Аварийное питание
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Ну нельзя же быть таким ленивым. Вам ссылку дали - а полистать за Вас забыли - Простите
Вот один вариант: http://www.alarmforum.ru/43562-post66.html
Вот второй вариант: http://www.alarmforum.ru/43598-post70.html
Выбирайте какой больше нравится Вашему установщику. Для 3000 - тоже самое.
Тему то мы перечиталм внимательно и изучили все схемы, на которых написано ясно и понятно "Базовый блок DeLuxe 3000", к тому же в этой же ветке мне сказали, кто не есть представителями АТ.

Ну как грамотный или не грамотный установщик может что то делать, не имея внутренней схемы блока? Лично я бы ответственности на себя не брал.

Добавлено через 2 часа 26 минут

Вообще то, когда я писал первый пост, то имел ввиду не совсем это. Я хотел выдвинуть пожелание, возможно на будущее. Неплохо бы, чтобы в самом блоке был какой нибудь элемент, который бы позволил блоку хоть как то работать и вещать в эфир сигнал при пропадании питания.
Возможно даже не в блоке, а RF-модуле блок сигнализации о пропадании функционировании главного блока. Если главный блок даже удалили, РФ-модуль бы орал в эифир простой сигнал без всяких шифрований и кодов о том, что сигналке капец.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
С меня то взятки гладки - я клиент... Я бы таких менеджеров сначала учил бы....
...
Может Вам проще почитать форум и хотябы научиться различать обычных пользователей от представителей АТ

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
Просто супер... и где же об этом сказано на сайте? http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3300/
....
Элементарно - в тех документации на выпускаемые изделия. На сайте выложена полная документация на все модели. Попробуйте ее посмотреть: В инструкции по монтажу все указано. Ссылку давать специально не буду.

Давайте как то по существу вопроса: если установщик не знает как прилепить резервный АКБ - то это недостаток установщика а не производителя. На предмет схем - можно нарисовать массу разных. Просто установщик привык работать по шаблону, а потом выходят все установки под копирку.
__________________
Михаил

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sdy Посмотреть сообщение
а также более подробные инструкции к продукции АТ где содержались бы схемы реализации и резервного питания в том числе
и подробно описаны особенности конкретной модели и отличия и параметры(пример с кодовым реле нигде не описан алгоритм работы и что есть варианты реле с разным алгоритмом, а имобелайзеры...)
для этого есть инструкции по монтажу, где все популярно описано, а ньюансы установки обсуждаются как раз здесь, на форуме.


Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора.
Вы считаете что необходимо кого-то заставить работать с нашими системами?
Для того что бы начать работать с ними, обычно сначала пробуют поставить одну, вторую, третью...а потом уже втягиваются, приобретают опыт и могут советовать другим установщикам. Потом уже хотят развиваться и представлять системы как бренд в своем городе/области/регионе.


Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны.
каждый занимается своим делом, правильно сказал CDriver,

Почему вы не хотите прийти к продавцам и сказать - начинайте возить эти системы, а то хочется купить, но нигде нет. Что они вам ответят?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так специалисты от АТ дадут схему подключения резервного питания к 3000?

А то текста, как от менеджеров по продажам, а по сути вопроса только объесниния почему не хотят дать ответ по сути вопроса.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
Я хотел выдвинуть пожелание, возможно на будущее
вот вам будущее

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
В 3300 есть специальный вход для резервного источника.
вы видимо пропустили половину написанного
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

. Причина: повтор был
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
вот вам будущее



вы видимо пропустили половину написанного
а теперь вы все таки внимательно прочитайте мой пост
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

От себя бы рекомендовал все же схему которую Миха выложил....
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
а теперь вы все таки внимательно прочитайте мой пост
а теперь вы подуймате как это должно выглядеть? увеличивать габариты?
в современных авто места все меньше и меньше для размещения блока и модель 3300 это своеобразный прорыв в компоновке...а вы опять призываете к прошлому...
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

А давайте посмотрим на PW Ah-12-12. Не рекалма. Думаю копья пригодятся для других топиков ))

Цитата:
Зарядное устройство (долее ЗУ) PW-AСh-12-12 предназначено для
поддержания резервной аккумуляторной батареи (РАБ) в заряженном
состоянии. ЗУ предназначено для установки на автомобилях с
напряжением бортовой сети +12 вольт. В качестве РАБ могут
использоваться герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы
напряжением 12 В и емкостью от двух до семи А×ч.
ЗУ обеспечивает аварийное отключение заряда РАБ при
превышении напряжения бортовой сети выше 18В, защищая РАБ от
перезаряда.
PW-AСh-12-12 формирует на специальном выходе сигнал уровнем
0В при падении напряжения в бортовой сети ниже 6В.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип резервной аккумуляторной батареи........................
герметизированные
свинцово кислотные с
регулирующими клапанами
Номинальное напряжение РАБ, В.................................... 12
Емкость РАБ, А×ч............................................... ................ 2 - 7
Напряжение бортовой сети автомобиля, В..................... 9 - 20
Напряжение в бортовой сети, при котором
срабатывает защита от перезаряда, В,......................... 18±1
Напряжение в бортовой сети, при котором
срабатывает выход «авария питания», В...................... 6±1
Ток выхода «авария питания», не более, мА.................... 200
Габаритные размеры ЗУ, мм........................................... 80х27х7
Красный провод соединить с «силовым» проводом бортовой сети
автомобиля, где всегда присутствует +12В.
Черный одиночный провод надежно соединить с кузовом автомобиля.
Розовый и черный провода, отходящих от клемм РАБ, соединить с
цепями резервного питания и массы охранного комплекса, согласно с
его схемой подключения.
Гнездо («мама») розового провода соединить с клеммой «+» резервного
аккумулятора.
Гнездо («мама») черного провода соединить с клеммой «–» резервного
аккумулятора.
Коричневый провод соединяется с одной из охраняемых зон
(отрицательный триггер), например, двереи. На этом проводе появляется
активный сигнал «0В» при снижении напряжения бортовой сети
автомобиля ниже 6В. При этом включается тревога охранного комплекса,
информируя об аварии питания. Нагрузочная способность этого выхода
ЗУ ограничена 200 мА, поэтому при подключении коричневого провода
параллельно концевикам охраняемых зон, следует установить диодную
развязку для того, чтобы исключить протекание тока от ламп подсветки
салона или других нагрузок через выход ЗУ.
Внимание! В ходе подключения проводов зарядного устройства к
цепям автомобиля и охранного комплекса последним следует
осуществлять соединение гнезд розового и черного проводов с клеммами
резервного аккумулятора.
Коричневый провод подключается только в случае отсутствия в
Охранном комплексе контроля основного питания.
Места соединения проводов, а так же не подключенные провода
заизолировать.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

согласен..... это лучший вариант т.к. реально увеличивает срок службы резервного АКБ..... ну и если нельзя организовать тревогу у него есть выход
Фоток чет не нашол.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид