт о неисправности сигнализации , потом брелки при помощи созвона с аларм трейдом включились и парни благополучно поставили сигналку. К чему все эти слова? Я просто считаю, что Пандора довольно таки неплохой продукт с прекрасными возможностями расширения противоугонных функций( о чем говорит тот факт что уже на второй мотор ставится пандора), но попадать этот продукт должен в "золотые ручки", чтобы при установке в полной мере реализовывались его возможности, возможна ли реализация таких функций при их осуществлении Денисом и при условии невозможности оставления функции центрального замка и невозможности установки привода замка багажника, управляемого с брелка? - пожалуй нет. Я не представляю ситуации если бы я заикнулся о какой - нибудь скрытой релюшке в бензобак или еще каком нибудь творческом подходе к улучшению противоугонных функций системы. По поводу "жигулей" - да какая разница, хоть запорожец, есть услуга, цена - вперед как говорится и с песней. Итог: Пандора хороший продукт и реализовыватьсся и устанавливаться должен в довольно таки приличных условиях, соответствующих позиционированию и качеству продукта, ведь в конце концов это бизнес и это ваши деньги, а ведь как говориться "по одежке встречают". Надеюсь все проблемки связанные с установкой Пандоры позади (может кому то покажется что слегка мной преувеличенными - кому как). P.S Похоже обмазка мастикой датчика температуры двигателя эффекта не имеет ( погрешность в 10-15 градусов осталась) , видимо по приборке некорректно считывать точную температуру, поставлю борт. компьютер - сравню. |
rodof, с чем мы не будем мириться - так это с недостаточным качеством сервиса, недовольством конечных пользователей нашей продукции или услуг. Не важно, оказываемых нами или нашими бизнес-партнерами. Клиенты наших партнеров - это и наши клиенты. Конечно, и запросы пользователей не должны быть чрезмерными.
Если будете в Тюмени, можем провести экспертизу-диагностику установки. На следующей недели там будет наш сотрудник. Кстати, вместе с нашими многолетними партнерами в Тюмени делаем там полноценное региональное представительство. |
Спасибо за приглашение, в Тюмень пока не собираюсь, на данный момент все устраивает (за исключением контрасности дисплея брелка): замки клацают, сирена орет и т. д., будем надеятся на дальнейшую безпроблемную эксплуатацию.
|
Цитата:
|
сообщение прочитано уже после обмазки датчика, на резьбу ничего не попало, оставлю как есть , склонен доверять более показаниям датчика температуры от сигнализации, так как у аналогового показателя на приборке более вероятна погрешность от истинных показаний температуры, повторюсь, поставлю борт компьютер - сравню показания датчика температуры двигателя от сигналки и по борт компу.
|
Цитата:
|
У меня предложение к разработчикам: а нельзя сделать корректировку на температуру отдельной функцией в брелке???? Было бы очень удобно.
|
А Вы мне объясните для чего корректировку???
Вот представте вы купили маршрутный комп ..... а у него расходятся значения скорости со спидометром... при этом погрешность спидометра 5% а у маршрутника 1% .... и вы попросили производителя сделать функцию корректировки.... есть в этом смысл? |
Прикрути лучше датчик к головке блока, или к "родному" датчику. Это не сложно и показания более наполнены физическим смыслом будут, хотя разбег неизбежен...
|
конечно неизбежен хотя бы потому что штатный датчик омывается ОЖ.... да и в общем то зачем нужна что бы температура сходилась градус в градус??? не вижу в этом никакого практического смысла.
|
Цитата:
а датчик сиги думаю стоит на какойнибудь шпилке пусть даже крепяшей сей патрубок где тепреатура в полне может быть ниже на 5с |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
датчик сигналки извлекается из корпуса покупается новый датчик эбу развольцовывается он достаточно легко в плосмаске раземв сверлится дырочка для выхода проводов датчика сиги потом все соберается с герметиком и если оба датчика точны будет тебе счасте:) после замены датчика смашины на енто чудо:) |
sdy, НЕ. Эт вы в крайности дались. Я почему так пожелал---потому, что в моём борткомпе есть очень много корректировок. Ну малоли что и как поставлено. Лично я люблю точность. Незнаю откуда у меня такая досканальность. Но в детстве помню настраивал магнитофоны на ЗАПИСЬ так, чтоб тютелька в тютельку всё было.
Ну уж простите меня за такое. Вот и хочется разных таких мелочей наличие в сигналке. Как не говорите---а всётаки, я думаю, удобно бы было |
Добрый день!
Не смог не оставить данный пост без ответа, так как он касается меня. 1. Чек по требованию я обязан предоставить покупателю в любом случае, собственно об этом я вам и сказал что если вам действительно необходим чек я вам его предоставлю (Вы забыли сказать что автосигнализацию я вам доставил до подъезда, кассу с которой я ездил раньше снял с учета, но в данном случае сказал что я могу предоставить вам чек, его по закону я могу составить в произвольной форме со всеми данными подписью и печатью или же вы можете проехать в магазин где вам бы сразу пробили чек)на что вы мне ответили что вам главное чтоб была гарантия на что получили ответ что печати в отметке о покупке достаточно. 2.Ничего странного не вижу в том что вам небыло отвечено на звонки в Новогодние каникулы тем более что я был болен и пришлось перенести сроки в связи болезнью за что я и принес вам свои извенения и сам перезвонил ,на что был просто поражен вашим ответом что надо меньше выпивать спиртного. 3.Для информации гараж оборудован и отопляемый, а иначе как вы можете себе представить себе работу при - 40 на улице это мягко сказать не реально! Гараж в котором производилась установка вам 6*4. От бокса который арендовывал до этого по ряду причин пришлось отказаться уже как месяца 3, да и при наличии бокса нет нет устанавливал и в этом гараже, никаких претензий и негодований у клиентов небыло. Пошел вам на встречу так как сказали что хотите устанавливать именно у меня,а морозы только крепчают и без автозапуска просто не реально ,не до конца выздоровев собрался с силами и поехал на установку. Именно вечером вы и сказали что было бы удобней загнать на установку,(вы как раз в этот день получали номера в РЭО ГИББД возле которого и находится гараж) довольно часто иду на встречу клиентам и загоняю авто вечером всем удобно и все довольны. 4. Да я сказал вам правду действительно не люблю работать когда над душой стоят, вы начали настаивать на что опять же получили ответ что раз вы так уж хотите присутствовать то как получите номера приходите, однако вы сами перезвонили и сказали что поедете домой, как я узнал позже писать данный пост. 5. Центральный замок оставить работать от личинки вод. двери на ВАЗ 2114 можно и я вам об этом сказал тем более вы сказали что в интернете вычитали что эту функцию можно оставить, но я вам сказал что я в данный момент реализовывать её не буду и вы были об этом проинформированны за ранее. 6. Багажник с пульта на ВАЗ 2114 в стандартной установке ни кто не поставит, да и за доп плату не все на данном авто это реализуют, о чем вы так же были проинформированы заранее. 7. Датчик температуры салона установлен не где-то под панелью а на жгуте проводов которые идут на блок предов,вы можете его увидеть заглянув под панель со стороны левой ноги , получается в районе левой коленки водителя очем вы были так же проинформированы . 8. Пометки об установке я сделал карандашем ,не вижу ничего в этом страшного , помечаю карандашем функции которые запрограмировал и что куда поставил, какой канал на блокировку и т.д. и поставил им так же дату и роспись. При гарантии в любом случае обращались бы ко мне. 9. В некоторых случаях устанавливаю датчики температуры на патрубок и небыло таких расхождений как у вас, что-то реально много, вам не понравилась большая разница показаний о которой вы сказали часом позже, хорошо согласился с неудачным местом установки,сказал переставлю на другое место, в любое удобное для вас время. 10. Поставил вам концевики и капота и багажника аккуратно и они исправно работают, на ваш вопрос можете ли вы забрать концевики которые шли с сигналкой для того чтобы заменить эти когда окислятся я вам сказал что если окислятся приедете и я вам поменяю бесплатно, опять же по гарантии! 11. По поводу пережеваний за то что творится за панелью, после прочтения данного поста я вам позвонил и раз уж у вас такое негативное мнение по поводу установки предложил вам , что я могу опять разобрать панель и показать вам как там все установлено и проложена проводка , на что вы сказали что в этом нет нужды. 12. РФ модуль сфотографируйте под прямым углом а не сбоку чтоб было видно что он приклеен ровно, а то что так далеко я его приклеел от металической поверхности так это только лучше для дальности , не первый год ставлю Пандоры и всегда устанавливаю РФ модули как можно дальше от металических поверхностей, хоть у новых моделей и так дальность хорошая, в любом случае хуже от этого не будет. 13. Не смог на вашей фотографии увидеть провода брошенные на произвол судьбы, они выходят в подкапотное пространство и один сразу уходит на сирену, другой аккуратно проложен по всему периметру до концевика , и провод до датчика т-ры который закреплен в двух местах. Провода на сирену и концевик дополнительно обмотал изолентой, как и сам датчик температуры у основания.И никаких проводов лежащих на двигателе нет и быть не может. Критика тоже полезна (если она актуальна) и на заметку берется. Просто непонятно что вопросы которые вам были озвучены до установки, сейчас вы преподносите как какие-то не доделки. Если у вас неосталось ни каких положительных эмоций после установки, надеюсь что они появятся в ходе эксплуатации данной сигнализации. Хочу сказать что переживания ваши по поводу качества установки напрасны, гарантию на свою работу я даю на весь период эксплуатации сигнализации на установленном автомобиле. В телефонном разговоре вы сказали что писали сообщения на эмоциях, от того что вы приехали не в элитный автотехнический центр и не дожидались окончания установки сидя на коженном диване попивая кофе, а вгараж и основные претензии у вас именно на то что установка происходила в гараже, неудачное расположение датчика температуры и что провода в подкапотном пространстве небыли проложены в пластиковой гофре, на что я вам ответил что на качестве установки это не как не отразится и на всю работу я даю гарантию. Надеюсь что всеже при покупке следующего автомобиля вы всеже обратитесь по поводу установки тем более что данная ситуация с боксом это временные трудности. И при следующей утановки учтутся все ваши замечания и пожелания. Надеюсь что смог прояснить все вопросы. С уважением Задера Денис. |
А корпоративный стандарт, тем не менее, очень не помешает. Только хорошо бы, чтобы он был не для проформы (как на угона.нет висит), а реально соблюдался установщиками и контролировался производителем.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Целью создания данной темы не являлось каким либо образом очернить имя Дениса, либо испортить его взаимоотношения с алармтрейдом, абсолютно ничего личного, я выразил свое субъективное мнение потребителя по поводу официального представительства алармтрейда в Нижневартовске и мне хотелось бы чтобы оно было представлено лучше, чтобы мне не приходилось слышать, что трудно осуществимо, а что нет, "что я делать буду, а что я делать не буду", наоборот, чтобы мне предлагали какие либо доплнительные услуги, тот же пандект например и какие либо скрытые однопроводные реле, так как я из выражения "цена - качество" предпочитаю понятие качество, цена вопрос по большому то счету второстепенный, на безопасности авто экономить не хочется, хотел бы сэкономить поставил бы старлайн. С Уважением ко всем участникам форума, Максим. |
ребята, подобные подробности пора уже переносить в личку....
|
Цитата:
1. Вы купили сигнализацию, получили ее под подъездом и при этом документы Вам не заполнили... - сразу возникает вопрос: А зачем Вы заплатили за неизвестно что? С таким же успехом можно купить что угодно у бабки в переходе. 2. Очень смущают фразы Денис и гараж - катастрофически смахивает на частную установку. 3. Право любого владельца находиться возле автомобиля и если Вы оставили авто без контроля - это исключительно Ваша заслуга. Соответственно Вы заранее приняли все недостатки установки. Простите, но когда моему отцу гайки на авто молотком откручивали - то такому мастеру тут же мозги вправили монтировкой... В итоге как не прискорбно это сознавать, но все что с Вами произошло - исключительно Ваша заслуга. P.S: Хозяин Х6 такие действия в свой адрес никогда не допустит. |
Цитата:
Хозяин Х6, кстати, о этом понятия не имеет… и над душой не будет стоять ;-) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А Хозяин Х6 не понятно куда не поедет по определению, а если и поедет то и спросит по другому. |
причём вообще сдесь гараж и бардак на полу ? можно зайти практически в любой установочный бокс и вы увидите одинаковую картину "процесса установки" с разбросаными проводами и прочими "железками" по всему боксу ... Что касается работы в гараже , если установщику это не мешает и он себя в гараже чувствует комфортно то почему это должно влиять на качество работы ? Я гаражник ,работаю сам на себя , ко мне не пригоняют Х6 но у меня в гараже "отметилась" практически вся линейка LEXUS включая на днях пару пакетных 570 и "башмаков" Инфинити , про остальные марки и модели даже и писать нет смысла. Работаю по принципу наработки "своих" клиентов по рекомендациям ,подавляющему большинству клиентов пофиг положение "вещей" в моём гараже , многие сами понимают что над душой стоять не есть хорошо уезжают , самое ценное что должно быть в боксе при установке это тишина и отсутствие хозяина авто , установщики поймут ,"теоретики" нет ,потому что не чувствовали затылком дыхания клиента.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)