Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-590 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4875)

igor887 10.02.2010 09:43

Раз уж делали новое 117е реле, нафига в него датчик движения то засунули? Место датчика в центральном блоке, реле тогда можно на движке размещать, оно вибрации не будет чувствовать...

AChiller 10.02.2010 10:40

Наверное оттого, что блок в свободном доступе, а реле скрытой установки.

stotten 10.02.2010 11:00

igor887, вибрации реле умеет отличать от движения - с самых первых изделий с акселерометрами это заявляли и продолжаем утверждать. Так что ничего страшного. Но конечно лишний раз, если есть возможность, лучше не испытывать судьбу и закрепить в более "спокойном" месте.

Датчик движения в реле, как здесь правильно сказали из-за того, что базовый блок теперь на видном месте закрепляется.

igor887 14.02.2010 11:21

"вибрации реле умеет отличать от движения"

В этом я сильно и не сомневаюсь, но "лучше не испытывать судьбу и закрепить в более "спокойном" месте" тоже не просто так пропечатано ;)

Наличие датчика в реле накладывает определенные ограничения по точкам установки, ориентации в пространстве и способам крепления - с этим столкнулись еще много лет назад, одними из первых на вэйт-апах от альтоники.

"базовый блок теперь на видном месте"
И наздоровье! (можно и на "полувидном", сути не меняет).
Если базовый жив - реле работает по датчику движения базы, если базовый мертв - реле блокируется по пропаданию сингала от базы. Вроде так было всегда для связки Пандект-радиореле. Не заметил криминала.

Я то о том, что можно было на существующей базе реле 112 реализовать то же самое, не создавая нового реле 117, просто внедрением ретранслятора-базы ("057"), этим получить удешевление и аппаратную совместимость "вниз" со всем модельным рядом, что не есть плохо.

Даже кодовый канал управления НМ грамотнее вывести с базы, т.к. демаскировка базе не грозит, канал кодовый (и при его использовании исполнительное НМ само себя запирает), а скрытное блокировочное реле не связено было бв с внешним миром вообще ни какими проводами (даже не смотря на "само себя запирает") - полная стелс-автономность.

ИМХО естессно.

CDriver 14.02.2010 13:35

057 умеет на сколько я помню НМ управлять..... но и у 117 есть выход для НМ...

igor887 15.02.2010 07:48

Ну дык, а 057 то вообще производится, продается? С чем совместим, как работает, где мануал? По моему этот проект был свернут.

S800 15.02.2010 09:34

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 45735)
Ну дык, а 057 то вообще производится, продается?

отдельно - нет, только в 590-м.

на 057 есть выход на управление НМ

topaz 13.08.2015 22:10

Пошел 5-й год использования и стал замечать, что при остановке на перекрестке, дожидаясь сигнала светофора - глохнет движок при попытке продолжить движение и это уже стало доставать (сзади сигналят, т.к. блокирую движение) и главное это происходит на одном и том же перекрестке. Как будто помехи какие-то возникают. У меня радиореле блокирует форсунки и походу срабатывает почему-то по датчику движения, при этом ни каких сигналов. Что-то страшно уже становится - если у меня форсунки блокирнут при обгоне на встречке. Хочу параллельно поставить реле IS-119, подойдет ли оно? Или какие другие подойдут под мой v-08? И что-то мануал не могу найти ни на одно реле.

Добавлено через 8 часов 38 минут

Звонил сегодня на горячую линию, заказали в производство IS-117, другие не подходят для моей версии.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)