Мне тож интересно.... но так как объясняют это просто мозг кипит.
Авто первом посте написано: Машина Смарт Форту 2005 года |
1) Новый был полностью заряжен и проверен? Клеммы как следует затянуты?
Естественно, новый был проверен и клеммы затянуты. 2) Как правило - батарейка в брелке когда садится, похожее поведение (совпало так или подморозили брел в эти самые морозы) То есть брелок можно подморозить, выйдя из дома в -20 и попытавшись открыть машину, держа брел в руке? - суммарно минут 5 Батарейку в брелки меняли за неделю до морозов. 3) Про режимы штатного ключа лучше официалов спросить... А так, куда подключено управление ЦЗ от сигналки? Официалы строго приказали снять обходчик иммо :-D При демонтаже сигналки узнаю про управление ЦЗ) 4) "Обходились вторым брелком и им открывали/закрывали машину." Брелком сигналки вторым или ключем? Если брелком, сейчас какая реакция на него? Брелком сигналки - реакции вообще никакой. 5) "Последний раз в морозы прогревал машину человек сторонний, и вместо того, чтобы открыть машину с брелка, а потом отключить иммо ключом, нажал кнопку ОТКРЫТЬ на брелке повторно" Дык, там же автозапуск (ради чего и обход иммо делался), зачем какие-то посторонние люди и т.д.? Так бывает, господа, что машина дается родственнику в пользование. Тем более, если она не единственная в семье. Но это лирика. 6) "Машина простояла на стоянке 5 дней и теперь не реагирует ни на брелок, ни на ключ иммо. Стоит и мяукает" До сих пор "мяукает" и делает это не постоянно, а время от времени? Если так, то сел аккум в машине на столько, что на откр\закр уже не хватает, а на сирену (тревога по просадке\восстановлению питания) - хватает. По крайней мере полного выключения питания не произошло? Постоянно на стоянке не живу, но каждый вечер заглядываю. Мяукает:-D 7) "нет личинок" Куда дели, если не секрет? С завода так, как правило не бывает: хотя бы одна личинка и железный ключик полюбому. Если при установке охраны удалены личинки - почему не организована система подачи аварийного питания\аварийного открытия (является обязательной при подобных переделках ЦЗ) Личинка единственная в задней двери, но задняя дверь открывается благополучно кнопкой из салона. Личинка то ли сильно закисшая, то ли ломанутая еще год назад в Германии. Ну бывают такие вот машины) и пока никто, кроме меня, про отсутствие личинок не плакал - ключ с родным иммо надежен, а сторониих сигналок не ставят. 9) "нет диода в машине) не ставили его установщики." Вообще к Вашим установщикам есть вопросики. Не только по диоду... Кнопку ВАЛЕТ тоже небось не поставили? Про ПИН-код не спрашиваю даж... У меня тоже есть, но хочется просто решить проблему с забыть о ней) Машина не в Мск и развлекаться с ее перегонами эвакуаторами туда-сюда нет никакого желания. 10) Мерс то какой именно? Smart ForTwo 2005 год, 0,7 л, 61 л/с (модификация с электролюком) Желаю успеха в открывании. Там уже конкретно смотреть по питанию, по работе и привязке брелков, подключению ЦЗ... Если не жалко - отпишитесь, плз, интересно что там. Спасибо!) Отпишусь) К тому же мой случай не единичен, официалы MB нисколько не удивляются. [/quote] |
по итогам работ)
Опуская страшную ругань автоэлектриков мерсовских на Пандоры, излагаю итоги)
Никакого обходчика установлено в машине не было) чип второго родного ключа был убран под панель и было простое "электронажатие" кнопок на нем - по проводкУ на каждую из 3 кнопок) - убрали этот колхоз) Автозапуск, соответственно, деактивирован) - Вебасто все-таки логичнее для наших зим, а то повальные траблы через раз в инете с выдавливанием масла через щуп, антифриза и прочая мутотень не радовали и несколько предостерегали) Брелок-пейджер перепрошился в систему раза с 15, не меньше - не было обратной связи. Причина глюка так и не установлена, но пока работает. От всех пандоровских заморочек оставили мегаполезную штуку - турботаймер) + тревога + ЦЗ + вывели диод, которого не было) |
ага тож помню как электрики местоного дилера хаили и весь день убили а так и не смогли поставить пандору что вся непонятная не программируется совсем. Пригнали ко мне машинку и все стало работать и программироваться и даже автозапуск заработал :)
|
Цитата:
речь о количестве сбоев в работе, простоте для пользователя, который совсем не обязательно автоэлектрик, и количестве отказов, с которыми к ним приезжают) автозапуск можно врубить практически везде) вопрос только в том, что всё это в ущерб безопасности угоняемых авто) то бишь секунд на 30 ее угонят быстрее) - не за 5 минут, а за 4,5) |
Здравствуйте.
Пандора 2100 DeLuxe. Разбил экран основного брелока. Теперь не показывает пиктограммы. Не могу снять с режима ВАЛЕТ. Не подскажете, сколько раз нужно нажать на кнопку F, чтобы курсор встал на пиктограмму ВАЛЕТ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)