Пандора + штатная и замки дверей
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну нуно рисовать схему попробую попожа накидать... выложу.... ток учти без учета проводки твоего авто.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну нуно рисовать схему попробую попожа накидать... выложу.... ток учти без учета проводки твоего авто.
Ok. Тогда сформулирую задачу подробней:

1) ставить можно либо только на штатную, либо только на Пандору, либо на обе
2) ставить можно в произвольном порядке
3) снимать в произвольном порядке
4) при закрывании любой из сигнализаций, закрываются все замки
5) если на охране в обоих сигналках, снятие первой из них не открывает замки
6) если пандора уже открыта, то отпиранием штатной открывалась только водительская дверь
7) если штатная уже открыта, то отпиранием Пандоры открывается только водительская дверь, а вторым открытием открываются все остальные двери кроме багажника.
8) в салоне есть кнопка-кулиска (о которой говорили), которой можно открыть/закрыть замок багажника.
9) в салоне есть кнопка(*) которой можно закрыть все двери включая багажник и открыть все кроме багажника

(*) вот с девятым пунктром я еще не придумал, как было бы удобней. Вижу несколько вариантов:
а) стандартным водительским рычажком опусканием вниз закрываю водительскую и автоматически все двери включая багажник, поднятием этого рычажка, открывают только водительтскую дверь, а отдельной кнопкой открываю все двери кроме багажника.
б) стандартный водительский рычажок открывает/закрывает только водительскую дверь, а отдельная кнопка-кулиска закрывает все включая багажник, а открывает все кроме багажника.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот как и обещал... правд я под пивом
Полследний пост сразу грю не читал... рисовал под первый пост

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1303538.JPG
Просмотров: 378
Размер:	159.7 Кб
ID:	386

как смог мож и на косячил
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну вот как и обещал...
пасибки, поизучаем.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
как смог мож и на косячил
В приведенной схеме, я так понимаю, кнопка не откроет пассажирские двери.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

... ну и еще один нюанс. Если авто под охраной Пандоры, а я снимаю штатнусю сигу, то замки откроются, а нужно, чтобы не открылись. И наоборот. Если стоит под охраной штаной, а я снимаю Пандору, то замки тоже открыться не должны.

Где с Пандоры и с штатной можно взять сигнал Снято с охраны и стоит на охране.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 himik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну вот как и обещал... правд я под пивом
Полследний пост сразу грю не читал... рисовал под первый пост

Вложение 386

как смог мож и на косячил
Получается, что когда система снята с охраны, то реле все время открыто. Как это вообще с точки зрения потребления и т.п.? Я просто не силен в этом, но мне, почему то казалось, что это не совсем хорошо, когда решюшка долгое время находится в активном состоянии.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Пандора не вскрывается.....
Надеюсь, конечно, на это, но кто знает.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
штатная вскрывается.....
и тем не менее. Можем еще рассмотреть вариант, что я брелки ношу в разных карманах и одни из них украли. Т.е. злоумышленики не имеют грабберов и т.п. они просто как карманники украли брелок от Пандоры, а брелок от штатной им не достался.

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
поэтому нуно делать что бы штатная не управляла замками пока пандора в охране, в этом есть хоть какой то смысл.... я обычно просто отключаю штатную от управления по радиоканалу и все.
Так это я и хочу. Для того, чтобы открылись замки, нужно, чтобы обе сигналки были не под охраной. И последняя, которая снимается с охраны и открывает замки.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
Получается, что когда система снята с охраны, то реле все время открыто. Как это вообще с точки зрения потребления и т.п.? Я просто не силен в этом, но мне, почему то казалось, что это не совсем хорошо, когда решюшка долгое время находится в активном состоянии.
ну блин смотри внимательно.... реле включается вместе с актуаторами!
(ну или вместе с кнопкой)
На счет постоянного включенного реле..... в авто много реле и когда двс работает некоторые из них включены, они расчитанны на продолжительную работу. В данной схеме чем черевато применение постоянно включ реле.... а тем что оно жрет окло 50 - 100 мА.... выадит АКБ нах.

Цитата:
и тем не менее. Можем еще рассмотреть вариант, что я брелки ношу в разных карманах и одни из них украли. Т.е. злоумышленики не имеют грабберов и т.п. они просто как карманники украли брелок от Пандоры, а брелок от штатной им не достался.


Так это я и хочу. Для того, чтобы открылись замки, нужно, чтобы обе сигналки были не под охраной. И последняя, которая снимается с охраны и открывает замки.
Ну есть в этой идее что то....
схему ща погляжу.

Добавлено через 3 минуты

Чет не вкурю что такэ БУ1 и 2 ??? как то нарисовано не так.... там КЗ да и что это за блок такой

Добавлено через 9 минут

так... ну CH (состояние в охране) силовой должен быть.. и следовательно в каком нить одном состоянии пост. включен. не катит

VD7 неверно.

VD2 VD3 VD5 ненужные

Лан попробую те нарисовать свой вариант.
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от himik Посмотреть сообщение
Если авто под охраной Пандоры, а я снимаю штатнусю сигу, то замки откроются, а нужно, чтобы не открылись. И наоборот. Если стоит под охраной штаной, а я снимаю Пандору, то замки тоже открыться не должны.
по-моему слишком мудрено....но возможно
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

CDriver, Вы схемотехнический монстр! (уважительно), (тоже под тем же в размере литров трех)
himik:
Предлагаю для разморщивания ума исключить штатное управление ЦЗ, а оставить только от Пандоры и, по Вашему желанию, от кнопок.
Поясню: ИМХО смысл штатки нивелируется при внедрении диалогового ЦЗ в лице Пандоры, => упрощается схема и возрастает надежность и, алгоритм не забубенный.
НО, хозяин-барин.
Успехов!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид