Что может DXL3300 по CAN?
Посмотрел свежий список поддерживаемых автомобилей на этой странице:
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/ Обнаружил там пежо 207. Хочется поинтересоваться, что именно умеет делать пандора 3300 через кан на этом автомобиле? В частности, умеет ли она закрывать стекла при постановке на охрану? Штатно такой функции на 207 не предусмотрено (блок комфорт не поставляется), но насколько мне известно от установщиков на ugona.net, кнопки стеклоподъемников общаются с моторчиками именно по CAN. А вообще интересует полный список того, что пандора может через CAN на Peugeot 207. И вопрос номер два. В списке имеются Citroen C4 и C3 Picasso, но почему-то отсутствует C4 Picasso. Это недоразумение или есть какие-то технические сложности с поддержкой CAN на этом автомобиле? |
на Пежо только чтение из КАНа. При обязательной активированной штатной сигналке.
Читает все кроме капота. |
Цитата:
А я-то так надеялся на управление по КАН... А что на счет C4 Picasso? |
Цитата:
|
Цитата:
А есть ли шансы на реализацию когда-нибудь функции записи в КАН на пежо для управления ЦЗ и управления стеклами? Если нет, то с чем это связано? И таки что там по поводу C4 Picasso? |
а разве Стопол-групп является поставщиком доп. оборудования для Пежо? Это для меня новость.
это штатная сигналка Пежо? http://www.stopol.biz/catalogue-21-25-8-90 она правда подходит еще к семи другим маркам с разных концов света. Это не сигналка штатная, а менеджерская езда по ушам клиента штатная. В одном салоне Мета штатная для Пежо,вдругом Кобра штатный статус приобретает, а в некоторых ШерХан... |
Spirit, Вставлю свои пять копеек - управление функциией комфорт (поднятие стекол при постановке на охрану), центральным замком на данном автомобиле невозможно, и это функции самого автомобиля, но не в коем случае не сигнализации.
Теперь по поводу активации штатной сигнализации - если этот пункт не активировать с помощью дилерского прибора, то в Кане не будет даже самой минимальной информации - о состоянии дверей, багажника и т.д... Что же касается общения стеклоподъемниов с кнопками по шине CAN - на самом деле в автомобилях кроме салонной CAN-шины (а именно с ней и идет работа сигнализации) существуют еще несколько (моторная, диагностическая, мультимедийная, Lin, K-Bus, K-line) и все эти шины имеют свой протокол и свои ограничения на возможность управления от внешнего устройства. Я хочу сказать следующее: не каждая информационная шина в автомобиле - это CAN-шина, и не к каждой можно подключиться. Сейчас с изделием Pandora DXL-3300 мы ограничены только возможностями самого автомобиля. Да и то из автомобилей, оборудованных CAN-шиной мы работаем максимально глубоко и широко, так, как не работает ни один кан-модуль... |
Ol_ti, подскажите пожалуйста где можна глянуть список функций, которые можна реализовать через КАН на VW JETTA 2008г (Платформа GOLF V). Инными словами интересует, что все-таки придется подключить по аналогу?
|
Цитата:
|
И все? 0_0 Т.е. все концевики, таховход, состояние датчика давления масла, датчик нажатия педали тормоза, управление световыми сигналами, открывание багажника и управление центральным замком с функцией комфорт - все по CAN-у? Уточните, пожалуйста (особенно относительно таховхода)..
|
Vet, да, вы правильно поняли, более того, ручник мы тоже "видим" по CAN, более того систему можно запрограммировать таким образом, чтобы при постановке на охрану штатным брелком в охрану вставала и Пандора.
|
масла не видит
остальное все заявлено |
Честно, мне поверить трудно в такое щастье, что у меня даже Интелектуальный ТТ заработает, поскольку с анналога мои импульсы не берутся. См.здесь. Взирая на это увидит ли корректно 3300-тая частоту вращения коленвала двигателя через CAN?
P.S. Состоянием датчика давления масла готов пожертвовать... |
Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.
Кстати, датчиком давления масла можете и не жертвовать - помимо подключения по Can Pandora DXL 3300 обладает еще и полным набором аналоговых входов и выходов, так что ее можно поставить даже на Москвич :). И возможность подключения контроля давления масла аналогом там тоже оставлена. |
Спасибо за Ваши ответы. Извините за непонятливость, но боюсь ошибится со смыслом вашего предложения, воспринять очень желаемое за действительное или наоборот.
Вы имели ввиду: "Все должно заработать корректно в Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя. Еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля". Или: "Все должно заработать корректно в Pandora DXL 3300. Помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля"? :confused: |
Vet, Поправился в предыдущем посте, какой у вас двигатель?
|
Вы даже не представляете как вы меня обрадовали!
Двигатель 1,9 ТДИ (BXE) - турбодизель с насосфорсунками.. |
Цитата:
Скажите, Вы с запчастями Пежо дело имели когда-нибудь? Может быть, Вы очень хорошо знаете модельный ряд пежо и комплектации (особенно для 207) ? Я, если что, знаю. Изучал перед покупкой. И сервисом http://public.servicebox.peugeot.com тоже пользоваться умею. Или Вы так, из общих соображений поразглагольствовать решили? К сведению, штатная сигналка на Пежо 207 состоит из следующих запчастей: 6680.Q7 (Контрольный блок производства META) 6680.Q6 (Датчики объема) 6680.F8 или .W6 в зависимости от даты производства авто (сирена) 6339.36 или .43 (концевик капота) ну и плюс кучка всякой крепежной мелочевки. Что конкретно из этого является "штатной дилерской ездой по ушам" ? То, что указанная модель подходит ещё к куче авто, вовсе не означает, что Пежо не может ставить её в качестве штатной. Дворники, знаете, тоже Bosh делает. А зажигание Magneti Marelli. Поэтому если не знаете, то не надо так категорично демонстрировать это своё незнание. А без указанных запчастей сигнализации у Пежо _нет_. Хоть обвключайся опций через Peugeot Planet. Есть только ЦЗ. Возможно, при включении какой-то опции в настройках, система становится более разговорчива по КАН для совместимости с блоком сигнализации, но сам функционал сигнализации от этого не появляется. |
ok
|
Ну вот и славно. :) Но речь-то, собственно, не об этом.
Я так понял, что включения некой опции в BSI делает его на 207 достаточно разговорчивым, чтобы читать кучу разных параметров. Так? Тогда основные вопросы звучат так: 1. Правду ли мне сказали в свое время в ugona.net, что кнопки ЭСП общаются с моторчиками по КАН, и если это так, то слышно ли это общение Пандоре? 2. Правильно ли я понял, что на 207 Пандора умеет _управлять_ ЦЗ через КАН? Если да, и если ответ на 1й вопрос тоже "да", то почему бы Пандоре не управлять и ЭСП тоже? Можно ли на это надеяться? P.S. И всё-таки что там с C4 Picasso? (я не отстану :) ) |
Ау-у-у-у!
|
Цитата:
Пандора 3300 с C4 Picasso работает. При всём к Вам уважении, Spirit, формат выяснения всяких деталей установок между нашей компанией и пользователями не существует. А модель Пандора 3300 - вообще не в свободной продаже. Предполагается, авторизованные сервисы умеют ставить эти изделия, с подключениями по Кан или аналоговыми. Также организованы информационные каналы для обеспечения качественной работы этих автосервисов. Логика такая: 1. Ничего на этой планете лучше Пандоры 3300 нет даже близко. 2. Для корректной работы этого изделия нужна грамотная установка, и тех.поддержка в каких-то случаях. 3. Установить Пандору 3300 можно на подавляющее большинство новых автомобилей, с корректной работой по CAN-шине, насколько она позволяет. 4. Так как во многих автомашинах CAN-шина "частичная", то будет необходимо часть подключений производить проводами. Это вопрос компетенции установщиков. |
Цитата:
3300 на Пежо 207я ждал, фактически, с единственной надеждой - что появится возможность сделать дожим стекол при постановке в охрану, т.к. обычными модулями этого сделать в свое время не удалось. Выходит, зря надеялся? Цитата:
Периметр? Датчики объема? Дожатие стекол при постановке в охрану? Складывание зеркал при постановке и раскладывание при снятии? Ручник? Положение рычага КПП (для робота) ? Тахо? Температура двигателя (ОЖ) ? Цитата:
Именно руководствуясь этой логикой я и задаю волнующие меня вопросы. Ситроен и пежо - сложные машины. И их почти не угоняют. Так что на них, по-моему, надо (для удобств типа автозапуска) или ставить CAN-систему, чтобы не отлавливать потом глюки подключения в виде сообщений об ошибках от BSI, либо не ставить ничего вообще. P.S. А ещё очень жаль, что обходчик иммо цифровой вы так и не сделали :( |
Spirit, Закидали вопросами :). Давайте я попробую на них ответить.
Про Пежо: 1)По поводу ц.з. с брелка - он управляется не по CAN 2) По поводу стеклоподъемников и команд кнопок: я уже вам отвечал: но вы почему-то его не увидели :(. В автомобиле много разных шин и витых пар, но это не значит, что все они - салонный CAN. Теперь по поводу вашего Peugeot: я уже здесь писал, что в автомобилях Peugeot/Citroen существуют несколько вариантов таблиц CAN-шины. В одних вариантах возможно управление поворотниками и функцией "комфорт", в других возможно управление складыванием зеркал, а в третьих вообще ничем вообще невозможно управлять. Кроме того. на многих автомобилях Peugeot|Citroen для корректной работы сигнализации через CAN необходимо активировать функцию штатной сигнализации по CAN иначе в шине не будет самой важной информации: состояние концевиков дверей/багажника. Также конкретный функционал зависит от версии таблицы CAN на вашей конкретной машине. В этом свете концерн PSA - уникальный. Такого беспорадочного разнообразия версий BCM блоков и соответственно версий CAN на одних и тех же автомобилях одной и той же комплектации не позволяет себе ни один производитель :) Так что проще всего договороиться с любым из наших дилеров и авторизованных центров и проверить именно ваш автомобиль и функционал соотвественно. И только после того как вы лично проверите функционал вы сами сможете сделать осознанный выбор лучшего для вас продукта. Я думаю можно даже сделать это в фирменном установочном центре в Румянцево или найти другие удобные варианты. P.S. Скажите, а у вас в комплектации на 207-ом есть функция комфорт со штатной брелка или с личинки? |
Цитата:
|
Цитата:
|
"Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.
Кстати, датчиком давления масла можете и не жертвовать - помимо подключения по Can Pandora DXL 3300 обладает еще и полным набором аналоговых входов и выходов, так что ее можно поставить даже на Москвич :). И возможность подключения контроля давления масла аналогом там тоже оставлена." Тогда по какому сигналу при АЗ будет отключен стартер? По сигналу оборотов или по дат масла? И если всё же по оборотам, то будет ли заглушен двигатель если при АЗ сработает дат масла? |
gufi, Отсечка стартера произойдет по сигналу тахометра. Если во время запуска загорится лампа аварийного давления масла, то Pandora конечно же заглушит двигатель.
|
Цитата:
Цитата:
Всем большое спасибо! :-) P.S. Не могу не отметить, что датчик удара превзошел все мои ожидания. Мега чувствителен и никаких ложняков! |
А что можно сказать про Mitsubishi Lancer X? Насколько охвачен весь набор функций, присутствующий в активированной мной недавно(но официально отсутствующей!!!:-p ) штатной сигнализации, управляемой со штатного ключа с кнопками (опять же официально не поставляемого на территорию России:-p ): пошаговое отпирание дверей, открытие передних и закрытие всех окон, открывание багажника без снятия с охраны остальных цепей (при дополнительно установленном электрозамке с аналогичного америкоса)?
Все подробности по ссылке http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11443 Никаких аппаратных изменений в узлы и блоки (кроме электрозамка) не вносилось - всё активировалось при помощи дилерского оборудования в ETACS. |
Покупаю новый Qashqai 2010 и хотел брать DXL3300, но несколько продавцов сказали, что КАН шина Ниссана неполноценная и вроде как будет аналоговым способом подключаться, т.е. надо брать 3000. Подскажите пожалуйста как быть.
|
ну не то чтоб не полноценная там КАН-шина. Просто там одна общая шина и на салон и на двигатель (у большинства автомобилей- раздельные). В виду этого большинство производителей "КАН-устройств" опасаются подавать команды в эту шину, дабы не вызвать сбои в работе двигателя. Ограничиваются только чтением информации из шины.
Пандора- не исключение. Почти все может быть прочитано из КАНа, а вот все управление придется подключать по "аналогу" |
Начал знакомится с пандорой 3300- в описании очень много ошибок(которые потом перешли в 3100).Если где нибудь полный список этих описок (типа написано-должно быть)?
|
Собираюсь покупать новый RAV4, меня тоже уверяют, что DXL3300 не сможет ЦЗ по CAN'у управлять и функцией комфорт, поэтому мне рекомендуют почему-то ставить DXL3000. Помогите пожалуйста, что мне ставить на новый RAV4. Хотел ставить сигнализацию вместе с иммобилайзером IS-577.
|
Присоединяюсь к вопросу! Только у меня уже есть RAV4 2007 г.в., правый руль, штатный иммо, кнопка (нет замка зажигания), key less. Очень заинтересовался сигнализацией DXL3300.
Подскажите какие есть ограничения по работе этой сигнализации с данным авто? Будет ли работать запуск с сигнализации если не прятать в салоне ключ (брелок)? Если да, то как реализован запуск? Где-то в FAQ вычитал что пока машина неподвижна иммо отключен, это так? Заранее благодарю за ответ. |
Цитата:
Иммо на движенеи это вы не про штатный а про сторонние отдельно установленные. |
Цитата:
Почему у Японцев есть автозапуск (без функций сигнализации), который работает без всяких блоков обхода и прекрасно заводит удаленно авто, а сигнализаций таких не существует? Или я чего-то не понимаю? Просто у меня один брелок с чипом, и прятать его очень не хочется, а если заказывать второй то его нужно будет прописывать в авто с помощью диагностического сканера, которого у нас в городе нет. |
Цитата:
Во-вторых, штатные системы запуска на машинах с иммобилайзером имитируют работу ключа. Т.е. при запуске выдают в систему валидный код. В системах со статическим кодом они могут представлять из себя просто "магнитофон" дублирующий код одного из чипов ключей. В системах с динамической кодировкой устройство запуска полностью имитирует работу чипа и требует прописку себя в иммобилайзер как отдельного ключа. Ну, в общем-то,имеем обычный обходчик иммобилайзера, немного более сложный чем организуется при установке сигнализации с запуском. |
Цитата:
Упомянутые выше умные обходчики продаются по 60 баксов, думаю есть смысл встроить такую функцию в сигналку, если проц потянет, если не потянет существующий, полюбому когда-то будет новый проц который потянет сие дело, а конкуренты, будте спокойны такое сделают полюбому :) ибо идея на поверхности. |
Полностью с Вами согласен, уже ищу возможность автозапуска без присутствия ключа в машине. А найти не могу. Где вы выдели такие "умные" обходчики? Можете ссылочку кинуть? А то я что-то не могу найти...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)