Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Аварийное питание (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4799)

CDriver 22.01.2010 12:24

Был ответ
Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44113)
На пример, мой установщик сказал, что это конечно хорошо, что есть такая схема для DeLuxe 2000, а как можно быть уверенным в том, что опираясь на эту схему мы не сожжем DXL 3000

На что я ответил (возможн и категорично не буду отрицать прощу прощения не чего личного):
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44123)
... как через резистор в 4 кОм можно что то сжечь.... ему нуно учебники читать.

На что Вы ответили вот этим немного не в тему про сжечь а про тему правильного подключения для оповещения:
Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 44126)
Не думаю что надо столь категорично высказываться, допустим пока Вы не рисовали внутренности сигналки - об АЦП в районе кнопки Valet - никто не догадывался. Да и принцип оценки напряжения без знаний внутренностей и принципа работы никто не угадает.

Причем тут измеряет кто и как напряжение.... повторюсь.... разгвор был про сжечь... я сказал что понимающий человек знает что сжечь что то в электронники сигнализации (даже не зная ее схемы) от 12 вольт через резистор 4 кОм нереально.... если это не так докажите мне :)

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 44210)
Про схему от АТ и возможность СЖЕЧЬ через R3 - обсуждали в предыдущей теме.

Не было этого обсуждения в другой теме.... там обсуждалось другое.... и там тоже Вы что то пытались мне доказать. Вы не думайте я не против, конструктивно на тему электронники я с радостью с Вами поспорю ток без перехода на личности, это не к чему.... из таких бесед люди и обучаются :)
Цитата:

P.S: А про поговорить: Мы обсуждаем, а не говорим. Фраза поговорить звучит как: куда Вам до нас :)
Поговорить так и звучит..... что я написал про одно а Вы мне про другое начинаете что мол я "пургу несу"..... высокомерием не страдаю, ошибаетесь.... знаний у меня не так много что бы так считать и говорить :)

Voyager 22.01.2010 19:54

А давайте посмотрим на PW Ah-12-12. Не рекалма. Думаю копья пригодятся для других топиков ))

Цитата:

Зарядное устройство (долее ЗУ) PW-AСh-12-12 предназначено для
поддержания резервной аккумуляторной батареи (РАБ) в заряженном
состоянии. ЗУ предназначено для установки на автомобилях с
напряжением бортовой сети +12 вольт. В качестве РАБ могут
использоваться герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы
напряжением 12 В и емкостью от двух до семи А×ч.
ЗУ обеспечивает аварийное отключение заряда РАБ при
превышении напряжения бортовой сети выше 18В, защищая РАБ от
перезаряда.
PW-AСh-12-12 формирует на специальном выходе сигнал уровнем
0В при падении напряжения в бортовой сети ниже 6В.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип резервной аккумуляторной батареи........................
герметизированные
свинцово кислотные с
регулирующими клапанами
Номинальное напряжение РАБ, В.................................... 12
Емкость РАБ, А×ч............................................... ................ 2 - 7
Напряжение бортовой сети автомобиля, В..................... 9 - 20
Напряжение в бортовой сети, при котором
срабатывает защита от перезаряда, В,......................... 18±1
Напряжение в бортовой сети, при котором
срабатывает выход «авария питания», В...................... 6±1
Ток выхода «авария питания», не более, мА.................... 200
Габаритные размеры ЗУ, мм........................................... 80х27х7
Красный провод соединить с «силовым» проводом бортовой сети
автомобиля, где всегда присутствует +12В.
Черный одиночный провод надежно соединить с кузовом автомобиля.
Розовый и черный провода, отходящих от клемм РАБ, соединить с
цепями резервного питания и массы охранного комплекса, согласно с
его схемой подключения.
Гнездо («мама») розового провода соединить с клеммой «+» резервного
аккумулятора.
Гнездо («мама») черного провода соединить с клеммой «–» резервного
аккумулятора.
Коричневый провод соединяется с одной из охраняемых зон
(отрицательный триггер), например, двереи. На этом проводе появляется
активный сигнал «0В» при снижении напряжения бортовой сети
автомобиля ниже 6В. При этом включается тревога охранного комплекса,
информируя об аварии питания. Нагрузочная способность этого выхода
ЗУ ограничена 200 мА, поэтому при подключении коричневого провода
параллельно концевикам охраняемых зон, следует установить диодную
развязку для того, чтобы исключить протекание тока от ламп подсветки
салона или других нагрузок через выход ЗУ.
Внимание! В ходе подключения проводов зарядного устройства к
цепям автомобиля и охранного комплекса последним следует
осуществлять соединение гнезд розового и черного проводов с клеммами
резервного аккумулятора.
Коричневый провод подключается только в случае отсутствия в
Охранном комплексе контроля основного питания.
Места соединения проводов, а так же не подключенные провода
заизолировать.

CDriver 22.01.2010 20:23

согласен..... это лучший вариант т.к. реально увеличивает срок службы резервного АКБ..... ну и если нельзя организовать тревогу у него есть выход :)
Фоток чет не нашол.

himik 23.01.2010 17:42

А где этот PW-ACh-12-12 можно преобрести в Украине?

Voyager 24.01.2010 01:34


CDriver 24.01.2010 08:48

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44302)
А где этот PW-ACh-12-12 можно преобрести в Украине?

Ищите.... в России то продукция этой питерской фирмы купить негде.... покупал как то доводчик стекол давно у них... не че достойное изделие есть мелкие недочеты.

mich_ya 24.01.2010 09:31

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44302)
А где этот PW-ACh-12-12 можно преобрести в Украине?

В Украине по интету я таких ссылок пока не нашел, однако нашел по России. Цена такого блока как то непонятно колеблется от 800р до 2100р. А это уже соизмеримо с Ценой АКБ емкостью 7 Ачас
Как по мне, в переводе на наши украинские - это неоправданные доп затраты. Кроме того нигде не указано какой ток потребляет данный узел в режиме контроля.
Для Себя в этом блоке необходимости не вижу.

Voyager 24.01.2010 23:42

А вы в асю постучите (что на их сайте) и вам девушка сообщит что есть и по какой цене и как дешевле будет. кажется 10% скидка при прямом заказе.
А в Нэзалэжной думаю подобных своих разработок должно хватать. Накрайняк ведь можно и радиолюбителя найти (по антенне на доме) и обратиться с просьбой...

mich_ya 25.01.2010 11:08

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 44393)
Накрайняк ведь можно и радиолюбителя найти (по антенне на доме) и обратиться с просьбой...

Понятие радиолюбитель и антенна на доме - это уже давно в прошлом веке :) Сделать такое устройство - не проблема, а надо ли :confused: - не вижу особого смысла.

slava 11.02.2010 17:23

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 44167)
Извиняюсь, вынужден был некоторое время отсутствовать... Я являюсь представителем АТ.
Вот схема, которая должна удовлетворить Вашим требованиям.

А нельзя рисунок по нумерации в разьемах, или по цветам. Блок уже установлен, (долго до него добираться) провода все что нужны выведены, можно к ним подключиться, а вот соответствие нету.

И еще, при такой схеме подключения, будет работать сирена при сработка датчиков (допустим умер АКБ и открываеш дверь.)
Спсб.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)