Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Что может DXL3300 по CAN? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4890)

Spirit 01.02.2010 16:17

Что может DXL3300 по CAN?
 
Посмотрел свежий список поддерживаемых автомобилей на этой странице:
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/

Обнаружил там пежо 207. Хочется поинтересоваться, что именно умеет делать пандора 3300 через кан на этом автомобиле? В частности, умеет ли она закрывать стекла при постановке на охрану? Штатно такой функции на 207 не предусмотрено (блок комфорт не поставляется), но насколько мне известно от установщиков на ugona.net, кнопки стеклоподъемников общаются с моторчиками именно по CAN.
А вообще интересует полный список того, что пандора может через CAN на Peugeot 207.

И вопрос номер два. В списке имеются Citroen C4 и C3 Picasso, но почему-то отсутствует C4 Picasso. Это недоразумение или есть какие-то технические сложности с поддержкой CAN на этом автомобиле?

ATi 01.02.2010 21:31

на Пежо только чтение из КАНа. При обязательной активированной штатной сигналке.
Читает все кроме капота.

Spirit 03.02.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 45064)
на Пежо только чтение из КАНа. При обязательной активированной штатной сигналке.
Читает все кроме капота.

У-у-у... То есть, считай, что 207 не поддерживается. Потому что у большинства 207 штатной сигналки нет. Это опция, которая поставляется за очень отдельные деньги и мало кто её берет, ибо кайфа от неё никакого - стекла дожимать не умеет, датчика удара тоже нет. Только контроль периметра.

А я-то так надеялся на управление по КАН...

А что на счет C4 Picasso?

ATi 03.02.2010 15:37

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 45176)
Это опция, которая поставляется за очень отдельные деньги и мало кто её берет,

остаточно нормального диагноста с нормальным компьютером (я к таким не отношусь :) ), штатная сигналка на Пежо- программный продукт, часть базового ПО ВСМа, необходимо только "поставить галочку" в нужном меню программирования.

Spirit 03.02.2010 17:54

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 45185)
остаточно нормального диагноста с нормальным компьютером (я к таким не отношусь :) ), штатная сигналка на Пежо- программный продукт, часть базового ПО ВСМа, необходимо только "поставить галочку" в нужном меню программирования.

Я не знаю, что имеете в виду Вы под "штатной сигналкой", но в реальной жизни штатная сигналка Пежо - это электронный блок производства META System плюс пара датчиков объема в салоне, плюс сирена.

А есть ли шансы на реализацию когда-нибудь функции записи в КАН на пежо для управления ЦЗ и управления стеклами? Если нет, то с чем это связано?

И таки что там по поводу C4 Picasso?

ATi 03.02.2010 22:17

а разве Стопол-групп является поставщиком доп. оборудования для Пежо? Это для меня новость.

это штатная сигналка Пежо? http://www.stopol.biz/catalogue-21-25-8-90

она правда подходит еще к семи другим маркам с разных концов света.
Это не сигналка штатная, а менеджерская езда по ушам клиента штатная. В одном салоне Мета штатная для Пежо,вдругом Кобра штатный статус приобретает, а в некоторых ШерХан...

ol_ti 04.02.2010 15:55

Spirit, Вставлю свои пять копеек - управление функциией комфорт (поднятие стекол при постановке на охрану), центральным замком на данном автомобиле невозможно, и это функции самого автомобиля, но не в коем случае не сигнализации.

Теперь по поводу активации штатной сигнализации - если этот пункт не активировать с помощью дилерского прибора, то в Кане не будет даже самой минимальной информации - о состоянии дверей, багажника и т.д...

Что же касается общения стеклоподъемниов с кнопками по шине CAN - на самом деле в автомобилях кроме салонной CAN-шины (а именно с ней и идет работа сигнализации) существуют еще несколько (моторная, диагностическая, мультимедийная, Lin, K-Bus, K-line) и все эти шины имеют свой протокол и свои ограничения на возможность управления от внешнего устройства.
Я хочу сказать следующее: не каждая информационная шина в автомобиле - это CAN-шина, и не к каждой можно подключиться.

Сейчас с изделием Pandora DXL-3300 мы ограничены только возможностями самого автомобиля. Да и то из автомобилей, оборудованных CAN-шиной мы работаем максимально глубоко и широко, так, как не работает ни один кан-модуль...

Vet 04.02.2010 16:16

Ol_ti, подскажите пожалуйста где можна глянуть список функций, которые можна реализовать через КАН на VW JETTA 2008г (Платформа GOLF V). Инными словами интересует, что все-таки придется подключить по аналогу?

S800 04.02.2010 16:26

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 45232)
Инными словами интересует, что все-таки придется подключить по аналогу?

ручник

Vet 04.02.2010 16:44

И все? 0_0 Т.е. все концевики, таховход, состояние датчика давления масла, датчик нажатия педали тормоза, управление световыми сигналами, открывание багажника и управление центральным замком с функцией комфорт - все по CAN-у? Уточните, пожалуйста (особенно относительно таховхода)..

ol_ti 04.02.2010 16:52

Vet, да, вы правильно поняли, более того, ручник мы тоже "видим" по CAN, более того систему можно запрограммировать таким образом, чтобы при постановке на охрану штатным брелком в охрану вставала и Пандора.

ATi 04.02.2010 16:58

масла не видит
остальное все заявлено

Vet 04.02.2010 17:29

Честно, мне поверить трудно в такое щастье, что у меня даже Интелектуальный ТТ заработает, поскольку с анналога мои импульсы не берутся. См.здесь. Взирая на это увидит ли корректно 3300-тая частоту вращения коленвала двигателя через CAN?

P.S. Состоянием датчика давления масла готов пожертвовать...

ol_ti 04.02.2010 21:34

Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.

Кстати, датчиком давления масла можете и не жертвовать - помимо подключения по Can Pandora DXL 3300 обладает еще и полным набором аналоговых входов и выходов, так что ее можно поставить даже на Москвич :). И возможность подключения контроля давления масла аналогом там тоже оставлена.

Vet 04.02.2010 22:44

Спасибо за Ваши ответы. Извините за непонятливость, но боюсь ошибится со смыслом вашего предложения, воспринять очень желаемое за действительное или наоборот.
Вы имели ввиду: "Все должно заработать корректно в Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя. Еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля".
Или: "Все должно заработать корректно в Pandora DXL 3300. Помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля"?
:confused:

ol_ti 04.02.2010 22:56

Vet, Поправился в предыдущем посте, какой у вас двигатель?

Vet 04.02.2010 23:00

Вы даже не представляете как вы меня обрадовали!
Двигатель 1,9 ТДИ (BXE) - турбодизель с насосфорсунками..

Spirit 05.02.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 45207)
а разве Стопол-групп является поставщиком доп. оборудования для Пежо? Это для меня новость.

это штатная сигналка Пежо? http://www.stopol.biz/catalogue-21-25-8-90

А разве Стопол-групп производит сигнализации МЕТА, а не просто является их дистрибутором в России? :) Это для меня (и для META System) тоже новость.

Скажите, Вы с запчастями Пежо дело имели когда-нибудь?
Может быть, Вы очень хорошо знаете модельный ряд пежо и комплектации (особенно для 207) ? Я, если что, знаю. Изучал перед покупкой. И сервисом http://public.servicebox.peugeot.com тоже пользоваться умею. Или Вы так, из общих соображений поразглагольствовать решили?

К сведению, штатная сигналка на Пежо 207 состоит из следующих запчастей:

6680.Q7 (Контрольный блок производства META)
6680.Q6 (Датчики объема)
6680.F8 или .W6 в зависимости от даты производства авто (сирена)
6339.36 или .43 (концевик капота)

ну и плюс кучка всякой крепежной мелочевки.

Что конкретно из этого является "штатной дилерской ездой по ушам" ?

То, что указанная модель подходит ещё к куче авто, вовсе не означает, что Пежо не может ставить её в качестве штатной.
Дворники, знаете, тоже Bosh делает. А зажигание Magneti Marelli.

Поэтому если не знаете, то не надо так категорично демонстрировать это своё незнание.

А без указанных запчастей сигнализации у Пежо _нет_. Хоть обвключайся опций через Peugeot Planet. Есть только ЦЗ. Возможно, при включении какой-то опции в настройках, система становится более разговорчива по КАН для совместимости с блоком сигнализации, но сам функционал сигнализации от этого не появляется.

ATi 06.02.2010 00:17

ok

Spirit 06.02.2010 01:57

Ну вот и славно. :) Но речь-то, собственно, не об этом.

Я так понял, что включения некой опции в BSI делает его на 207 достаточно разговорчивым, чтобы читать кучу разных параметров. Так?

Тогда основные вопросы звучат так:

1. Правду ли мне сказали в свое время в ugona.net, что кнопки ЭСП общаются с моторчиками по КАН, и если это так, то слышно ли это общение Пандоре?

2. Правильно ли я понял, что на 207 Пандора умеет _управлять_ ЦЗ через КАН? Если да, и если ответ на 1й вопрос тоже "да", то почему бы Пандоре не управлять и ЭСП тоже? Можно ли на это надеяться?

P.S. И всё-таки что там с C4 Picasso? (я не отстану :) )

Spirit 21.02.2010 16:21

Ау-у-у-у!

Valery R. 22.02.2010 05:05

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 45328)
Ну вот и славно. :) Но речь-то, собственно, не об этом.

Я так понял, что включения некой опции в BSI делает его на 207 достаточно разговорчивым, чтобы читать кучу разных параметров. Так?

Тогда основные вопросы звучат так:

1. Правду ли мне сказали в свое время в ugona.net, что кнопки ЭСП общаются с моторчиками по КАН, и если это так, то слышно ли это общение Пандоре?

2. Правильно ли я понял, что на 207 Пандора умеет _управлять_ ЦЗ через КАН? Если да, и если ответ на 1й вопрос тоже "да", то почему бы Пандоре не управлять и ЭСП тоже? Можно ли на это надеяться?

P.S. И всё-таки что там с C4 Picasso? (я не отстану :) )

Всё, что есть в Кан-шине, Пандора использует. В Пежо 207 в шине не предусмотрено управление как класс. В самой старшей комплектации этой машины есть единичные команды через CAN, но ЦЗ нет.
Пандора 3300 с C4 Picasso работает.

При всём к Вам уважении, Spirit, формат выяснения всяких деталей установок между нашей компанией и пользователями не существует.
А модель Пандора 3300 - вообще не в свободной продаже. Предполагается, авторизованные сервисы умеют ставить эти изделия, с подключениями по Кан или аналоговыми. Также организованы информационные каналы для обеспечения качественной работы этих автосервисов.

Логика такая:
1. Ничего на этой планете лучше Пандоры 3300 нет даже близко.
2. Для корректной работы этого изделия нужна грамотная установка, и тех.поддержка в каких-то случаях.
3. Установить Пандору 3300 можно на подавляющее большинство новых автомобилей, с корректной работой по CAN-шине, насколько она позволяет.
4. Так как во многих автомашинах CAN-шина "частичная", то будет необходимо часть подключений производить проводами. Это вопрос компетенции установщиков.

Spirit 23.02.2010 22:14

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 46044)
Всё, что есть в Кан-шине, Пандора использует. В Пежо 207 в шине не предусмотрено управление как класс. В самой старшей комплектации этой машины есть единичные команды через CAN, но ЦЗ нет.

То есть, Валерий, если я Вас правильно понял, штатный пульт ДУ от 207 подает команды на ЦЗ _не_ через CAN ? И в ugona.net меня обманули, сказав, что кнопки стеклоподъемников подают команды моторчикам по CAN ?

3300 на Пежо 207я ждал, фактически, с единственной надеждой - что появится возможность сделать дожим стекол при постановке в охрану, т.к. обычными модулями этого сделать в свое время не удалось. Выходит, зря надеялся?

Цитата:

Пандора 3300 с C4 Picasso работает.
Это здорово. А что именно поддерживается?
Периметр?
Датчики объема?
Дожатие стекол при постановке в охрану?
Складывание зеркал при постановке и раскладывание при снятии?
Ручник?
Положение рычага КПП (для робота) ?
Тахо?
Температура двигателя (ОЖ) ?

Цитата:

Логика такая:
1. Ничего на этой планете лучше Пандоры 3300 нет даже близко.
2. Для корректной работы этого изделия нужна грамотная установка, и тех.поддержка в каких-то случаях.
3. Установить Пандору 3300 можно на подавляющее большинство новых автомобилей, с корректной работой по CAN-шине, насколько она позволяет.
4. Так как во многих автомашинах CAN-шина "частичная", то будет необходимо часть подключений производить проводами. Это вопрос компетенции установщиков.
Логика вполне логичная, однако существует и несколько иная, согласно которой покупатель, если он не хочет слепо верить менеджеру установочного центра, прежде, чем выбрать сигнализацию, должен иметь возможность понять, насколько ему нужна именно 3300 и не проще ли взять 3000 или вообще Сталкер. :)

Именно руководствуясь этой логикой я и задаю волнующие меня вопросы.

Ситроен и пежо - сложные машины. И их почти не угоняют. Так что на них, по-моему, надо (для удобств типа автозапуска) или ставить CAN-систему, чтобы не отлавливать потом глюки подключения в виде сообщений об ошибках от BSI, либо не ставить ничего вообще.

P.S. А ещё очень жаль, что обходчик иммо цифровой вы так и не сделали :(

ol_ti 23.02.2010 23:28

Spirit, Закидали вопросами :). Давайте я попробую на них ответить.

Про Пежо:
1)По поводу ц.з. с брелка - он управляется не по CAN
2) По поводу стеклоподъемников и команд кнопок: я уже вам отвечал: но вы почему-то его не увидели :(. В автомобиле много разных шин и витых пар, но это не значит, что все они - салонный CAN. Теперь по поводу вашего Peugeot: я уже здесь писал, что в автомобилях Peugeot/Citroen существуют несколько вариантов таблиц CAN-шины. В одних вариантах возможно управление поворотниками и функцией "комфорт", в других возможно управление складыванием зеркал, а в третьих вообще ничем вообще невозможно управлять.

Кроме того. на многих автомобилях Peugeot|Citroen для корректной работы сигнализации через CAN необходимо активировать функцию штатной сигнализации по CAN иначе в шине не будет самой важной информации: состояние концевиков дверей/багажника.

Также конкретный функционал зависит от версии таблицы CAN на вашей конкретной машине. В этом свете концерн PSA - уникальный. Такого беспорадочного разнообразия версий BCM блоков и соответственно версий CAN на одних и тех же автомобилях одной и той же комплектации не позволяет себе ни один производитель :)

Так что проще всего договороиться с любым из наших дилеров и авторизованных центров и проверить именно ваш автомобиль и функционал соотвественно. И только после того как вы лично проверите функционал вы сами сможете сделать осознанный выбор лучшего для вас продукта.

Я думаю можно даже сделать это в фирменном установочном центре в Румянцево или найти другие удобные варианты.

P.S. Скажите, а у вас в комплектации на 207-ом есть функция комфорт со штатной брелка или с личинки?

Spirit 24.02.2010 14:45

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 46121)
P.S. Скажите, а у вас в комплектации на 207-ом есть функция комфорт со штатной брелка или с личинки?

К сожалению, нет. И, насколько мне известно, у 207 функция комфорт вообще не доступна ни в одной комплектации. По крайней мере, так было в 2007 году.

ol_ti 25.02.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 46153)
К сожалению, нет. И, насколько мне известно, у 207 функция комфорт вообще не доступна ни в одной комплектации. По крайней мере, так было в 2007 году.

Понятно, в любом случае мое предложение (по поводу установочного центра в Румянцево) остается в силе...

gufi 26.02.2010 18:51

"Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.

Кстати, датчиком давления масла можете и не жертвовать - помимо подключения по Can Pandora DXL 3300 обладает еще и полным набором аналоговых входов и выходов, так что ее можно поставить даже на Москвич :). И возможность подключения контроля давления масла аналогом там тоже оставлена."

Тогда по какому сигналу при АЗ будет отключен стартер? По сигналу оборотов или по дат масла? И если всё же по оборотам, то будет ли заглушен двигатель если при АЗ сработает дат масла?

ol_ti 26.02.2010 21:31

gufi, Отсечка стартера произойдет по сигналу тахометра. Если во время запуска загорится лампа аварийного давления масла, то Pandora конечно же заглушит двигатель.

Vet 02.05.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 45239)
Честно, мне поверить трудно в такое щастье, что у меня даже Интелектуальный ТТ заработает, поскольку с анналога мои импульсы не берутся. См.здесь. Взирая на это увидит ли корректно 3300-тая частоту вращения коленвала двигателя через CAN?

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 45248)
Все должно заработать корректно. В Pandora DXL 3300 помимо непосредственного чтения информации об оборотах двигателя, еще введены и коэффициенты нормализации для каждого автомобиля.

Сигу поменял примерно месяц назад. Ну что могу сказать, - ВСЕ РАБОТАЕТ!!! В том числе и Интеллектуальный ТТ! Наконец то я доволен, не смотря на то, что мои затраты только на приобретение "железа" при всей "свистопляске" с Пандорой перевалили за 600 у.е. Есть небольшие замечания, но в основном -
Всем большое спасибо! :-)

P.S. Не могу не отметить, что датчик удара превзошел все мои ожидания. Мега чувствителен и никаких ложняков!

Lstt 02.05.2010 22:09

А что можно сказать про Mitsubishi Lancer X? Насколько охвачен весь набор функций, присутствующий в активированной мной недавно(но официально отсутствующей!!!:-p ) штатной сигнализации, управляемой со штатного ключа с кнопками (опять же официально не поставляемого на территорию России:-p ): пошаговое отпирание дверей, открытие передних и закрытие всех окон, открывание багажника без снятия с охраны остальных цепей (при дополнительно установленном электрозамке с аналогичного америкоса)?
Все подробности по ссылке http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11443
Никаких аппаратных изменений в узлы и блоки (кроме электрозамка) не вносилось - всё активировалось при помощи дилерского оборудования в ETACS.

dnevozhai 04.05.2010 18:54

Покупаю новый Qashqai 2010 и хотел брать DXL3300, но несколько продавцов сказали, что КАН шина Ниссана неполноценная и вроде как будет аналоговым способом подключаться, т.е. надо брать 3000. Подскажите пожалуйста как быть.

ATi 05.05.2010 12:05

ну не то чтоб не полноценная там КАН-шина. Просто там одна общая шина и на салон и на двигатель (у большинства автомобилей- раздельные). В виду этого большинство производителей "КАН-устройств" опасаются подавать команды в эту шину, дабы не вызвать сбои в работе двигателя. Ограничиваются только чтением информации из шины.
Пандора- не исключение. Почти все может быть прочитано из КАНа, а вот все управление придется подключать по "аналогу"

RafalL 11.05.2010 09:31

Начал знакомится с пандорой 3300- в описании очень много ошибок(которые потом перешли в 3100).Если где нибудь полный список этих описок (типа написано-должно быть)?

Milord 11.05.2010 22:47

Собираюсь покупать новый RAV4, меня тоже уверяют, что DXL3300 не сможет ЦЗ по CAN'у управлять и функцией комфорт, поэтому мне рекомендуют почему-то ставить DXL3000. Помогите пожалуйста, что мне ставить на новый RAV4. Хотел ставить сигнализацию вместе с иммобилайзером IS-577.

zorro 13.05.2010 17:12

Присоединяюсь к вопросу! Только у меня уже есть RAV4 2007 г.в., правый руль, штатный иммо, кнопка (нет замка зажигания), key less. Очень заинтересовался сигнализацией DXL3300.
Подскажите какие есть ограничения по работе этой сигнализации с данным авто? Будет ли работать запуск с сигнализации если не прятать в салоне ключ (брелок)? Если да, то как реализован запуск?
Где-то в FAQ вычитал что пока машина неподвижна иммо отключен, это так? Заранее благодарю за ответ.

CDriver 13.05.2010 21:24

Цитата:

Сообщение от zorro (Сообщение 49221)
Присоединяюсь к вопросу! Только у меня уже есть RAV4 2007 г.в., правый руль, штатный иммо, кнопка (нет замка зажигания), key less. Очень заинтересовался сигнализацией DXL3300.
Подскажите какие есть ограничения по работе этой сигнализации с данным авто? Будет ли работать запуск с сигнализации если не прятать в салоне ключ (брелок)? Если да, то как реализован запуск?
Где-то в FAQ вычитал что пока машина неподвижна иммо отключен, это так? Заранее благодарю за ответ.

Ключь прятать в любом случае для запуска
Иммо на движенеи это вы не про штатный а про сторонние отдельно установленные.

zorro 14.05.2010 02:30

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 49233)
Ключь прятать в любом случае для запуска
Иммо на движенеи это вы не про штатный а про сторонние отдельно установленные.

Я тоже немного поразмыслив пришёл к этому выводу. Что же получается - не существует сигналки которая сможет сохранить в себе код брелка, или отключать иммо каким-то образом без блока обхода, заводя авто???
Почему у Японцев есть автозапуск (без функций сигнализации), который работает без всяких блоков обхода и прекрасно заводит удаленно авто, а сигнализаций таких не существует? Или я чего-то не понимаю? Просто у меня один брелок с чипом, и прятать его очень не хочется, а если заказывать второй то его нужно будет прописывать в авто с помощью диагностического сканера, которого у нас в городе нет.

ATi 14.05.2010 11:34

Цитата:

Сообщение от zorro (Сообщение 49245)
Почему у Японцев есть автозапуск (без функций сигнализации), который работает без всяких блоков обхода и прекрасно заводит удаленно авто, а сигнализаций таких не существует?

во-первых, некоторые праворульные машины до сих пор не имеют иммобилайзера. Соответственно обходиммо и не нужен.
Во-вторых, штатные системы запуска на машинах с иммобилайзером имитируют работу ключа. Т.е. при запуске выдают в систему валидный код. В системах со статическим кодом они могут представлять из себя просто "магнитофон" дублирующий код одного из чипов ключей. В системах с динамической кодировкой устройство запуска полностью имитирует работу чипа и требует прописку себя в иммобилайзер как отдельного ключа.
Ну, в общем-то,имеем обычный обходчик иммобилайзера, немного более сложный чем организуется при установке сигнализации с запуском.

soroton 14.05.2010 12:21

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 49253)
В системах со статическим кодом они могут представлять из себя просто "магнитофон" дублирующий код одного из чипов ключей.
В системах с динамической кодировкой устройство запуска полностью имитирует работу чипа и требует прописку себя в иммобилайзер как отдельного ключа.

Неплохо бы выпустить новую версию Пандоры с данными функциями внутри.
Упомянутые выше умные обходчики продаются по 60 баксов, думаю есть смысл встроить такую функцию в сигналку, если проц потянет, если не потянет существующий, полюбому когда-то будет новый проц который потянет сие дело, а конкуренты, будте спокойны такое сделают полюбому :) ибо идея на поверхности.

zorro 15.05.2010 09:13

Полностью с Вами согласен, уже ищу возможность автозапуска без присутствия ключа в машине. А найти не могу. Где вы выдели такие "умные" обходчики? Можете ссылочку кинуть? А то я что-то не могу найти...


Часовой пояс GMT +4, время: 07:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)