Результаты опроса: Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры
Нет необходимости менять, пользуюсь часто, удобно 8 32.00%
Нет необходимости менять, не пользуюсь данным пунктом 3 12.00%
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ 6 24.00%
Было бы удобно если данный пункт распростроннялся только на АЗ (кроме запуска по времени) 8 32.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Остановка ДВС по заданной температуре
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

либо сделать раздельную установку длительности работы ДВС для АЗ и ДЗ
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию Остановка ДВС по заданной температуре

Собственно все знают есть такой пункт меню в настройках АЗ.

Он распространяется на АЗ и ДЗ и не распространяется на ПЗ.
Я уже давно пользуюсь сигнализациями Пандора и очень они мне по душе Просто влюблен
Вот решил сделать опрос по такому моменту.
Скажем не назначение этого пункта было бы очень удобным если бы он распространнялся только на АЗ а на ДЗ не действовал.
АЗ как правило используют для прогрева ДВС скажем в суровую зимнюю ночь что бы двигатель не замерз, а ДЗ больше для того что бы прогреть салон (к ДЗ кстати очень хорошо в данном случае можно отнести и пункт запуска в определенное время... тож для прогрева салона)... Так вот что бы ночью не молотить скажем запрограммированные 30 минут (для прогрева ДВС это много) неплохо было бы ограничивать его вот этим параметром.... скажем выставляем 40 градусов и двигатель до этой температуры прогревается и останавливается тем самым экономя топливо.... а когда уже утром делаем ДЗ или скажем с временного таймера запускается то работает положенные 30 минут.
По мне так ныненшний пункт меню я лично не использую потому что
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для dxl3000user
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщения: 49
Репутация: 10 dxl3000user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dxl3000user с помощью ICQ
По умолчанию

все верно
но надо делать две раздельные температуры
АЗ - типа до 40 градусов
ДЗ - типа до 80-85

отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора

просьба исправить голосовалку
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3000user Посмотреть сообщение
отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора
поэтому лучше
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
сделать раздельную установку длительности работы ДВС для АЗ и ДЗ

сам вообще не пользуюсь остановом по температуре
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxl3000user Посмотреть сообщение
отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол - можно получить клин мотора
если тосол ушел, то скорее всего клин произойдет раньше, чем внешний датчик температуры нагреется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

не забываейте что есть в програмировании температура остановки ДВС 105 град по умолчанию.... она действует всегда..... так что особой необходимости в двух занчениях не вижу.... будет путаницы много у пользователей.... с существующим меню то разобраться не могут

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
если тосол ушел, то скорее всего клин произойдет раньше, чем внешний датчик температуры нагреется.
абсолютно верно..... кто хоть раз сурезно закипал видел что стрелка падает

Ну чет посты пишем а голоса не оставляем
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 17
Репутация: 10 GAGATN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
А то у меня брелок 3000 +15 показывает.
А температуру салона показывает +25, хотя у меня пар изо рта идет.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: ИрQцк
Сообщения: 27
Репутация: 10 madlynx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для madlynx с помощью ICQ
По умолчанию

ну.. для полностью прогретого двигателя +25 и +15 -- это конечно не температура. все зависит от места установки датчика. я на свой 4Г92 просто прикрутил штатным винтом М6 к крышке головки блока. как результат -- показания полностью прогретого двигателя -- 60 градусов (что тоже ниже реальной). если прикрутить где-нибудь поближе к блоку -- будет выше.

очень вероятен такой момент: датчик t двигателя попросту к двигателю не прикручен (или прикручен к пластиковой обойме над ним).

по поводу салонного датчика -- он так же может быть слишком близко к дюзе отопителя. да и метод работы dxl3000 с цифровыми датчиками температуры подразумевает, что она их может путать. убедить ее в обратном поможет уровень I.10.3 программирования
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAGATN Посмотреть сообщение
Подскажите, какая в среднем должна быть температура прогретого двигателя?
85-90 градусов.

Датчик прикрутил к блоку цилиндров (свободое место с резьбой М8 так и ждало его ) - показания практически такие же, как и с датчика температуры идущего на управление впрыском - смотрел по компьютеру.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Так эта ветка имеет другую тематику!!!
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра