Давно уже хотел задать этот вопрос, но все ни как руки не доходили...
Как известно общепринятой световой сигнализацией постановки (запирания) автомобиля является одноразовое мигание поворотами. Соответственно снятие с охраны (отпирание) - двухразовое мигание поворотниками.
Моя 2500-тая Пандора при постановке на охрану дополнительно двухразовыми миганиями сигнализирует момент взятия под охрану салонного периметра, а также момент окончания отработки импульса "комфорт". Вопрос - ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НАДО?
Подобная индикация только путает, поскольку во-первых, как я уже выше писал двухразовое мигание поворотниками обычно несет в себе инной смысл; во- вторых - любая разумная индикация должна нести в себе нужную пользователю информацию, а не путать его; в-третьих и что хуже всего - эти доп. мигания, в моем случае, отсрочивают момент перехода блока управления бортовой сетью в спящий режим на 30 мин (нормально это происходит сразу после запирания дверных замков).
Одним словом вижу одни минусы. Так вопрос тогда - ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАНО?