Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   590-й - два вопроса (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4966)

alarmex 15.02.2010 20:13

590-й - два вопроса
 
1. режим "антихайджек 2". зажигание включено, дверь откр и закрылась. Через какое время (+-) прекращается опрос метки, если, ну скажем, в первые 2 сек метка находилась в зоне приема?

2. блокировка работы двигателя сделана на прерывании топливного насоса, т.е. двигатель не глохнет моментально. Может ли авто ехать без метки "короткими рывками"? Т.е. вопрос по софту - имеется ли счётчик этих событий с соответствующей реакцией?

S800 16.02.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от alarmex (Сообщение 45759)
2. блокировка работы двигателя сделана на прерывании топливного насоса, т.е. двигатель не глохнет моментально. Может ли авто ехать без метки "короткими рывками"? Т.е. вопрос по софту - имеется ли счётчик этих событий с соответствующей реакцией?

а какая должна быть реакция?
постояв на месте можно восстановить давление в системе и ехать дальше....т.е. установка иммо с ДД на бензонасос - малоэффективна

spectre 17.02.2010 13:29

Извените, но ответ на первый вопрос непрозвучал, а это очень важно.

S800 17.02.2010 15:14

Цитата:

Сообщение от alarmex (Сообщение 45759)
Через какое время (+-) прекращается опрос метки, если, ну скажем, в первые 2 сек метка находилась в зоне приема?

если не ошибаюсь - 7 сек

alarmex 17.02.2010 21:06

1. ну если 7 сек, то не так плохо. по крайней мере есть время на то, чтобы хайджек всётаки сработал, если владельца выкинули с меткой не так далеко, а двери закрыли.

2. не понятен вопрос на вопрос.
программист, например с альтоники, ответил бы четко и ясно: в алгоритм басты для работы с блокировкой по бензонасосу в случае установки вэйтапа используется ОГРАНИЧЕНИЕ ( до 4-х раз, если не вру) числа восстановлений реле при осутствии движения и отсутствия метки.
Или своими словами, авто может ехать при потере метки "рывками" только 4 раза, после чего реле блокировки становится "с зелёненькими точками":-|

stotten 19.02.2010 13:59

alarmex, по 1-му вопросу. скажем так - буквально на днях ещё порассуждали на тему этого алгоритма хай джека по двери водителя и сделали след. образом - метка опрашивается в случае если:
- (условие для запуска опроса) при включенном зажигании открылась дверь
- автомобиль поехал - метка опрашивается 30 сек.

авто не поехал - опрашивать смысла нет - человек снег чистит... чтож двигатель блокировать. А как авто тронулось - посмотрели внимательно хозяин за рулем или нет? За 30 сек при любом движении из зоны действия радиообмена с меткой автомобиль выйдет.

2. перевключения зажигания? Нет! если включать и выключать зажигание чаще чем раз в 5 сек и больше 4 раз - включается 15-ти сек. блокировка!

S800 19.02.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 45921)
если включать и выключать зажигание чаще чем раз в 5 сек

а если реже?

постяли, давление в магистрали восстановилось - поехали, бенз кончился, снова завели, постояли...поехали....это будет период больше 5 секунд...сколько таких попыток возможно?

stotten 19.02.2010 15:43

S800, и сколько же мы будем таким образом ехать? максимум 1.5 сек. И, заметте, не езды, а с момента включения зажигания. Т.е. ехать если и можно то на стартере... Проще тогда эвакуатор подогнать чем так ездить.

S800 19.02.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 45936)
S800, и сколько же мы будем таким образом ехать?

сужу по одной марке авто - Субару, можно успеть проехать порядка 100 метров, до тех пор пока кончится бензин в магистрали.

S800 19.02.2010 15:48

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 45936)
Т.е. ехать если и можно то на стартере

на АКПП не получится :)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)