непонятная работа Pandect 477
Пользуюсь им уже год и впринципе был доволен, блокировка стоит на цепь управления двигателем, в которой питание пропадает через несколько секунд после выключения зажигания, то есть если пандект глушит машину 3-4 раза подряд, то загорается чек. Чек пропадает сам после 3-4 нормалных запусков. Однако в этом году начал пользоваться в сигналке периодическими запусками и обнаужилось следующее:
За ночь происходит несколько запусков двигателя, прихожу с утра, горит чек. Начал экспериментировать - метка в машине, запускаю и глушу машину несколько раз с сигналки, все нормально - метка обесточена, запускаю и глушу машину, хоть с сигналки, хоть ключем сам, через 3-4 запуска-чек - думаю вдуг в момент глушения от вибрации двигателя происходит блокировка, однако все попытки колебаний к глушению не приводят. В общем я в ступоре, в чем же дело. Перелистал всю инструкцию, блокировать должен только при начале перемещения и включенном зажигании, а тут получается что блокирует при выключенном зажигании (да и движения то нет). Добавлено через 23 часа 37 минут Может кто сталкивался, помогите советом:) |
вобщем судя по всему срабатывает иммо....
ток мне вот не ясно почему ДВС у вас не глушиться...... у вас блокировка сделана по описанию для того что бы через 4 пуска чек загорался. Нужно Вам к установщикам, может сам блочек разболтался.... ну может и с блоком самим что то тогда позвоните в суппорт либо в официальный СЦ. |
Может зажигание пандекта подключено на провод блокировки на котором у вас задержка.
Правда при этом ввести код пандекта скорее всего не получилось бы у вас.....;-) Потому что сигналы от пандекта после выключения зажигания продолжались бы;-) |
Цитата:
Просто получаеться так завел машину с пульта, пандект метку не нашел и перешел в "режим ожидания" перемещения, но перемещения естественно нет. Таймер сигналки отработал положенные 20-30 мин и глушит машину и видимо в этот момент или чуть позже срабатывает блокировка пандекта. Тоже самое происходит если я завожу и глушу машину ключем в отсутствии метки. Зажгание выключаю, машина глохнет, вроде все нормально, включаю зажигание и вот вам чек. Тоесть пандект разорвал цепь уже при выключенном зажигании или в момен выключения. |
Сегодня сделал еще один эксперимент: вытащил батарейку из метки, завел машину с брелка, дождался пока пропищит мелодия ввода пин кода, прижал палец к пандекту, заглушил машину и почувствовал что в пандекте сработала релюшка(по всей видимости кратковременно).
|
Такое же "явление" однажды встречалось на 477, именно.
...- после выключения зажигания, через 0,5-1 сек. срабатывает блокировка -... И при чем как на 477-ом, так и на 110-ом, только с некоторой задержкой. Кто-то из них раньше, кто-то позже, не помню. У меня это машине не мешало, заменил 477-ой на 471,- по другим причинам... Точки подключения те же. Работает, так же со 110-ым в паре, вышеописанного глюка не наблюдается. |
Может кто что посоветует, потомучто блокировку на что то другое ставить затруднительно, а нужно
|
Цитата:
2.- Если нет желания переделывать блокировку ,могу подсказать способ решения в л.с. . |
Цитата:
2. если не сложна подскажите |
Подниму тему, за совет Elektroclub_Ruslan спасибо, но не уверен что он применим в зимних условиях, да к тому же планирую ставить 110.
Провел сегодня еще один маленький эксперемент: в отсутствии метки включаю зажигание, машину не завожу, выключаю зажигание и четко ощущаю пальцем срабатывание реле пандекта. При тех же условиях, но с меткой, никаких срабатываний нет. Возникла мысль, при запуске машины сигналкой не подавать сигнал зажигания на пандект, то есть чтоб зажигание на пандект подавалось только в случае поворота ключа зажигания в замке (реле зажигания подключено без разрыва, так что диодами можно развязать). Как при отсутсвии зажигания будет работать пандект? Вроде как читал что блокировка также срабатывает. Может кто пробовал и опишет поподробней, поскольку погода не особо благоволит к эксперементам на улице:) как в таком варианте будет работать 110 реле? Еще задавал вопрос ранее но ответа не получил про работу 110 реле. В инструкции сказано: "Если метка отсутствовала при первом пуске двигателя, модуль блокирует цепи совместно с основным блоком иммобилайзера. При последующих включениях модуль радиореле блокируется через 1 сек." Из написанного следует, что реле не позволит производить периодические автозапуски для прогрева, а также не позволит запустить двигатель при первом неудачном запуске на моозе? Если не прав поправте. П.С. И хотелось бы услышать хоть какие то комментарии от производителя. Без обид, но купив недешевую штуку, хотелось бы иметь аппарат с заявленными характеристиками а не "черный" ящик. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)