Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Остановка ДВС по заданной температуре (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4863)

S800 29.01.2010 14:30

либо сделать раздельную установку длительности работы ДВС для АЗ и ДЗ :)

CDriver 29.01.2010 18:12

Остановка ДВС по заданной температуре
 
Собственно все знают есть такой пункт меню в настройках АЗ.

Он распространяется на АЗ и ДЗ и не распространяется на ПЗ.
Я уже давно пользуюсь сигнализациями Пандора и очень они мне по душе Просто влюблен
Вот решил сделать опрос по такому моменту.
Скажем не назначение этого пункта было бы очень удобным если бы он распространнялся только на АЗ а на ДЗ не действовал.
АЗ как правило используют для прогрева ДВС скажем в суровую зимнюю ночь что бы двигатель не замерз, а ДЗ больше для того что бы прогреть салон (к ДЗ кстати очень хорошо в данном случае можно отнести и пункт запуска в определенное время... тож для прогрева салона)... Так вот что бы ночью не молотить скажем запрограммированные 30 минут (для прогрева ДВС это много) неплохо было бы ограничивать его вот этим параметром.... скажем выставляем 40 градусов и двигатель до этой температуры прогревается и останавливается тем самым экономя топливо.... а когда уже утром делаем ДЗ или скажем с временного таймера запускается то работает положенные 30 минут.
По мне так ныненшний пункт меню я лично не использую потому что

dxl3000user 29.01.2010 18:28

все верно
но надо делать две раздельные температуры
АЗ - типа до 40 градусов
ДЗ - типа до 80-85

отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора

просьба исправить голосовалку

S800 29.01.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от dxl3000user (Сообщение 44773)
отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора

поэтому лучше
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 44729)
сделать раздельную установку длительности работы ДВС для АЗ и ДЗ


сам вообще не пользуюсь остановом по температуре

ATi 29.01.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от dxl3000user (Сообщение 44773)
отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора

если тосол ушел, то скорее всего клин произойдет раньше, чем внешний датчик температуры нагреется.

CDriver 29.01.2010 21:46

не забываейте что есть в програмировании температура остановки ДВС 105 град по умолчанию.... она действует всегда..... так что особой необходимости в двух занчениях не вижу.... будет путаницы много у пользователей.... с существующим меню то разобраться не могут

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 44791)
если тосол ушел, то скорее всего клин произойдет раньше, чем внешний датчик температуры нагреется.

абсолютно верно..... кто хоть раз сурезно закипал видел что стрелка падает

Ну чет посты пишем а голоса не оставляем :(

GAGATN 29.01.2010 22:41

Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
А то у меня брелок 3000 +15 показывает.
А температуру салона показывает +25, хотя у меня пар изо рта идет.
Спасибо.

madlynx 30.01.2010 00:20

ну.. для полностью прогретого двигателя +25 и +15 -- это конечно не температура. все зависит от места установки датчика. я на свой 4Г92 просто прикрутил штатным винтом М6 к крышке головки блока. как результат -- показания полностью прогретого двигателя -- 60 градусов (что тоже ниже реальной). если прикрутить где-нибудь поближе к блоку -- будет выше.

очень вероятен такой момент: датчик t двигателя попросту к двигателю не прикручен (или прикручен к пластиковой обойме над ним).

по поводу салонного датчика -- он так же может быть слишком близко к дюзе отопителя. да и метод работы dxl3000 с цифровыми датчиками температуры подразумевает, что она их может путать. убедить ее в обратном поможет уровень I.10.3 программирования

Mikl 30.01.2010 00:32

Цитата:

Сообщение от GAGATN (Сообщение 44810)
Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?

85-90 градусов.

Датчик прикрутил к блоку цилиндров (свободое место с резьбой М8 так и ждало его :-) ) - показания практически такие же, как и с датчика температуры идущего на управление впрыском - смотрел по компьютеру.

CDriver 30.01.2010 09:36

Так эта ветка имеет другую тематику!!!

takeprofit8 31.01.2010 00:59

Цитата:

Сообщение от dxl3000user (Сообщение 44773)
все верно
но надо делать две раздельные температуры
АЗ - типа до 40 градусов
ДЗ - типа до 80-85

отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора

просьба исправить голосовалку

так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора
С тосолом или антифризом согласен. Пэтому надо по температуре.
И ещё ПРЕДЛОЖЕНИЕ- сделать автозапуск по напряжению аккоммулятора.
К примеру ночью зимой падает температура, да ещё аккоммулятор старый, к утру в мороз емкости батареи не хватит завезти движок. Или забыли выключить фары или магнитолу (садится ёмкость батареи). А так сигнализация "увидет падение ёмкости в батарее" и сама заведёт авто, для зарядки батареи (заодно и движок с салоном зимой прогреет)
:-d

Добавлено через 24 минуты

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 44791)
если тосол ушел, то скорее всего клин произойдет раньше, чем внешний датчик температуры нагреется.

В связи с этим- Ещё следующее ПРЕДЛОЖЕНИЕ для АТ. Сделать реакцию для сигналки через бортовой комп. авто на сигнал об уровне антифриза в расшерительном бачке.
Загорелась лампочка на панели приборов об уменшении (или полностью вытек антифриз) сразу глушится движок (при условии, что двигатель был заведён дистанционно или автоматически) и сразу сигналка сигнализирует на брелок хозяину авто, что у него в машине проблема с системой охлождения. В виде мигающей пинктограммы КАПЛЯ.
К этой же пинктограмме можно привязать сигнал об отсутсвии давления масла, тоесть масло вытекло или проблемма с масленным насосом. (Реакцию на датчик давления через 30 секунд, к примеру. Опятьже при условии, что двигатель был заведён дистанционно или автоматически)

igor887 31.01.2010 01:08

" а когда уже утром делаем ДЗ или скажем с временного таймера запускается то работает положенные 30 минут."

Под временным таймером имеется ввиду будильник? Тогда верно.
Голосую за последний пункт.
Вообще считаю, надо сделать это так:
1) Установлено АЗ по напруге, температуре, интервалам (нужное - подчеркнуть). Работаем до заданного с брела значения времени или значению температуры останова (что наступит раньше).
2) ПЗ, ДЗ, АЗ по будильнику - работаем до разрешенных в таблице программирования значений времени\температуры.
3) Если условия останова с брела не менялись (в дефолте, на было сэнд), применяем значения из таблицы программирования.

И вообще, когда уже настройки АЗ станут энергонезависимыми??? Ась?

takeprofit8 31.01.2010 01:10

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 44797)
не забываейте что есть в програмировании температура остановки ДВС 105 град по умолчанию.... она действует всегда..... так что особой необходимости в двух занчениях не вижу.... будет путаницы много у пользователей.... с существующим меню то разобраться не могут

с существующим меню то разобраться не могут
А эта доп. опция будет для продвинутых автолюбителей.
Если чемто в жизни ВЫ не пользуетесь, то это не значит, что остальные этим пользоваться не будут.
будет путаницы много у пользователей....
Кто захочет или кому надо, тот разберётся.

Надеюсь, реплика из зрительного зала в тему?

CDriver 31.01.2010 08:10

Реплика как всегда не в тему....
будете так продолжать Ваши не содержащие не какого технического смысла посты буду переносить в отдельную для Вас тему.
Согласен ток в одном... все хотят гибкости...

S800 02.02.2010 09:41

да уж, кто хочет, тот разберется - вот и надо начать с себя....

Цитата:

Сообщение от takeprofit8 (Сообщение 44890)
И ещё ПРЕДЛОЖЕНИЕ- сделать автозапуск по напряжению аккоммулятора.

изучайте инструкцию!

Snark711 04.02.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от GAGATN (Сообщение 44810)
Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
А то у меня брелок 3000 +15 показывает.
А температуру салона показывает +25, хотя у меня пар изо рта идет.
Спасибо.

я протянул датчик температуры на выходной (верхний) патрубок, идущий к радиатору. притянул его прямо к железке хомутом и теплоизолировал место тряпочной изолентой. температура получается самая реальная, т.к. именно оттуда выходит самая горячая ОЖ

касательно темы - глупости это всё...
у меня длительность прогрева 10 мин или до 60градусов, если не ошибаюсь.
что наступит раньше.
и как-то хватает.

CDriver 05.02.2010 07:09

Цитата:

Сообщение от Snark711 (Сообщение 45256)
я протянул датчик температуры на выходной (верхний) патрубок, идущий к радиатору. притянул его прямо к железке хомутом и теплоизолировал место тряпочной изолентой. температура получается самая реальная, т.к. именно оттуда выходит самая горячая ОЖ

касательно темы - глупости это всё...
у меня длительность прогрева 10 мин или до 60градусов, если не ошибаюсь.
что наступит раньше.
и как-то хватает.

Все правильно.
Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...

mic1 05.02.2010 17:26

у меня например стоит ограничения +68 градусов и время работы 25 мин , при этом отопитель салона не работает при запуске , а включается доп каналом и заслонка переходит в режим забора воздуха из салона вне зависимости от того в каком положении был климат контроль можно также подключить подогрев сидений , как результат имеем при -30 машина работает по 7-8 мин , а утром к примеру я вкл печку и запуск работает около 20 мин (переключение заслонки необходимо т.к если будет забор снаружи то и за 30 мин не прогреется) устанавливать температуру останова +30 нецелесообразно т.к мотор до этой температуры прогревается за 1-2мин (если печку забыли оставить вкл)и к утру будем иметь севший аккум ,есть еще один неприятный момент до +40 движек работает на обогащенной смеси и если он недогревается свечи будут постоянно покрываться налетом что существенно затрудняет последующий пуск

CDriver 05.02.2010 18:25

не нужно обобщать все двигатели авто....
каждый ДВС по своему работает и прогревается..... на счет обогащееной смеси тож самое

Al_Nsk 10.02.2010 15:10

Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры.
Мне кажется, есть смысл сделать доп. пункт в меню (иконка автозапуска), с возможностью задания для ДЗ другого значения температуры.

Т.к. возникает желание прогреть авто перед поездкой получше и приходится отключать в меню автозапуска останов ДВС по т-ре. Ну и в некоторых других случаях. А время работы ДВС можно оставить общим для ДЗ и АЗ - это вполне удобно.

Snark711 12.02.2010 20:59

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 45271)
Все правильно.
Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...

я прошу прощения, но ГДЕ у вас стоит датчик? откуда такая уверенность, что +30 на датчике означает +30 двигателя? да и что такое +30 для движка? это ХОЛОДНЫЙ двигатель. какой смысл в таком прогреве? не скажу за другие модели, т.к. , к примеру, дизеля греются долго, но у меня машина с минус 20 греется до +60 примерно за 10 мин. исходя из этого я и поставил у себя такие значения.
Если у вас греется дольше, если есть желание прогреть салон - вообще не вижу проблемы: отключаете остановку по температуре, выставляете время АЗ на 10-15-20 мин(выбрать по вкусу), запускаетесь. прошли первые 10 мин, машина заглохла, вы это увидели на брелке - снова запускаетесь...

лично моё мнение: лишний раз нажать и подержать кнопку 3 сек - не такая большая проблема, а вот выносить мозг разработчикам и нелогично усложнять и без того сложное описалово - не стоит.

CDriver 12.02.2010 23:08

Датчик стоит как нужно.... при прогретом ДВС 90 градусов кажет....
30 градусов двигатель для чего холодный? Например для того что бы простоять 3 часа на холоде и потом уверенно запуститься вполне достаточно....
Считаю так: ДЗ и запуск по времени этими пунктами пользуются что бы прогреть салон и сесть в теплую машину, и не столь важно как дам ДВС нагрелся (для аварийной остановки есть пункт в меню). АЗ периодические или по температуре это для того что бы авто не замерзло и спокойно завелось для этого оч актуально именно прогревать до какого то значения ДВС.
Тыкать кажд раз по 10 минут.... эт не серезно товарищь.... я утром например на работу собираюсь, и мне не в прикол по дому с брелоком ходить а во вторых что делать тем у кого авто вне зоны брелока?
Про то что выносить мозг Программерам ну частично согласен, поэтому я и не предлагал внести отдельный пункт температуры.... а то что предлагал вполне не сложно реализовать в существующем, я сам пишу для МК, представляю о чем говорю... Я этим пунктом вообще не пользуюсь... как то пытался, но так и не нашел для него применения... применение вижу только в том о чем пишу... и больше половины со мной согласны в принцепе.

dxl3000user 13.02.2010 06:00

Цитата:

Сообщение от Snark711 (Сообщение 45627)
я прошу прощения, но ГДЕ у вас стоит датчик? откуда такая уверенность, что +30 на датчике означает +30 двигателя? да и что такое +30 для движка? .

Вот неправы вы ниразу
есть огромная разница для мотора
+30
+15
+5
0
-5
-10
-15
-20
-25
-30
даже с использованием синтетических масел!

Зачастую, до 15 и более градусов мотор можно считать "горячим" и бензин испаряется просто "на ура"
+5 - имеются определенные проблемы с испарением бензина - смесь богатится, свечи загаживаются
-5 - температура, ниже которой имеет смысл говорить о конкретно "холодном старте" со всеми его последствиями
-10 - слабые аккамуляторы уже не заводят мотор уверенно
-15 - минералка встает колом
-20 - полусинтетика проворачивается с напрягом
-25 - полусинтетика встала колом, синтетика вращается еще весьма достойно
-30 - синтететика почти встала колом, если аккум слабый- то можно и не завестись

это в "крупную клетку"

А если в "в мелкую клетку", то еще имеет место процесс вымораживания двигателя, то есть мотор -15 градусов спустя полдня и спустя сутки-двое - далеко не одно и то же в плане заводки.

Вобщем CDriver все правильно пишет - прогреть авто для комфортной в него посадки и просто - "чтобы завелась" - это две огромных разницы!!!

igor887 13.02.2010 10:09

"устанавливать температуру останова +30 нецелесообразно т.к мотор до этой температуры прогревается за 1-2мин"

начиная с какой температуры он прогреется так? и какой именно двигатель? и +30 это температура чего, поверхности, антифриза, масла?

Многолетний опыт установки систем с запуском именно по температуре и ни по чему больше, показывает, что для подавляющего большинства двигателей (при корректной устаноке датчика) оптимальными значениями были бы -5 запуск, +10 останов, время не нормируется - это чистая функция термостата для поддержания движки в состоянии "с утра заведется полюбому". Но вот не было таких гибкостей.
Поэтому надо, наконец, сделать.

mic1 13.02.2010 11:41

При -30 на улице запуск установлен на -15 до +30 ДВС(бензин среднего объема 1.5-2.0л) прогревается за 2мин(недостаточно для зарядки аккума) при условии что выключен отопитель салона и исправны системы терморегулирования мотора ,а зачем мне греть салон ночью пускай лучше двиг прогреется полностью а заодно и кпп (время прогрева до+68 7-8мин а утром когда надо ехать включаю отопитель дистанционно и двиг работает около 20мин и греет салон) ,датчик установлен на ГБЦ в месте выхода антифриза где установлены родные датчики , +30 конечно можно считать условно прогретым мотором хотя с завода (проверено диагностикой) большинство производителей устанавливает температуру +40 НО ГЛАВНОЕ что старт происходит при значительно низкой температуре на обогащенной смеси, свечи и внутренняя поверхность движка покрывается копотью и достигая температуры +30 копоть ни куда не денется а в следующий пуск ее еще добавится , вообще желательно после 2-3 автозапусков проезжать на полностью прогретом движке 20-30км чтобы всю копоть сдуло , как правило у людей которые мало ездят исправный движек начинат через некоторое время троить а потом вообще не заводится ,у нас сейчас стоят морозы -42 и таких очень много притаскивают на веревке даже моих коллег которые ставят сигналки , говорю т.к имею многолетний опыт диагностики ремонта ДВС систем впрыска и зажигания.

Добавлено через 13 минут

еще когда то давно когда у меня стоял томагавк у него была функция увеличения времени прогрева я ее использовал чтоб утром прогревался салон , сейчас же в пандре такой необходимости нет т.к она сама регулирует время работы в зависимоти от того какая погода на улице и грею я салон или нет

Добавлено через 9 минут

настройки температур для каждого конкретного мотора могут немного отличатся , но смысл тот же время работы зависит от того отводим мы тепло от мотора или нет в этом и есть ответ на опрос в теме , когда вы включаеете отопитель вы увеличиваете время работы осталось только сделать включение отопителя управляемым

igor887 14.02.2010 10:37

другая ситуация:
-30 на улице, дизель 2.2 исправный, отопитель выключен, картонки, войлок...
старт в -5, прогрев до +30 за 10 мин, до +40 за 20 мин (заметьте, увеличение времени в 2 раза не дает увеличение температуры в 2 раза).
рулить отопителем дистанционно не всегда возможно.

еще ситуация:
выставленно ограничение +60 (например), приехали, на двиге +85 (например), погуляли три минуты и хотим завести с брелка (это наше право, как владельцев а\м) - не получится, надо еще погулять...

это просто для примера.
Потому и выступаю за более гибкие настройки.
И, главное!!!
Когда настроики А\З с брелка будут энергонезависимыми?!

По отопителю: в новосибовских модулях ARS-202 есть фича - включать группу АСС (лучше было бы АСС\ЗАЖ2) только при старте по будильнику или по команде и не включать при периодическом А\З. Еще есть фича - включать таковую при прогреве до +50 (лучше, чтоб настраивалось) или за 5мин (лучше чтоб настраивалось) до окончания работы запуска.

Что имеем в Пандоре: первой фичи нет, вторая возможна с задержкой от начала (наверное эквипенисуально) но без привязки к температуре.

Еще, в Пандоре нет полной группы силовых выходов: ЗАЖ1, ЗАЖ2 (универсальный, программируемый и как заж1, и как заж 2, и как АСС, и с учетом фич № 1 и № 2), ЗАЖ3 (программируемый как ЗАЖ2 + как СТАРТ2), СТАРТ1 (разрывной, со встроенной защитой стартера) - это минимум. Если добавить возможность включения их всех в разрыв и привязки к иным системным событиям, ооо!, это будет что-то.
Отсюда сразу вывод об исключении силовых реле и создании полноценного модуля А\З для "ключа" с управлением по шине (туда же включить контроль ДВС и управление обходом иммо) и такого же для "кнопки". Но это уже другая тема.

CDriver 14.02.2010 13:45

Ну я чесно не пойму о чем спор то...... в соседней ветке написал для чего эти опросники.....
Я этим пунктом сколько пытался пользоватся но все никак.... именно такая ситуация что в магаз зайдешь... ходишь там.... салон остыл уже а в двигателе еще тепло скажем 60 градусов..... а пункт у меня на 50 стоит.... делаешь ДЗ, минуту работает и все.... приходиться отключать..... в итоге ваще не пользуюсь.

Про отдельный блок... в 3300 так и есть, только по аналогу управление, думаю и правильно, цифра там не к чему, только удорожание.

igor887 15.02.2010 07:05

" именно такая ситуация"
именно :)

" в 3300 так и есть"
только по функционалу не сильно отличается от сборки из пары релюшек...

"цифра там не к чему"
при существующем функционале - да, при расширенном - по цифре проще будет

"только удорожание"
MS-A4-LAN не шибко дороже чем MS-A3 аднака ;)
правда и функционал по прежнему кривоват :(

Zork 26.02.2010 14:46

Спрашивал в теме про датчик температуры на 2000-й какую цепь лучше рвать релюхой на доп канале - так никто не ответил.

Мне вот удобно прогреть двигатель заранее ДЗ (стоит котел) до установленных +50, а перед выходом из дома еще раз запустить, чтобы двигатель грелся дальше, но это постоянно надо копаться в настройках. Поэтому предлагал отключать датчик одним нажатием (CH1), тогда будет 20 мин греть или до запрограммированных +80. И мудрить ничего не надо.

gufi 26.02.2010 15:59

Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще..... нужно что бы тарахтела авто около 30 минут...

Согласен для не очень холодных зим. Этой зимой (до -37) автозапуск стоял на 15 мин через 2 часа. Двигатель сильно не прогревался, но образовывался конденсат в масляной системе. Пары масла и воды замерзали в трубке вентиляции картерных газов. При следующем запуске повышение давления из-за закупорки вентиляции и течь масла через слабое место ( у меня через прокладку клапанной крышки . Мне ещё повезло ). Вылечилось именно увеличением времени прогрева до 30 мин


Часовой пояс GMT +4, время: 15:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)