Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   АПГРЕЙД 2010. PANDORA DeLuxe на PANDORA DXL с 50% скидкой (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4838)

DmitryS 16.11.2010 03:48

Цитата:

Сообщение от AChiller (Сообщение 55822)
Если 10 км от МКАД по Ярославскому ш. для Вас не далеко, то позвоните (495) 943 01 33.

Спасибо, конечно, но сигналку выдрал - машина в гараже временно превратилась в недвижимое имущество.

Добавлено через 3 часа 53 минуты

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 55813)
DmitryS, Авторизованные компании партнеры должны поддерживать эту акцию http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/

Я бы не задавал вопрос, если бы сам сначала не пытался обзвонить эти центры. Из пяти обзвоненных (на большее у меня не хватило желания) акцию поддерживает только Ваш собственный АТ-сервис.
Правда может за последние 3-4 дня ситуация резко улучшилась :-)

Если Вы говорите "должны", то иногда имеет смысл проверять, как они ее поддерживают. Ведь статус партнера это не только бесплатная реклама на сайте производителя, но и необходимость выполнять некоторые обязательства!

Valery R. 17.11.2010 02:46

Всем написавшим в этой теме - спасибо.
Работу авторизованных сервисов
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/
в части апгрейда проверим.

На Украине ситуация и с апгрейдом, и с гарантийным обслуживанием - плохая, связано с границей, а также с недоработкой киевского дистрибьютора, ну и нашей, конечко
Красноярск - там нет регионального дистрибьютора, нет системной работы, как следствие - будем договариваться с какой-то компанией-автосервисом о договорной гарантийной работе.

Все вопросы по апгрейду прошу писать здесь, а также info@alarmtrade.ru, либо звонить 8-800-700-17-18.
Окончание акции апгрейда - 31 декабря 2010 года.
Все кто запишет заявку ранее, но по причинам нехватки продукции будет задержка, апгрейд будет также обеспечен позже.

S&G 17.11.2010 08:16

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 55913)
Красноярск - там нет регионального дистрибьютора, нет системной работы, как следствие - будем договариваться с какой-то компанией-автосервисом о договорной гарантийной работе.

Дистрибьюторство Вы не даете, почему - отдельная тема. Что касается "системной работы" и "договоров с какой-то компанией" - Вам конечно виднее, но последний раз получали от Вас товар 6 сентября 2010г., с тех пор все наши заказы игнорируются. В наличии нет практически ничего.

Представитель АТ в г.Красноярск "ООО Автомаркет плюс", Студия автозвука "Sound Garage" т. (391) 241-51-24, 242-37-50

Олег В 17.11.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от S&G (Сообщение 55920)
Дистрибьюторство Вы не даете, почему - отдельная тема. Что касается "системной работы" и "договоров с какой-то компанией" - Вам конечно виднее, но последний раз получали от Вас товар 6 сентября 2010г., с тех пор все наши заказы игнорируются. В наличии нет практически ничего.

Представитель АТ в г.Красноярск "ООО Автомаркет плюс", Студия автозвука "Sound Garage" т. (391) 241-51-24, 242-37-50

Уважаемый S&G, мы готовы продолжать с Вами работать, более того готовы всячески развивать наши взаимоотношения, но этого должно быть обоюдное согласие и стремление, со стороны компании ООО "Автомаркет плюс" это стремление может выражаться в своевременных оплатах, а в остальной части мы готовы Вам помогать.


С Уважением.
Влащенко Олег

Valery R. 17.11.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от S&G (Сообщение 55920)
Дистрибьюторство Вы не даете, почему - отдельная тема. Что касается "системной работы" и "договоров с какой-то компанией" - Вам конечно виднее, но последний раз получали от Вас товар 6 сентября 2010г., с тех пор все наши заказы игнорируются. В наличии нет практически ничего.

Представитель АТ в г.Красноярск "ООО Автомаркет плюс", Студия автозвука "Sound Garage" т. (391) 241-51-24, 242-37-50

Олег В. уже ответил, не то что я, а очень тактично :-)
Но, уважаемые партнеры из "Автомаркет плюс", как-то нехорошо упрекать нас в непоставках товара, если вы месяцы просрочили деньги за предоставленные вам товарные кредиты. Вы не исполняете свою часть договорных обязательств.
Как следствие, сейчас наша компания вынуждена брать на себя обслуживание гарантийных случаев, посылками из Москвы.

Alex@nDr 22.11.2010 12:34

Стоимость работ....
 
Уважаемый AlarmTrade, по поводу замены предыдущих версий на новые в вашем сервисе, могу сказать следующее:
При замене сигнализации нам предоставляется скидка 50%. - 3000DXL - 4980 р.
Стоимость демонтажа старой сигнализации - около 2000 р.
Стоимость установки новой сигнализации - около 8000 р.
------------------------------------------------------------ ИТОГО не менее 14980 р.


Покупка с установкой 3000DXL в среднестатистическом сервисе в Москве - 18000 р.
Демонтаж старой - около 1500 р.
-----------------------------------------------------------ИТОГО 19500 р.

Получается для перехода на более современную модель, необходимо потратить около 15000 р., что не так уж и мало!


Считаю вполне разумным, снизить стоимость установочных работ, для участников данной акции, иначе в ней просто нет смысла!

Tensor 22.11.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от Alex@nDr (Сообщение 56198)
Стоимость демонтажа старой сигнализации - около 2000 р.
Стоимость установки новой сигнализации - около 8000 р.

Стоимость работы по демонтажу старой системы и установки новой для участников акции в авторизованных центрах составляет 2-3 т. руб.

Alex@nDr 22.11.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от Tensor (Сообщение 56207)
Стоимость работы по демонтажу старой системы и установки новой для участников акции в авторизованных центрах составляет 2-3 т. руб.

Спасибо!
Меня ввели в заблуждение сначала, сейчас ситуация прояснилась.
Подтверждаю об информировании по стоимости работ в пределах 2-3 т.р.

voronin 21.12.2010 17:14

Здравствуйте. Хотел поменять по акции 1500i на 3000
Я живу в Красноярске.
С октября обращаюсь к вашим представителям у нас
в студию автозвука "Sound Garage". Они готовы поменять, но нет DXL3000.
Говорят должны вот вот прийти, но срок акции уже кончается.
Цитата:

Красноярск - там нет регионального дистрибьютора, нет системной работы, как следствие - будем договариваться с какой-то компанией-автосервисом о договорной гарантийной работе.
Являются пи они еще вашими представителями?

Подскажите пожалуйста, как можно оформить заявку на апгрейд.

outsayder 24.12.2010 19:20

жаль что по акции нельзя 2500 на 3500 поменять.... :(


Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)