Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора + штатная и замки дверей (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4849)

himik 28.01.2010 10:19

Пандора + штатная и замки дверей
 
Конфигурация следующая. Chevrolet Lacetti со штатной сигнализацией и устанавливается Pandora 3000 с двухэтапным открыванием дверей. Хочу чтобы они работали независимо:
1) ставить можно либо только на штатную, либо только на Пандору, либо на обе
2) ставить можно в произвошьном порядке
3) снимать в произвольном порядке
4) при закрывании любой из сигнализаций, закрываются все замки
5) если пандора уже открыта, то отпиранием штатной открывалась только водительская дверь
6) если штатная уже открыта, то отпиранием Пандоры открывается только водительская дверь, а вторым открытием открываются все остальные двери кроме багажника.

Т.е. замки дверей должны открыться только если обе сигнализации открыты.

Можно ли это реализовать и как?

CDriver 28.01.2010 10:40

ох сколько гемора..... но впринцепе моно нуно только четкую схему иметь цз.... сам блок у лачети между сиденьками вроде стоит вот ток не помню туда все актуаторы подходят или только два провода а потом где то ветвлятся..... нужно находить ветвление и конкретно схему переделывать с исользованием доп каналов пандоры.
Смысл в том что бы штатка управляла актуатором только водительской двери.... а остальными актуаторами управляла пандора.

himik 28.01.2010 12:58

И еще нужно, чтобы отдельной кулиской можно было без брелка открыть и закрыть все двери. С брелка открывать другие двери не устраивает.

CDriver 28.01.2010 14:28

отельн модуль ЦЗ для этого нужен

S800 28.01.2010 15:18

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44669)
чтобы отдельной кулиской можно было без брелка открыть и закрыть все двери

изнутри? кнопка от ЭСП с этим справится

himik 29.01.2010 05:41

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 44680)
изнутри? кнопка от ЭСП с этим справится

что такое "ЭСП"?

S800 29.01.2010 09:44

ЭлектроСтеклоПодъемник

покупается кнопка от него и ставится в салоне, в удобное место

himik 29.01.2010 12:44

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 44704)
ЭлектроСтеклоПодъемник

покупается кнопка от него и ставится в салоне, в удобное место

ну такую кнопку уже купил. Нешел вазовскую кнопочку стеклоподьемника.

S800 29.01.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44714)
вазовскую кнопочку стеклоподьемника.

ага, про нее и говорил

himik 29.01.2010 16:17

так расскажите как это все реализовать.

CDriver 29.01.2010 18:50

:) ну нуно рисовать схему попробую попожа накидать... выложу.... ток учти без учета проводки твоего авто.

himik 29.01.2010 19:59

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44776)
:) ну нуно рисовать схему попробую попожа накидать... выложу.... ток учти без учета проводки твоего авто.

Ok. Тогда сформулирую задачу подробней:

1) ставить можно либо только на штатную, либо только на Пандору, либо на обе
2) ставить можно в произвольном порядке
3) снимать в произвольном порядке
4) при закрывании любой из сигнализаций, закрываются все замки
5) если на охране в обоих сигналках, снятие первой из них не открывает замки
6) если пандора уже открыта, то отпиранием штатной открывалась только водительская дверь
7) если штатная уже открыта, то отпиранием Пандоры открывается только водительская дверь, а вторым открытием открываются все остальные двери кроме багажника.
8) в салоне есть кнопка-кулиска (о которой говорили), которой можно открыть/закрыть замок багажника.
9) в салоне есть кнопка(*) которой можно закрыть все двери включая багажник и открыть все кроме багажника

(*) вот с девятым пунктром я еще не придумал, как было бы удобней. Вижу несколько вариантов:
а) стандартным водительским рычажком опусканием вниз закрываю водительскую и автоматически все двери включая багажник, поднятием этого рычажка, открывают только водительтскую дверь, а отдельной кнопкой открываю все двери кроме багажника.
б) стандартный водительский рычажок открывает/закрывает только водительскую дверь, а отдельная кнопка-кулиска закрывает все включая багажник, а открывает все кроме багажника.

CDriver 29.01.2010 22:16

Вложений: 1
ну вот как и обещал... правд я под пивом :)
Полследний пост сразу грю не читал... рисовал под первый пост

Вложение 386

:) как смог мож и на косячил :)

himik 29.01.2010 22:58

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44804)
ну вот как и обещал...

пасибки, поизучаем.

himik 30.01.2010 17:30

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44804)
:) как смог мож и на косячил :)

В приведенной схеме, я так понимаю, кнопка не откроет пассажирские двери.

himik 30.01.2010 18:43

... ну и еще один нюанс. Если авто под охраной Пандоры, а я снимаю штатнусю сигу, то замки откроются, а нужно, чтобы не открылись. И наоборот. Если стоит под охраной штаной, а я снимаю Пандору, то замки тоже открыться не должны.

Где с Пандоры и с штатной можно взять сигнал Снято с охраны и стоит на охране.

S800 30.01.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44862)
Если авто под охраной Пандоры, а я снимаю штатнусю сигу, то замки откроются, а нужно, чтобы не открылись. И наоборот. Если стоит под охраной штаной, а я снимаю Пандору, то замки тоже открыться не должны.

по-моему слишком мудрено....но возможно

CDriver 30.01.2010 22:42

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44858)
В приведенной схеме, я так понимаю, кнопка не откроет пассажирские двери.

Откроет.
Там написано как канал программировать.. не как канал на двусторонние отпирание а по событиям нуно выставить.

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44862)
... ну и еще один нюанс. Если авто под охраной Пандоры, а я снимаю штатнусю сигу, то замки откроются, а нужно, чтобы не открылись. И наоборот. Если стоит под охраной штаной, а я снимаю Пандору, то замки тоже открыться не должны.

Где с Пандоры и с штатной можно взять сигнал Снято с охраны и стоит на охране.

Ну зачем Вам такие сложности.... с пандоры то можно взять такой сигнал... а вот со штатной сложней уже будет... Даж боюсь представить на сколько усложниться схема.

himik 30.01.2010 23:21

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44878)
Откроет.
Там написано как канал программировать.. не как канал на двусторонние отпирание а по событиям нуно выставить.

А как связана кнопка с событиями Пандоры?

igor887 31.01.2010 02:13

CDriver, Вы схемотехнический монстр! (уважительно), (тоже под тем же в размере литров трех) ;)
himik:
Предлагаю для разморщивания ума исключить штатное управление ЦЗ, а оставить только от Пандоры и, по Вашему желанию, от кнопок.
Поясню: ИМХО смысл штатки нивелируется при внедрении диалогового ЦЗ в лице Пандоры, => упрощается схема и возрастает надежность и, алгоритм не забубенный.
НО, хозяин-барин.
Успехов!

himik 31.01.2010 03:03

На текущий момент проблема в том, что штатная сигнализация не дает выхода, который бы дал текущее состояние "под охраной" или "снято с охраны". Я так понимаю, что получить такой выход от Пандоры не сложно, а вот от штатной - нет возможности. Прийдется городить некий триггер. Можно, кончно взять готовые триггеры... но возможно подскажете как собрать RS-триггер из релюшек? Если представить, что стандартное реле - это элемент "И"... но что то я не придумал, как из них треггер слепить. Или другой вариант - выискал я, что есть так называетмые бистабильные реле, но вот какое из них подобрать, чтобы подошло - не знаю, может кто подскажет? т.е. чтобы при подаче импульса на один контакт, реле становилось в одно состояние, а при подаче на другой - в другое состояние.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 44904)
Предлагаю для разморщивания ума исключить штатное управление ЦЗ, а оставить только от Пандоры и, по Вашему желанию, от кнопок.

Для начала хочу, все таки, побороться за изначальную идею...

CDriver 31.01.2010 07:57

Ну кнопка как раз через то же на отпирание на доп канале... что там не ясно.
РС тригер на реле эт ты загнул :)
Бистабильное реле верно думаешь... выбирай любое на 12 вольт.
Но блин у тя схема под твои запросы будет просто жуть!
И самое главное не ясно зачем оно тебе...... я понимаю если бы скажем когда Пандора в охране то что бы ЦЗ от штатной не работал... в этом есть смысл и сделать реально.... а вот условие когда наоборот непонятно.

himik 31.01.2010 10:30

Похоже, что триггер уже не нужен. На двери ведь есть светодион, который светится, когда штатная в охране и потушен, когда снято с охраны. Это ведь и есть ее состояние. Этого хватит.

Схему я уже набросал. На работе осталась. Теперь ее перерисовать с учетом сигнала о состоянии штатной сиги.

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44908)
Ну кнопка как раз через то же на отпирание на доп канале... что там не ясно.

а... т.е. имеется ввиду двухступенчатое открытие? так это не то, что я хотел.
С брелка двухступенчатое - это понятно, но я хочу, чтобы из салона без брелока кнопкой я мог пустить пассажира на заднее сиденье.

Зачем кнопка, которая открывает только водительскую дверь? она и так есть - это штатный рычажок на водительской двери, который под рукой. Хочу отдельную кулиску "Ц.З.", которой могу закрыть все двери и открыть все двери.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44908)
Бистабильное реле верно думаешь... выбирай любое на 12 вольт.

Я просто совершенно не ориентируюсь в этих реле, хоть подскажите где искать.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44908)
И самое главное не ясно зачем оно тебе...... я понимаю если бы скажем когда Пандора в охране то что бы ЦЗ от штатной не работал... в этом есть смысл и сделать реально.... а вот условие когда наоборот непонятно.

В стремных местах ставлю на две сиги и для открывания замков злоумышленникам нужно открыть обе сиги.

CDriver 31.01.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44915)
Похоже, что триггер уже не нужен. На двери ведь есть светодион, который светится, когда штатная в охране и потушен, когда снято с охраны. Это ведь и есть ее состояние. Этого хватит.

ага

Цитата:

Схему я уже набросал. На работе осталась. Теперь ее перерисовать с учетом сигнала о состоянии штатной сиги.
выкладывай заценим... мож косяки найдем... мож по проще что придложим
Цитата:

а... т.е. имеется ввиду двухступенчатое открытие? так это не то, что я хотел.
Блин.... там все нормально работает... с одной стороны кнопку нажал все замки закрылись... с другой стороны нажал все открылись!!! В такой простой схеме не можешь разобраться блин.
Написал же уже два раза ... канал настраиваем как тригер с задержкой на включение 2 сек. после снятия с охраны!!!

Цитата:

Я просто совершенно не ориентируюсь в этих реле, хоть подскажите где искать.
Ну на чип дипе смотри..... платан..... компэл.... если есть светодиод то не че не нужно.
Цитата:

В стремных местах ставлю на две сиги и для открывания замков злоумышленникам нужно открыть обе сиги.
Вот я про это и говорю.... смысла нет.
Пандора не вскрывается..... штатная вскрывается..... поэтому нуно делать что бы штатная не управляла замками пока пандора в охране, в этом есть хоть какой то смысл.... я обычно просто отключаю штатную от управления по радиоканалу и все.

himik 31.01.2010 15:34


Вот мой клуджик. Пока опираюсь на то, что штатная сига состояние свое не дает, т.к. светодиод состояния мигает.

himik 31.01.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44804)
ну вот как и обещал... правд я под пивом :)
Полследний пост сразу грю не читал... рисовал под первый пост

Вложение 386

:) как смог мож и на косячил :)

Получается, что когда система снята с охраны, то реле все время открыто. Как это вообще с точки зрения потребления и т.п.? Я просто не силен в этом, но мне, почему то казалось, что это не совсем хорошо, когда решюшка долгое время находится в активном состоянии.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44925)
Пандора не вскрывается.....

Надеюсь, конечно, на это, но кто знает.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44925)
штатная вскрывается.....

и тем не менее. Можем еще рассмотреть вариант, что я брелки ношу в разных карманах и одни из них украли. Т.е. злоумышленики не имеют грабберов и т.п. они просто как карманники украли брелок от Пандоры, а брелок от штатной им не достался.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44925)
поэтому нуно делать что бы штатная не управляла замками пока пандора в охране, в этом есть хоть какой то смысл.... я обычно просто отключаю штатную от управления по радиоканалу и все.

Так это я и хочу. Для того, чтобы открылись замки, нужно, чтобы обе сигналки были не под охраной. И последняя, которая снимается с охраны и открывает замки.

CDriver 31.01.2010 17:38

Цитата:

Сообщение от himik (Сообщение 44938)
Получается, что когда система снята с охраны, то реле все время открыто. Как это вообще с точки зрения потребления и т.п.? Я просто не силен в этом, но мне, почему то казалось, что это не совсем хорошо, когда решюшка долгое время находится в активном состоянии.

ну блин смотри внимательно.... реле включается вместе с актуаторами!
(ну или вместе с кнопкой)
На счет постоянного включенного реле..... в авто много реле и когда двс работает некоторые из них включены, они расчитанны на продолжительную работу. В данной схеме чем черевато применение постоянно включ реле.... а тем что оно жрет окло 50 - 100 мА.... выадит АКБ нах.

Цитата:

и тем не менее. Можем еще рассмотреть вариант, что я брелки ношу в разных карманах и одни из них украли. Т.е. злоумышленики не имеют грабберов и т.п. они просто как карманники украли брелок от Пандоры, а брелок от штатной им не достался.


Так это я и хочу. Для того, чтобы открылись замки, нужно, чтобы обе сигналки были не под охраной. И последняя, которая снимается с охраны и открывает замки.
Ну есть в этой идее что то....
схему ща погляжу.

Добавлено через 3 минуты

Чет не вкурю что такэ БУ1 и 2 ??? как то нарисовано не так.... там КЗ да и что это за блок такой

Добавлено через 9 минут

так... ну CH (состояние в охране) силовой должен быть.. и следовательно в каком нить одном состоянии пост. включен. не катит

VD7 неверно.

VD2 VD3 VD5 ненужные

Лан попробую те нарисовать свой вариант.

himik 31.01.2010 18:14

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44941)
Чет не вкурю что такэ БУ1 и 2 ??? как то нарисовано не так.... там КЗ да и что это за блок такой

Внутренность блока я не правильно разрисовал - тогда и КЗ не будет. там нужно подвижную часть не справа, а слева.
БУ1...БУ3 - єто стандартный блок уравления центральным замком. Т.е. на управляющий подается масса и тогда на 0.8с он замыкает контакты.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44941)
так... ну CH (состояние в охране) силовой должен быть.. и следовательно в каком нить одном состоянии пост. включен. не катит

Зачем силовой? ему нужно только управлять релюшкой в БУ1.
На CH нужен минус только когда Пандора снята с охраны и этот минус подаст команду БУ1 открыть замки.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44941)
VD7 неверно.

Согласен.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44941)
VD2 VD3 VD5 ненужные

Тоже согласен, я их просто не стер и так оставил, чтобы знать - схему кто нибудь смотрел или нет.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44941)
Лан попробую те нарисовать свой вариант.

Ок. Буду жать что то оптимальней.

himik 31.01.2010 18:35

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44941)
реле включается вместе с актуаторами!
(ну или вместе с кнопкой)

Когда Пандора снята с охраны, то на CH-канале минуст. Такой же минус приходит на второй контакт катушки с правого контакта штатного модуля ЦЗ через нормально замкнутый ключ реше пандоры. В итоге решюшка не активна и на актураторы водительских дверей ириходит с решюшки минус. Когда я нажимаю на "кнопку", то на водительскую дверь то приходит +12В, а вот релюшка так и остается закрытой, т.к. там +12 не появляется.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44941)
В данной схеме чем черевато применение постоянно включ реле.... а тем что оно жрет окло 50 - 100 мА.... выадит АКБ нах.

я об этом то и говорю, просто я не знаю насколько это принято в автоэлектрике.

CDriver 31.01.2010 18:43

Вложений: 2
Таак
в первой схеме была ошибочка... как раз с кнопулькой на которую ты писал ...., отчасти ты был прав (пивас подействовал)
вот
Вложение 388

С БУ ты чет путаешь... в лачете в каждой двери обычные актуаторы стоят.. никаких там контакторов...... провода от всех 4 шт. собраны в кучу и идут на блок ЦЗ между сиденьками (вроде так) эт блок и формирует сигнал ЦЗ... и принимает радио от брелока и от личинки водителя два провода идут.

Вот моя схема без диодов и т.п. Сделана по силе поэтому бистабильное реле нуно мощьное (даж ненаю есть такие или нет) если не найдешь скажу как усилить слабое бистабильное мощьным реле.

Вложение 387

Нюанс ток один вроде.... Снимешь пандору, штатным ключом вод. дверь моно открыть только через 2 секунды

himik 01.02.2010 02:20

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44957)
С БУ ты чет путаешь... в лачете в каждой двери обычные актуаторы стоят.. никаких там контакторов...... провода от всех 4 шт. собраны в кучу и идут на блок ЦЗ между сиденьками (вроде так) эт блок и формирует сигнал ЦЗ... и принимает радио от брелока и от личинки водителя два провода идут.

Между сидениями там сига, а внизу у передней правой дверцы есть блок управления ЦЗ.

А вот еще такой вопрос. С блоком управления ЦЗ все понятно - ему на вход подали импульс и он сам переключает контакты в течении 0.8с, а кнопку я условно могу нажать и держать долго. Это не вредно для актуатора или еще для чего?

CDriver 01.02.2010 06:01

в твоей схеме я так понимаю ты хотел поставить еще один БУ (это и есть модуль ЦЗ)... ну моно и по слаботочной схеме управлять.... ток я точно ненаю какой сигнал тогда идет от блока между сидушками к модулю ЦЗ..... и тогда нуно по любому еще одмн модуль ЦЗ на остальные двери.

вредно....
но думаю ты не будешь держать :)
если этого боишся то нуно поставить доп блок ЦЗ.... им уже управлять кнопокой, а его контакты реле включить как кнопку в разрыв.

himik 01.02.2010 11:45

То что я писал "БУ" - это и есть "Модуль управления ЦЗ"

CDriver 01.02.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44996)
в твоей схеме я так понимаю ты хотел поставить еще один БУ (это и есть модуль ЦЗ)...

я понял уже... ток в товоей схеме их два... а в машине он один.

himik 01.02.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45017)
я понял уже... ток в товоей схеме их два... а в машине он один.

в моей схеме их три - на водительскую, на пассажирские и на багажник.
а в машине их две - одна родная и одна на багажнике уже стоит.

CDriver 01.02.2010 15:40

понятно.... ну смотри сам :)
Могу схемку подкинуть и по не силовому управлению :) мне без разницы, просто интересно вот такие задачи решать :)

Spirit 01.02.2010 16:27

Заморочка прикольная. Только, имхо, для Лачетти-то это нафиг не надо. Кто её вообще угонять будет? А тем более с Пандорой. Впрочем, ради познания можно и заморочиться. Я и сам заморачивался сильно на Гетце (который тоже нафиг никому не нужен был 5 лет назад, да и сейчас не сильно нужен).

CDriver 01.02.2010 19:42

Ну зато как интересно голву поломать :) Я бы так тож не заморачивался.... лениво так перепахивать проводку.

himik 01.02.2010 20:45

Я ее не от угона защищаю, а вещи в салоне.

А вообще вопрос даже не в этом. Но для того, чтобы пустить пассажиров в салон я должен найти брелок и нажать кнопку - я считаю это не нормально. Кнопка должна быть с салоне. И та же история с багажником.

На начет перелапачивания проводки, так это все равно нужно делать для нормальной установки. Передняя часть разбирается по любому и задния до задней двери - тоже, т.к. нужно отвязать зданюю дверь от всех остальных. Так что разница невелика в поставить "как побыстрее" и "как хочется". Больше мороки найти кнопочку красиву, чтобы на ней не стеклоподьемник был нарисован, а дверца. Вот вроде в Калинка такая кнопочка есть.

himik 01.02.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45035)
Могу схемку подкинуть и по не силовому управлению :) мне без разницы, просто интересно вот такие задачи решать :)

Подкинь.
А чем моя схемка плоха?


Часовой пояс GMT +4, время: 07:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)