Пандора + штатная и замки дверей
Конфигурация следующая. Chevrolet Lacetti со штатной сигнализацией и устанавливается Pandora 3000 с двухэтапным открыванием дверей. Хочу чтобы они работали независимо:
1) ставить можно либо только на штатную, либо только на Пандору, либо на обе 2) ставить можно в произвошьном порядке 3) снимать в произвольном порядке 4) при закрывании любой из сигнализаций, закрываются все замки 5) если пандора уже открыта, то отпиранием штатной открывалась только водительская дверь 6) если штатная уже открыта, то отпиранием Пандоры открывается только водительская дверь, а вторым открытием открываются все остальные двери кроме багажника. Т.е. замки дверей должны открыться только если обе сигнализации открыты. Можно ли это реализовать и как? |
ох сколько гемора..... но впринцепе моно нуно только четкую схему иметь цз.... сам блок у лачети между сиденьками вроде стоит вот ток не помню туда все актуаторы подходят или только два провода а потом где то ветвлятся..... нужно находить ветвление и конкретно схему переделывать с исользованием доп каналов пандоры.
Смысл в том что бы штатка управляла актуатором только водительской двери.... а остальными актуаторами управляла пандора. |
И еще нужно, чтобы отдельной кулиской можно было без брелка открыть и закрыть все двери. С брелка открывать другие двери не устраивает.
|
отельн модуль ЦЗ для этого нужен
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ЭлектроСтеклоПодъемник
покупается кнопка от него и ставится в салоне, в удобное место |
Цитата:
|
Цитата:
|
так расскажите как это все реализовать.
|
:) ну нуно рисовать схему попробую попожа накидать... выложу.... ток учти без учета проводки твоего авто.
|
Цитата:
1) ставить можно либо только на штатную, либо только на Пандору, либо на обе 2) ставить можно в произвольном порядке 3) снимать в произвольном порядке 4) при закрывании любой из сигнализаций, закрываются все замки 5) если на охране в обоих сигналках, снятие первой из них не открывает замки 6) если пандора уже открыта, то отпиранием штатной открывалась только водительская дверь 7) если штатная уже открыта, то отпиранием Пандоры открывается только водительская дверь, а вторым открытием открываются все остальные двери кроме багажника. 8) в салоне есть кнопка-кулиска (о которой говорили), которой можно открыть/закрыть замок багажника. 9) в салоне есть кнопка(*) которой можно закрыть все двери включая багажник и открыть все кроме багажника (*) вот с девятым пунктром я еще не придумал, как было бы удобней. Вижу несколько вариантов: а) стандартным водительским рычажком опусканием вниз закрываю водительскую и автоматически все двери включая багажник, поднятием этого рычажка, открывают только водительтскую дверь, а отдельной кнопкой открываю все двери кроме багажника. б) стандартный водительский рычажок открывает/закрывает только водительскую дверь, а отдельная кнопка-кулиска закрывает все включая багажник, а открывает все кроме багажника. |
Вложений: 1
ну вот как и обещал... правд я под пивом :)
Полследний пост сразу грю не читал... рисовал под первый пост Вложение 386 :) как смог мож и на косячил :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
... ну и еще один нюанс. Если авто под охраной Пандоры, а я снимаю штатнусю сигу, то замки откроются, а нужно, чтобы не открылись. И наоборот. Если стоит под охраной штаной, а я снимаю Пандору, то замки тоже открыться не должны.
Где с Пандоры и с штатной можно взять сигнал Снято с охраны и стоит на охране. |
Цитата:
|
Цитата:
Там написано как канал программировать.. не как канал на двусторонние отпирание а по событиям нуно выставить. Цитата:
|
Цитата:
|
CDriver, Вы схемотехнический монстр! (уважительно), (тоже под тем же в размере литров трех) ;)
himik: Предлагаю для разморщивания ума исключить штатное управление ЦЗ, а оставить только от Пандоры и, по Вашему желанию, от кнопок. Поясню: ИМХО смысл штатки нивелируется при внедрении диалогового ЦЗ в лице Пандоры, => упрощается схема и возрастает надежность и, алгоритм не забубенный. НО, хозяин-барин. Успехов! |
На текущий момент проблема в том, что штатная сигнализация не дает выхода, который бы дал текущее состояние "под охраной" или "снято с охраны". Я так понимаю, что получить такой выход от Пандоры не сложно, а вот от штатной - нет возможности. Прийдется городить некий триггер. Можно, кончно взять готовые триггеры... но возможно подскажете как собрать RS-триггер из релюшек? Если представить, что стандартное реле - это элемент "И"... но что то я не придумал, как из них треггер слепить. Или другой вариант - выискал я, что есть так называетмые бистабильные реле, но вот какое из них подобрать, чтобы подошло - не знаю, может кто подскажет? т.е. чтобы при подаче импульса на один контакт, реле становилось в одно состояние, а при подаче на другой - в другое состояние.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Ну кнопка как раз через то же на отпирание на доп канале... что там не ясно.
РС тригер на реле эт ты загнул :) Бистабильное реле верно думаешь... выбирай любое на 12 вольт. Но блин у тя схема под твои запросы будет просто жуть! И самое главное не ясно зачем оно тебе...... я понимаю если бы скажем когда Пандора в охране то что бы ЦЗ от штатной не работал... в этом есть смысл и сделать реально.... а вот условие когда наоборот непонятно. |
Похоже, что триггер уже не нужен. На двери ведь есть светодион, который светится, когда штатная в охране и потушен, когда снято с охраны. Это ведь и есть ее состояние. Этого хватит.
Схему я уже набросал. На работе осталась. Теперь ее перерисовать с учетом сигнала о состоянии штатной сиги. Добавлено через 10 минут Цитата:
С брелка двухступенчатое - это понятно, но я хочу, чтобы из салона без брелока кнопкой я мог пустить пассажира на заднее сиденье. Зачем кнопка, которая открывает только водительскую дверь? она и так есть - это штатный рычажок на водительской двери, который под рукой. Хочу отдельную кулиску "Ц.З.", которой могу закрыть все двери и открыть все двери. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Написал же уже два раза ... канал настраиваем как тригер с задержкой на включение 2 сек. после снятия с охраны!!! Цитата:
Цитата:
Пандора не вскрывается..... штатная вскрывается..... поэтому нуно делать что бы штатная не управляла замками пока пандора в охране, в этом есть хоть какой то смысл.... я обычно просто отключаю штатную от управления по радиоканалу и все. |
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
(ну или вместе с кнопкой) На счет постоянного включенного реле..... в авто много реле и когда двс работает некоторые из них включены, они расчитанны на продолжительную работу. В данной схеме чем черевато применение постоянно включ реле.... а тем что оно жрет окло 50 - 100 мА.... выадит АКБ нах. Цитата:
схему ща погляжу. Добавлено через 3 минуты Чет не вкурю что такэ БУ1 и 2 ??? как то нарисовано не так.... там КЗ да и что это за блок такой Добавлено через 9 минут так... ну CH (состояние в охране) силовой должен быть.. и следовательно в каком нить одном состоянии пост. включен. не катит VD7 неверно. VD2 VD3 VD5 ненужные Лан попробую те нарисовать свой вариант. |
Цитата:
БУ1...БУ3 - єто стандартный блок уравления центральным замком. Т.е. на управляющий подается масса и тогда на 0.8с он замыкает контакты. Цитата:
На CH нужен минус только когда Пандора снята с охраны и этот минус подаст команду БУ1 открыть замки. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
Таак
в первой схеме была ошибочка... как раз с кнопулькой на которую ты писал ...., отчасти ты был прав (пивас подействовал) вот Вложение 388 С БУ ты чет путаешь... в лачете в каждой двери обычные актуаторы стоят.. никаких там контакторов...... провода от всех 4 шт. собраны в кучу и идут на блок ЦЗ между сиденьками (вроде так) эт блок и формирует сигнал ЦЗ... и принимает радио от брелока и от личинки водителя два провода идут. Вот моя схема без диодов и т.п. Сделана по силе поэтому бистабильное реле нуно мощьное (даж ненаю есть такие или нет) если не найдешь скажу как усилить слабое бистабильное мощьным реле. Вложение 387 Нюанс ток один вроде.... Снимешь пандору, штатным ключом вод. дверь моно открыть только через 2 секунды |
Цитата:
А вот еще такой вопрос. С блоком управления ЦЗ все понятно - ему на вход подали импульс и он сам переключает контакты в течении 0.8с, а кнопку я условно могу нажать и держать долго. Это не вредно для актуатора или еще для чего? |
в твоей схеме я так понимаю ты хотел поставить еще один БУ (это и есть модуль ЦЗ)... ну моно и по слаботочной схеме управлять.... ток я точно ненаю какой сигнал тогда идет от блока между сидушками к модулю ЦЗ..... и тогда нуно по любому еще одмн модуль ЦЗ на остальные двери.
вредно.... но думаю ты не будешь держать :) если этого боишся то нуно поставить доп блок ЦЗ.... им уже управлять кнопокой, а его контакты реле включить как кнопку в разрыв. |
То что я писал "БУ" - это и есть "Модуль управления ЦЗ"
|
Цитата:
|
Цитата:
а в машине их две - одна родная и одна на багажнике уже стоит. |
понятно.... ну смотри сам :)
Могу схемку подкинуть и по не силовому управлению :) мне без разницы, просто интересно вот такие задачи решать :) |
Заморочка прикольная. Только, имхо, для Лачетти-то это нафиг не надо. Кто её вообще угонять будет? А тем более с Пандорой. Впрочем, ради познания можно и заморочиться. Я и сам заморачивался сильно на Гетце (который тоже нафиг никому не нужен был 5 лет назад, да и сейчас не сильно нужен).
|
Ну зато как интересно голву поломать :) Я бы так тож не заморачивался.... лениво так перепахивать проводку.
|
Я ее не от угона защищаю, а вещи в салоне.
А вообще вопрос даже не в этом. Но для того, чтобы пустить пассажиров в салон я должен найти брелок и нажать кнопку - я считаю это не нормально. Кнопка должна быть с салоне. И та же история с багажником. На начет перелапачивания проводки, так это все равно нужно делать для нормальной установки. Передняя часть разбирается по любому и задния до задней двери - тоже, т.к. нужно отвязать зданюю дверь от всех остальных. Так что разница невелика в поставить "как побыстрее" и "как хочется". Больше мороки найти кнопочку красиву, чтобы на ней не стеклоподьемник был нарисован, а дверца. Вот вроде в Калинка такая кнопочка есть. |
Цитата:
А чем моя схемка плоха? |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)