DXL3300, турботаймер и двойная блокировка замков
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 shpanenok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL3300, турботаймер и двойная блокировка замков

Проблема такая. DXL3300 прекрасно запирает машину с двойной блокировкой замков, но только в том случае, если мотор заглушен (то есть зажигание выключено). В режиме турботаймера машина запирается без двойной блокировки, поскольку включено зажигание. По идее, глуша мотор, сигнализация должна еще раз посылать в кан сигнал на закрытие машины с двойной блокировкой, но она этого не делает. В настройках сигналки подобного пункта не нашел. Это недоработка 3300 или я чего-то недопонимаю?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Добрый вечер, а какой у вас автомобиль и версия прошивки сигнализации?

С уважением, Олег Тихонов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 shpanenok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Skoda Superb, номер прошивки точно не знаю. Ставили еще до появления новых прошивок на сайте, так что, видимо, первая выпущенная в продажу.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

В автосалоне ставили? В каком регионе вы находитесь?

У нас действительно есть новая версия прошивки, давайте попробуем сориентироваться как лучше обновить прошивку системы...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10 shpanenok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Регион Москва. До автосалона добраться в ближайшее время вряд ли получится, хотелось бы справиться своими силами. Программатор есть, ноутбук и голова тоже.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Проверяйте личку...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 vik925 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpanenok Посмотреть сообщение
Проблема такая. DXL3300 прекрасно запирает машину с двойной блокировкой замков, но только в том случае, если мотор заглушен (то есть зажигание выключено). В режиме турботаймера машина запирается без двойной блокировки, поскольку включено зажигание. По идее, глуша мотор, сигнализация должна еще раз посылать в кан сигнал на закрытие машины с двойной блокировкой, но она этого не делает. В настройках сигналки подобного пункта не нашел. Это недоработка 3300 или я чего-то недопонимаю?
Вопрос к представителям АТ
Проблема похожего характера, поэтому пишу здесь, чтобы не плодить темы.
DXL2500, а/м Фокус2, CAN модуль "CANNY".
При постановке на охрану при работающем двигателе (программная нейтраль), двойной блокировки не происходит.Винить сигнализацию в этом не стоит, т.к. при включенном зажигании этого не допускает сама электроника автомобиля. Приходится снимать с охраны и вновь ставить, но это, согласитесь, не совсем удобно.
В таблице программирования есть пункт I-7.6 , позволяющий подать дополнительный импульс запирания после глушения двигателя, подаётся он практически сразу после глушения двигателя(по описанию, через 1 сек). Но и этот импульс не производит двойного запирания. Видимо этой секунды недостаточно для снятия сигнала "зажигание включено" в электросистеме автомобиля.
Возможно ли увеличить паузу между моментом глушения двигателя и подачей этого доп. импульса запирания до 5 секунд, или другим способом организовать двойное запирание при постановке на охрану с работающим двигателем?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 vik925 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А в ответ тишина...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну а что тут ответить..... это нужно вносить изменения в прошивку если сможете убедить производителя в необходимости.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 11
Репутация: 10 Олег В репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik925 Посмотреть сообщение
А в ответ тишина...
Прошивку изменить можно, но вопрос на какое время поставить задержку 1, 2 или 5 секунд, сигнализация работает через CAN модуль следовательно модулю тоже нужно время на обработку сигнала плюс еще модулей на рынке масса и каждый работает сам по себе , так что вопрос не одназначный.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра