Проветривание зимой
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проветривание зимой

Зимой на улице холодно, а в салоне тепло. Если просто закрыть автомобиль на ночь, то за ночь воздух в салоне охлаждается, а влага конденсируется на лобовом стекле и замерзает. Утром потом приходится отогревать долго. Чтобы этого не было, я перез закрыванием автомобиля открываю настеж все окна или двери и жду, пока воздух в салоне выровняется с забортным.

Можно ли как то на сигналке реализовать такую функцию, как не основную постановку на сигнализацию, дополнительную, чтобы авто стало на охрану не закрывая стеклоподьеники с отключенным датчиком удара и движения, а через 10-15 минут окна бы закрылись и включились все датчики?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Потом забудешся и оставиш где нибудь минут на 10 -- как раз хватит без шума вскрыть и дёрнуть чего нибудь ....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

для закрывания стекол можно настроить доп. канал с произвольной задержкой после постановки на охрану.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10 sdy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
дополнительную, чтобы авто стало на охрану не закрывая стеклоподьеники с отключенным датчиком удара и движения, а через 10-15 минут окна бы закрылись и включились все датчики?
стекло может примерзнуть и незакрытся

зачем открывать стекла можно прсто включить забор холодного воздуха с улицы
и настроить сику чтобы она гоняла вентилятор печки на утиановленной скорости минут 10-20 думаю этого будет достаточно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
...Чтобы этого не было, я перез закрыванием автомобиля открываю настеж все окна или двери и жду, пока воздух в салоне выровняется с забортным.
Я раньше тоже так делал, но не понравилось. В салоне становится сыро.
А стекла ведь замерзают с наружи а не внутри. Гороздо проще или обогревом снимать лед или скребком.
т.е. приходил, заводил авто, включал обогрев и обдув, выходил из авто и убирал снег и лед со стекол. Пока чистил снег - лед оплывал от теплого обдува.
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
А стекла ведь замерзают с наружи а не внутри. Гороздо проще или обогревом снимать лед или скребком.
т.е. приходил, заводил авто, включал обогрев и обдув, выходил из авто и убирал снег и лед со стекол. Пока чистил снег - лед оплывал от теплого обдува.
С наружи стекла обмерзают по другой причине - только с снегопад. Когда в салоне тепло и стекло теплое, то свежевыпавший снег на стекле подтаивает, а потом замерзает. А изнутри стекло обмерзает именно из-за конденсации. Когда в салоне +15..+20С и влажность около 50-60%, то в воздухе содержится примерно 9-10г воды на куб.м, а потом этот же воздух остывает до -10С и такое содержание влаги уже выше максимальной абсолютной влажности из-за чего влага конденсируется. Конденсируется она именно на стеклах, потому, что они быстрее всего остального остывают. Вот в результате и получается обмерзание стекла изнутри

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Я раньше тоже так делал, но не понравилось. В салоне становится сыро.
Интересно, а если вы теперь не проветриваете салон, то куда девается влага? При +20С максимальная абсолютная влажность 17.3г/куб.м, допустим даже с кондеем буддет влажность 50%, то выходит 8.65г/куб.м. Потом салон остывает до -10С, а при такой температуре м.а.в. 2.1г/куб.м, т.е. даже при лучшем раскладе 6г воды должны куда то сконденсироваться. Так что не проветривая салон сырости в нем будет больше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня чет изнутри не обмерзает.... всегда с наружи.... раньше заня это всегда заранее печку выключал и так же холодным воздухом на лобовое стекло что бы потом в конце раб дня не париться со стеклами и не отмораживать их и скребком не скребсти.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

если я долго езжу перед ночной стоянкой, салон прогревается до +30 (по борткомпу), сейчас у нас морозы -25, и ничего не замерзает изнутри...да и раньше такого не наблюдал.

Замерзает только тогда, когда машина постоит в теплом боксе часа 3, а потом ее на улицу, на мороз, выкатить - вот тогда да, замерзает изнутри наглухо..но это совсем другая ситуация.

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
изнутри стекло обмерзает именно из-за конденсации. Когда в салоне +15..+20С и влажность около 50-60%, то в воздухе содержится примерно 9-10г воды на куб.м, а потом этот же воздух остывает до -10С и такое содержание влаги уже выше максимальной абсолютной влажности из-за чего влага конденсируется. Конденсируется она именно на стеклах, потому, что они быстрее всего остального остывают. Вот в результате и получается обмерзание стекла изнутри
что-то здесь в расчетах неверно

рециркуляция не включена случайно?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
что-то здесь в расчетах неверно
и что же?

давайте глянем психометрические таблицы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Влажность

Если я и ошибся, но не на порядки и даже не на десятки процентов, но сути это не меняет. То что у вас это не происходит - это не значит, что этого нет. Может вы живете в более континентальном сухом климате, может у вас кондиционет получше.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ИМХО вам лучше заставить работать как положено систему отопления и вентиляции (фильтр; каналы выдува воздуха из салона; исправность заслонок (может у вас действительно воздух рециркулирует)) . У нас влажность всегда выше средней. Я никогда такого не наблюдал..

P.S. Без математики и графиков на мой взгляд процес прост и выглядит примерно так:
1) После пуска двигателя относительно сухой воздух с улицы поступает в салон;
2) В отопителе, нагреваясь, воздух теряет еще некоторое количество влаги.
3) Логично, что во время пользования машиной в салон попадает некоторое количество снега, который тая повышает влажность, но будучи исправной система вентиляции выдувает этот влажный воздух на улицу заменяя постоянно его на все тот же относительно сухой с улицы.
4) Дальше, после остановки двигателя, влага на поликах замерзает, незначительная часть влаги которая все так испарится как раз компенсирует осушеность воздуха, которая произошла во время его нагрева.
5) Соответственно конденсату, или покрайней мере значительным его количествам, спосбным создать корку льда на внутренних поверхностях стекла взятся не откуда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид