Автоматическое закрытие ЦЗ по началу движения
Собственно вернемся к старому обсуждаемому т.к. и я напаролся на закрытое авто из-за разкачки.
Собственно разговор о том что бы в алгоритм данной функции добавить закрыти по началу движения только при опущенном ручнике. |
а где же пункт опроса: "пользуюсь, но желательно чтобы закрывался только при затянутом ручнике" ??
а то вот хотел за него проголосовать, потому как пользуюсь, но брелок у меня всегда при себе, если что открыть можно |
Цитата:
|
проблема в том, что пандора не знает по-умолчанию, когда на АКПП выставлен какой режим. подключить конечно можно (с лампочки индикации режима через диодную развязку на вход контроля ручного тормоза пандоры например), но большого смысла я не вижу.
вообще, если честно, то ни на одной машине из-за того, что я поставил ее на ручник, ни разу не было проблем (вопреки мнению автолюбителей о том, что они примерзают/прикипают и т.п.). к тому же так безопаснее. |
контроль ручника для МКПП или паркинга для АКПП нужен однозначно, ибо сам накололся пару раз. Веселого мало было
|
думается мне, что таки проще завести в ББ через контроль ручника сигнал от лампы паркинга. в случае несовпадения полярности -- использовать развязку или реле с нужным типом контактов наконец.
но это один из путей. второй: знания мои об акселрометрах ограничены чтением одного даташита двухлетней давности, но есть у меня мнение, что обработчик может определить: действительно ли это разгон, или раскачивание автомобиля. иными словами. другое дело, что базовый блок возможно установить как угодно в пространстве, и я не совсем понимаю, какой у пандоры алгоритм определения направления движения, если он вообще есть (на офсайте сказано лишь про "интеллектуальный алгоритм обработки, исключающий ложные срабатывания", справедливости ради -- в очень ветренную погоду не разу не срабатывал, в вот домкратить машину я пробовал -- тревожит). это лишь мое мнение, это может (и даже очень) оказаться ошибочным. пойду, почитаю, наконец, про акселрометры ну а вообще -- про контроль ручника -- согласен, можно добавить опцию хотябы. |
есть еще достаточно эффективный и удобный способ закрывания ЦЗ,реализованный не в одном изделии.
По педали тормоза. Включили зажигание- нажали педаль тормоза- отпустили педаль тормоза- ЦЗ заблокировал двери. Открылась какая-либо дверь- алгоритм повторяется. Мне такой алгоритм нравится. |
Если коробка автомат то данный вход подключается как правило на паркинг..... так что особой разницы не вижу.
Этот алгоритм АТ был отвергнут..... потому что якобы мы установщики не всегда подключаем этот вход (ну как бы по разному... от функцилонала зависит.... елси этот вход используется в тех алгоритмах что нужны человеку то думаю все его подключат).... поэтому голосуем, что бы как то привлечь внимание :) |
я за 3-й вариант, хотя не пользуюсь функцией просто потому, что у меня ее нет :).
исхожу из того, что лишняя подстраховка никогда не помешает (тем более если движение определяется по акселерометру, и тем более если без учета направления), а программно это реализуется грубо говоря одной строкой кода. |
Как то бредово создана голосовалка :)
Я к примеру пользуюсь этой функцией, но ручник добавить бы следовало.И где мой вариант ответа в голосовалке??? ****Плюс еще бы не мешало, добавить функцию отпирания дверей, только после того как ключ вынули из зажигания, а не когда заглушили двигатель. Но как отдельная опция в программировании, на желающего. Своего рода доп безопасность на той же парковке, да и в любом другом месте при остановке.**** Добавлено через 1 минуту В принципе даже если ответить по третьему пункту, то согласен на результат моего ответа, но так как я пользуюсь этой фу-ей, тогда мой ответ опровергает действительность. Вот и получается бред, одно опровергает другое :-\ |
Цитата:
Цитата:
|
про педаль тормоза согласен, очень удобно.
|
А я за пункт: "закрытие по движению, открытие не требуется". Нескольким пользователям уже приходилось колхозить.
|
Цитата:
|
"есть еще достаточно эффективный и удобный способ закрывания ЦЗ,реализованный не в одном изделии.
По педали тормоза. Включили зажигание- нажали педаль тормоза- отпустили педаль тормоза- ЦЗ заблокировал двери. Открылась какая-либо дверь- алгоритм повторяется. Мне такой алгоритм нравится." Мне тоже, только добавим: после отпускания педали опросить акселерометр, а потоом... ИМХО будет ваще супер. "Плюс еще бы не мешало, добавить функцию отпирания дверей, только после того как ключ вынули из зажигания, а не когда заглушили двигатель. Но как отдельная опция в программировании, на желающего. Своего рода доп безопасность на той же парковке, да и в любом другом месте при остановке.****" Если нет датчика кейсенс на данном авто - это проблема авто, а в сигналке, замечательно, если функция будет! (АСС тоже не везде есть, давайте провод АСС исключим чтоль) ;) Замечательный алгоритм, плюс вход опознания наличия ключа может пригодиться при оптимизации алгоритма автопостановки. Голосую и за пункт и за создание спецвхода. А я за пункт: "закрытие по движению, открытие не требуется". Нескольким пользователям уже приходилось колхозить. Я тоже за подобную возможность! И еще за пункт: "Открывать при постановке на паркинг\ручник". У меня так заколхозено на сторонней сигналке - тож ничё. (закрывает по снятию с парка\ручника кстати, но мне надо тормоз +аксел, там такого нет). Короче, давайте массу вариантов и их суперпозиций сделаем, а потребитель разберется, чего разрешить. Такое вот ИМХО. ЗЫ Сорри за флуд, голосовалка кривая, там воздержался. :) __________________ |
Цитата:
А у меня срабатывал на очень веиренную погоду. И даже когда коты прыгают на капот авто. Добавлено через 21 минуту Цитата:
Стоите на перекрёстке (с наклоном дорожного полотна) в пробке и давите на тормоз чтобы авто не катилось. И в это время ваш пасажир решил выйти. ( так как задолбался сидеть в пробке)? |
О понесло радугу....
Про ручник .... Я вот не понял причем тут примерзание??? У меня примерзал ручник за ночную стоянку только после мойки. Тут разговор о том что завели машину и она работает.... что вы ручником в данном случае не пользуетесь... он замерзнет чтоль.... Для АКПП цепляемся просто на паркинг и все. Добавлено через 1 минуту Про голосовалку согласен... не хватило одного варианта... но терь уже нет возможности подредактировать |
Цитата:
Пассажир открывает дверь и выходит. В автомобилях не позволяющих разблокировать пассажиру свою дверь, он просит вас нажать на кнопочку "открыть". Вы нажимаете. пассажир открывает дверь и выходит. При отпускании вами педали тормоза двери блокируются. Либо вы можете нажать кнопочку "закрыть" самостоятельно сразу после выхода пассажира. |
Цитата:
|
надо убрать, или сделать программируемым открытие ЦЗ при выключении зажигания, хотелось бы что бы двери не открывались
|
Цитата:
Потому что у меня, к примеру, машина сама закрывает двери при начале движения. И если не включить на пандоре автозапирание (с отпираением), то при постановке на охрану при подаче запирающего сигнала на ЦЗ, он ничего закрывать не будет (если не открывались пассажирские двери). Лично в моем случае вообще пригодилась бы функция "отпирание без запирания". :) |
Ну, дык, сделать же все широко программируемым без "или"!
Там одних "резервов" пруд-пруди! В т.ч. и Ваш, ув. Спирит, вариант и мой и еще несколько... Удобно, млн; так, гляди, и экселллент покурит. ;) |
странная голосовалка :)
голосую за тот пункт, которого нет )))) с добавлением ручника. пользуюсь данной функцией, но каждый раз вне авто - боюсь, что закроется. |
Пока понятно одно, управление ЦЗ нужно програмить как и допканалы:
ЦЗ открыть: 1..... 2..... 3..... и т.д. ЦЗ закрыть: 1..... 2..... 3..... и т.д. |
Цитата:
а вот у кого этого нет, неудобно, допустим подъехали к магазину, или двигатель не глушишь, или если заглушил, не всегда нужны двери открытые...женщинам за рулем особенно ИМХО |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тоже пользуюсь автозакрытием, но панически его боюсь - если оставляю машину заведенной с ключами, то выходя на очистку снега или еще чего оставляю открытым окно на ширину руки.
Собственно когда-то давно писал на эту тему и АТ обещали принять к сведению. Писал про идею с ручником. |
С замыканием авто от раскачки сталкивался, но не на своем авто.
Правильный способ лечения проблемы: ключ зажигания - связка №1, ключ от дверей и брелок - связка №2. Связка №2 покидает карман только что-б кнопочку нажать, а в идеале не покидает его вообще - кнопочка нажимается прямо в кармане на ощупь :-) |
Чуть ли не с образования форума звучала очень умная мысль: "Держите ключи и брелки РАЗДЕЛЬНО!!!"
Это вопрос самоконтроля, через два, три раза будете уже автоматически цеплять брелок на брюки (или куда нибудь еще), а ключик держать отдельно. Два вопроса рационализаторам: 1. Вы ремень безопасности пристегиваете? Сложно привыкнуть было? 2. И второе. Если брелок с ключами, как вы функцией антиразбоя пользоваться расчитываете? (не дай ... конечно...) |
Добавлю не в тему - к тому очень удобно, то что брелок отдельно от ключа тем, что он не бъется о рулевую колонку. Брелок в кармане, ключ в замке - красота. (И брелок целее будет).
А все-таки ручник неплохо было бы для контроля движения... Только сделать его отдельной опцией. Кому надо включит. Кому нет - нет. |
Цитата:
Ложку из чашки можно также не вынимать. Глядишь, после нескольких чаепитий глаз будет закрываться уже автоматически... По-моему, все-таки, ложку лучше вынуть из чашки. А глаз, кому нравится, может и без нее прикрывать... В смысле усовершенствовать алгоритм автозапирания и тогда ложить ключи, брелки куда кому нравится... Цитата:
|
На некоторых шерифах закрывание происходит по датчику спидометра , ложных закрываний никогда небыло но необходимо использовать отдельный вход на сигналке , на пандоре надо сделать чтоб она отличала движение от наклона и движение не 1км\ч а скажем 5-10 тогда и проблем не будет ,у меня знакомый на шиномонтажке попался двиг глушить не стал т.к холодно было ,приподнял машину домкратом и все "приехали"
|
для того и придумали вот такой просто вариант доработки... использовать сигнал ручника что не требует никаких доп импульсов.
В 3300 кстати сигнал о движении для закрытия двере берется из кан при привешении 6 км\ч, но не каждом авто этот сигнал есть. к спидометру не у каждого авто реально подключиться..... акселерометр определяет ускорение а не скорость. |
CDriver:
Не ручника, а "либо снятия с ручника\парковки, либо отпускания тормоза, либо их суперпозиции с возможностью добавления в условия зажигания, движения и наличия ключа, + всё это отдельными пунктами программирования - что надо, то включил". demidoff: "Пока понятно одно, управление ЦЗ нужно програмить как и допканалы: ЦЗ открыть: 1..... 2..... 3..... и т.д. ЦЗ закрыть: 1..... 2..... 3..... и т.д." Расширение идеи следующее: вообще отказаться от пунктов, определяющих т.н. "оригинальные" функции каналов, как то "канал блокировки", "кодовый", "упр ЦЗ", "упр багажником" и т. д. Весь этот функционал засунуть в настройки таймерных каналов - получим офигенную гибкость и увеличение числа каналов. Программирование "от руки" усложнится, но есть же комп... Пример: CНх включить-при-постановке на 15сек; при нажатии-кн1 + вкл-заж + начале-движения + вкл-заж + снят-ручник + закрыты-двери + нажат\отпущен-тормоз + открыт\закрыт-багажник-в-охране + завершен-А\З на 0.8сек. Вот примерная логика канала закрытия ЦЗ, при том, что он остается универсальным и доступны любые иные настройки. Реализовать конечно не просто, но зато, какая гибкость! Сравним: канал стартера на сегодня может быть каналом стартера или отрезанным проводом. Вот. |
Вы не поймете одного... то что вы предлагаете требует большего колическтва пунктов таблиц.... я согласен за гибкость и т.п., но это возможно в будующих моделях..... мой опрос был в первую очередь нацелен на существующие модели... что бы в них эти изменения отразились..... на будующее можете писать любые мыли в темах вроде Хотелок... я же хотел что бы нас услышали и что то поменялось в существующем модельном ряде.
А в итоге тут тему раздувают что мол нуно кучу новых гибких моментов добавить и т.п.... |
Парковка или ручник обезательно нужен.
Зимой когда менял колесо, машина закрылась, хорошо что брелок всегда с собой. |
Мое мнение - ручник (опрос) внес бы полезный вклад.
На деле пока все же обрел привычку - не закрывать до конца дверь или уходить с ключами. А брелок сигналки - он пол любому с собой, це ж безопасность. |
на деле похоже так обстоит что никто эти опросы не смотрит..... :(
это печально. |
Цитата:
P.S. Сам пользуюсь данной функцией: при активация автозакрытия по началу движения отрегулировал чувствительность датчика движения. Сбоев нет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)