PANDORA DXL-3000 и турботаймер
Новичок
 
Аватар для ole004
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Калининград
Сообщения: 29
Репутация: 10 ole004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для ole004 с помощью ICQ
По умолчанию PANDORA DXL-3000 и турботаймер

Проблемма с Pandora DXL-3000. Прошивка 3.42. Машина Nissan X-trail 2005г. механика 2.2 TDI. Подключен автозапуск, програмная нейтраль включается с ручного тормоза. Контроль двигателя по тахометру и датчику давления масла (по напряжению бортовой сети - НЕ РАБОТАЕТ, заводится и глохнет). Автозапуск работает по времени и принудительно, всё как надо. Но вот турботаймер не работает вообще, пробовал разные варианты времени турботаймера, включал-выключал интелектуальный режим, всё одно - ставишь машину на охрану, она глохнет через пару секунд. Такая же история с поддержкой зажигания: нажимаю на две секунды кнопку закрытия (ЦЗ при этом не открывается, как написано в инструкции), вынимаю ключ из замка, выхожу из машины, нажимаю на "снять с охраны" - идёт импульст на открытие дверей, если же нажать на постановку, то машина закрывается и мотор глохнет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

зажигание подключили параллельно? если да, не будет работать ТТ...делайте в разрыв
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ole004
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Калининград
Сообщения: 29
Репутация: 10 ole004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для ole004 с помощью ICQ
По умолчанию

S800, зажигание в разрыв. Так и поддержка зажигания не поёт...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ole004 Посмотреть сообщение
всё одно - ставишь машину на охрану, она глохнет через пару секунд
сколько до постановки в охрану отработал двигатель?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ole004 Посмотреть сообщение
програмная нейтраль включается с ручного тормоза
вот это запретите, и все у вас будет работать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ole004
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Калининград
Сообщения: 29
Репутация: 10 ole004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для ole004 с помощью ICQ
По умолчанию

А с брелка каждый раз тыркать удобно??? У меня самого, на MB-Vito стояла 2500-я, всё замечательно работало...
Машина работает больше минуты - если вы об этом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

По программной нейтрали и ТТ могу следующее сказать..... недавн эту прблему описал в АТ....
Цитата:
5. Ситуация: Останавливаемся на Авто (коробка МКПП, Программная нейтраль автоматом по поднятию ручника) двигатель работает... дергаем за ручник... далее собираемся выходить из авто и хотим включить Поддержку зажигания для чего жмем кнопку на две секунды, вытаскиваем ключь (двигатель продолжает работать) выходим и ставим на охрану... двигатель глохнет. т.е. ПЗ нет а была Програмная нейтраль. С Турботаймером так же. Моно конечно после поднятия ручника нажать просто тормоз, тогда ПЗ включиться, но это недочет.
Ответ:
Цитата:
Сделаем. Что касается ТТ то все давно сделано (должно работать
правильно)
Как вариант что бы работала ПЗ нужно после того как дернули ручник нажать тормоз и отпустить... потом нажимать на 2 секунды кнопку 1.... тогда поддержка будет работать.... Должно выйти обновление, перепрошить придется Вам блок.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию Re

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
зажигание подключили параллельно? если да, не будет работать ТТ...делайте в разрыв
А как запинать ТТ при подключении параллельно? Машина TLC80, специально подключал на замке в параллель для надежности в дальних поездках. Сигналка 3000-я.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ole004
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Калининград
Сообщения: 29
Репутация: 10 ole004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для ole004 с помощью ICQ
По умолчанию

C поддержкой зажигания более-менее понятно... хотя это огромный минус. Это нам понятно, что и как надо сделать, а для простого обывателя каждое лишнее движение - просто тьма тьмущая!!! (попробуйте девушке-"блондинке" объяснить как включить эту чудо-програмную нейтраль). И это понятно, человек ставит сигнализацию не за три копейки, а в итоге получает ГЕМОРОЙ... Неужели так сложно выпустить новую прошивку, с нормальными режимами работы!!?
Но ТТ так и НЕ РАБОТАЕТ!!! Я не знаю, как должно быть, но на двух машинах не работает... обе на МКПП! А именно он для клиента критичен!!!
Вопрос остаётся открытым...

А вот что написали инженеры из тех.поддержки:
__________________________________________________ ______________
1- По поддержке зажигания. При поднятии ручника автоматом включается ПН (а не ПЗ), по этому ПН надо отменить нажатием педали тормоза (ручник не дергать), а затем жать кнопку "Постановка" 2сек и включится ПЗ.

2- По турботаймеру - если выставлен "туопй" турботаймер, то он должен тупо работать. Единственное что можно предложить - запретить контроль двигателя по всему (может что-то прояснится). Если ТТ все-равно не будет работать - я уже не знаю, что за чудо.__________________________

А если запретить контроль двигателя по всему и будет работать ТТ (о чудо!!!), то каким образом она будет заводиться??? Да и что за бред - отключать контроль двигателя? Так же эти инженеры написали: "контроль по борт-сети может не работать на нек. авто" А почему?????? Я, например, хочу, чтоб у меня был контроль по тахометру, давлению масла, температуре двигателя и зарядке!!! Сам выяснил,что по борт-сети не работает на дизелях, при запуске холодного двигателя, т.к. свечи накала работают некоторое время и просаживают напряжение (хотя не на столько, чтоб это было критично). Если отключить свечи, то всё ОК!!! Почему нельзя сделать, чтобы на контроль зарядки можно было сделать задержку секунд 30-40... или, всё-таки, понизить порог чувствительности?

Добавлено через 11 часов 44 минуты

Вот мне интересно... а тех.поддержка что поддерживает??? Свои штаны? Реально! Отправил письмо, так ответа и нет. Скупой ответ я услышал только от менеджеров. Обещания выпустить новую прошивку, остаются только обещаниями. А тем временем недовольных клиентов становится всё больше!!! И люди, приезжая на установку, когда слышат про Pandora, делают кислую мину: "Её так хают, мол сырая очень, глючит"и т.д.
А на самом то деле система не плохая, вот только б до ума довели... к народу прислушались и внесли изменения в прошивку. Тем более, сами инженеры говорят о том, что вопрос реализации тех или иных функций зависит от програмного обеспечения. Так дайте народу "свободу передвижения", раз уж система настолько "гибкая".
А так, эта тех.поддержка - сотрясание воздуха!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10 Nikitos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очень странно, если работает АЗ то ТТ должен работать!
Если нужен интеллектуальный режим ТТ тогда нужно обучить холостым оборотам.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра