Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 уровень сигнала датчика нейтрали. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4888)

f00fc7c8 01.02.2010 15:21

Pandora DXL 3000 уровень сигнала датчика нейтрали.
 
Здравствуйте.
Возник вопрос по пороговому уровню сигнала дачика нейтрали настроенного на положительную полярнось.
При использовании автозапуска в момент работы стартера уровень сигнала парковки (A/T) просаживается до 9V, и сигнализация регистрирует проблему и останавливает двигатель. Следовательно вопрос, для чего постоянно контролируется положение нейтрали(или можно отключить, а контролировать непосредственно перед запуском).
Какой нижний порог срабатывания данного канала?

CDriver 01.02.2010 15:30

хм.... 9 вольт не должно быть такого.... возможно что то не верно подключено.
И еще вариантик.... а Ваше авто реально завести когда ручка не в паркинге находиться?

f00fc7c8 02.02.2010 07:36

При смене полярности опроса датчика и установив переключатель в положение N, машина заводится и работает.
(изначально контролируется положение (P) АКПП)

Добавлено через 16 часов 0 минут

День добрый. Прошу дать ответ по поводу уровней сигнала. Если сушествует подобная проблема устроит ответ о необходимости инвертирования сигнала.

f00fc7c8 03.02.2010 08:33

Вкралось сомнение....
Очередной раз просмотрел схему машины и обнаружил что селектор АКПП по подобной схеме питается от ACC. Сегодня постараюсь проверить(возможно это моя невнимательность).
Cразу параллельно вопрос: как обходится данный нюанс с задержкой пропадания сигнала P на момент вращения стартера (если вариант с диодом и емкостью, то если не сложно номинал емкости, для обеспечения достаточной задержки т.к. неизвестен пороговый уровень срабатывания данного канала и входное сопротивление, но это могу измерить...)

P.S. не понятно зачем в момент вращения стартера контролировать P?

ATi 03.02.2010 09:45

Цитата:

Сообщение от f00fc7c8 (Сообщение 45162)
не понятно зачем в момент вращения стартера контролировать P?

раннее предупреждение аварийной ситуации. Ведь подумайте, что будет, если при вращении стартера серектор в "драйв" перевести?

f00fc7c8 03.02.2010 09:59

Здравствуйте.
С этим понятно...
Подскажите как устраняется данный нюанс (малой кровью)?

f00fc7c8 04.02.2010 17:35

невнимательность
 
Питание селектора АКПП питается от IG2, организованного через R1 канала
Зажигание2. Пункт удерживания канала при вращении стартера включен.
Сделал инвертор сигнала на реле и обнаружил, что реле кратковременно отключается, после отключения стартера и это останавливает двигатель.

Убедится в точности данного факта не получилось т.к. под рукой осциллографа не оказалось. Поэтому вопрос:

Возможно ли каналу Зажигание1 указать два реле? или как обеспечить реле R1 эмуляцию включения зажигания без отключения на время вращения стартера.

Вопрос с порогом срабатывания снят.

CDriver 04.02.2010 17:44

чет не реально звучит..... сам использовал этот режим ign2 с удержанием во время старта на БМВ (иначе там стопари загораются и сигналка орет) и все нормально проходило...

ATi 04.02.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от f00fc7c8 (Сообщение 45240)
Возможно ли каналу Зажигание1 указать два реле?

да

f00fc7c8 05.02.2010 02:20

Устраню этот нюанс опишусь...


Часовой пояс GMT +4, время: 15:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)